[image]

Электровозы и следование под электрической тягой

...и всё об этом.
 
1 9 10 11 12 13 14 15
RU matvey #17.10.2019 01:03  @Серокой#17.10.2019 00:41
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Серокой> А что, до сих пор днепропетровские ставили?
С 2015 года для ермака ставят полётовского производства. Но тут как-то всё непонятно: на сайте Полёта говорится, что это их разработка 2004 года, Но фото там первого варианта с одинарным стеклом и горизонтальными фонарями, а на Экспо1520 в 2009 году демонстрировалась кабина ЭП1М как днепропетровская. И чьего производства кабина ЭП1М сейчас - непонятно.
   1919
+
+1
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Несколько ранних итальянских электровозов в Музее техники в Милане. Забавные агрегаты.

Первые электровозы Италии (Милан).

Начинаю серию статей по итогам краткого посещения Музея науки и техники им. Леонардо на Винчи в Милане. Музей большой, интересный, со множеством уникальных экспонатов. Увы, посмотреть удалось далеко не всё. Начнем с середины - с первых итальянских электровозов. Италия была одной из первых стран, на… //  cheslav-kara.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
+
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
3ЭС5С-001 на перегоне Лихая - Батайск. 13200 кВт часовая мощность. За страховочным локомотивом 127 цистерн и полувагонов.
Автор: mashinist23 с трейнпикса.
Прикреплённые файлы:
263303.jpg (скачать) [1200x786, 445 кБ]
 
 
   1919
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Кучно пошли юбилейные номера: построены тысячные 2ЭС6 и 3ЭС5К и уже, наверное, пятисотый 2ЭС5К.
Прикреплённые файлы:
KaaNEoRCAgI.jpg (скачать) [810x1080, 309 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 07.01.2020 в 02:17
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
3ЭС5К 1000 и 3ЭС5С 001 в одном кадре. С СТТС.
Прикреплённые файлы:
266272.jpg (скачать) [1300x877, 970 кБ]
 
 
   1919
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Первый 2ЭС6 с бустерной секцией. Пока на испытания на белореченский полигон. фото с трейнпикса.
В отличие от 2ЭС10 бустер с пантографом.
+ ещё фото
Прикреплённые файлы:
273794.jpg (скачать) [1280x845, 777 кБ]
 
HPOje.jpg (скачать) [1280x845, 1,18 МБ]
 
 
   2020
Это сообщение редактировалось 30.04.2020 в 13:26
RU Серокой #30.04.2020 13:31  @matvey#30.04.2020 13:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> Первый 2ЭС6 с бустерной секцией.
Почему ж он _2_ЭС6 остался тогда? :)
   
RU matvey #30.04.2020 13:58  @Серокой#30.04.2020 13:31
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Серокой> Почему ж он _2_ЭС6 остался тогда? :)
Пишут, что 1) не надо лишний раз сертифицировать и 2) так как бустерная секция независима от конкретного экземпляра, всегда можно вцепить в другой электровоз
   2020
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Вроде, ни тут, ни в узкоколейках не было, но сюда мне показалось как-то ближе, там всё больше о самих дорогах. Если посчитаете нужным, перенесите. Узкоколейные электровозы.
1. Днепропетровский машиностроительный завод. Модели ПЭУ1 (1970 - 1984 года выпуска, 24 штуки) и двухсекционный ПЭУ2 - единственный экземпляр, 1990 год.

ПЭУ1 — Википедия

ПЭУ1 (промышленный электровоз узкоколейный тип 1 «первый») — электровоз узкоколейный, для эксплуатации на промышленных железных дорогах узкой колеи СССР, шириной 750 мм. Производились Днепропетровским электровозостроительным заводом для эксплуатации на электрифицированной Сулюктинской узкоколейной железной дороге и узкоколейной железной дороге в Текели (Казахская ССР). На другие узкоколейки эти электровозы никогда не поставлялись. Начальным пунктом Сулюктинской УЖД являлся посёлок Пролетарск в Ленинабадской области Таджикской ССР, именно там электровозы обслуживались в депо. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

ПЭУ2 — Википедия

ПЭУ2 (промышленный электровоз узкоколейный тип 2 «второй») — электровоз узкоколейный, постоянного тока для эксплуатации на промышленных железных дорогах узкой колеи СССР, шириной 750 мм. Выпущен Днепропетровским электровозостроительным заводом, для эксплуатации на электрифицированной узкоколейной железной дороге Пролетарск — Сулюкта (в Таджикской и Киргизской ССР) в 1990 году. Электрооборудование (за исключением тяговых двигателей) использовано практически без изменений от трамвайного вагона 71-605 и работает по штатной для этого трамвая системе многих единиц. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

Колея 750мм, напряжение трамвайное 550 вольт, электрооборудование, за исключением движков ПЭУ2 тоже трамвайне, в основном от КТМ5.
Прикреплённые файлы:
16-8646309-peu1-001.jpg (скачать) [780x530, 127 кБ]
 
tkl_3_11.jpg (скачать) [1024x687, 231 кБ]
 
 
   2020
Это сообщение редактировалось 16.05.2020 в 18:50
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
2) ЧС11 для узкоколейки Боржоми - Бакуриани. Колея 900 мм, напряжение 1.5 кВ. Построено 12 штук.

ЧС11 — Википедия

ЧС11 (ЧехоСловацкого производства, тип 11) — узкоколейный односекционный четырёхосный электровоз постоянного тока. Разработан предприятием Škoda (заводское обозначение типа — 17Е9); выпускался народным предприятием SMZ[к 1] в Дубнице-над-Вагом в 1966 году (заводское обозначение типа — K2K1). К середине 1960-х годов электрификация железнодорожной сети в Грузинской ССР практически полностью завершилась. Помимо широкой колеи, была электрифицирована Узкоколейная железная дорога Боржоми — Бакуриани, с выбором напряжения 1,5 кВ постоянного тока. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
Прикреплённые файлы:
91500.jpg (скачать) [1200x800, 304 кБ]
 
121759.jpg (скачать) [1280x850, 399 кБ]
 
163512-1024x682.jpg (скачать) [1024x682, 184 кБ]
 
 
   2020
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
3) немецкие EL3. В СССР поставлялись на колею 1000 мм.

Электровозы для открытых горных выработок (из истории горного электровозостроения)

Увлекательная статья по истории горного электровозостроения СССР, рассказывающая об электровозах для открытых горных выработок //  elektropolus.com.ua
 

Фото музейного экспоната в Германии.
Видео с узкоколейными электровозами в теме про узкоколейки.
Прикреплённые файлы:
 
   2020
RU Jurgen BB #20.05.2020 23:49
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Спер у Хумуса. Гребаный Экибастуз. Объясните как электровоз едет без проводов?

   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU Серокой #20.05.2020 23:52  @Jurgen BB#20.05.2020 23:49
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
J.B.> Спер у Хумуса. Гребаный Экибастуз. Объясните как электровоз едет без проводов?

Так это ОПЭ1 же.

ОПЭ1 — Википедия

ОПЭ1 (Однофазный, Промышленный Электровоз, с 1 (одним) моторным думпкаром) — промышленный электротепловоз переменного тока и тяговый агрегат производства Новочеркасского завода, первый тяговый агрегат переменного тока советского производства. В базовой составности агрегат состоит из двухсекционного электротепловоза, включающего электровозную и тепловозную секцию с кабинами управления, и одного моторного думпкара; после модернизации возможна эксплуатация электровозной секции с двумя моторными думпкарами. Предназначен для работы на железных дорогах открытых горных разработок, электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты 50 Гц при напряжении в контактной сети 10 кВ. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

"в кузове с кабиной машиниста установлена дизель-генераторная установка от тепловоза М62;"
   
RU Серокой #20.05.2020 23:54  @matvey#16.05.2020 19:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> 2) ЧС11 для узкоколейки Боржоми - Бакуриани.

Один электровоз они переделали в вагонную компоновку, просто поставив крышу на стойках над капотами. Зачем - непонятно, но был такой, да... Может чтобы было однотипно с вагонами.
   
RU matvey #24.05.2020 11:45  @Серокой#20.05.2020 23:54
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Серокой> Один электровоз они переделали в вагонную компоновку
Вот он - ЧС11 № 05.
Прикреплённые файлы:
33c70e31ac85.jpg (скачать) [800x593, 82 кБ]
 
 
   2020
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Синара заменяет кабину на 2ЭС10.

«Уральские локомотивы» начали выпускать электровозы с новой кабиной

«Уральские локомотивы» начали выпускать электровозы с новой кабиной. Новость компании Группа Синара. //  www.sinara-group.com
 

Для сравнения 2ЭС7
Прикреплённые файлы:
s1200.jpg (скачать) [1200x850, 291 кБ]
 
 
   2020
Это сообщение редактировалось 27.05.2020 в 10:55
RU Серокой #27.05.2020 10:47  @matvey#27.05.2020 10:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> Синара заменяет кабину на 2ЭС10.

От 2ЭС7... Симпатичная кабина, испоганенная раскраской. :)
   
RU matvey #27.05.2020 10:54  @Серокой#27.05.2020 10:47
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Серокой> От 2ЭС7... Симпатичная кабина, испоганенная раскраской. :)
Она похожа, но немного другая. Сейчас для сравнения добавлю в сообщение выше.
   2020
RU Серокой #27.05.2020 10:58  @matvey#27.05.2020 10:54
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> Она похожа, но немного другая.

Опять не смогли в цельное стекло...
   
RU matvey #27.05.2020 11:27  @Серокой#27.05.2020 10:58
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
matvey>> Она похожа, но немного другая.
Серокой> Опять не смогли в цельное стекло...
Не будет в ближайшее время цельных стёкол. Так прочнее и замена дешевле. Это настойчивое пожелание РЖД. На каком-то форуме обсуждалось.
   2020
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

matvey> Синара заменяет кабину на 2ЭС10.

У него кабина тоже пластиковая как у 2ТЭ25 ?
   83.0.4103.6183.0.4103.61
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Amoralez> У него кабина тоже пластиковая как у 2ТЭ25 ?
Точно не скажу, но с большой вероятностью да, так как она модульного типа.
   2020
RU Фагот #21.06.2020 11:35
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
В локомотивное депо Кирова пришли два современных электровоза серии ЭП1М, сообщили в Кировском регионе ГЖД. Эти электровозы — российского производства. До конца текущего года Кировский регион ГЖД получит еще два таких электровоза.

Как сообщили в ведомстве, поступившие электровозы предназначены для вождения пассажирских поездов. Они могут водить состав до 24 пассажирских вагонов со скоростью 70 км/ч. Конструкционная скорость составляет не менее 140 км/ч. Особенностью этого локомотива является новая кабина машиниста для управления локомотивом без помощника. Также этот локомотив имеет более эргономичный дизайн и улучшенные технические характеристики.

Как сообщили в Кировском регионе ГЖД эти локомотивы российского производства приходят на смену чешским локомотивам ЧС4Т. На сегодняшний день в депо Кирова эксплуатируется 131 российских локомотива серии ЭП1М и 115 локомотивов серии ЧС4Т чешского производства.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [800x489, 104 кБ]
 
2.jpg (скачать) [1200x900, 230 кБ]
 
 
   83.0.4103.6183.0.4103.61
RU matvey #16.07.2020 09:46  @Серокой#27.05.2020 10:47
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Серокой> От 2ЭС7...
Вот тут немного подробностей:
Кабину избавили от зеркал заднего вида - теперь машинист может осматривать состав поезда, глядя на монитор. Обеспечили видимость в «мертвой зоне», установив фронтальную камеру. Связь систем наблюдения между секциями позволит видеть фронт задней кабины, что теоретически может обеспечить безопасное осаживание без смены кабин. На пульте помощника машиниста появились цифровые приборы контроля аккумуляторной батареи. Изменился подход к светотехнике внутри кабины. Так будут выглядеть электровозы 2ЭС10 с номера 167 и электровозы 2ЭС7 с номера 004.

Запись на стене

О новых кабинах для 2ЭС10 и 2ЭС7 от Виталия Брексона. В этом году электровозу 2ЭС10 «Гранит» исполняется 10 лет, как и предприятию Уральские локомотивы. Пришло время обновления и мы приняли решение унифицировать кабины управления электровозов 2ЭС10 и 2ЭС7. Новая кабина - это не просто унификация.. //  vk.com
 

+ статья в Гудке:

Кабина с перспективой

На заводе «Уральские локомотивы» впервые изготовили грузовой электровоз постоянного тока «Гранит» серии 2ЭС10 с новой кабиной, в которой применены самые передовые технологии. //  gudok.ru
 
Прикреплённые файлы:
aUJN73ey7OY.jpg (скачать) [1080x1077, 255 кБ]
 
 
   2020
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru