[image]

Электровозы и следование под электрической тягой

...и всё об этом.
 
1 7 8 9 10 11 12 13
RU matvey #17.10.2019 01:03  @Серокой#17.10.2019 00:41
+
-
edit
 

matvey

опытный

Серокой> А что, до сих пор днепропетровские ставили?
С 2015 года для ермака ставят полётовского производства. Но тут как-то всё непонятно: на сайте Полёта говорится, что это их разработка 2004 года, Но фото там первого варианта с одинарным стеклом и горизонтальными фонарями, а на Экспо1520 в 2009 году демонстрировалась кабина ЭП1М как днепропетровская. И чьего производства кабина ЭП1М сейчас - непонятно.
   1919
+
+1
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Несколько ранних итальянских электровозов в Музее техники в Милане. Забавные агрегаты.

Первые электровозы Италии (Милан).

Начинаю серию статей по итогам краткого посещения Музея науки и техники им. Леонардо на Винчи в Милане. Музей большой, интересный, со множеством уникальных экспонатов. Увы, посмотреть удалось далеко не всё. Начнем с середины - с первых итальянских электровозов. Италия была одной из первых стран, на… //  cheslav-kara.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

matvey

опытный

3ЭС5С-001 на перегоне Лихая - Батайск. 13200 кВт часовая мощность. За страховочным локомотивом 127 цистерн и полувагонов.
Автор: mashinist23 с трейнпикса.
Прикреплённые файлы:
263303.jpg (скачать) [1200x786, 445 кБ]
 
 
   1919
+
-
edit
 

matvey

опытный

Кучно пошли юбилейные номера: построены тысячные 2ЭС6 и 3ЭС5К и уже, наверное, пятисотый 2ЭС5К.
Прикреплённые файлы:
KaaNEoRCAgI.jpg (скачать) [810x1080, 309 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 07.01.2020 в 02:17
+
-
edit
 

matvey

опытный

3ЭС5К 1000 и 3ЭС5С 001 в одном кадре. С СТТС.
Прикреплённые файлы:
266272.jpg (скачать) [1300x877, 970 кБ]
 
 
   1919
Последние действия над темой
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru