[image]

Рено Аркана

 
RU Jurgen BB #18.06.2019 21:40
+
+1
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Думаю авто заслуживает отдельной темы. И думаю выстрелит за полтора то ляма, за топ.


Рено Аркана круче Дастера! Первый живой обзор / Renault Arkana first drive 2019
Не забудьте подписаться на наш канал :) ВАЖНАЯ ПОПРАВКА! Фирма Рено обнародовала "верхние" цены. Renault Arkana Edition One предлагается по цене 1 419 990 рублей за версию 4х2 и 1 499 990 рублей за версию 4x4. Renault Arkana – первая модель Альянса на российском рынке, базирующаяся на модульной SUV-платформе нового поколения.



Arkana все цены!
Все цены на Рено Аркана



АРКАНА 1.3-турбо за 1.5 млн! Цена, салон, барабаны. Дастер или нет? Обзор кроссовера Renault Arkana
Это первый контакт с серийным кроссовером Renault Arkana. Его рассекретили 23 мая и сразу объявили цены на стартовую лимитированную партию Edition One с максимальным набором опций. Такая Arkana будет стоить 1 млн 499 990 рублей в варианте с полным приводом и на 80 тысяч меньше, если привод только передний.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
CY D.Vinitski #18.06.2019 22:04  @Jurgen BB#18.06.2019 21:40
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Трындец, Юра, этого покупать нельзя. Ей-богу, лучше купить ниву 4х4 и Весту, как раз такая цена и выйдет вместе.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU Jurgen BB #19.06.2019 00:15  @D.Vinitski#18.06.2019 22:04
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
D.Vinitski> Трындец, Юра, этого покупать нельзя. Ей-богу, лучше купить ниву 4х4 и Весту, как раз такая цена и выйдет вместе.

Почему нельзя. Из минусов только элементы BO, из плюсов- дизайн, движок 1,3 с турбиной, хороший фарш. Ну конечно надо еще подождать когда локализуют Карок и сравнить.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
J.B.> Почему нельзя. Из минусов только элементы BO, из плюсов- дизайн, движок 1,3 с турбиной, хороший фарш.
А почему 1.3 с турбиной - плюс?
   1919
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
J.B.>> Почему нельзя. Из минусов только элементы BO, из плюсов- дизайн, движок 1,3 с турбиной, хороший фарш.
LtRum> А почему 1.3 с турбиной - плюс?

Тяговитый на низах движок, с хорошим крутящим моментом и низким расходом топлива. Атмосферники прошлое.
   74.0.3729.16974.0.3729.169

Iva

аксакал


J.B.> Думаю авто заслуживает отдельной темы. И думаю выстрелит за полтора то ляма, за топ.


Ниссан X-Trail во всю торгуется в районе 1,5 млн., начиная с 1,04
   74.0.3729.16974.0.3729.169
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Iva> Ниссан X-Trail во всю торгуется в районе 1,5 млн., начиная с 1,04

Вот-вот. Дачию только обещают пересадить на эту платформу в следующем году.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
J.B.>>> Почему нельзя. Из минусов только элементы BO, из плюсов- дизайн, движок 1,3 с турбиной, хороший фарш.
LtRum>> А почему 1.3 с турбиной - плюс?
J.B.> Тяговитый на низах движок, с хорошим крутящим моментом и низким расходом топлива. Атмосферники прошлое.
Почему "тяговитый на низах"?
Он по паспорту макс.крутящий момент развивает на 4000.
У меня на всех других авто было - 3000-3500 (атмосферники).
Ну и турбина КМК пока еще имеет надежность ниже, чем ДВС.
   1919
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
LtRum> Ну и турбина КМК пока еще имеет надежность ниже, чем ДВС.

Атмосферники (по крайне мере бюджетные) не вытягивают евро 6.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Ну и турбина КМК пока еще имеет надежность ниже, чем ДВС.
D.Vinitski> Атмосферники (по крайне мере бюджетные) не вытягивают евро 6.
Почему?
   1919
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
LtRum> Почему?

Неполное сгорание же.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Почему?
D.Vinitski> Неполное сгорание же.
А при турбонаддуве полное?
   1919
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
LtRum> Ну и турбина КМК пока еще имеет надежность ниже, чем ДВС.

Ну и что.... Я езжу на турбодвижке и очень с него рад. Расход ниже чем у эквивалентной шестерки, тяга выше, ускоряется круче. За турбодвижками будущее.
   75.0.3770.10075.0.3770.100

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
J.B.>> Думаю авто заслуживает отдельной темы. И думаю выстрелит за полтора то ляма, за топ.
Iva> Ниссан X-Trail во всю торгуется в районе 1,5 млн., начиная с 1,04
Передний привод 2 литра, который вообще не едет. Ниссан и с 2,5 не едет.
   75.0.3770.10075.0.3770.100

Iva

аксакал


J.B.> Передний привод 2 литра, который вообще не едет. Ниссан и с 2,5 не едет.

что в подразумеваете под "не едет"?

у меня с 2.5 литрами с 2011 года - я доволен. Но у меня старый "квадратный корпус" он мне очень нравится, новые "зализанные" не нравятся.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Ну и турбина КМК пока еще имеет надежность ниже, чем ДВС.
J.B.> Ну и что.... Я езжу на турбодвижке и очень с него рад. Расход ниже чем у эквивалентной шестерки, тяга выше, ускоряется круче. За турбодвижками будущее.
Свежо предание, но вериться с трудом.
Турбонаддув увеличивает литровую мощность. Но вот КПД - снижает, насколько я знаю.

ЗЫ.А будущее за электричеством. :p
   1919
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
J.B.>>> Думаю авто заслуживает отдельной темы. И думаю выстрелит за полтора то ляма, за топ.
Iva>> Ниссан X-Trail во всю торгуется в районе 1,5 млн., начиная с 1,04
J.B.> Передний привод 2 литра, который вообще не едет. Ниссан и с 2,5 не едет.
"Не едет" это сколько в цифрах?
Сабж в общем тоже не блещет динамикой: 10.2 это не быстрее конкурентов.
   1919

ED

аксакал
★★★☆

LtRum> Турбонаддув... КПД - снижает, насколько я знаю.

С чего это вдруг? Как раз наоборот.
   75.0.3770.10075.0.3770.100

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Турбонаддув... КПД - снижает, насколько я знаю.
ED> С чего это вдруг? Как раз наоборот.
Да, я не прав - турбонаддув может повышать КПД.
   1919

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Iva> у меня с 2.5 литрами с 2011 года - я доволен. Но у меня старый "квадратный корпус" он мне очень нравится, новые "зализанные" не нравятся.

12 секунд до сотни. И жрет много.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
LtRum> Сабж в общем тоже не блещет динамикой: 10.2 это не быстрее конкурентов.

Расход низкий. Главное еще как авто с 60 до 100 ускоряется.. Это важнее для обгонов по встречке.
   75.0.3770.10075.0.3770.100

Iva

аксакал


J.B.> Расход низкий. Главное еще как авто с 60 до 100 ускоряется.. Это важнее для обгонов по встречке.

тогда важнее разгон с 80 до 100-110 - не в городе же вы по встречке обгоняете?

на мой взгляд вполне нормально. Опять же зависит с чем сравнивать :) понятно, что 3,5 литровый Мерс будет лучше :)
   74.0.3729.16974.0.3729.169

Iva

аксакал


J.B.> 12 секунд до сотни. И жрет много.

не понимаю этой борьбы за секунды :)

меня больше волнует не расход, а место в багажнике. Экономия расхода достигается просто - ездите 80-90 и будет вам экономия :)

ЗЫ. перед Трейлом у меня был Хэнде Таракан :) 3,5 л и 2100 кг веса, большой салон - вот он жрал, особенно зимой с обогревом :)
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU Jurgen BB #24.06.2019 20:50
+
+1
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Рено Аркана ПОКУШЕНИЕ на Убийство Турбомотора. 40 минут жестких подробностей про Renault Arkana
Жесткие подробности про расхваленный кроссовер Рено Аркана. рено аркана тест драйв Новые автомобили от официалов тут: https://autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=bloggers&utm_term=newcars&utm_content=arkana&utm_campaign=igorburtsev Рено Аркана - неоднозначный автомобиль. Безусловно интересный, но не без косяков.


Ушатали.
   75.0.3770.10075.0.3770.100

TT

паникёр


J.B.> Ушатали.

Малолитражные движки с турбиной - одноразовые и низкоресрусные. Вообще с двигателями в последнее время беда творится, все флагманы отрасли лажают, делают хлам.
   75.0.3770.10075.0.3770.100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru