[image]

Почему в СССР не делали массовые хорошие автомобили.

 
1 27 28 29 30 31 32 33
RU Kuznets #14.02.2019 18:11  @ждан72#14.02.2019 14:07
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
ждан72> а то что авто проектировались под ремонт в мастерской а не в гараже, так современные авто именно так и делаются.

опять городские сказки что кто-то мол проектировал авто "для ремонта в гараже"...
   65.065.0
RU ждан72 #14.02.2019 20:49  @Kuznets#14.02.2019 18:11
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Kuznets> опять городские сказки что кто-то мол проектировал авто "для ремонта в гараже"...
так народ ставит в вину отечественным авто то что их неудобно ремонтировать в гараже.
   65.065.0
RU Kuznets #15.02.2019 11:43  @ждан72#14.02.2019 20:49
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> опять городские сказки что кто-то мол проектировал авто "для ремонта в гараже"...
ждан72> так народ ставит в вину отечественным авто то что их неудобно ремонтировать в гараже.

что значит "неудобно"? места не хватает?
   65.065.0
RU ждан72 #15.02.2019 12:01  @Kuznets#15.02.2019 11:43
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Kuznets> что значит "неудобно"? места не хватает?
если сам никогда не ремонтировал ничего сложнее фена. то и не поймешь.

например на москвиче 412 для снятия установки КП надо было снимать её вместе с двигателем, для чего надо было отделить такой подрамник на 4 болтах, вместе с ним снималась вся передняя подвеска, потом поднять кузов а двигатель с коробкой останутся на табуретке и ремонтируй на здоровье. но поскольку приучить советского человека к авторемам не получилось то верхнюю гайку коробки (зажатую между мотором и кузовом) после гаражного ремонта не ставили и ругались "клятые комуняки не могут сделать так что бы мне удобно разбирать было" а ведь если бы ходили по авторемам и прочим сферам обслуживания то деньги бы тратились а не было бы кризиса превышения спроса над предложением.
   65.065.0
RU Kuznets #15.02.2019 14:44  @ждан72#15.02.2019 12:01
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> что значит "неудобно"? места не хватает?
ждан72> если сам никогда не ремонтировал ничего сложнее фена. то и не поймешь.

менял сцепление и ремень грм в жигулях, ну так... не понравилось. на капиталку возил знакомому в гараж, блок он на завод отвозил, с остальным как-то справился. вообще, не очень понимаю что такое "гараж", особенно сейчас. чем от "сервиса" отличается. подъемник разве что, да и то не всегда. мне недавно всю морду разбирали, мотор вытаскивали, освежали, ничего массивного кранчика для движка там не использовалось. остальное - нормальный набор приспособлений и прямые руки мастеров.
   65.065.0
RU ждан72 #15.02.2019 15:01  @Kuznets#15.02.2019 14:44
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Kuznets> менял сцепление и ремень грм в жигулях, ну так... не понравилось. на капиталку возил знакомому в гараж,

к знакомому в гараж это надо понимать в советский частный авторем.
ну вот менял сам, не понравилось, ну попробуй поменять на современной иномарке и сравни, стало ли лучше.
   65.065.0
ждан72> например на москвиче 412 для снятия установки КП надо было снимать её вместе с двигателем

Дануна. Нормально меняется не трогая двигателя (и всего сопутствующего тем более).

ждан72>то верхнюю гайку коробки (зажатую между мотором и кузовом) после гаражного ремонта не ставили и ругались

Ты со стартером не путаешь? Вот там верхнюю гайку (которая между стартером и мотором) открутить-прикрутить - тот ещё гемор. Потому после снятия часто не ставили обратно - хватало и остальных.
А в случае коробки с гайками намного проще.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 15.02.2019 в 22:19

TT

паникёр

☠☠☠☠
Главная беда российского автопрома советского периода и до начала 21 века - не желание тупорылых дегенератов - руководителей автопрома делать нормальные двигатели. 1,3-1,6 - двигатели по определению г**но, на тяжелой машине нельзя такие эксплуатировать, но пихали в Москвичи, пихали 1,3 в Лады. Даже для Жигуля классики 1,6 - нижний предел. Слабый двигатель на тяжелой машине - повышенный расход топлива и снижение ресурса. Массовый V6 был нужен и нормальный, а не грузовой V8 для имиджа. С дизелями до сих пор херово. Глядя на системную проблему АЗЛК с двигателями приходишь в ужас от неэффективности советской системы, вместо того чтобы раздать летчикам по башке, отобрать у них моторный завод и передать АЗЛК этих гандонов терпели, потом АЗЛК закрылся и все их производство выкинули на свалку. А все из-за того что летчики твари не могли дать серию нормальных двигателей. Штамповали старый москвичовский 1,5 своими кривыми руками, и только когда АЗЛК сдох эти полудурки додумались провести модернизацию и создание новых двигателей с нормальными ТТХ. И вот все так через жопу делалось, то команду управленцев с ЗИЛа на АЗЛК отправят, то завод автозавод ИЖ министру военной промышленности подчинят, то еще какую нибудь дурь учудят. Когда машины то создавать, когда время шло в борьбе одних придурков с другими придурками в бюрократических сражениях.
   72.0.3626.10972.0.3626.109
Это сообщение редактировалось 15.02.2019 в 22:08
TT>Даже для Жигуля классики 1,6 - нижний предел.

То-то итальянцы на "прообраз" классики ставили мотор 1200 кубиков. А тупые европейцы присвоили машине титул "Автомобиль года". :)

TT>Слабый двигатель на тяжелой машине - повышенный расход топлива

Например на "восьмёрочное" семейство ставили двигатель 1100 кубиков. Специально для Европы и именно для экономии дорогого там топлива. Привычные нам моторы 1300 и 1500 на том же автомобиле жрали больше.
   52.052.0

TT

паникёр

☠☠☠☠
ED> То-то итальянцы на "прообраз" классики ставили мотор 1200 кубиков. А тупые европейцы присвоили машине титул "Автомобиль года". :)

Итальянский 1,2 и советский 1,6 не надо сравнивать, культура производства разная, автомобили тоже сильно разные, ВАЗ тяжелее Фиата. 1,5-1,6 для классики терпимо, но нужно было иметь в линейке более мощные двигатели, до скольки можно рабочий объем классики увеличить? 1,7 я вижу осилили вообще без проблем. Думаю до 2 литров довести объем классического движка ничего не стоило. Я на жигулях всегда тапку в пол топил, всегда за иномарками гонялся.

ED> Например на "восьмёрочное" семейство ставили двигатель 1100 кубиков. Специально для Европы и именно для экономии дорогого там топлива. Привычные нам моторы 1300 и 1500 на том же автомобиле жрали больше.

Это больше по поводу АЗЛК ремарка. Но для ВАЗа 1,1-1,3 все таки слабо, это только кажется что расход меньше, на бумаге возможно и так, но на практике двигатель должен подходить для автомобиля, реально 1,1-1,3 - были полным г**ном. Машина в реальной жизни с такой силовой установкой нифига не едет, а топлива потребляет столько же или больше чем более мощный двигатель.
   72.0.3626.10972.0.3626.109
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

12345

втянувшийся

Kuznets> менял сцепление и ремень грм в жигулях, ну так... не понравилось. на капиталку возил знакомому в гараж, блок он на завод отвозил, с остальным как-то справился. вообще
А я, все таки предлагаю тем, кому положено, поменять название темы на более адекватное. Например: "Особенности (или например, "недостатки") конструкции и эксплуатации советских автомобилей". А? А то заголовок "Почему в СССР не делали автомобили изготовленные не в СССР" выглядит дебильным. :eek:
   1919
TT>ВАЗ тяжелее Фиата.

Ну есть немного. Зато вазовский двигатель немного мощнее фиатовского.

TT>Я на жигулях всегда тапку в пол топил

Так "гонщикам" сколько ни давай - всё мало. :)

TT> Это больше по поводу АЗЛК ремарка.

Ну то есть для АЗЛК двигатель 1,3-1,6 г**но, а для ваза и тем более фиата - не г**но? Так надо понимать? :)

TT>Но для ВАЗа 1,1-1,3 все таки слабо, это только кажется что расход меньше

Увы тебе. Практика не подтверждает.

TT>Машина в реальной жизни с такой силовой установкой нифига не едет

Вот как только слышу/читаю такое - сразу прекращаю разговор. Ибо сразу понятно что пошли уже совсем левые аргументы. Голимые гиперболы.
Лично видел как такие машины ездили. Не стояли.
   52.052.0

Iva

аксакал

ED> Лично видел как такие машины ездили. Не стояли.

у нас по дороге на дачу в Красной Пахре есть подъем, там я на 9ке с 1,5л был физический предел скорости 90 км/ч - все машина больше не шла.
   72.0.3626.10972.0.3626.109
Iva>был физический предел скорости 90 км/ч - все машина больше не шла.

Так больше ведь и нельзя. Неужели ты пытался? :)
   52.052.0

Iva

аксакал

ED> Так больше ведь и нельзя. Неужели ты пытался? :)

так я и сейчас +19 к лимиту держу :) где можно.
а тогда в 98? - так по фиг, штрафы мизерные, зарплата большая :)

ЗЫ. но там и было и сейчас можно только 60 :)
   72.0.3626.10972.0.3626.109

TT

паникёр

☠☠☠☠
ED> Ну есть немного. Зато вазовский двигатель немного мощнее фиатовского.

Ну мощнее, но все равно не ехал, надо было другие характеристики подтягивать на более высокий уровень, например, точность и единообразие изготовления деталей.

ED> Так "гонщикам" сколько ни давай - всё мало. :)

Я не на столько гонщик был, умеренный когда трезвый.

ED> Ну то есть для АЗЛК двигатель 1,3-1,6 г**но, а для ваза и тем более фиата - не г**но? Так надо понимать? :)

41 Москвичу даже ВАЗовский 1,6 слаб был. Для него предусматривались новые АЗЛКашные движки вместо УЗАМовских, но даже на УЗАМ когда их жалкие отмазки перестали действовать пинками и матом заставили на базе 1,5 сделать 2.0 двигатель, в том числе с впрыском и турбонаддувом, сняли как с куста 150 кобыл. При минимальных затратах получили вполне нормальный движок, но АЗЛК уже сдох. Кто сука мешал в советское время бить их большой палкой и требовать результат? 1,5 превратился в 1,8 и 2.0 путем минимальных усилий.

ED> Вот как только слышу/читаю такое - сразу прекращаю разговор. Ибо сразу понятно что пошли уже совсем левые аргументы. Голимые гиперболы.
ED> Лично видел как такие машины ездили. Не стояли.

Ездить ездили, но водители вынуждены поддавать газу чтобы держаться в потоке, я за рулем уже 25 лет, многократно сталкивался с этой ситуацией. Есть предел ниже которого не должна опускаться мощность и объем двигателя, иначе будет не экономия, а перерасход и снижение ресурса. Поэтому когда я сейчас вижу большую тачку с маленьким движком я офигеваю, например, Шкода Суперб 1,4 бензин! Жесть! И таких машин много.
   72.0.3626.10972.0.3626.109
Это сообщение редактировалось 15.02.2019 в 23:18
Iva> так я и сейчас +19 к лимиту держу :) где можно.

+19 нигде нельзя. :D

Iva> а тогда

А что тогда? Вон всю осень ездил в "горочку" где первую пониженную, все мосты, все блокировки - и только так. Потихонечку, ессно. Да и то не все могли, с любой мощностью. Это же не повод...
   52.052.0

ждан72

аксакал
★☆
TT> Главная беда российского автопрома советского периода и до начала 21 века - не желание тупорылых дегенератов - руководителей автопрома делать нормальные двигатели. 1,3-1,6 - двигатели по определению г**но, на тяжелой машине нельзя такие эксплуатировать,
а клятые французы на рено-кенгу 1 ставили 1.1 и вроде даже 0.9. это на комерческом фургоне с грузоподьемностью в 650кг. куда как масивнее москвича или жиги.
посмотрел, 1.0- 70 л.с. атмосферник. и ничего покупали.
   65.065.0
Это сообщение редактировалось 16.02.2019 в 12:01

ждан72

аксакал
★☆
TT> 41 Москвичу даже ВАЗовский 1,6 слаб был.
в качестве прототипа брали автомобиль года!!! причем у прототипа моторы были как раз 1.3-1.5-1.6.
жалобы от покупателей на прототип точно такие же как и на 41-й, то есть он ничем не отличался от европейских авто того времени. ну да в европе выбор больше и всегда можно найти что то получше (и подороже) но можно найти и похуже советских зачастую дороже но хуже.
вон ситроен который аналог нашего ЛуАЗа вообще был с мотором 0.6, и ничего.
   65.065.0

ReST
RST_37

аксакал
★★
TT> Глядя на системную проблему АЗЛК с двигателями приходишь в ужас от неэффективности советской системы, вместо того чтобы раздать летчикам по башке, отобрать у них моторный завод и передать АЗЛК этих гандонов терпели

Производство двигателей не успели запустить. Посмотри на масштаб.
Прикреплённые файлы:
АЗЛК.jpg (скачать) [1135x632, 291 кБ]
 
 
   1919
ждан72>у прототипа моторы были как раз 1.3-1.5-1.6.

Не так. У "прототипа" были моторы 1.2 (как на копейке) и 1.5 (как на трёшке).
Позднее на другие модификации Фиат124 ставили конструктивно иные моторы, двухвальные. Объёмом 1.5, 1.6 и 1.8. Но те машины и тем более моторы "прототипами" уже не были.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 16.02.2019 в 13:22
BG intoxicated #16.02.2019 12:58
+
+1
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Почему почему ... да все очевидно. Более-менее хорошие инженеры работали на военке, далее ЖД, трактора, грузовики и наконец весь отстой (горе)инженеров и всякие тупые руководители занимались народным легковым автопромом. Если учесть еще и врожденный экономический дебилизм структур типа КПСС то все находит обьяснение.
   64.064.0

Iva

аксакал

ED> +19 нигде нельзя. :D

как так? штрафы только с +20 :)

ED> А что тогда? Вон всю осень ездил в "горочку" где первую пониженную, все мосты, все блокировки - и только так. Потихонечку, ессно. Да и то не все могли, с любой мощностью. Это же не повод...

как то на иномарке едешь без проблем, и 120 давал. Сейчас там внизу светофор поставили, поэтому разогнаться сложнее и машин стало больше. Так уже не погоняешь.
   72.0.3626.10972.0.3626.109
ED>> +19 нигде нельзя. :D
Iva> как так? штрафы только с +20


Тыщу раз уже обсуждали.
Есть цепочка: нарушение-фиксация оного-как следствие наказание за нарушение.
Так вот. Любое превышение сверх разрешённого - это нарушение (то есть так нельзя). Но если оно даже зафиксировано, то согласно КоАПП наказывают только с +20.
То есть скажем +15 не наказывается. Но согласно ПДД так нельзя, ибо это тоже нарушение. Одно из проявлений этой "тонкости" можно ощутить попав в ДТП. Если зафиксируют что в его момент ты ехал с превышением (хоть и менее чем на +20) - будешь иметь неиллюзорные проблемы. Как от гайцов, так и от страховой. А то и в суд поволокут, если последствия тяжкие.

Iva> как то на иномарке едешь без проблем, и 120 давал.

Чего ты там только что говорил про +20? :)
   52.052.0

Iva

аксакал

Iva>> как то на иномарке едешь без проблем, и 120 давал.
ED> Чего ты там только что говорил про +20? :)

так я выше сравнивал 90-е и сейчас. Сейчас +19, а тогда было можно и 120. Штрафы были маленькие и ЗП большие.
   72.0.3626.10972.0.3626.109
1 27 28 29 30 31 32 33

в начало страницы | новое
 
1895: День Радио (124 года).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru