[image]

"Космические" железные дороги

Промышленные ЖД космодромов и подвижной состав
 
1 2 3 4 5
RU Серокой #02.08.2016 10:19  @zaitcev#02.08.2016 09:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
zaitcev> По-моеуму, перецеп всё-таки один. Но после него неподалёку от стола поезд проходит "треугольник" и разворачивается хвостом ракеты к столу.

Перецеп всё равно должен быть завязан на треугольник, иначе толку нету. Вот только на схеме от Габриэля выше с треугольниками у площадки 1 как-то не очень... У 31-й, впрочем, тоже.
   
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

zaitcev> По-моеуму, перецеп всё-таки один. Но после него неподалёку от стола поезд проходит "треугольник" и разворачивается хвостом ракеты к столу.

Могли просто "обогнаться" где-либо (при наличии второго пути) и далее - двигаться вагонами в перёд к стартовой площадке без всяких "треугольников".
   11.011.0
RU Серокой #02.08.2016 10:59  @Amoralez#02.08.2016 10:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> Могли просто "обогнаться" где-либо (при наличии второго пути)
А. Да же!
   
RU Pafawag #02.08.2016 13:39  @Серокой#01.08.2016 21:45
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> Не должен. Я не знаю, зачем спереди платформа, может, потому что ракета - негабарит, но сцеп так и выглядел:
С двух сторон две платформы прикрытия, т. к. тепловоз с двух сторон контачит с ракетой?
   33
RU Серокой #02.08.2016 14:50  @Pafawag#02.08.2016 13:39
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> С двух сторон две платформы прикрытия, т. к. тепловоз с двух сторон контачит с ракетой?

Сзади двигатели за установщик выходят, там нужна платформа, иначе тепловоз не прицепить. Спереди - САС торчит, тоже впритык к тепловозу было бы.

Вот современная фота, уже с ТЭМкой, правда, перед САС уже другая платформа:

ЗЫ. Раньше "Союзу", получается, не нужен был вагон обеспечения? Или как его зовут по науке?
   
RU Серокой #24.10.2016 16:29
+
+1
-
edit
 
LV Amoralez #31.10.2016 20:04  @Серокой#24.10.2016 16:29
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> https://cs7055.vk.me/c626619/v626619053/3030a/StokFLuMvdw.jpg

Всё осталось как есть.
Просто, локомотив с платформой прикрытия "обогнался" и теперь платформа прикрытия находится позади локомотива (ТЭ-3).

Я так понимаю, что на фото запечатлён момент подачи "Союза" на стартовую площадку ?
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Сообщение было перенесено из темы Тепловозы и следование под тепловой тягой.
Тепловоз ТЭ2-258, СССР, Байконур.

Запись на стене

Тепловоз ТЭ2-258, СССР, Байконур. // vk.com
 
Прикреплённые файлы:
QCSELQlujY0.jpg (скачать) [1200x938, 153 кБ]
 
 
   49.049.0

+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Дем> Зарубежное...
Дем> http://www.spaceflightinsider.com/wp-content/uploads/...

Неужто локомобиль такой силач?.. Ведь мощности у него, как у мотовоза.
   1717
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Pafawag> Неужто локомобиль такой силач?.. Ведь мощности у него, как у мотовоза.
Так сухой вес у "Союза" меньше тридцати тонн.
   1717
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Дем> Зарубежное...
Zybrilka> Так сухой вес у "Союза" меньше тридцати тонн.
? На фото не Союз.
   1717
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Pafawag> ? На фото не Союз.
Самый натуральный "Союз".
   1717
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Pafawag> ? На фото не Союз.
Это вывоз РН "Союз" во Французской Гвиане, который там летает как субкотрактор "Арианспэйс". А трение резины по рельсам больше чем стальных колёс - только балластируйте.
   51.051.0
RU Серокой #14.03.2017 19:37  @zaitcev#14.03.2017 19:27
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
zaitcev> А трение резины по рельсам больше чем стальных колёс - только балластируйте.

Главное - меру знать. )

"Амфибии" - по дорогам и рельсам. [Серокой#17.09.09 19:33]

Обратная сторона "амйфибийности", сиречь комбинированного хода. // Рельсовый, пассажирский и грузовой транспорт
 
   
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Pafawag> Неужто локомобиль такой силач?.. Ведь мощности у него, как у мотовоза.

Кстати! У ракет, как понятно, сухая масса составляет проценты от заправленной, порядка 3% у современных. То есть для ракеты со стартовой массой в 400 т., ракета весит всего 12 т. без ГЧ. Можно на низкорамник погрузить. Но! Есть исключение - ракеты на твёрдом топливе. Их вывоз - это дело очень непростое. Для Титана построили двойную колею и его толкали спаренные тепловозы, всё по-взрослому.
   51.051.0
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
zaitcev> Есть исключение - ракеты на твёрдом топливе. Их вывоз - это дело очень непростое. Для Титана построили двойную колею и его толкали спаренные тепловозы, всё по-взрослому.
"Титан" как раз с ЖРД. Что пикантно, "Титан-1" (стартовый вес 98,5 т) летал на кислороде с керосином, "Титан-2" (стартовый вес 150 т) на "аэрозине-50", если не путаю, это тот же самый НДМГ, только с "импортным" названием.
Ракеты на твёрдом топливе имеют стартовую массу гораздо меньше, чем РН с ЖРД.
Кроме того, на твёрдом топливе бывают боковые ускорители. А их подвозят отдельно, монтируя РН "в сборе" уже на стартовом столе.
"Шаттлы" взлетали на комбинированной тяге, ЖРД и боковые твёрдотопливные. Вот там ускорители уникальные. По весу, по тяге. Да и вообще. :)

Отделение ускорителей:

Solid Rocket Booster Separation - Video

Solid Rocket Booster Separation - Video // www.maniacworld.com
 

Надеюсь, это не сочтут за офф-топ. :)
"Ускорители состоят из четырёх отдельных стальных сегментов, которые собираются попарно на заводе-изготовителе и железнодорожным транспортом доставляются в Космический центр Кеннеди для окончательной сборки. "
   1717
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Zybrilka> "Титан" как раз с ЖРД.

Zybrilka> Ракеты на твёрдом топливе имеют стартовую массу гораздо меньше, чем РН с ЖРД.

Откуда это утверждение? Стартовая масса Титан-4 была 886 т. - на четверть больше, чем у Протон-М. Да оно и понятно, чем меньше УИ, тем больше должна быть стартовая масса для такой же ПН.

Zybrilka> Кроме того, на твёрдом топливе бывают боковые ускорители. А их подвозят отдельно, монтируя РН "в сборе" уже на стартовом столе.

Ариан-5, Титан-3 и -4, H-II вывозили и/или вывозят в сборе. Сборка на столе как раз применяется в основном для маленьких ракет, где можно подёмным краном обойтись. На Дельте-2 так делали. Единственная нормальная ракета с навесом ТТУ на старте - это Дельта-4.
   51.051.0
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
zaitcev> Ариан-5, Титан-3 и -4,
Я говорил про МБР "Титан-1" и "Титан-2".
Про остальные номера и модификации не подумал. Под рукой лежит справочник по МБР а не по РН. :)
   1717
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Pafawag> Неужто локомобиль такой силач?.. Ведь мощности у него, как у мотовоза.

Ему скорость как раз не нужна, а только - тронуть с места состав и вовремя (и в нужном месте) его остановить. Скорость транспортировки там где-то - 3-5 км/ч.
Что касается массы, то видел сам как такой же вот локомотивчик толкал 3 вагона общим весом почти 300 тонн. Довольно резво у него это получалось.
   33.0.1750.11733.0.1750.117
RU Серокой #26.03.2017 01:32  @Pafawag#10.03.2017 12:40
+
-
edit
 
RU Серокой #14.12.2020 17:45
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ангара, конечно же.
Прикреплённые файлы:
EpMClaNXMAAC2r9.jpg (скачать) [1200x800, 486 кБ]
 
 
   
RU matvey #14.12.2020 18:42  @Серокой#14.12.2020 17:45
+
+1
-
edit
 
RU off-topic-off #26.12.2020 02:10  @Серокой#02.08.2016 14:50
+
-
edit
 
Серокой> ЗЫ. Раньше "Союзу", получается, не нужен был вагон обеспечения? Или как его зовут по науке?

Может это от сезона (времени года) зависит ?
   2020
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru