Invar> При ускоренном выводе не вредно штоб момент/мощность наверху не терять напряжения добавить при наборе частоты (есть такая система запуска 24/48 с коммутацией батарей)
Ну да, знакомая картина. Баловались такой фигнёй, когда электролебедки для запуска планеров колхозили.
Там пуск и набор оборотов важен, а движок на базе стартера от дизелька был. Так сначало две батареи по 12 вольт подключали, потом релюха времени на одну переводила. Потом это правилами соревнований запретили.
Тогда пошел другой лайфхак - начали аккумуляторы с низким сопротивлением пользовать. Ну и тут нашли
, гады. Нам шефы с авиазавода самолетные СЦ давали, но у них ёмкость маловата, для всех запусков в течении соревнований не хватало, а акк менять запретили.
Хочешь - можешь зарядить. Но как, в поле, - твои проблемы. Хоть педальным приводом
.
Вылядело так примерно, если интересно: