ED> Ну есть немного. Зато вазовский двигатель немного мощнее фиатовского.
Ну мощнее, но все равно не ехал, надо было другие характеристики подтягивать на более высокий уровень, например, точность и единообразие изготовления деталей.
ED> Так "гонщикам" сколько ни давай - всё мало.
Я не на столько гонщик был, умеренный когда трезвый.
ED> Ну то есть для АЗЛК двигатель 1,3-1,6 г**но, а для ваза и тем более фиата - не г**но? Так надо понимать?
41 Москвичу даже ВАЗовский 1,6 слаб был. Для него предусматривались новые АЗЛКашные движки вместо УЗАМовских, но даже на УЗАМ когда их жалкие отмазки перестали действовать пинками и матом заставили на базе 1,5 сделать 2.0 двигатель, в том числе с впрыском и турбонаддувом, сняли как с куста 150 кобыл. При минимальных затратах получили вполне нормальный движок, но АЗЛК уже сдох. Кто сука мешал в советское время бить их большой палкой и требовать результат? 1,5 превратился в 1,8 и 2.0 путем минимальных усилий.
ED> Вот как только слышу/читаю такое - сразу прекращаю разговор. Ибо сразу понятно что пошли уже совсем левые аргументы. Голимые гиперболы.ED> Лично видел как такие машины ездили. Не стояли.
Ездить ездили, но водители вынуждены поддавать газу чтобы держаться в потоке, я за рулем уже 25 лет, многократно сталкивался с этой ситуацией. Есть предел ниже которого не должна опускаться мощность и объем двигателя, иначе будет не экономия, а перерасход и снижение ресурса. Поэтому когда я сейчас вижу большую тачку с маленьким движком я офигеваю, например, Шкода Суперб 1,4 бензин! Жесть! И таких машин много.