hcube>> Нет. Ничего не путаю. ... потому что под асфальтом лежал слой бетона или плотно слежавшейся щебенки, сантиметров в 20. Voennich> Бетонное основание- не являлось стандартной практикой в СССР, хотя некоторые магистрали были целиком бетонные.
Да, походу, дороги в СССР были разные
Ездил тут на выходных на свадьбу троюродной сестры. 350км по М9 Москва-Рига и потом километров 7 вбок на юг. Рижская трасса шикарная. Круче, чем Москва-Питер в 2011-м году (сейчас, может, и улучшили, я позже там не ездил). Как свернули — по дороге широкие трещины змеятся, чуть потряхивает. Хотя долетели на 130+ км/ч, но дорога, конечно, сильно хуже:
Трещины, но основное покрытие — как новое. Вот, думаю, приеду, на форум выложу к старому вопросу о том, как морозы на дорогу влияют. Дорога ещё как новая, а уже вся за зиму растрескалась
...
Еду по дороге второй раз, уже с другим водителем, моим дядей, а он и говорит вскользь... В общем, этой дороге ровно 45 лет. Аккурат в 1970-м положили
Бетон чистый. Вот тут я и удивился. В Калининградской области с таким не встречался.
В основном дорога выглядит примерно так:
Где-то обширные ровные участки, где-то — трещины. Заплат мало.
Что интересно, дорога была построена от крупной трассы к мелкому несквозному райцентру.