[image]

Троллейбусы...

 
1 18 19 20 21 22 23 24
+
-
edit
 

matvey

опытный

Красота какая. Реплика троллейбуса Mercédès-Électrique-Stoll.
СТТС: В связи со 100-летним юбилеем закрытия троллейбуса, который работал между вокзалом и площадью в г. Гмюнд, ныне г. Ческе-Веленице, где находится старый вокзал и г. Гмюнд, где находится площадь, была сделана копия троллейбуса 1907 г.

Stránka nebyla nalezena | ČT24 - Nejdůvěryhodnější zpravodajský web v ČR - Česká televize — ČT24 — Česká televize

Je nám líto, ale stránka, kterou jste požadovali, nebyla bohužel na našem serveru nalezena. //  www.ceskatelevize.cz
 
Прикреплённые файлы:
1260758.jpg (скачать) [1024x683, 313 кБ]
 
 
   1919
+
-
edit
 

matvey

опытный

Белкоммунмашевский БКМ Е321 после рестайлинга. Ваще не узнать. СТТС.
Прикреплённые файлы:
1262624.jpg (скачать) [1300x785, 365 кБ]
 
 
   1919
RU matvey #13.10.2019 18:23  @Серокой#17.09.2019 01:15
+
-
edit
 

matvey

опытный

Серокой> Что-то новое от Тролзы и "Транспортных систем".
Серокой> "Электрический автобус", по новой моде.
Второй экземпляр поехал. Официальный индекс вроде 6281.01
Прикреплённые файлы:
1266657.jpg (скачать) [1200x814, 342 кБ]
 
 
   1919
+
-
edit
 

matvey

опытный

В продолжение темы украинского КВР. Криворожский ЮМЗ Т2 № 643 до и после. Его и троллейбусом назвать уже сложно с установленным дизель-генератором. И да, "низкопол" он только снаружи.
И бахмутовский ЗИУ 682, названный на СТТС "укушенный Рутой"
Прикреплённые файлы:
481148.jpg (скачать) [780x487, 222 кБ]
 
1266590.jpg (скачать) [770x433, 144 кБ]
 
1186872.jpg (скачать) [1200x900, 452 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 13.10.2019 в 18:46
+
-
edit
 

matvey

опытный

Закончилась эпоха московских ЗИУ-9

Запись на стене

#Наземныйтранспорт ПОСЛЕДНИЙ РЕЙС ЗиУ-9 (ЗиУ-682ГМ1) С ПАССАЖИРАМИ В МОСКВЕ Возвращаясь ко вчерашней теме: «В Москве заканчивается (закончилась?) продолжавшаяся 47 лет эпоха троллейбусов ЗиУ-9» (Московский транспорт - мониторинг новостей | ВКонтакте. На фотографии – последний рейс последнего.. //  vk.com
 
   1919
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
matvey> Закончилась эпоха московских ЗИУ-9


И завода в Энгельсе похоже тоже...
:p

Режим простоя на "Тролзе" продлен до октября

Режим простоя на "Тролзе" продлен до 30 сентября. Об этом пишут "РИА Новости" со ссылкой на министерство занятости, труда... //  news.sarbc.ru
 

Госкомпания подала к "Тролзе" очередной иск на сотни миллионов

"Государственная транспортная лизинговая компания" продолжает свои попытки взыскать с энгельсского завода "Тролза"... //  news.sarbc.ru
 
   11.011.0
+
-
edit
 

matvey

опытный

A.1.> И завода в Энгельсе похоже тоже...
Ну завод ПКТС пытается вытянуть, по крайней мере надежда есть, собрали вот 2 первых экземпляра...
   1919
RU Фагот #15.10.2019 14:54
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
А кто кроме Москвы реально может дать загрузку такому заводу как "Тролза"? Мне кажется даже если Питер ринется вдруг закупать троллейбусы - все равно этого будет мало.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU Серокой #15.10.2019 15:01  @Фагот#15.10.2019 14:54
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> А кто кроме Москвы реально может дать загрузку такому заводу как "Тролза"?
Был в Иваново. Старые ЗиУ. Зато их много и они реально ездят! Им даже выделенки на односторонних улицах в противоположную сторону сделаны. Отличный троллейбусный город.
Но денег не слишком много, это видно... :(
   
RU matvey #15.10.2019 15:20  @Фагот#15.10.2019 14:54
+
-
edit
 

matvey

опытный

Фагот> А кто кроме Москвы реально может дать загрузку такому заводу как "Тролза"? Мне кажется даже если Питер ринется вдруг закупать троллейбусы - все равно этого будет мало.
Ну у Тролзы есть недорогой полунизкопол 5275.03, которого помимо Москвы было поставлено почти 500 штук, потом последние модификации 5265 с разными аккумуляторами шли в Крым и не только.
   1919
RU Alex 129 #15.10.2019 16:25  @Фагот#15.10.2019 14:54
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Фагот> А кто кроме Москвы реально может дать загрузку такому заводу как "Тролза"? Мне кажется даже если Питер ринется вдруг закупать троллейбусы - все равно этого будет мало.

Тут как - во первых на постсоветском троллейбусном рынке появились новые игроки - например белорусский Белкомунмаш, или вологодская Транс-Альфа (у которой похоже сейчас дела тоже не ахти как).
Во вторых - солидную долю рынка отжали автобусники со своими электробусами, вроде ЛИАЗа и Камаза в Москве и Волгабуса в Питере. Причем это как бы мировая норма - чисто троллейбусный завод это фишка советской государственной экономики, а везде троллейбусы делают автобусные производители (кузова по крайней мере).
В итоге имеем, что внутренний рынок по сравнению с советскими временами сократился в разы, большие обьемы могут потреблять только Москва и Питер (и там не протолкнуться от конкурентов), а в других городах-миллиониках общественный электротранспорт если и не гнобят специально, то и не развивают толком, а про платежеспособность бюджетов в средних и мелких городах и говорить не приходится.

Не говоря уж о том, что немалая доля проблем у Тролзы наверняка возникла от неправедных трудов его эффективного менеджмента.
   11.011.0
+
-
edit
 

matvey

опытный

A.1.> Тут как - во первых на постсоветском троллейбусном рынке появились новые игроки - например белорусский Белкомунмаш, или вологодская Транс-Альфа (у которой похоже сейчас дела тоже не ахти как).
Ну тут выше я писал, что у Тролзы есть то, что не предлагают конкуренты, это полунизкопол эконом класса 5275.3, для которого поставить на крышу или в подпол за задним мостом аккумуляторы не проблема, каркас у него крепкий.
A.1.> мировая норма - чисто троллейбусный завод это фишка советской государственной экономики, а везде троллейбусы делают автобусные производители (кузова по крайней мере).
Да брось, троллейбусная Шкода как клепала, так и клепает безавтобусные модели, + Hess например

Производство троллейбусов HESS AG Швейцария. Модели Swisstrolley 3, Swisstrolley 4

В предыдущей теме я затронул проблему очень старых троллейбусов в Москве, а так же морально и технически устаревших новых, которые зачастую оказываются просто некачественными, судя по ржавчине, отклеивающимся и… //  mostovoy.livejournal.com
 

или ван хул
A.1.> В итоге имеем, что внутренний рынок по сравнению с советскими временами сократился в разы, большие обьемы могут потреблять только Москва и Питер (и там не протолкнуться от конкурентов), а в других городах-миллиониках общественный электротранспорт если и не гнобят специально, то и не развивают толком, а про платежеспособность бюджетов в средних и мелких городах и говорить не приходится.
Ну всё-же тоже есть исключения, Казань например
A.1.> Не говоря уж о том, что немалая доля проблем у Тролзы наверняка возникла от неправедных трудов его эффективного менеджмента.
Вот с этим не поспоришь. И, кстати кое в чём и инженеров тоже.
   1919
Это сообщение редактировалось 16.10.2019 в 08:01
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
matvey> у Тролзы есть то, что не предлагают конкуренты, это полунизкопол эконом класса 5275.3,

Ну да, остался сущий пустячок ;) - убедить московские и питерские власти это покупать.
   11.011.0
EE Татарин #16.10.2019 11:14  @Alex 129#16.10.2019 08:58
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
matvey>> у Тролзы есть то, что не предлагают конкуренты, это полунизкопол эконом класса 5275.3,
A.1.> Ну да, остался сущий пустячок ;) - убедить московские и питерские власти это покупать.
Москва точно покупать троллейбусы не будет... у них Стратегия, блин. :)
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU Alex 129 #16.10.2019 11:28  @Татарин#16.10.2019 11:14
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> Ну да, остался сущий пустячок ;) - убедить московские и питерские власти это покупать.
Татарин> Москва точно покупать троллейбусы не будет... у них Стратегия, блин. :)

Ну в Питере покупают, но явно не в тех количествах что способны спасти Тролзу (даже если предположить что все заказы уйдут ей - что явно нереалистично):

Продолжается обновление парка городских трамваев и троллейбусов. Петербургский Горэлектротранс объявил аукцион на поставку 15 низкопольных троллейбусов. Предполагается, что они будут выходить на маршруты в разных частях города. Согласно плану поставки новые машины должны быть переданы в парки Горэлектротранса до конца ноября. Закупка осуществляется за счет субсидии на увеличение уставного фонда СПб ГУП «Горэлектротранс», соответствующее постановление Правительства Санкт-Петербурга было принято в апреле 2019 года. Максимальная начальная цена закупки составляет 229,8 млн руб.

На данный момент в троллейбусном парке Горэлектротранса 682 машины, из них 548 низкопольные. Новые троллейбусы заменят модели более ранних лет.
 

15 новых троллейбусов должны пополнить парк Горэлектротранса в ноябре | Новости | СПб ГУП "Горэлектротранс"

15 новых троллейбусов должны пополнить парк Горэлектротранса в ноябре | Новости | СПб ГУП "Горэлектротранс" //  www.electrotrans.spb.ru
 
   11.011.0
+
-
edit
 

matvey

опытный

matvey>> у Тролзы есть то, что не предлагают конкуренты, это полунизкопол эконом класса 5275.3,
A.1.> Ну да, остался сущий пустячок ;) - убедить московские и питерские власти это покупать.
Оптима .03 это бюджетная модель, которая изначально предлагалась не для Москвы и Питера, а для заказчиков с кошельком поскромнее. Вот тут список поставок (почти полный) - Волгоград, Казань, Душанбе, Бишкек и т.д. Питерских было всего 6 штук.

Тролза-5275.03 «Оптима» — Список подвижного состава

Крупнейшая фотогалерея городского электротранспорта России и мира. Базы подвижного состава, видеокаталог. //  transphoto.ru
 
   1919
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
matvey> Вот тут список поставок (почти полный) - Волгоград, Казань, Душанбе, Бишкек и т.д. Питерских было всего 6 штук.

Это наглядный пример почему на троллейбусном рынке "автобусники" победят чистых "троллейбусников" - хотя бы чисто в силу диверсификации продукции и её объёмов.
«Большие батальоны всегда правы»©якобы Наполеон.

Проблема нашего рынка электротранспорта в том, что он чисто бюджетный - и это при том, что в отличии от советских лет, замена подвижного состава сейчас происходит не планомерно, а компаниями - выделяется (зачастую по причинам далеким от реальных потребностей местных транспортных организаций - например там скажем перед выборами) некая сумма, на нее разово закупается матчасть, а потом заказчик исчезает на несколько лет. Вон та же Казань - взяла в 2013 г. несколько машин и пропала на три года, вот сейчас она закупила крупную партию, и не удивлюсь что опять пропадет на несколько лет. А завод в промежутках между этими компаниями должен лапу сосать, делая штучные заказы, бо крупных заказчиков совсем немного, и в очередь они не стоят.
   11.011.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

matvey> Ну тут выше я писал, что у Тролзы есть то, что не предлагают конкуренты, это полунизкопол эконом класса 5275.3, для которого поставить на крышу или в подпол за задним мостом аккумуляторы не проблема

но судя по результату, ставить не чешутся, и ждут у моря погоды.
   73.0.3683.10573.0.3683.105
+
-
edit
 

matvey

опытный

s.t.> но судя по результату, ставить не чешутся, и ждут у моря погоды.
Ну сейчас что и в какой комплектации будет выпускать Тролза решать уже ПКТСу.
   1919
EE Татарин #16.10.2019 14:28  @Alex 129#16.10.2019 12:17
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
A.1.> «Большие батальоны всегда правы»©якобы Наполеон.
"Бог на стороне больших батальонов".
Смысл как бы тот же самый, но, с такими, знаешь, нюансами... :)
   77.0.3865.12077.0.3865.120
RU Jurgen BB #16.10.2019 22:13  @Alex 129#16.10.2019 12:17
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
A.1.> Это наглядный пример почему на троллейбусном рынке "автобусники" победят чистых "троллейбусников" - хотя бы чисто в силу диверсификации продукции и её объёмов.


А вот чего троллейбусникам не выпускать электробусы и гибриды?
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU spam_test #17.10.2019 07:25  @Jurgen BB#16.10.2019 22:13
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

J.B.> А вот чего троллейбусникам не выпускать электробусы и гибриды?
потому как они умеют только троллейбусы
   73.0.3683.10573.0.3683.105
RU Jurgen BB #17.10.2019 20:36  @spam_test#17.10.2019 07:25
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
J.B.>> А вот чего троллейбусникам не выпускать электробусы и гибриды?
s.t.> потому как они умеют только троллейбусы

В рынке так нельзя.
   77.0.3865.12077.0.3865.120
+
-
edit
 

matvey

опытный

J.B.>> А вот чего троллейбусникам не выпускать электробусы и гибриды?
s.t.> потому как они умеют только троллейбусы
Неет. У того-же Белкомуннмаша есть чистые злектробусы и у тролзы тоже 5250 и 52501.
   1919
+
-
edit
 

matvey

опытный

Тушинский МТБ-1. 1999 год. Построен в единственном экземпляре, с пассажирами так и не поездил. Говорят, собственная разработка, но уж больно на Мерседес О405 смахивает.
Прикреплённые файлы:
12.jpg (скачать) [1102x570, 256 кБ]
 
 
   1919
1 18 19 20 21 22 23 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru