[image]

Китайские (и не только) вагоны РЖД (и не только)

Вагоны зарубежного и совместного производства на российских дорогах
 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

- Морозы и некачественное литье....
- Если морозы, то...
 

Отрицательные температуры однозначно являются одним из важнейших факторов изломов,
при прочих равных условиях именно в мороз происходит ~ 80% отказов.
(в каждой телеграмме указывается температура рельсов на месте схода,
процент резко поднимается уже после -7°C)
Прикреплённые файлы:
2013.jpg (скачать) [1960x696, 239 кБ]
 
 
   1414
RU Серокой #01.07.2014 19:52  @Alex 129#01.07.2014 12:18
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> и с этим многострадальным радиусом:

За который можно денежку получить, кстати:

Ссылка на пост тут: Железные дороги России [Серокой#01.07.14 19:50]
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Положение дел в отрасли (в вагоностроении то бишь) на текущий момент:

Грядет коренной передел рынка вагоностроения, в котором выживут сильнейшие игроки

Грузовое вагоностроение переживает классический отраслевой кризис перепроизводства. Ни государство, ни частный бизнес не смогли адекватно оценить рыночный спрос в пределах периода, сопоставимого со сроком отдачи инвестиций. Грядет коренной передел рынка, в котором выживут сильнейшие игроки // expert.ru
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

GabrieL

эксперт

«НПК ОВК» представила опытный образец нового полувагона.
Шестиосный полувагон сочлененного типа с увеличенным сроком службы на тележках с осевой нагрузкой 25тс.
(модель 12-6877)
-

«Объединенная Вагонная Компания» представила вагоны нового поколения для тяжеловесного движения - Новости от РЖД-Партнер

  Опросы Подписка Мероприятия     ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN), лидер инновационного вагоностроения на пространстве «колеи 1520», представило натурные образцы сочлененного полувагона с объемом кузова 135 м³ и универсального полувагона с объемом кузова 108 м³, аналогов которым в России и СНГ нет. Массовая эксплуатация новых грузовых вагонов позволит увеличить пропускную способность железнодорожной сети до 40%.  Подвижной состав представлен в рамках правительственного совещания под председательством премьер-министра РФ Д.А. // Дальше — www.rzd-partner.ru
 

-
Интересно, приживётся или сертификация и стоимость его съедят?
Прикреплённые файлы:
 
   1515
RU Серокой #09.02.2016 23:11  @GabrieL#09.02.2016 21:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GabrieL> «НПК ОВК» представила опытный образец нового полувагона.
Какие гламурные пружины в тележках! )
Интересно, ещё б теперь на цистерну взглянуть.
   
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

АО «Алтайвагон» (решил не отставать от конкурентов) и разработал двухсекционный крытый вагон повышенной грузоподъёмности в 93 тонны с раздвижной крышей.
-

-
Прикреплённые файлы:
АВ 2019.jpeg (скачать) [2542x520, 448 кБ]
 
 
   1919
RU Серокой #28.03.2019 23:04  @GabrieL#28.03.2019 22:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GabrieL>... с раздвижной крышей.

Эээ... "Калибр" ? :)

А если серьёзно, насколько актуальна раздвижная крыша? Что-то такое раздвижное уже много лет катается как нагрузка для поездов на Щербинке... Татравагонка или т.п.
   
RU GabrieL #29.03.2019 00:51  @Серокой#28.03.2019 23:04
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

GabrieL>>... с раздвижной крышей.
Серокой> Эээ... "Калибр" ? :)
Попытка сделать полувагон универсальным.
Заявляется возможность погрузки/перевозки длинномерных объектов
(трубы/арматура/швеллера/уголки/доски и т.п. + контейнера, но это под вопросом).
   1919
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
GabrieL> Попытка сделать полувагон универсальным.
GabrieL> Заявляется возможность погрузки/перевозки длинномерных объектов
GabrieL> (трубы/арматура/швеллера/уголки/доски и т.п. + контейнера, но это под вопросом).

ИМХО это скорее попытка придать дополнительную функциональность крытому вагону, используя при необходимости его как полувагон.
Прокат и в обычных полувагонах чудесно ездит, сколько работаю мы всегда отгружали его полувагонами.
   11.011.0
LV Amoralez #29.03.2019 10:19  @Серокой#28.03.2019 23:04
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> А если серьёзно, насколько актуальна раздвижная крыша? Что-то такое раздвижное уже много лет катается как нагрузка для поездов на Щербинке... Татравагонка или т.п.

Казахи очень уважают вагоны с объёмом кузова 150-158 м.куб. Их даже не смущает абсолютное отсутствие люков в крыше вагона. Они там "модернизируют" самостоятельно для перевозки зерна, риса и тд. Потом - собственники этих вагонов матерятся занимаются ремонтом.
А здесь - всё сразу :)
   11.011.0
RU Серокой #29.03.2019 10:26  @Amoralez#29.03.2019 10:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> Казахи очень уважают вагоны с объёмом кузова 150-158 м.куб. Их даже не смущает абсолютное отсутствие люков в крыше вагона.

А крытые сейчас многие уже без люка. Зерно внавалку уже не грузят, хопперы есть в количестве.
   
LV Amoralez #29.03.2019 10:29  @Серокой#29.03.2019 10:26
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> А крытые сейчас многие уже без люка. Зерно внавалку уже не грузят, хопперы есть в количестве.

Там - грузят. Причём, крытьё (150/158) идут ч.н. - на-ура ! Недавно моим знакомым так вагон "модернизировали". Причём, получатель (на выгрузке) - промолчал о дырах в крыше. Проблема "выплыла" когда, вагон пришёл на другую станцию под погрузку.
   11.011.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru