[image]

Железные дороги России

И исторически - СССР.
 
1 23 24 25 26 27 28 29
+
-
edit
 

matvey

аксакал

Железные дороги тянут поперек Сибири

«Сибирский меридиан» обойдется почти в 5 трлн руб. //  www.kommersant.ru
 

в правительстве начали рассматривать новый железнодорожный мегапроект — анонсированный в прошлом году Владимиром Путиным «Сибирский меридиан», который свяжет порты Тихого и Индийского океанов и точки на Севморпути.
Проект предполагает создание к 2035 году грузового железнодорожного сообщения между Китаем и арктическими морскими портами на Севморпути (СМП), минуя Транссиб, и охватывает крупные участки Сибири и Арктики.
В него включены проекты «Северный широтный ход» (Обская—Салехард—Надым—Хорей, по нему подписано концессионное соглашение) и «Северный широтный ход-2» (Бованенково—Сабетта, концессия обсуждается). Участок Кызыл—Курагино, по которому также заключено концессионное соглашение, но мощность сейчас уточняется, предлагается продлить до приграничной станции Арс-Суури, которая соединит его с запроектированной линией Мунган—Овоот—Эрдэнэт в Монголии.
   2020
Это сообщение редактировалось 24.04.2020 в 13:10
+
-
edit
 

matvey

аксакал

На Северо-Кавказской железной дороге завершены работы в Лысогорском тоннеле. Новости. Первый канал

Важное событие не только для Краснодарского края. После реконструкции открылся Лысогорский тоннель. Три километра, самый протяженных на Северо-Кавказской железной дороге. Капремонта он требовал очень давно, и несколько месяцев, которые он продолжался, поезда приходилось пускать в объезд. Теперь дорога к морю вновь стала быстрой и комфортной. //  www.1tv.ru
 

Интересно тут то, что новое ВСП сооружено по технологии LOW VIBRATION TRACK (LVT)
Вот тут подробнее

Презентация на тему: "Технология пути пониженной вибрации LVT (Low Vibration Track), одна из первых в мире безбалластных конструкций верхнего строения пути, успела зарекомендовать.". Скачать бесплатно и без регистрации.

- - Эффективная защита от вибрации - Мобильность производства бетонных блоков ( полушпал ) - Высокая гибкость - Низкая стоимость монтажа - Высокая точность укладки - ВСП и долговременное обеспечение требуемой геометрии верха головок рельсов - Высокая скорость укладки (200 пм за смену при развороте работ ) //  www.myshared.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
   2020
+
-
edit
 

Shuric

опытный

Железные дороги Якутии — магистраль до сурового Севера

Якутия — самый большой регион России, по площади сравнимый с целой Индией. Транспортное сообщение в Республике Саха (Якутия) играет важнейшую роль, но сильно затруднено крайне суровым климатом, большими расстояниями и трудным ландшафтом. Железные дороги обеспечивают круглогодичное сообщение в любых… //  gelio.livejournal.com
 
   75.075.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

matvey> Интересно тут то, что новое ВСП сооружено по технологии LOW VIBRATION TRACK (LVT)



Интересно - какой ресурс у подкладок (в млн. тонн) до их замены ?
   81.0.4044.12981.0.4044.129
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал

Amoralez> Интересно - какой ресурс у подкладок (в млн. тонн) до их замены ?
Сходу только это нашёл
Прикреплённые файлы:
slide-3.jpg (скачать) [1024x574, 123 кБ]
 
 
   2020
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

matvey> Сходу только это нашёл

Это всё - красиво, но вот если это все ломать менять - то.......Соответственно возникает вопрос: как скоро это придётся делать ?
   81.0.4044.12981.0.4044.129

Bod

координатор
★★★★★
Диссертация на тему "УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ БЕЗБАЛЛАСТНОГО ПУТИ"
   66
01.05.2020 07:26, Amoralez: +1: Спасибо. Это - интересно !
RU Виктор Банев #30.04.2020 23:33  @Amoralez#30.04.2020 22:27
+
-
edit
 
matvey>> Интересно тут то, что новое ВСП сооружено по технологии LOW VIBRATION TRACK (LVT)
Amoralez> Интересно - какой ресурс у подкладок (в млн. тонн) до их замены ?
Это надо у китайцев спросить. У них, кажись, 20 тыс. км ВСМ - все пути безбалластные. Нагрузка - из Пекина более 100 пар суперпоездов в сутки! В некоторые часы - каждые 7-10 минут отправление. Видимо, проблем нет.
   2020
+
-
edit
 

matvey

аксакал

matvey>> Сходу только это нашёл
Amoralez> Это всё - красиво, но вот если это все ломать менять - то.......Соответственно возникает вопрос: как скоро это придётся делать ?
Сейчас не найду (про Москву 2020 читаю), но мелькало в описаниях, что замена производится достаточно технологично, без разрезания рельсовых плетей и т.д.
   2020
+
-
edit
 

matvey

аксакал

Amoralez> возникает вопрос: как скоро это придётся делать ?
Немного про это сказано в "презентации" в первом посте про тоннель и LVT
   2020
LV Amoralez #01.05.2020 07:07  @Виктор Банев#30.04.2020 23:33
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

В.Б.> Это надо у китайцев спросить. У них, кажись, 20 тыс. км ВСМ - все пути безбалластные. Нагрузка - из Пекина более 100 пар суперпоездов в сутки! В некоторые часы - каждые 7-10 минут отправление. Видимо, проблем нет.

Это - пассажирские перевозки, где осевая осевая нагрузка почти в 2 раза ниже чем у грузовых.
Виктор, по последствиям - это (примерно) как гоночную трассу открыть для проезда "КАМАЗов" гружёных щебёнкой
В России пока что нет отдельно выделенных участков ж/д для ВСМ, а на остальных.......нужно ли вообще ?
   81.0.4044.12981.0.4044.129
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

matvey> Сейчас не найду (про Москву 2020 читаю), но мелькало в описаниях, что замена производится достаточно технологично, без разрезания рельсовых плетей и т.д.

Скорее всего это - для мостов, тоннелей (метрополитена), а вот для всего остального - сложно сказать.
Основная проблема - содержание пути в профиле и плане (будет очень затратной) + нужно учитывать современные реалии (при строительстве) точного соблюдения качества бетонной смеси используемой для заливки основания. Будет ли это - соблюдаться ? Аналогичные скандалы связанные со строительством космодрома "Восточный" - дают богатую пищу для размышлений.

На мой взгляд, было бы логичнее использовать для этого железобетонную шпальную решётку изготавливаемую в заводских условиях. В процессе эксплуатации такого пути, будет намного проще содержать и ремонтировать участки где уложена такая решетка.
   81.0.4044.12981.0.4044.129
Это сообщение редактировалось 01.05.2020 в 08:31
+
-
edit
 

matvey

аксакал

Amoralez>
Кстати, с праздником! С днём международной солидарности трудящихся с диваном!
   2020
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

matvey> Кстати, с праздником! С днём международной солидарности трудящихся с диваном!


:) С праздником !
(Что-то сегодня у меня с диваном "не срослось")
   81.0.4044.12981.0.4044.129
RU Виктор Банев #01.05.2020 11:25  @Amoralez#01.05.2020 07:07
+
-
edit
 
Amoralez> Это - пассажирские перевозки, где осевая осевая нагрузка почти в 2 раза ниже чем у грузовых.
Согласен, меньше. А динамические нагрузки на таких скоростях? Хотя....там путь так уложен, что стАкан можно смело наливать с положительным мениском.
   2020
LV Amoralez #01.05.2020 12:05  @Виктор Банев#01.05.2020 11:25
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

В.Б.> Согласен, меньше. А динамические нагрузки на таких скоростях? Хотя....там путь так уложен, что стАкан можно смело наливать с положительным мениском.


Из Петербурга в Москву на поезде путешествовать на поезде доводилось ? Там - "бархатный" путь и на редких стыках - не трясёт, а кроме того - до 250 км/ч поезда разгоняются, ну а если надо больше 300 - 500 км/ч, то здесь нужна будет ВСМ. Правда, это будет - дорого и она никогда не окупится.
   81.0.4044.12981.0.4044.129
Это сообщение редактировалось 01.05.2020 в 12:12
RU Виктор Банев #01.05.2020 12:40  @Amoralez#01.05.2020 12:05
+
-
edit
 
В.Б.>> Согласен, меньше. А динамические нагрузки на таких скоростях? Хотя....там путь так уложен, что стАкан можно смело наливать с положительным мениском.
Amoralez> Из Петербурга в Москву на поезде путешествовать на поезде доводилось ? Там - "бархатный" путь и на редких стыках - не трясёт, а кроме того - до 250 км/ч поезда разгоняются, ну а если надо больше 300 - 500 км/ч, то здесь нужна будет ВСМ. Правда, это будет - дорого и она никогда не окупится.
Доводилось. Раз сто...Даже на ЭР-200! Вот его колбасило!
И десятки раз ездил в Китае на ВСМ. Могу сравнить. Насчет "не окупится" - это только у нас, пока 10 пар поездов ходит, и цены на уровне авиаперевозок. В Китае на ВСМ "Пекин-Ханчжоу" билет стоит меньше, чем у нас до Москвы (1800 руб я платил при старом рубле), но это в 2 раза дальше. И крестьян с гусями в корзинках там можно вполне увидеть. Там даже 2 гальюна - один с унитазом, второй типа "дырка в полу". Оба вакуумные, конечно, но второй рассчитан на крестьян, которые не умеют унитазом пользоваться и норовят принять "позу орла" на нём. :D
А у нас селянина встретить в "Сапсане" сложно. Русского селянина. Китайских - навалом. Кстати, вполне дикие какие-то....
И всё прекрасно в Китае окупается, видимо, иначе бы не строили десятками тысяч км, а сделали бы, как "Маглев" - демонстратор технологий для показухи. Потому что заполняемость ВСМ у них 95% и ходят, как трамваи у нас. Даже чаще.
   2020
LV Amoralez #01.05.2020 20:46  @Виктор Банев#01.05.2020 12:40
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

В.Б.> Доводилось. Раз сто...Даже на ЭР-200! Вот его колбасило!


Это как раз тот случай когда "КАМАЗы" по гоночной трассе. :D Пускать скоростные поезда по таким участкам с .т.з. железнодорожников, это как инструментом жнеца.....Они столько "ниток" поездов с графика снимают (отменяются не только грузовые, но и пригородные поезда), что в итоге снижается провозная способность участка. А ведь этот участок идёт к портам на Балтике !

В.Б.> И десятки раз ездил в Китае на ВСМ. Могу сравнить. Насчет "не окупится" - это только у нас, пока 10 пар поездов ходит, и цены на уровне авиаперевозок.


Для этого нужна программа строительства (пусть даже с привлечением частного капитала) ВСМ в стране. Например несколько направлений: "Север - Юг" (СПб - Москва - РнД), "Запад - Восток" (Минск - Москва - Казань(Уфа)) Новые терминалы (в Москве) строить поблизости с аэропортами.
Ну и брать (положительный) пример с Китая применяя ВМН за крупные хищения и другие тяжкие преступления, т.к. попросту перестали бояться наказания за содеянное.
   81.0.4044.12981.0.4044.129
RU Виктор Банев #01.05.2020 21:02  @Amoralez#01.05.2020 20:46
+
-
edit
 
Amoralez> Для этого нужна программа строительства (пусть даже с привлечением частного капитала) ВСМ в стране. Например несколько направлений: "Север - Юг" (СПб - Москва - РнД), "Запад - Восток" (Минск - Москва - Казань(Уфа)) Новые терминалы (в Москве) строить поблизости с аэропортами.
Я в Китае сразу пересчитал на нашу географию. Москва - Сочи за 6 часов! Ну ладно, за 8 с остановками. Вот это да!
   2020
LV Amoralez #01.05.2020 21:11  @Виктор Банев#01.05.2020 21:02
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

В.Б.> Я в Китае сразу пересчитал на нашу географию. Москва - Сочи за 6 часов! Ну ладно, за 8 с остановками. Вот это да!

А что самое важное -"Мы можем по году плевать на погоду !" ;)

Как показало строительство Крымского моста, капиталовложения в собственную инфраструктуру - самое выгодное дело ! Их не отнимут в каком-нибудь "офшорном" банке, но они будут как тот самый "Дом культуры железнодорожников", который нельзя вот так просто забрать с собой. ;):D
Нужно развивать в России дороги (как ж/д, так и автомагистрали), т.к. именно они связывают/сплачивают страну. Будем надеяться (еще при нашей жизни) что дойдёт дело и до ВСМ в России.
   81.0.4044.12981.0.4044.129
+
-
edit
 

matvey

аксакал

Поскольку в теме "электрички" обсуждается именно МВПС, то сюда.

Где-то мелькало подробное описание свежего варианта проекта, найду - выложу.
Пока только вот эта карта, правда, она слегка устарела.
Прикреплённые файлы:
metro_SP.jpg (скачать) [588x1000, 224 кБ]
 
 
   2020
RU m-s Gelezniak #08.05.2020 11:19  @Виктор Банев#30.04.2020 23:33
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Amoralez>> Интересно - какой ресурс у подкладок (в млн. тонн) до их замены ?
В.Б.> Это надо у китайцев спросить. У них, кажись, 20 тыс. км ВСМ - все пути безбалластные. Нагрузка - из Пекина более 100 пар суперпоездов в сутки! В некоторые часы - каждые 7-10 минут отправление. Видимо, проблем нет.
А при минус тридцать что с этим будет?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #08.05.2020 11:30  @matvey#07.05.2020 14:18
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

matvey> Поскольку в теме "электрички" обсуждается именно МВПС, то сюда.
matvey> Первая тестовая «городская электричка» прошла от Парголово до Красного Села
matvey> Где-то мелькало подробное описание свежего варианта проекта, найду - выложу.
matvey> Пока только вот эта карта, правда, она слегка устарела.

Эту схему в точки зрения реализации лучше рассматривать с наложением на карту.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU matvey #08.05.2020 11:41  @m-s Gelezniak#08.05.2020 11:30
+
-
edit
 

matvey

аксакал

matvey>> Пока только вот эта карта, правда, она слегка устарела.
m.G.> Эту схему в точки зрения реализации лучше рассматривать с наложением на карту.
Мелькала карта, подробная, наложенная на город, с путевым развитием, платформами и т.д., но я её сначала не скачал, а потом протерял ссылку. Но она существует, просто лежит где-то криво, не в теме. Найду - выложу.
   2020
RU Виктор Банев #08.05.2020 11:49  @m-s Gelezniak#08.05.2020 11:19
+
-
edit
 
В.Б.>> Это надо у китайцев спросить. У них, кажись, 20 тыс. км ВСМ - все пути безбалластные. Нагрузка - из Пекина более 100 пар суперпоездов в сутки! В некоторые часы - каждые 7-10 минут отправление. Видимо, проблем нет.
m.G.> А при минус тридцать что с этим будет?
Да ничего пока не было. В Харбине (4 часа до Пекина) и -35 бывает, в Урумчи - и -40.
Да и в самом Пекине -25 не редкость.
Это только плохому танцору мороз мешает. Китайский танцор к нему индифферентен.... :D
   2020
1 23 24 25 26 27 28 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru