[image]

"Космические" железные дороги

Промышленные ЖД космодромов и подвижной состав
 
1 2 3 4 5
RU Серокой #22.06.2010 20:35
+
+1
-
edit
 
RU Серокой #19.07.2010 17:54  @Серокой#22.06.2010 20:35
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Вот здесь Lin выкладывал фото паровоза в Ленинске:
"В дальней стране, укрытой зимою..." [Lin#09.02.10 10:48]
А вот он же в более верной окраске, хотя и замучен жизнью:

И ещё немного по ссылке ниже, включая классику:

   
RU Alex 129 #01.12.2010 15:58  @Серокой#19.07.2010 17:54
+
-
edit
 
US Машинист #02.12.2010 05:38  @Серокой#19.07.2010 17:54
+
-
edit
 
А как "Энергию" на старт вывозили? Тоже по рельсам?
   3.6.123.6.12
AU#02.12.2010 06:00  @Машинист#02.12.2010 05:38
+
-
edit
 

au

   
★★☆
Машинист> А как "Энергию" на старт вывозили? Тоже по рельсам?
   3.5.63.5.6
US Машинист #02.12.2010 06:47  @au#02.12.2010 06:00
+
-
edit
 
Почему тогда НАСА выбрало гусеничный транспортёр? Я думал, может из-за габаритов/веса системы, но "Энергию" по рельсам смогли...
   3.6.123.6.12
AU#02.12.2010 06:50  @Машинист#02.12.2010 06:47
+
-
edit
 

au

   
★★☆
Машинист> Почему тогда НАСА выбрало гусеничный транспортёр?

Мало ли чего.. Может по деньгам лучше.
   3.5.63.5.6
RU Серокой #28.02.2012 17:04  @Машинист#02.12.2010 06:47
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Машинист> Почему тогда НАСА выбрало гусеничный транспортёр?

НАСА вывозит вертикально, там нагрузка на ось наверное получается больше...
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Taras66

опытный

Пусковая платформа с европейской РН "Ariane-5" и грузовым кораблём ATV-3 "Edoardo Amaldi" транспортируется на старт:

   11.011.0
Это сообщение редактировалось 25.03.2012 в 18:23
PL Серокой #24.03.2012 21:37  @Taras66#24.03.2012 21:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Taras66> Пусковая платформа с европейская РН "Ariane-5"

Интересно б посмотреть на транспортер вблизи. Там как раз интересное место на фото, вход в кривую. Как там телеги крутятся.
   
RU Taras66 #25.03.2012 18:22  @Серокой#24.03.2012 21:37
+
-
edit
 

Taras66

опытный

Серокой> Там как раз интересное место на фото, вход в кривую. Как там телеги крутятся.

Тоже интересно, но всё что есть у меня на эту тему - 3D картинка, может по ней можно будет понять как устроено шасси этого транспортёра:

   10.0.210.0.2

au

   
★★☆
Taras66> Тоже интересно, но всё что есть у меня на эту тему - 3D картинка, может по ней можно будет понять как устроено шасси этого транспортёра:

По-моему всё видно. Платформа с ракетой опирается в 4 точках на 4 балки. Каждая балка опирается концами на две балки, каждая из которых сидит на паре двухосных тележек. Как-то очень сложно всё, но наверно был смысл.
   3.5.63.5.6

spam_test

аксакал

Союзы на Куру вертикально вывозятся или "лежа"?
   
RU Серокой #25.03.2012 20:11  @au#25.03.2012 19:15
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
au> Как-то очень сложно всё, но наверно был смысл.

Да не, с точки зрения совмещения задач нагрузки на ось и вписываемости в кривые - так и надо бы.
   
RU D.Vinitski #25.03.2012 20:21  @spam_test#25.03.2012 19:59
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
spam_test> Союзы на Куру вертикально вывозятся или "лежа"?

Вертикально. Тамошняя ПН не предусматривает горизонтального положения. Поэтому, сначала вывозят РН горизонтально и устанавливают заправленную ПН с ГО вертикально.

Для этого сделали специальную надвижную крытую башню


Тоже на жд ходу, конечно.
Как видите, для вывоза хватает "амфибии":



А, вот, про Байконур, специалисты сказали, что ни одно отечественное предприятие, так и не смогло освоить выпуск крестовин для жд стандартной колеи и вывозных путей Энергии :(
   17.0.963.8317.0.963.83
RU D.Vinitski #25.03.2012 20:22  @Серокой#25.03.2012 20:11
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
au>> Как-то очень сложно всё, но наверно был смысл.
Серокой> Да не, с точки зрения совмещения задач нагрузки на ось и вписываемости в кривые - так и надо бы.

Только по причине, изложенной выше. Западные ПН не предусматривают наклона после заправки.
   17.0.963.8317.0.963.83
RU Серокой #25.03.2012 20:25  @D.Vinitski#25.03.2012 20:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
D.Vinitski> Только по причине, изложенной выше.

Ну, "кузнечик" "Энергии" как-то проще в плане тележек выглядит, да.
   
RU D.Vinitski #25.03.2012 20:40  @Серокой#25.03.2012 20:25
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Сборка шаттлов происходила в вертикальном виде. А жд изначально во Флориде не предусматривалась. по многим причинам, в т.ч. и по грунтам.
   17.0.963.8317.0.963.83
LT Bredonosec #26.03.2012 00:28  @D.Vinitski#25.03.2012 20:22
+
-
edit
 
D.Vinitski> Только по причине, изложенной выше. Западные ПН не предусматривают наклона после заправки.
если точнее, сам спутник не предусматривает боковых усилий. Не всегда, но часто.
даже те, которые заправлять-то особо нечем.
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #26.03.2012 00:29  @D.Vinitski#25.03.2012 20:40
+
-
edit
 
D.Vinitski> по многим причинам, в т.ч. и по грунтам.
а разве на фото не прогнившие деревянные балки помост не удержали?
   3.0.83.0.8
RU D.Vinitski #26.03.2012 06:42  @Bredonosec#26.03.2012 00:28
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Bredonosec> если точнее, сам спутник не предусматривает боковых усилий. Не всегда, но часто.

Поэтому их возят до МИКа горизонтально?

Bredonosec> даже те, которые заправлять-то особо нечем.

Я таких ПН уже и не припомню.
   
+
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Охохох ну и бред же. Технический. Возить ракеты вертикально, делать башни величиной с ракету на колесиках.
   3.6.133.6.13
RU Серокой #26.03.2012 14:52  @D.Vinitski#25.03.2012 20:21
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
D.Vinitski> ни одно отечественное предприятие, так и не смогло освоить выпуск крестовин для жд стандартной колеи и вывозных путей Энергии :(

Интересно, а зачем там особые крестовины? "Кузнечик" здоровый, нагрузка на ось распределена равномерно, шпалы там, насколько я видел фото, деревянные. То есть вполне небольшие нагрузки. Две "машки" тянут, и то потому, что путей два.
   
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
TEvg> Охохох ну и бред же. Технический. Возить ракеты вертикально, делать башни величиной с ракету на колесиках.

Они, ещё их и вертикально запускать ухитряются! С технической точки зрения монтаж и транспортировка РН на позицию - оптимальна. Вот, с финансовой - накладно.
Поэтому будем считать, что это не наш путь! :)

Технически, это сооружение, много сложней гусеничного краулера.
   17.0.963.8317.0.963.83
RU D.Vinitski #26.03.2012 20:48  @Серокой#26.03.2012 14:52
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Серокой> Интересно, а зачем там особые крестовины?

Я не разбираюсь в деталях жд, уточню.
   17.0.963.8317.0.963.83
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru