[image]

Железные дороги Соединённых Штатов Америки и Канады

 
1 11 12 13 14 15 16 17
RU Barbarossa #12.05.2018 20:43
+
+3
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Паровозы задом наперед

Интересный материал нашел в ЖЖ. Вот смотрите ... Оригинал взят у guriny в Перевёрнутые паровозы Южной Тихоокеанской. Однажды наткнулся я вот на такую фотографию американского паровоза. Первая моя мысль была та, что этот паровоз просто перевернут. Стоит задом наперёд. Но. У… //  masterok.livejournal.com
 
   66.0.3359.13966.0.3359.139
RU Jurgen BB #31.01.2019 20:56
+
-
edit
 
RU GabrieL #03.02.2019 01:42  @Jurgen BB#31.01.2019 20:56
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

J.B.> <iframe src="https://www.facebook.com/plugins/post.
-
Уу...ф ,
Это тонкий троллинг или реальное знание о ТБ на РЖД ? :huh:
   1919
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

GabrieL> Это тонкий троллинг или реальное знание о ТБ на РЖД ? :huh:

Ну я погуглил про "газовый обогрев стрелочных переводов". По ссылке сказано, что в РФ пламя закрытое:

"Установка горелок внутри обогреват. камер исключает возможность воспламенения горючих продуктов, попадающих на путь с поездов. На одном стрелочном переводе под подошвой рельсов устанавливают 10—14 обогревателей. Расход газа на один стрелочный перевод составляет примерно 3 кг/ч."

По-моему что-то в этой Америке неправильно. Зачем открытое пламя?

scbist.com

Failed to connect to scbist.com port 80: Connection refused // scbist.com
 
   64.064.0
RU Jurgen BB #03.02.2019 17:03  @GabrieL#03.02.2019 01:42
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
J.B.>> [html_iframe src="https://www.facebook.com/plugins/post.
GabrieL] -
GabrieL> Уу...ф ,
GabrieL> Это тонкий троллинг или реальное знание о ТБ на РЖД ? :huh:

Тут не знаю, перископ вроде пуполязатор ЖД сообщений.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Jurgen BB #14.04.2019 10:45
+
+1
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Самая крохотная ж/д станция?

В Нью Йорк пришла весна - потеплело, распогодилось, цветы распустились... И мы с друзьями поехали сегодня погулять на природу. Знакомая пристегнула нас к марш-броску по красотам штата Нью Йорк, немного на севере от города. Я уже рассказывал про то, какая красота бывает в нашем штате , не буду… //  levik.livejournal.com
 

Состав интересный.. Дизель наверно?
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU Jurgen BB #12.05.2019 23:28
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Три вокзала в Небраске: Былая ж/д роскошь США

Когда-то США были впереди планеты всей в плане пассажирских железных дорог, но сегодня эта некогда мощная система переживает не лучшие дни. Во время своей поездки в Омаху, штат Небраска, я лицом к лицу столкнулся с величием американской железнодорожной истории, и с тем, насколько сильно обмельчала… //  levik.livejournal.com
 
   74.0.3729.13174.0.3729.131
RU Jurgen BB #13.07.2019 11:26
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Morristown & Erie MX-29 on the Dundee Spur 10/29/14 - The Historic Movement of U34CH 3372
At long last, the day had arrived for the much anticipated movement of Erie Lackawanna/NJDOT U34CH 3372 from Passaic to Boonton. The unit had been stored at the New York & Greenwood Lake Railway's facility in Passaic for nearly 14 years, but now the time had come to bring it to its new home in Boonton.


Немного тепловозов.
   75.0.3770.10075.0.3770.100

  • VAS63 [13.07.2019 11:40]: Редактирование параметров темы
RU Jurgen BB #11.02.2020 23:00
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

THIS RESTORED EMD FP7A LOCOMOTIVE IS BACK IN SERVICE! (2020) | Jason Asselin
Today I filmed this vintage EMD FP7 that was put back into service hauling freight for the Escanaba & Lake Superior Railroad. I chased it from Wisconsin up into upper Michigan, at one point a pickup truck ran out in front of it ignoring the flashing red signals and horn blowing. Overall it was a good chase with some great footage, I hope you love it!


F7
   80.0.3987.8780.0.3987.87
RU Валентин_НН #15.02.2020 17:19  @Jurgen BB#11.02.2020 23:00
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
J.B.> F7

странно - бревна возят поперёк вагонов. кмк, у нас я такого не видел
   2020
RU Userg #15.02.2020 17:31  @Валентин_НН#15.02.2020 17:19
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
В.Н.> странно - бревна возят поперёк вагонов. кмк, у нас я такого не видел

Молодцы американе, это уже не бревна, а чураки и толстые сучья. % переработки сильно повышают
   2020
RU Jurgen BB #26.02.2020 21:16
+
+2
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Streamliners at Spencer: 27 Historic Diesels Together
In May 2014, a gathering of 27 historic streamlined diesels, including EMD E units, F units, Alcos, plus an unrestored Norfolk & Western 611 were brought to the NC Transportation Museum in Spencer, NC. It was an incredible gathering of diesel power, with historical rarities, historic firsts and lasts, and some of the most stylistic diesels in one place.
   80.0.3987.12280.0.3987.122
RU Jurgen BB #03.02.2021 20:10
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Центральный вокзал Нью-Йорка, 1900-2012 гг.

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal //  foto-history.livejournal.com
 
   88.0.4324.10488.0.4324.104
+
-
edit
 

Aurum

опытный

J.B.> F7
Железка вообще без насыпи, как у них подушка сделана, в чем шпалы лежат!? От этого путь засыпан снегом по самые головки рельс, это нормально вообще? У нас я такого на магистральных путях ни разу не видел.

Вагоны - во-первых длиннющие, раза в полтора от наших, во-вторых низкие, рамы почти над самыми колёсами нависают, тормозного оборудования совсем не видно, как его обслуживают!?
   88.0.4324.14688.0.4324.146
RU Jurgen BB #04.09.2021 22:49
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Северо-Американские "Тальго"

Скоро такого в Сиэтле уже не увидишь... В продолжение моего январского поста про поезда "Тальго" . Прочитал недавно большую англоязычную статью про дальнейшую судьбу северо-американских составов после катастрофы под Сиэтлом. Всего их было выпущено 9 штук: 5 составов в середине-конце 1990-х (так… //  yopopov.livejournal.com
 
   92.0.4515.15992.0.4515.159
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Нда, внушает - и ведь не скажешь, что кто то набрасывает, поскольку видео БиБиСишное.
Комментарии рекомендую почитать, есть интересные.

(гуглоперевод)
Тысячи посылок были разбросаны по железнодорожным путям в восточном Лос-Анджелесе. По словам местных жителей, воры преследуют поезда, как движущиеся, так и стоящие, чтобы попытаться украсть посылки. Этот участок железной дороги очищает компания Union Pacific, управляющая линией, — им приходилось делать это несколько раз за последние три месяца.
 


:eek:

Thousands of stolen parcels litter LA railway - BBC News
Thousands of parcels have been scattered across the railway tracks in east Los Angeles. According to locals, thieves have been targeting trains, both moving and stationary, to try and steal packages. This section of railway is being cleared by Union Pacific who operate the line - they've had to do so multiple times over the last three months.
   97.0.4692.7197.0.4692.71
RU Jurgen BB #02.02.2022 22:04
+
+1
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Не совсем про настоящую жд, но ...

Американский атомный поезд

Про атомные самолеты СССР и атомные самолеты США вы уже слышали. А что скажете про вот такой атомный поезд? Слышали о таком суперпоезде? История создания этого футуристичного поезда незамысловатая, но в то же время интересная. В конце 1970-х годов крупнейшая американская телевизионная компания NBC… //  masterok.livejournal.com
 
   97.0.4692.9997.0.4692.99
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Очень много буков, написал какой-то машинист-графоман. По-английски, конечно. Но по сути проблема вот в чём: американские магистральные дороги перешли на поезда длиной 5 км и весом в 12.700 тонн. Результат не заставил себя ждать: большое количество сходов с рельс.

‘It is Getting Worse. People are Leaving’ - Railway Age

Editor’s Note: The Surface Transportation Board is conducting an in-person hearing April 26-27 (EP 770, Urgent Issues in Freight Rail Service) with the CEOs of the “Big Four” Class I railroads—BNSF, CSX, Norfolk //  www.railwayage.com
 
   100.0100.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

zaitcev> Очень много буков, написал какой-то машинист-графоман. По-английски, конечно. Но по сути проблема вот в чём: американские магистральные дороги перешли на поезда длиной 5 км и весом в 12.700 тонн. Результат не заставил себя ждать: большое количество сходов с рельс.
zaitcev> ‘It is Getting Worse. People are Leaving’ - Railway Age

На равнинных электрофицированных участках (например - б. Целинная ж/д, в Казахстане) в 80-е так же ходили поезда весом 10000 тонн. Груженый состав получался длинной более 1,5 км. (Родственник работал машинистом в локомотивном депо Целиноград)
ПМСМ, 5 км, это - рискованно из-за того что состав можно легко разорвать если он будет растянут на нескольких "горбах" сразу. Вместо экономии, получили аварии.
   98.0.4758.14198.0.4758.141
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

zaitcev>> американские магистральные дороги перешли на поезда длиной 5 км и весом в 12.700 тонн. Результат не заставил себя ждать: большое количество сходов с рельс.

Amoralez> На равнинных электрофицированных участках (например - б. Целинная ж/д, в Казахстане) в 80-е так же ходили поезда весом 10000 тонн. Груженый состав получался длинной более 1,5 км.

Мне тоже показалось интересным, что американский состав какой-то лёгкий если поделить на один вагон. Может я где-то поделил неправильно. В оригинале 15,700 футов длины и 28 миллионов фунтов веса. Состав ведут локомотивы поставленные через каждые 4500 футов, т.е. в середине.
   100.0100.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

zaitcev> Мне тоже показалось интересным, что американский состав какой-то лёгкий если поделить на один вагон. Может я где-то поделил неправильно. В оригинале 15,700 футов длины и 28 миллионов фунтов веса. Состав ведут локомотивы поставленные через каждые 4500 футов, т.е. в середине.

Всё правильно - сдвоенные поезда. Вот только длинна смущает. Может быть это - порожние вагоны ?
В 80-е у нас тоже немного побаловались в работе с такими поездами.
Из "плюсов" - по одним и тем же "ниткам" графика движения поездов, можно провести большее кол-во грузов/вагонов.
Из "минусов" - длинна такого поезда превышает длину путей путей сортировочного парка и парков приёма и отправления.
Для этого требовалось:
- отправить по отдельности каждый поезд с сортировочной станции, на одну из промежуточных станций по маршруту следования;
- соединить (оба поезда) их на промежуточной станции (представь себе что путь вмещает 60 вагонов, а у нас - 2 х 60, соответственно - сдвоенный состав где-то на час перегородит обе горловины станции мешая её работе);
- такую же операцию нужно провести в обратном порядке перед прибытием на другую сортировочную станцию.
Кроме того важно учитывать:
- время работы локомотивных бригад;
- возникновения каких-либо неисправностей у вагонов поезда в пути следования "сдвоенного" поезда. Чтобы отцепить их - так же придётся надолго перегородить одну из промежуточных станций. Тем более, если перегон - однопутный, то движение будет прервано еще на 1-1,5 часа.
Поработав очень короткое время с такими поездами, у нас от такой "идеи" - отказались.
   98.0.4758.14198.0.4758.141
RU DustyFox #12.05.2022 07:59  @Amoralez#12.05.2022 07:24
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
zaitcev>>
Amoralez> В 80-е у нас тоже немного побаловались в работе с такими поездами.

Как раз примерно в начале/середине 80-х, в процессе поездок в электричке на учебу в Куйбышев, несколько раз наблюдал грузовые составы, которые через мою станцию проходили минут по десять, на обычной для них скорости. Тогда как обычно проскакивали за считанные минуты. Потом такие длинные пропали.
   99.099.0

Aurum

опытный

zaitcev> Мне тоже показалось интересным, что американский состав какой-то лёгкий если поделить на один вагон. В оригинале 15,700 футов длины и 28 миллионов фунтов веса. Состав ведут локомотивы поставленные через каждые 4500 футов, т.е. в середине.

12 600 тонн = 120 вагонов (у них точно нагрузка на ось 25 т или даже более). При ориентировочной длине вагона 15 м, состав = 1800 м (15,700 футов длины = 4 710 м). Скорее всего опечатка, думаю должно быть 5,700 футов длины = 1 710 м.
   100.0100.0

Aurum

опытный

Amoralez>> На равнинных электрофицированных участках (например - б. Целинная ж/д, в Казахстане) в 80-е так же ходили поезда весом 10000 тонн. Груженый состав получался длинной более 1,5 км. ...Из "минусов" - длинна такого поезда превышает длину путей путей сортировочного парка и парков приёма и отправления.

Как-бы длина запасных путей 1,5-2 км - совсем не экстремально, да и составы в 100 вагонов вроде тож ) Или как?
   100.0100.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Aurum> Как-бы длина запасных путей 1,5-2 км - совсем не экстремально, да и составы в 100 вагонов вроде тож ) Или как?

Не совсем так. Обычная полезная длина пути ~ 850 м (57 условных вагонов), сейчас строят/удлиняют при реконструкции станции более длинные - на 75 у.в. (~ 1100 м).
   98.0.4758.14198.0.4758.141
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru