Вроде, ни тут, ни в узкоколейках не было, но сюда мне показалось как-то ближе, там всё больше о самих дорогах. Если посчитаете нужным, перенесите. Узкоколейные электровозы.
1. Днепропетровский машиностроительный завод. Модели ПЭУ1 (1970 - 1984 года выпуска, 24 штуки) и двухсекционный ПЭУ2 - единственный экземпляр, 1990 год.
ПЭУ1 (промышленный электровоз узкоколейный тип 1 «первый») — электровоз узкоколейный, для эксплуатации на промышленных железных дорогах узкой колеи СССР, шириной 750 мм.
Производились Днепропетровским электровозостроительным заводом для эксплуатации на электрифицированной Сулюктинской узкоколейной железной дороге и узкоколейной железной дороге в Текели (Казахская ССР). На другие узкоколейки эти электровозы никогда не поставлялись.
Начальным пунктом Сулюктинской УЖД являлся посёлок Пролетарск в Ленинабадской области Таджикской ССР, именно там электровозы обслуживались в депо.
// Дальше — ru.wikipedia.org
ПЭУ2 (промышленный электровоз узкоколейный тип 2 «второй») — электровоз узкоколейный, постоянного тока для эксплуатации на промышленных железных дорогах узкой колеи СССР, шириной 750 мм.
Выпущен Днепропетровским электровозостроительным заводом, для эксплуатации на электрифицированной узкоколейной железной дороге Пролетарск — Сулюкта (в Таджикской и Киргизской ССР) в 1990 году. Электрооборудование (за исключением тяговых двигателей) использовано практически без изменений от трамвайного вагона 71-605 и работает по штатной для этого трамвая системе многих единиц.
// Дальше — ru.wikipedia.org
Колея 750мм, напряжение трамвайное 550 вольт, электрооборудование, за исключением движков ПЭУ2 тоже трамвайне, в основном от КТМ5.