[image]

Новый концепт плацкартных вагонов

В габарите 1-Т
 
1 2 3
+
-
edit
 

matvey

опытный

то есть с шириной, как у электричек. Или создадут новый, чуть меньше.

В России придумали, как решить проблему "торчащих ног" в плацкарте

Российские вагоностроители придумали, как решить проблему "торчащих ног" в плацкартных вагонах, сообщил заместитель генерального директора "Трансмашхолдинга" по РИА Новости, 27.11.2019 //  ria.ru
 

" в ходе обсуждения с заказчиком макета мы пришли к выводу, что необходимо данную концепцию реализовывать в новом габарите. Этот новый габарит буквально вчера по итогам транспортной недели с коллегами обсуждали и приняли в работу новый габарит пассажирских вагонов. Он на 30 сантиметров шире, что позволит персонализировать пространство и вообще решить проблему так называемых торчащих ног в плацкартных вагонах".
   1919
Это сообщение редактировалось 21.01.2020 в 14:17
+
+1
-
edit
 

matvey

опытный

matvey> то есть с шириной, как у электричек.
и концепт в обычном габарите с расположением мест "ёлочкой".
Прикреплённые файлы:
1896663_original.jpg (скачать) [1100x707, 467 кБ]
 
EJutzpYWsAM5Nzv.jpg (скачать) [1200x772, 94 кБ]
 
 
   1919
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

matvey> и концепт в обычном габарите с расположением мест "ёлочкой".
логичное решение, но как там с столиками и "посидеть?"
Похоже на развернутые боковушки
   77.0.3865.9377.0.3865.93
RU Серокой #30.11.2019 18:23  @spam_test#30.11.2019 17:40
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
s.t.> логичное решение, но как там с столиками и "посидеть?"

Так столики видно на рендере. Но они индивидуальные, так что не "посидеть" всем.
   
+
+1
-
edit
 

matvey

опытный

s.t.> логичное решение, но как там с столиками и "посидеть?"
Столики там индивидуальные, в "пеналах", а насчёт посидеть я сделал бы так: левая и правая стороны смотрят в разные стороны, а пол тоже сделан ёлочкой, то есть не чёрная линия, а красная. Как-то так
Прикреплённые файлы:
вагон.JPG (скачать) [1754x1240, 116 кБ]
 
 
   1919

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
То есть от идеи отказа от плацкарт - отказались? :)
   51.051.0

matvey

опытный

Fakir> То есть от идеи отказа от плацкарт - отказались? :)
Да. Причём сейчас идёт речь о двух программах - в принципе новый плацкарт и модернизация существующих вагонов с классической компоновкой.
   1919
+
-
edit
 

matvey

опытный

Ээээ.... Нда. Ну тоже концепт, чо.
Прикреплённые файлы:
vagon.jpg (скачать) [1024x683, 422 кБ]
 
 
   1919

Aurum

опытный

matvey>> то есть с шириной, как у электричек.
matvey> и концепт в обычном габарите с расположением мест "ёлочкой".
Так нахрена "елочки" городить если можно просто расширить вагон на 30 см и купейные пространства обычного плацкарта закрыть дверью, увеличив длину на 20 см и закрыть шторой или частично жёство боковушки (ещё 10 см на стенку, дверь и штору)???
   52.052.0

Aurum

опытный

Fakir>> То есть от идеи отказа от плацкарт - отказались? :)
matvey> Да.
БРЕД!
Имея самый большой габарит в мире отказываться от 2-этажных вагонов - нонсенс!!! :eek:
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

matvey

опытный

Aurum> Так нахрена "елочки" городить если можно просто расширить вагон на 30 см и купейные пространства обычного плацкарта закрыть дверью, увеличив длину на 20 см и закрыть шторой или частично жёство боковушки (ещё 10 см на стенку, дверь и штору)???
На форуме МЖА писали, что ещё достаточно мест, где габарит Т не проходит.
   1919

matvey

опытный

Aurum> БРЕД!
Aurum> Имея самый большой габарит в мире отказываться от 2-этажных вагонов - нонсенс!!! :eek:
Никто от двухэтажников не отказывается.
   1919

Aurum

опытный

matvey> На форуме МЖА писали, что ещё достаточно мест, где габарит Т не проходит.
Т.е. там где электрички не ездят?
И где это, интересно? А что тогда там ездит пассажирское?
Ну возможно там "машки" с прицепными вагонам ходят, ну так и не пускайте туда новые СПАЛЬНЫЕ вагоны! В чём проблема?

matvey> Никто от двухэтажников не отказывается.
Так не видно чтоб развитие было!
У того что сконструировали есть вполне определённые недостатки - а именно недостаток места для багажа. Значит надо решать вопрос - или выделять место для стелажа с ячейками под багаж или что-то другое думать.

А вот эти "изобретения" нового плацкартного т.е. НЕ КУПЕЙНОГО вагона в 21 ВЕКЕ (!!!), уже 3й или 4й варианты (!!!) извините ДУРНО ПАХНУТ!!!
И похожи скорее на сарческий маразм чем на технический дизайн!
   52.052.0

ED

аксакал
★★★☆

Aurum>эти "изобретения" нового плацкартного т.е. НЕ КУПЕЙНОГО вагона в 21 ВЕКЕ... извините ДУРНО ПАХНУТ

В смысле? Ты принципиально против плацкартных (не купейных) вагонов в 21-м веке?
   79.0.3945.8879.0.3945.88
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Aurum> А вот эти "изобретения" нового плацкартного т.е. НЕ КУПЕЙНОГО вагона в 21 ВЕКЕ
У плацкартного больше вместимость. И да, в принципе, можно сделать двухэтажный купе, с такой же вместимостью, что плацкарта.
   77.0.3865.9377.0.3865.93
+
-
edit
 

matvey

опытный

А вот интересно было бы рассмотреть концепт в габарите Тц, у него ограничений меньше, но, с другой стороны, изготовление кузова должно быть несколько дороже
Прикреплённые файлы:
Тц.jpg (скачать) [1024x767, 78 кБ]
 
 
   1919
LT Bredonosec #28.12.2019 09:48  @matvey#28.12.2019 09:41
+
-
edit
 
matvey> А вот интересно было бы рассмотреть концепт в габарите Тц, у него ограничений меньше, но, с другой стороны, изготовление кузова должно быть несколько дороже

Но наверху ведь вагоны тоже могут соприкасаться, откуда резерв на расширение?
   33.0.0.033.0.0.0
RU matvey #28.12.2019 09:55  @Bredonosec#28.12.2019 09:48
+
-
edit
 

matvey

опытный

Bredonosec> Но наверху ведь вагоны тоже могут соприкасаться, откуда резерв на расширение?
А вверху расширения делаются только в районе "купе", на торцах ширина вагона 1-Т, то есть такой вагон пройдёт везде, где проходят цистерны.
   1919
LT Bredonosec #28.12.2019 15:03  @matvey#28.12.2019 09:55
+
-
edit
 
matvey> А вверху расширения делаются только в районе "купе", на торцах ширина вагона 1-Т, то есть такой вагон пройдёт везде, где проходят цистерны.
хм... тогда чертеж было логично в проекции "вид сверху" делать... и собственно, сужение внизу теряет смысл..
А такой вопрос, плоскость меж тележками при движении по радиусу уходит с осевой не больше, чем торцы?
   71.071.0
RU matvey #28.12.2019 18:25  @Bredonosec#28.12.2019 15:03
+
+1
-
edit
 

matvey

опытный

Bredonosec> А такой вопрос, плоскость меж тележками при движении по радиусу уходит с осевой не больше, чем торцы?
Закончу паять, нарисую, как себе это представляю
Плоскость посередине уходит больше, от этого никуда не деться
   1919
LT Bredonosec #28.12.2019 19:58  @matvey#28.12.2019 18:25
+
-
edit
 
matvey> Закончу паять, нарисую, как себе это представляю
:) жду )

matvey> Плоскость посередине уходит больше, от этого никуда не деться
вот потому и вопрос был насчет осмысленности сужать габарит того, где выходит меньше...
   71.071.0
RU matvey #28.12.2019 23:12  @Bredonosec#28.12.2019 19:58
+
-
edit
 

matvey

опытный

Bredonosec> :) жду )
matvey>> Плоскость посередине уходит больше, от этого никуда не деться
Bredonosec> вот потому и вопрос был насчет осмысленности сужать габарит того, где выходит меньше...
Вот примерно так, естественно, не в масштабе. Тамбурная часть в габарите 1-Т, расширение до Тц в районе купе. Расширение красным.По крайней мере, никаких проблем с прохождением высоких платформ, как случилось в Шереметьево. Вынос середины вагона внутрь можно несколько уменьшить укорочением базы.
Прикреплённые файлы:
1-Т Тц.JPG (скачать) [1398x385, 79 кБ]
 
 
   1919
RU Серокой #29.12.2019 00:23  @matvey#11.12.2019 16:37
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> Ээээ.... Нда. Ну тоже концепт, чо.

На этот раз фантазия проектировщиков шагнула сильно дальше шторок. Правда, шторки остались всё равно. :)
Вот например, видите на фото дверки? Для чего, тоже можно догадаться?


Ага, чтобы общаться с соседом. А если общаться не хочешь, ну и не открывай.
Кроме того, каждое место снабжено USB-розеткой, обычной разеткой, регулятором и источником света. Для плацкарта свой свет - это новое. До того так было только в некоторых модернизированных белорусских вагонах.
Появился свой откидной столик на верхней полке и... И исчезла треться полка. Под багаж. Куда ж девать багаж?


А вот куда. Рядом с купе как было показано выше есть ещё одно, вот такое. Они будут чередоваться в вагоне.


Это шкафчик для вещей. Внизу есть даже выдвижные ящики. Можно засунуть что-то типа обуви. На дверце шкафа - ещё один откидной столик.


Но это ещё не всё. В капсуле, образованной этим шкафом посередине, можно, как и в старом плацкарте на боковушке, поднять центральную секцию дивана. И получить не только доступ в секцию для вещей под полкой, но и к ещё одному столику.
Да, соседа по купе за шкафом не увидишь: там сделана перегородка с крючками для одежды.


Боковушка также получила свой шкафчик.


И наностолик впридачу. А на нижней боковой полке точно так же поднимается полноценный столик, как и раньше.


Эксплуатировать это предлагается как сцеп из двух вагонов с одной бригадой проводников. Это модно стало ныне. Так как в вагоне окрывается сервисная зона с автоматами, предполагается, что проводник будет не столь сильно занят. Ну и основное предназначение таких вагонов - поездка на одну ночь. Смоленск, Казань, всё такое.


На выходе можно было проголосовать за вагон. Я поставил 2 балла из 4 возможных. Очень неоднозначный вышел. Особенно то купе, которое со шкафом посередине. Это ж готовая фабрика клаустрофобии. С другой стороны, в капсюльных отелях люди тоже как-то ночуют - и ничего...
И ещё проводников откровенно жалко. На 104 человека - один из смены. Это явно перебор, в смысле - недобор...
   
LT Bredonosec #29.12.2019 05:41  @matvey#28.12.2019 23:12
+
-
edit
 
matvey> Вот примерно так, естественно, не в масштабе.
не, это-то было изначально понятно.
Я о том, что это расширение имено в центре - как оно влияет на габарит?
Вот рисунок (хз, чем тут в иксах рисовать как пейнтом, на бумаге быстрее)

А сужение внизу - и вовсе получается излишним, не добавляет никаких плюшек кроме сложности производства.
Прикреплённые файлы:
20191229_052814.jpg (скачать) [1008x567, 120 кБ]
 
 
   71.071.0
RU matvey #29.12.2019 07:15  @Bredonosec#29.12.2019 05:41
+
-
edit
 

matvey

опытный

matvey>> Вот примерно так, естественно, не в масштабе.
Bredonosec> не, это-то было изначально понятно.
Bredonosec> Я о том, что это расширение имено в центре - как оно влияет на габарит?
Bredonosec> Вот рисунок (хз, чем тут в иксах рисовать как пейнтом, на бумаге быстрее)
Берём минимальный радиус поворота 200 метров. База вагона пусть 20. Получается прямоугольный треугольник с гипотенузой 200 метров катетом 20:2=10 метров. Второй катет - 199.75 метров, то есть вынос середины вагона внутрь поворота 25 см. Поскольку второй катет практически равен гипотенузе, сам угол тоже в большом приближении не изменился, то и вынос увеличится только на половину расширения вагона, то есть на те - же 15 см. Хрен с ним, пусть на 17, непринципиально.
Bredonosec> А сужение внизу - и вовсе получается излишним, не добавляет никаких плюшек кроме сложности производства.
А вот тут нифига - по крайней мере, я знаю точно одно популярное место, куда габарит Т внизу не влазит - платформы ПДС на Ленинградском вокзале.
   1919
Это сообщение редактировалось 29.12.2019 в 07:20
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru