[image]

холивар ЗП-ПП и классика ВАЗа круче всех

для вышедших из анабиоза и их оппонентов - флудим отдуши
 
1 7 8 9 10 11 12 13

deccer

опытный

deccer Видишь ли, чтобы экономить, надо ть все одно затрачивать усилия. За оборотами следить, метры ловить дистанции, и т.д. А упустить литр-другой в этом деле - легче легкого.
Userg>> Когда меня учили водить машину, то один раз заставили проехать около 20 км с постоянной скоростью 40 км/ч. Я взмок и устал, как будто сам машину толкал. А когда научишься, то это уже само получается.
Я учился в Апатитах , Мурманской обл. Там прямых "учебных" дорог по 20 км не было. Сопки однако.
deccer Торможение двигателем - неярковыраженное, посему накатом пользуюсь редко - в основном проверяю выкат.
Userg>> Ты еще и на автомате накатом умудряешься?
А че там мудреного? :D Сдвинул селектор с D на N, отпустил педаль газа и пожалуйте..
Если впереди на 300 метров на перекрестке красный включился, а рядом никого - чего бы и нет?
Занадобилось - переключил обратно, электроника сама подходящую передачу включит и без рывков :)
   62.0.3202.9462.0.3202.94

Zhiva

опытный

HolyBoy> Расход при этом примерно 7л. Если пробки, то и к 8+ легко. За городом, на трассе 5.5л.
HolyBoy> Вот интересно, какие у авто расклады.
У моей жены турбодизельный фиат в обоих режимах кроет твой конкретный мотоцикл. Универсал. 1.9 литра объем. Чип.
По трассе при 90 км/ч меньше 5 литров. В городе 6.5-7 максимум.
В поездке 3000 км 50% автобан/магистраль 120-140, 50% местные дороги 80-90, плюс пробки в Праге, Мюнхене и Вене машина потребила на круг 5 л/100 км. Но солярка вся европейская. На беларуской расход выше.
   44
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

deccer> Есть кусочек дороги подходящий на Маршала Захарова :)
Прям заинтриговал.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

HolyBoy>> Расход при этом примерно 7л. Если пробки, то и к 8+ легко. За городом, на трассе 5.5л.
HolyBoy>> Вот интересно, какие у авто расклады.
Zhiva> У моей жены турбодизельный фиат в обоих режимах кроет твой конкретный мотоцикл.
Дизельный мотоцикл нечасто встретишь на наших дорогах.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

deccer> Если впереди на 300 метров на перекрестке красный включился, а рядом никого - чего бы и нет?
Но зачем? Почему просто не сбросить газ. Вот на таких накатах и теряются литрики ;-)
deccer Видишь ли, чтобы экономить, надо ть все одно затрачивать усилия.
Ты много усилий затрачиваешь на то какой ногой и как двигать при ходьбе?
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

Zhiva

опытный

HolyBoy>> Вот интересно, какие у авто расклады.
Zhiva>> У моей жены турбодизельный фиат в обоих режимах кроет твой конкретный мотоцикл.
VVSFalcon> Дизельный мотоцикл нечасто встретишь на наших дорогах.
Если мы сравниваем машина-мотоцикл, почему бы не сравнить бензин-дизель? ;)
У него литровый мотоцикл, значит по-твоему нужно сравнить с литровой машиной? Такие ведь есть, и думаю при в разы большей массе показатели расхода будут одинаковы.
   44
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

HolyBoy>>> Вот интересно, какие у авто расклады.
Zhiva> Zhiva>> У моей жены турбодизельный фиат в обоих режимах кроет твой конкретный мотоцикл.
VVSFalcon>> Дизельный мотоцикл нечасто встретишь на наших дорогах.
Zhiva> Если мы сравниваем машина-мотоцикл, почему бы не сравнить бензин-дизель? ;)
Можно конечно, но тогда почему бы ещё с волами не сравнить? :-)
Zhiva> У него литровый мотоцикл, значит по-твоему нужно сравнить с литровой машиной? Такие ведь есть, и думаю при в разы большей массе показатели расхода будут одинаковы.
С Матизом, штоле? Так у оного расход и будет как у его мотоцикла. Примерно.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

Zhiva

опытный

HolyBoy>>>> Вот интересно, какие у авто расклады.
Zhiva>> Zhiva>> У моей жены турбодизельный фиат в обоих режимах кроет твой конкретный мотоцикл.
VVSFalcon> VVSFalcon>> Дизельный мотоцикл нечасто встретишь на наших дорогах.
Zhiva>> Если мы сравниваем машина-мотоцикл, почему бы не сравнить бензин-дизель? ;)
VVSFalcon> Можно конечно, но тогда почему бы ещё с волами не сравнить? :-)
Что именно тебе не понравилось? Пусть Холибой скажет.
Zhiva>> У него литровый мотоцикл, значит по-твоему нужно сравнить с литровой машиной? Такие ведь есть, и думаю при в разы большей массе показатели расхода будут одинаковы.
VVSFalcon> С Матизом, штоле? Так у оного расход и будет как у его мотоцикла. Примерно.
Ну так критериев сравнения не было задано. Потому я и сказал про машину. Можно было с Матизом, можно с Роллс Ройсом сравнить.
Мой Меган 1.6 бензин не хотел есть меньше 10 литров в городе, и меньше 7 литров по трассе. Наверное виной всему древний 4-ст автомат.
   44
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
deccer> Я учился в Апатитах , Мурманской обл. Там прямых "учебных" дорог по 20 км не было. Сопки однако.
А где ты слышал о существовании таких дорог? Все по общим.
Ты попробуй 3 упражнения на себе, а потом молодым-начинающим задай: движение с постоянной скоростью 50 км/ч километров 20-30, плавные повороты и подъемы-спуски приветствуются, наехать правым передним колесом и остановиться на пробке от бутылки (идеальная точка) и проехать с поворота по касательной пару метров вдоль некоей линии на асфальте (начертить или разметка) максимально близко (3-5 см) правой стороной.



deccer> А че там мудреного? :D Сдвинул селектор с D на N, отпустил педаль газа и пожалуйте..
Чудак человек, заплатить несколько тыщ доларей за право не дрыгать ногами и елозить руками при езде и все равно упорно елозить :)
   1717

HolyBoy

аксакал

Zhiva> У моей жены турбодизельный фиат в обоих режимах кроет твой конкретный мотоцикл. Универсал. 1.9 литра объем. Чип.

На автомате? Нуу, может быть. Турбирован, ещё. Есть, к примеру, у Хонды такая чуда, как CRF1000D Africa Twin. Это один из последних серийных (не считая новой Goldwing, которая в 18 году пойдёт) мотоциклов с коробкой-роботом.

Вот, к примеру, из отзыва:
На панели есть удобный индикатор с расчетом километража на «резерве». В моем случае, обратный отсчет начался от «53 км» при 265 км уже имеющегося пробега в самом бешеном темпе. Honda уверяет, что на полном баке в прогулочном темпе CRF1000D с DCT может обеспечить перелет до 400 км или 21.8 км на 1 литре АИ-95 (Super). Проверю в следующий раз, в рамках длительного тест-драйва, не ограниченного рамками одного дня.

В смешанном темпе (off-road + автострада) на двух заправках (примерно 33 л) за день я прошел 570 км, из которых 200 – в полный газ в темпе «180+», где расход растет на глазах до 6.8 л/100 км.

Индикатор мгновенного расхода с полной загрузкой и в полный газ не показал цифр более 9 л/100 км. На BMW R1200GS при аналогичных условиях расход может достигать 12 л/100 км уже на скорости 160 км/ч: никаких чудес – огромная масса и объем двигателя, высокие обороты – против физики не попрешь! Но на скоростях ниже 100 км/ч этот показатель у BMW будет ниже, чем у Honda, порядка 3.8-4 л/100 км. И это будет связано, в том числе, с философией производителя мотоциклов.
 
© ТЕСТ-ДРАЙВ: Honda CRF1000D Africa Twin – Свобода выбора / МОТОГОНКИ.РУ


У меня, если что, механика, другой производитель, другой мотор, всё другое. Насколько другое и как другое, я уже писал. Попробуй держать на фиате обороты повыше и посмотрим, сколько расход будет. :)
   52.052.0

koss

новичок
Вот это консерва
Прикреплённые файлы:
image_4.jpg (скачать) [740x555, 76 кБ]
 
 
   63.0.3239.8463.0.3239.84
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал


HolyBoy> У меня, если что, механика, другой производитель, другой мотор, всё другое. Насколько другое и как другое, я уже писал. Попробуй держать на фиате обороты повыше и посмотрим, сколько расход будет. :)

Пиши проще. Литровый мотоцикл покупают не для того чтоб ездить 60. 10сек до сотни это очень медленно в повседневной эксплуатации для литра.
   

Zhiva

опытный

Zhiva>> У моей жены турбодизельный фиат в обоих режимах кроет твой конкретный мотоцикл. Универсал. 1.9 литра объем. Чип.
HolyBoy> На автомате? Нуу, может быть. Турбирован, ещё. Есть, к примеру, у Хонды такая чуда, как
HolyBoy> У меня, если что, механика, другой производитель, другой мотор, всё другое. Насколько другое и как другое, я уже писал. Попробуй держать на фиате обороты повыше и посмотрим, сколько расход будет. :)
Не, механика.
Если лететь по трассе 140-160 то расход в пределах 6.5 литров. Опять же это на европейской солярке. В РБ нет такой дороги, где можно также ездить.
Сравнивать машину и мотоцикл глупо) Это две разных идеологии. Я раньше оч хотел в мото. Мне нравились Паневропеец и Выфер. Но как-то не сложилось.
Чтобы было в тему - фиат и рено переднеприводные. И зимой на них удобно штурмовать зимние дороги.
   44
+
-
edit
 

deccer

опытный

deccer>> Если впереди на 300 метров на перекрестке красный включился, а рядом никого - чего бы и нет?
VVSFalcon>> Но зачем? Почему просто не сбросить газ. Вот на таких накатах и теряются литрики ;-)
Можно и так. У меня ж не РКПП, традиционный автомат с гидротрансформатором. Останется до перекрестка метров сто в случае включения красного - я так и сделаю. Замедление от такого торможения двигателем через АКПП будет достаточно, и риск блокировки таки невелик.
deccer Видишь ли, чтобы экономить, надо ть все одно затрачивать усилия.
VVSFalcon>> Ты много усилий затрачиваешь на то какой ногой и как двигать при ходьбе?
За меня в половине случаев думает электроника. а на классике - там иначе было :)
подгазовки, перегазовки, обороты по тахометру... :)
   62.0.3202.9462.0.3202.94

deccer

опытный

Userg>> А где ты слышал о существовании таких дорог? Все по общим.
В списке общих дорог есть разрешенные для учебной езды. А 20 км наездить без спусков и подъемов было у нас таки малореально :) И держать строго 40км/ч - не удавалось. :)
Userg>> Ты попробуй 3 упражнения на себе, а потом молодым-начинающим задай: движение с постоянной скоростью 50 км/ч километров 20-30, плавные повороты и подъемы-спуски приветствуются, наехать правым передним колесом и остановиться на пробке от бутылки (идеальная точка) и проехать с поворота по касательной пару метров вдоль некоей линии на асфальте (начертить или разметка) максимально близко (3-5 см) правой стороной.
Первое упражнение - оно явно выше моих терпений. Акустический комфорт в Соуле заканчивается км/ч в 80-85.
Т.е. разгон до этой скорости почти не ощущается :)
Второе и третье - частенько таким занимаюсь на выезде и парковке.

Userg>> Чудак человек, заплатить несколько тыщ доларей за право не дрыгать ногами и елозить руками при езде и все равно упорно елозить :)
Обстоятельства эпизода движения иногда рекомендуют прямо-таки дрыгать :p
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

deccer

опытный

deccer>> Есть кусочек дороги подходящий на Маршала Захарова :)
VVSFalcon>> Прям заинтриговал.
Извиняюсь, на Ул Маршала Казакова, движение в восточном направлении от перекрестка с ул. Доблести к перекрестку с пр.Героев. Участок ровный, гладкий. 900 метров. Как раз для проверки свободного выбега.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Zhiva> Мой Меган 1.6 бензин не хотел есть меньше 10 литров в городе, и меньше 7 литров по трассе. Наверное виной всему древний 4-ст автомат.
Сдается мне что движок тот же, что и у моей Тииды. ИМХО, ы основном не в автомате дело, а в стиле вождения.
На данный момент с последней заправки 95км, расход 7.7 (на работу съездил).
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

Zhiva

опытный

Zhiva>> Мой Меган 1.6 бензин не хотел есть меньше 10 литров в городе, и меньше 7 литров по трассе. Наверное виной всему древний 4-ст автомат.
VVSFalcon> Сдается мне что движок тот же, что и у моей Тииды. ИМХО, в основном не в автомате дело, а в стиле вождения.
1.6 110 сил. Но я пытался на ней ездить аккуратно, без ускорений ненужных. Однако в городе комп выходил на стабильные 9.9-10.2, а то и больше.
VVSFalcon> На данный момент с последней заправки 95км, расход 7.7 (на работу съездил).
Тоже только 95 лил. В Фиате тоже было 110 сил, но едет он совсем иначе, а после чипа и подавно, при расходе в полтора раза ниже.
Правда на рено с его передним приводом завяз в пустяковой ямке зимой во дворе. Одним колесом шлифовал, и даже в раскачку не выходило выехать. Сосед помог, толкнул.
   44
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Zhiva> Не, механика.
Zhiva> Если лететь по трассе 140-160 то расход в пределах 6.5 литров. Опять же это на европейской солярке. В РБ нет такой дороги, где можно также ездить.

У автотаза есть всё чтоб сделать нормальную машину. Кузов 15шки, свой блок 1.8 переднеприводный 16клапанный, коробка от классики, шруссы от уаза которые в отличие от нивовских бросание сцепление на светофоре и гружёный прицеп в подъём выдержат... рабочий процесс от зила... нужно только переделать пятую в замедленную и сделать пару длиньше трёх-буден нормальная спортивноутилитарная керосинка. Выкиуть всё г**но-будет стоить как старые жигули-250 штук. Нет бл**ь, дрочат.
   
Последние действия над темой
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru