Bredonosec> 30-50 в день - это если живешь в городе, до работы километров 10, не более, - вот тогда можно уложиться в 30-50.
Германия, распределение численности от расстояние до места работы, в 2016 г.
Работа по месту проживания: 3.9%
менее 5км : 27.9%
5 до менее 10км : 19.9%
10 до менее 25км : 27.5%
25 до менее 50км : 13.1%
50 и более км : 4.5%
меняющееся место работы : 3.2%
Bredonosec> ну тогда что вы мне рассказываете про "всеобщее"?
где я Вам писал про всеобщее что?
Bredonosec> Опять демагогия про подмену "есть несколько домов" на "все дома такие"?
Bredonosec> ...
Bredonosec> У Абрамовича тоже всё в порядке. Но увы и ах, почему-то не все мы абрамовичи.
Bredonosec> Bredonosec>> Опять попытка играть в термины и на основе этого разводить демагогию?
Пару комментов ранее я уже привёл статистику обеспеченности автостоянками жилого фонда. Еще раз
Tabelle 2-1: обычное место стоянки транспортного средства по месту жительства (средние значения)
Размер поселения :стоянка Гараж,Car-port,прив. ст. / общественые ст. / прочее
больше 500 тыс.жит. : 58% / 39% / 3%
100-500 тыс.жит. : 64% / 34% / 3%
50-100 тыс.жит. : 70% / 27% / 3%
20-50 тыс.жит. : 81% / 17% / 2%
10-20 тыс.жит. : 83% / 14% / 3%
<10 тыс.жит. : 84% / 14% / 2%
Итого : 73% / 25% / 2%
vector3D>> Но даже в контексте Вашего района, подозреваю, что не все работают таксистами. Что мешает им заряжаться на другом конце плеча поездок?
Bredonosec> А при чем тут таксисты? Вы таксист чтоль?
Это к тому что таксисту на работе надо ездить, другие ставят машину на стоянке.
Bredonosec> Другое плечо - это парковка у работы, где получится её найти?
Bredonosec> Или для вас вновинку, что люди, оказывается, работают?
Сейчас у меня дома тоже нет wallboxа и на работе нет зарядной станции. Но вот на работе появятся через 18 месяцев первые 10 штук с возможностью увеличения по потребности. Это называется решать проблемы по мере их возникновения.