[image]

Автомобильный флуд :-)

 
1 74 75 76 77 78 90
RU ED #15.05.2019 10:49  @Андрей1964#15.05.2019 10:41
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Андрей1964> Теперь бы еще кто-то подсказал - были ли конструкции подобного рода за рубежом...

Непременно с несущим кузовом или "вообще" подобные?

Вот пока:
Француз Renault Colorale Prarie. 1951 год.
.
 


Андрей1964>люблю я советские авто

Аналогично. Но любить надо со всеми их тараканами. Не приписывая лишнего и лишнего не наговаривая. :)
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 15.05.2019 в 11:03
RU Userg #15.05.2019 10:54  @Андрей1964#15.05.2019 10:44
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Андрей1964> Спичкой или колпачком :D

Из салона! Думаю про ручку стеклоподьемника :D
   74.0.3729.13674.0.3729.136

spam_test

аксакал

101> Вон Патриот уже сколько лет до ума малыми шажками доводят. Чудес на свете не бывает.
Только китайцы что то быстрее доводят.
   73.0.3683.10573.0.3683.105
RU 101 #15.05.2019 14:10  @Андрей1964#15.05.2019 10:41
+
-
edit
 

101

аксакал

Андрей1964> Теперь бы еще кто-то подсказал - были ли конструкции подобного рода за рубежом...так скажем ровесники 410 411 415 416 и Победы М72. Ну так, чтобы понять был ли СССР в полной .опе или техническая мысль и идея всё-таки были.


Жып еще до войны начал.

История внедорожников Jeep в фотографиях

В 2016 году компания Jeep отмечает свой 75-летний юбилей. В честь такого события компания долго думала, чего бы такого выпустить, чтобы отметить это событие. Поскольку 75-летие часто называют 'алмазный юбилей', а Jeep Jeep, внедорожник, история за 01.03.2016 от Vossen на Fishki.net //  fishki.net
 

и тут еще поудобнее по годам

Живи легендой Jeep - история марки Jeep

История возникновения и развития внедорожников Jeep //  www.jeep-russia.ru
 
   66.066.0

ED

аксакал
★★★☆
101> Жып еще до войны начал.

А чего он там начал ДО войны?

Если же про довоенные "кроссоверы", то вот японский Mitsubishi PX33. 1934 год.

.
 


Ну или наш Газ-61 можно вспомнить.
   52.052.0

101

аксакал

101>> Жып еще до войны начал.
ED> А чего он там начал ДО войны?
ED> Если же про довоенные "кроссоверы", то вот японский Mitsubishi PX33. 1934 год.
ED> .
ED> https://www.diena.lt/sites/default/files/mitsubishi_px33.jpg
ED> Ну или наш Газ-61 можно вспомнить.

Вот более полное повествование, но без азиатов.

Автомобили Великой Войны. Часть вторая. Легковые - Колеса.ру

Легковые автомобили так же сыграли далеко не последнюю роль в Великой Отечественной войне. По крайней мере, слова «эмка», и «виллис» слышали все. Кое-кто даже вспомнит про «русский виллис», или «Иван-виллис» ГАЗ-67. И…всё? //  www.kolesa.ru
 

Так я и не нашел детального описания роли Виллисов в наших разработках.
   66.066.0

kaouri

опытный

101> Осталось вам только узнать уровень автомобилизации США и России, чтобы вы сами поняли, что написали.
Уровень автомобилезации в США и РФ сравнивать очень тяжело, вы правы, но стоит видимо вспомнить провальные попытки развития американских SUV в недоавтомобилизированной стране что бы прийти к пониманию.

101> "У нас, слава богу гласность. И никто не может мне запретить сказать: Хватит гласности!"
101> © журнал Крокодил
В данном случае была произведена подмена понятия "гласность" на понятие "страна советов". Советов не в смысле совещательного органа, а в смысле советовать.
   66.066.0
RU kaouri #15.05.2019 17:56  @Андрей1964#15.05.2019 10:41
+
-
edit
 

101

аксакал

kaouri> Уровень автомобилезации в США и РФ сравнивать очень тяжело, вы правы, но стоит видимо вспомнить провальные попытки развития американских SUV в недоавтомобилизированной стране что бы прийти к пониманию.

Уровень известен, статистика в открытом доступе.
Провальные попытки это к уровню менеджмента и к вопросу о доходах населения. К матчасть это отношения не имеет. Первый Фокус тоже матом крыли на ТО, но брали, потому что цена по старому курсу с 11000 баксов начиналась.
Мы для них нецелевой рынок. Та же тойота и ниссан в основе своей работают на Штаты и арабов. И тут речь идет о рынке не как о месте реализации продукции, а о маркетинге - создании авто под нас.
   74.0.3729.13674.0.3729.136

kaouri

опытный

101> Уровень известен, статистика в открытом доступе.
Тут без статистики понятно. Данный тезис не оспаривается.
101> Провальные попытки это к уровню менеджмента и к вопросу о доходах населения. К матчасть это отношения не имеет.
Да да. Когда на Автотор приходили машинокомплекты со ржавчиной это говорило о том что с матчастью все в полном порядке :)
   66.066.0

101

аксакал

kaouri> Да да. Когда на Автотор приходили машинокомплекты со ржавчиной это говорило о том что с матчастью все в полном порядке :)

Какое это имеет отношение к конструкции? Это менеджмент на производстве. Как и гниющий УАЗ.
   74.0.3729.13674.0.3729.136

kaouri

опытный

101> Какое это имеет отношение к конструкции? Это менеджмент на производстве.
Материал конструкции имеет отношение к конструкции, но не к менеджменту. Сорри за тавтологию.
   66.066.0

101

аксакал

101>> Какое это имеет отношение к конструкции? Это менеджмент на производстве.
kaouri> Материал конструкции имеет отношение к конструкции, но не к менеджменту. Сорри за тавтологию.

Ржавчина на детали это вопрос соблюдения технологии.
Я вам какой угодно кронштейн выдам и техкарту на него. Но если на производстве не соблюдают технологию, то ко мне как к конструктору какие вопросы?
   66.066.0

kaouri

опытный

101> Ржавчина на детали это вопрос соблюдения технологии.
Соблюдения или самой технологии? :)
101> Я вам какой угодно кронштейн выдам и техкарту на него. Но если на производстве не соблюдают технологию, то ко мне как к конструктору какие вопросы?
Вы как конструктор должны подобрать соответствующие технологии и материалы совместно с технологами, а то что то процент брака уж больно большой получается.
Ну и чисто конструкционный вопрос: зачем в раздатку (по сути - редуктор) ставить масляный насос?
   66.066.0

101

аксакал

kaouri> Соблюдения или самой технологии? :)

Я свечку не держал, но сомневаюсь, что американская инженерная мысль до такого уж опустилась в автопроме с их культурой производства.

kaouri> Вы как конструктор должны подобрать соответствующие технологии и материалы совместно с технологами, а то что то процент брака уж больно большой получается.

Все правильно, но потом, когда начинается серия на отлаженной линии, вы, как конструктор, там уже не при делах. Ваше подразделение уже могут просто упразднить или же контракт с вашей конторой закончиться. У американцев же нет давно уже понятия предприятие полного профиля. Там есть конторы, которые отвечают за отдельные агрегаты. Магна, Дана, Бош, Валео и прочие. У нас кстати, тоже.
А само производство через год перевести в Китай могут или в Россию. А там свои грунты кладут на металл и по своему логистика устроена. Ну и т.п.

kaouri> Ну и чисто конструкционный вопрос: зачем в раздатку (по сути - редуктор) ставить масляный насос?

Я не знаю что авторы хотели этим сказать, но если вам интересно именно мое мнение, основанное на скромном опыте моделирования работы зубчатых передач и общении с причастными, то циркуляцию делают по трем причинам:
1. Принудительное продавливание масла до мест, где оно самотоком не попадает куда надо, особенно при низких температурах. Планетарные передачи этим могу грешить.
2. Перераспределение температуры из зоны контакта и застойных зон циркуляции по всему объему узла. Т. о. мы обеспечиваем контакт горячего масла с большей холодной поверхностью.
3. Унос результата износа металла из контакта к магниту.
   66.066.0
RU Андрей1964 #16.05.2019 11:16  @ED#15.05.2019 10:49
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

ED> Аналогично. Но любить надо со всеми их тараканами. Не приписывая лишнего и лишнего не наговаривая. :)

Про таракан согласен. Лишнего не приписываю, но и гнобить последними словами не буду.
   1919
+
-
edit
 
kaouri>> Разговор не про УАЗку, а про американский автопром который востребован только на американском континенте.
101> Осталось вам только узнать уровень автомобилизации США и России, чтобы вы сами поняли, что написали.
Что нет никаких "волшебных технологий", а есть только работа на свой рынок?
И в европах на машины для американского рынка смотрят как минимум с пренебрежением - "мотор от поезда, жрет как не в себя, нахрена мне этот сундук, перед кем понты колотить?"
   72.0.3626.13472.0.3626.134
RU Андрей1964 #16.05.2019 11:18  @ED#15.05.2019 10:49
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

ED> Непременно с несущим кузовом или "вообще" подобные?

Ну как бы, в пику Ниве, с несущим кузовом
   1919
RU Андрей1964 #16.05.2019 11:27  @101#15.05.2019 14:10
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

101> Жып еще до войны начал.

СССР тоже до войны начал

Советские внедорожники сороковых годов

Друзья, этот пост – продолжение темы, затронутой недавно в нарративе «Советские внедорожники тридцатых годов» (прямая ссылка на него есть внизу страницы). Правда, формат подачи материала теперь изменен, чтобы иметь возможность оставлять более подробные описания к фотографиям, которые попросту не влезают в нарратив. Итак, приятного просмотра! После того как в 1938 году газовский конструктор В.А. Грачев разгадал принцип работы шарниров равных угловых скоростей типа Bendix-Weiss, лицензию на которые фирма отказалась продавать Советскому Союзу, а заводские технологи научились изготавливать эти шарниры с должным качеством, дорога к созданию отечественного легкового «полноприводника» оказалась открытой. //  Дальше — zen.yandex.ru
 

101> и тут еще поудобнее по годам

Получается эдакий паритет в технической мысли тех лет
   1919
RU 101 #16.05.2019 11:49  @Андрей1964#16.05.2019 11:27
+
-
edit
 

101

аксакал

Андрей1964> Получается эдакий паритет в технической мысли тех лет

Довоенный партитет называется реверс-инжиниринг. Мы перенимали опыт американцев, которые на автомобилях к тому времени уже не одну собаку съели. После войны уже свое.
   66.066.0
RU ED #16.05.2019 12:39  @Андрей1964#16.05.2019 11:18
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
ED>> Непременно с несущим кузовом или "вообще" подобные?
Андрей1964> Ну как бы, в пику Ниве, с несущим кузовом

Тогда от меня куча придирок (как обычно :) и уже озвучивал):

Если в пику именно Ниве, то и времена надо смотреть соответственные. А М-410 и М-72 это существенно раньше. Причём эти машины и сами в пику Ниве можно рассматривать. :)
Ну и надо определиться заранее - какую фишку Нивы считаем "определяющей". Несущий кузов, постоянный полный привод, комфорт, универсальность, проходимость, раздатку и блокировки...
Ведь какой признак ни возьми, ни по одному Нива не была первой (обсасывали тыщу раз). А если смотреть на все признаки скопом, то коню понятно что точно такой же машины не было ни у кого. И не будет. :)

Если в пику М-72 и М-410 (как ты просил), то вон тот же Renault Colorale Prarie. Суть фактически такая же. Даже внешне очень похожа. А что рамная, дык тогда и обычные легковушки чаще были рамными. Хоть тот же исходный заднеприводной Renault Colorale.

Андрей1964>Получается эдакий паритет в технической мысли тех лет

Это по полноприводным "легковушкам" вообще?
Ну как паритет. "Там" полноприводники делали аж с самого начала прошлого века. Правда не факт что для проходимости оно было (порой явно не для того). Но вот скажем вот этот американский "Battleship" 1909 года именно специально для:
.

Или вот голландский гоночный Spyker 4WD 1902 года. Тоже наверное не так просто полный привод имел (судя по наличию трёх дифференциалов наверняка даже постоянный полный привод). Гонялись тогда по обычным дорогам, а дороги были ещё "те".
.

Ну и потом кто только не делал 4вд. Даже у Форда-Т с 1915-го года полноприводная версия была.

Кстати, если "без азиатов", то вот Chevrolet Carryall Suburban. 1935г. Всего на год позже того мицубиси. Конечно не настолько проходимый. Но зато гражданский и серийный:
.

Но тут уже вплотную ко времени нашего Газ-61 подбираемся.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 16.05.2019 в 12:57

kaouri

опытный

101> Я свечку не держал, но сомневаюсь, что американская инженерная мысль до такого уж опустилась в автопроме с их культурой производства.
Выше уже приводились примеры "полета" инженерной мысли.
101> Все правильно, но потом, когда начинается серия на отлаженной линии, вы, как конструктор, там уже не при делах. Ваше подразделение уже могут просто упразднить или же контракт с вашей конторой закончиться. У американцев же нет давно уже понятия предприятие полного профиля. Там есть конторы, которые отвечают за отдельные агрегаты. Магна, Дана, Бош, Валео и прочие. У нас кстати, тоже.
Выше ваши слова о культуре производства ;)
101> А само производство через год перевести в Китай могут или в Россию. А там свои грунты кладут на металл и по своему логистика устроена.
Опять на лицо проблемы в отдельно взятом регионе. Кто-то неизвестный взял и поменял технологическую карту, при этом головной ОГК только согласно кивнул.
101> 1. Принудительное продавливание масла до мест, где оно самотоком не попадает куда надо, особенно при низких температурах. Планетарные передачи этим могу грешить.
Масла маловязкие (как правило в раздатку идет тоже масло что в КПП, учитывая что коробка - автомат, в раздатку заливается ATF), планетарные передачи отсутствуют.
101> 2. Перераспределение температуры из зоны контакта и застойных зон циркуляции по всему объему узла. Т. о. мы обеспечиваем контакт горячего масла с большей холодной поверхностью.
Оставим застойные зоны, конструктивно они там отсутствуют, а вот местные перегревы вполне возможны. Т.о. маслонасос стоит для выравнивания температурных напряжений детали. Что это? Просчет злобных менеджеров, или особенности конструкторской школы?
101> 3. Унос результата износа металла из контакта к магниту.
Возможно, но комментировать не буду.
   66.066.0

kaouri

опытный

101> Довоенный партитет называется реверс-инжиниринг. Мы перенимали опыт американцев, которые на автомобилях к тому времени уже не одну собаку съели. После войны уже свое.
Эще раз: невозможно было построить ГАЗ64 на полгода. Не успеете отладить технологические цепочки новых деталей и механизмов.
Была слизана концепция легкого военного внедорожника, но это вполне нормальное явление и тогда, и сейчас, причем этим не брезгует никто.
   66.066.0

101

аксакал

kaouri> Опять на лицо проблемы в отдельно взятом регионе. Кто-то неизвестный взял и поменял технологическую карту, при этом головной ОГК только согласно кивнул.

Это управленческая проблема.

kaouri> Оставим застойные зоны, конструктивно они там отсутствуют, а вот местные перегревы вполне возможны. Т.о. маслонасос стоит для выравнивания температурных напряжений детали. Что это? Просчет злобных менеджеров, или особенности конструкторской школы?

Я не знаю.
   66.066.0

101

аксакал

kaouri> Эще раз: невозможно было построить ГАЗ64 на полгода. Не успеете отладить технологические цепочки новых деталей и механизмов.
kaouri> Была слизана концепция легкого военного внедорожника, но это вполне нормальное явление и тогда, и сейчас, причем этим не брезгует никто.

Да вы раньше начните - кузов там, как я понимаю, фордовский.
Я вообще не виню наших в таком ходе событий. Все было сделано правильно. Инженерную школу, относительно, у себя подняли с нуля - с лаптей до атомной бомбы. Китай и арабы при их баблосах не смогли, а мы смогли.
Разговор начался с того, что товарищ ранее ляпнул про мол де наши внедорожники, который на фоне западных "ого-го!".
   66.066.0
1 74 75 76 77 78 90

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru