Zhiva> У моей жены турбодизельный фиат в обоих режимах кроет твой конкретный мотоцикл. Универсал. 1.9 литра объем. Чип.
На автомате? Нуу, может быть. Турбирован, ещё. Есть, к примеру, у Хонды такая чуда, как CRF1000D Africa Twin. Это один из последних серийных (не считая новой Goldwing, которая в 18 году пойдёт) мотоциклов с коробкой-роботом.
Вот, к примеру, из отзыва:
На панели есть удобный индикатор с расчетом километража на «резерве». В моем случае, обратный отсчет начался от «53 км» при 265 км уже имеющегося пробега в самом бешеном темпе. Honda уверяет, что на полном баке в прогулочном темпе CRF1000D с DCT может обеспечить перелет до 400 км или 21.8 км на 1 литре АИ-95 (Super). Проверю в следующий раз, в рамках длительного тест-драйва, не ограниченного рамками одного дня.
В смешанном темпе (off-road + автострада) на двух заправках (примерно 33 л) за день я прошел 570 км, из которых 200 – в полный газ в темпе «180+», где расход растет на глазах до 6.8 л/100 км.
Индикатор мгновенного расхода с полной загрузкой и в полный газ не показал цифр более 9 л/100 км. На BMW R1200GS при аналогичных условиях расход может достигать 12 л/100 км уже на скорости 160 км/ч: никаких чудес – огромная масса и объем двигателя, высокие обороты – против физики не попрешь! Но на скоростях ниже 100 км/ч этот показатель у BMW будет ниже, чем у Honda, порядка 3.8-4 л/100 км. И это будет связано, в том числе, с философией производителя мотоциклов.
©
ТЕСТ-ДРАЙВ: Honda CRF1000D Africa Twin – Свобода выбора / МОТОГОНКИ.РУ
У меня, если что, механика, другой производитель, другой мотор, всё другое. Насколько другое и как другое, я уже писал. Попробуй держать на фиате обороты повыше и посмотрим, сколько расход будет.