[image]

Трамвайные ДТП

 
?? Pafawag #06.05.2016 21:03  @Jurgen BB#06.05.2016 20:50
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Taras66>> Красно-белый налетел на Песу задним ходом. см. первое видео.
Barbarossa> А красно белый это ленинградец?

Да, ЛМ-99, если не ошибаюсь. Его видимо под списание.
   50.0.2661.8950.0.2661.89
+
+1
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
Taras66> Но как он это сумел?

Там уклон.
Прикреплённые файлы:
213116.jpg (скачать) [1126x655, 185 кБ]
 
 
   1616
Это сообщение редактировалось 06.05.2016 в 21:33
RU Серокой #06.05.2016 22:17  @Taras66#06.05.2016 10:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Taras66> Но как он это сумел?

Следовал резервом в депо по неисправности. На Новощукинской сломался, водитель отключил соленоиды (все!) и поехал на расторможенном вагоне. Доехал до перекрёстка Таллинской и Строгинского бульвара, где встал на светофоре и... покатился назад по уклону.
 

©: Трамвайные ЧП в Москве и Подмосковье - Наш транспорт (Моё метро)

А пневматики там давно уже нет.
   
Это сообщение редактировалось 06.05.2016 в 22:22
+
+2
-
edit
 

Pafawag

опытный

Надо же было умудриться отключить все соленоиды! КТМ-5 с одной не тормозной тележкой с уклона катится, а что уж говорить про ЛМ.
П.С. на 99-ом, а это, похоже, все-таки он, присутствовал тормозной кран.
   50.0.2661.8950.0.2661.89
RU Серокой #06.05.2016 23:59  @Pafawag#06.05.2016 22:37
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> П.С. на 99-ом, а это, похоже, все-таки он, присутствовал тормозной кран.

Я в трамваях очень поверхностно. Но вот что пишут:
Из состава пневмосистемы исключили тормозной кран, тем самым исключили возможность непосредственного управления тормозами вагона.
 

ЛМ-99 :: История

Каталог статей / ЛМ-99 · История · Технические подробности · Модификации · Официальный сайт · Примечания &middot Видео «ЛМ-99» В декабре 1999 года на Петербургском трамвайно-механическом заводе был построен первый прототип модели ЛМ-99 с тиристорно-импульсной системой управления. Выпускавшиеся в то время на заводе ЛМ-93 и ЛВС-97 ранних модификаций морально устарели. На ЛМ-99 установили новое оборудование, двери, сидения, кабину и, кроме этого, колёса, с диаметром 710 мм. В серию вагон с ТИСУ не пошёл. Единственный экземпляр эксплуатируется в трамвайном парке № 3… // Дальше — tramvai.pochtivse.ru
 
   
RU Серокой #07.05.2016 01:35  @Pafawag#06.05.2016 22:37
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> П.С. на 99-ом, а это, похоже, все-таки он, присутствовал тормозной кран.

И ещё, с одного когда-то хорошего форума:
ЛМ-99 для Москвы почти готов, до конца года его должны отправить. Это не совсем обычный ЛМ-99, он с асинхронным приводом, без пневматики и с некоторыми изменениями, сделанными по просьбе заказчика. Так, некоторые комплектующие (например, соленоиды) вместо российских - чешские.
 

ЛМ-99 для Москвы.

[ Generated in 0.010 seconds ] // forum.tr.ru
 
   
+
+1
-
edit
 

Pafawag

опытный

рельсовый транспорт техника трамваи аварии происшествия
Харьков, 10 мая
Автор фото - Andrey_Sheva

В 11.59 второй вагон (680) второй тележкой сошёл с рельсов на стрелке. Тележка проехала по земле около 10 метров. Под присмотром случайно оказавшегося рядом представителя начальства система аккуратно сдала задом и вторая тележка вагона 680 по собственным следам запрыгнула обратно на рельсы. В 12.02 система была направлена на ближайшую конечную станцию ("602-й микрорайон"), где развернулась и вернулась в депо для осмотра. Задержки движения не было.
 
   33
RU Серокой #20.06.2016 12:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Опять pesa. На этот раз сход. Вчера, 19 июня, на Живописной:

©: Фото: Москва, трамвай 71-414 № 3558 — TransPhoto
   
RU Pafawag #21.06.2016 15:20  @Серокой#20.06.2016 12:23
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> Опять pesa. На этот раз сход. Вчера, 19 июня, на Живописной:

Хронический негабарит в кривых?
   33
RU Серокой #21.06.2016 15:45  @Pafawag#21.06.2016 15:20
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Хронический негабарит в кривых?

Среднюю тележку вынесло. А вот почему?..
   
RU Pafawag #21.06.2016 15:58  @Серокой#21.06.2016 15:45
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> Среднюю тележку вынесло. А вот почему?..

Головные секции выжали?...
   33
RU Серокой #21.06.2016 16:03  @Pafawag#21.06.2016 15:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Головные секции выжали?...

Да не, думаю, с путями что-то. Может, от жары чуть повело...
   
RU Pafawag #21.06.2016 16:09  @Серокой#21.06.2016 16:03
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> Да не, думаю, с путями что-то. Может, от жары чуть повело...

На трансфото очень "умные" люди говорят, что если б была плитка, то такого бы не было.
   33
RU Серокой #21.06.2016 16:20  @Pafawag#21.06.2016 16:09
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> На трансфото очень "умные" люди говорят, что если б была плитка, то такого бы не было.

А причём тут?..
   
RU Pafawag #21.06.2016 16:25  @Серокой#21.06.2016 16:20
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> А причём тут?..

Это такой вид трамофилии, когда человеку кажется, что с плиткой лучше - дескать, без неё сходов много, да трамвай гремит сильно.
   33
RU AlexDrozd #21.06.2016 16:34
+
+1
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
Ретро ДТП, трамвай против броневика

Ссылка
Прикреплённые файлы:
1917.jpg (скачать) [700x647, 146 кБ]
 
 
   47.047.0

Bod

координатор
★★★★★
AlexDrozd> Ретро ДТП, трамвай против броневика
AlexDrozd> Ссылка

Гы, трамвай практически всухую победил :)
   38.938.9
?? Татарин #21.06.2016 18:26  @Bod#21.06.2016 16:58
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Bod> Гы, трамвай практически всухую победил :)
Не на том, ох не на том воевать ездили...
   50.0.2661.10250.0.2661.102
RU Серокой #21.06.2016 18:29  @Татарин#21.06.2016 18:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Татарин> Не на том, ох не на том воевать ездили...

Времена поменялись.
Днепропетровск, зима этого года. "В результате происшествия пострадала водитель трамвая, которая была госпитализирована в тяжелом состоянии."
   
?? Татарин #21.06.2016 18:34  @Серокой#21.06.2016 18:29
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Татарин>> Не на том, ох не на том воевать ездили...
Серокой> Времена поменялись.
Серокой> Днепропетровск, зима этого года.
Ну так по результатам прошлых боёв бронестроители сделали выводы, небось.
Так и вижу 3 странички отчёта технической комиссии в сухом сталинском духе "...комиссия установила недостаточную боковую устойчивость броневика в случае прямого столкновения с трамваем. Способности к прямому тарану трамваев в городских боях признать неудовлетворительными..."
   50.0.2661.10250.0.2661.102
RU Серокой #21.06.2016 18:36  @Татарин#21.06.2016 18:34
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Татарин> Ну так по результатам прошлых боёв бронестроители сделали выводы, небось.
Трамваи тоже не стояли на месте. )

Ну и История трамвая [Серокой#21.06.16 18:40]
   
Это сообщение редактировалось 21.06.2016 в 18:43
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru