[image]

МЦД (московские центральные диаметры)

 
1 16 17 18 19 20 28
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Участок МЦД-2 от платформы Перерва до станции Депо модернизируют

Стартовали общественные обсуждения по проекту планировки территории, прилегающей ко второму маршруту Московских центральных диаметров (МЦД-2 «Курско-Рижский»), от платформы Перерва до станции Депо, сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская. //  stroi.mos.ru
 

Что предполагается:
На станции Люблино появится дополнительная платформа и внеуличный крытый пешеходный переход. Он позволит обеспечить комфорт и безопасность пассажиров.

У станции Депо организуют парковки, стоянки такси и велопарковки, модернизируют платформы. Вблизи остановочного пункта построят проектируемый проезд №4108. Это разгрузит Люблинскую улицу, особенно в часы пик. Организуют движение общественного транспорта.
   2020

tramp_

дёгтевозик
★★

t.>> Помнится на пробокнет рисовали схему развития ОТ с реализацией подобного диаметра именно за счет туннеля, но отмечали его высокую стоимость и сложность прокладки через центр города.
matvey> Да. Тут выбор между очень дорого и сложно и чрезвычайно дорого и сложно. Будем смотреть, какую трассировку выберут.
вот тут как раз рассуждают на тему Новый маршрут МЦД-5 через Павелецкий вокзал - фейк или планы изменились? | Наземное метро: МЦД и МЦК | Яндекс Дзен и в комментах
Кстати аналогичная прикидка была и для Киевской дороги, сейчас ее увели через мост у Сити на север, но идея была у пробок на прокладку прямо вперед.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

tramp_

дёгтевозик
★★

t.> Кстати аналогичная прикидка была и для Киевской дороги, сейчас ее увели через мост у Сити на север, но идея была у пробок на прокладку прямо вперед.
Вот здесь Как электричку превратить во второе метро - блог о транспорте и жизни — LiveJournal в пдф-презентации, стр.30 Киевско-Казанский диаметр как раз предлагают с помощью туннеля реализовать
   49.0.2623.11249.0.2623.112

matvey

аксакал
★☆
t.>> Кстати аналогичная прикидка была и для Киевской дороги
t.> Киевско-Казанский диаметр как раз предлагают с помощью туннеля реализовать
На наштранспорте обсуждали эту идею. Очень глубокие тоннели получаются, порядка 60 метров, кажется, или даже больше.
   2020

tramp_

дёгтевозик
★★

t.>>> Кстати аналогичная прикидка была и для Киевской кдороги
t.>> Киевско-Казанский диаметр как раз предлагают с помощью туннеля реализовать
matvey> На наштранспорте обсуждали эту идею. Очень глубокие тоннели получаются, порядка 60 метров, кажется, или даже больше.
Ну для метро думаю были и на такой глубине, но тут диаметр несколько больше и проходить должен в очень насыщенной различными коммуникациями зоне, также и для МЦД-5 выходит, имхо, и нужно уточнить вопрос оптимальной прокладки с т.з. пассажирских маршрутов.
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
t.> Ну для метро думаю были и на такой глубине, но тут диаметр несколько больше и проходить должен в очень насыщенной различными коммуникациями зоне, также и для МЦД-5 выходит, имхо, и нужно уточнить вопрос оптимальной прокладки с т.з. пассажирских маршрутов.
+ тоннели должны быть существенно более пологие, так как энерговооружённость электричек намного меньше, чем составов метро (8,3 квт/т у ЭП2Д против минимум 14 у Оки), + больше минимальный радиус. Это всё накладывает дополнительные ограничения на трассировку.
   2020

tramp_

дёгтевозик
★★

matvey>Это всё накладывает дополнительные ограничения на трассировку.
Интересно, а новые модели подвижного состава вопрос решить не могут?
   49.0.2623.11249.0.2623.112

matvey

аксакал
★☆
matvey>>Это всё накладывает дополнительные ограничения на трассировку.
t.> Интересно, а новые модели подвижного состава вопрос решить не могут?
КМК, тут вопрос экономической целесообразности. + кроме подвижного состава, нужно смотреть СНИПы на жд тоннели, как там дела обстоят с допустимыми уклонами и радиусами.
   2020

tramp_

дёгтевозик
★★

matvey>>>Это всё накладывает дополнительные ограничения на трассировку.
t.>> Интересно, а новые модели подвижного состава вопрос решить не могут?
matvey> КМК, тут вопрос экономической целесообразности. + кроме подвижного состава, нужно смотреть СНИПы на жд тоннели, как там дела обстоят с допустимыми уклонами и радиусами.
Ну это безусловно, тут можно на возрастании затрат на ту же электрику иметь проблемы, тем более при соответствующем пассажиропотоке, ну требования свое могут потребовать.
В целом вопрос актуален в свете реализации пересадки, в советском метро раздаражает масса лестьниц, для людей с грузом или пенсионеров, инвалидов, это немалая проблема, да и вообще просто потери времени на пешие перемещения в толпе заметно утомляют, варианты с повышенной механизацией перемещенией, лифтами, эскадаторами, траволаторами были бы весьма желательны.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
t.> Вот здесь Как электричку превратить во второе метро - блог о транспорте и жизни — LiveJournal в пдф-презентации, стр.30 Киевско-Казанский диаметр как раз предлагают с помощью туннеля реализовать

А разве такой будет, вроде казань будет перетекать в октябрьское направление, а нижегородка в киевское.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

t.>> Вот здесь Как электричку превратить во второе метро - блог о транспорте и жизни — LiveJournal в пдф-презентации, стр.30 Киевско-Казанский диаметр как раз предлагают с помощью туннеля реализовать
J.B.> А разве такой будет, вроде казань будет перетекать в октябрьское направление, а нижегородка в киевское.
Так это это планы от любителей за 2014 год, а сейчас 2020 и планы от госконтор.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Серокой #26.07.2020 22:48  @matvey#26.07.2020 16:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> На станции Люблино появится дополнительная платформа и внеуличный крытый пешеходный переход. Он позволит обеспечить комфорт и безопасность пассажиров.

Да там и так всё нормально... ЮВХ вот пройдёт рядом, всё испортит, это да.
   
RU Фагот #27.07.2020 10:58
+
+2
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Долгопрудная сегодня. Мне кажется в сентябре откроют. И, кстати, начали разбирать автобусную остановку у старой станции.
Прикреплённые файлы:
IMG-20200727-WA0002.jpg (скачать) [1280x957, 167 кБ]
 
 
   83.0.4103.8383.0.4103.83
RU Jurgen BB #27.07.2020 19:14
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Не в курсе камрады, а Балашихинский аппендикс в МЦД включат? А то там сейчас временные деревянные платформы возводят?
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
J.B.> Не в курсе камрады, а Балашихинский аппендикс в МЦД включат? А то там сейчас временные деревянные платформы возводят?
На сегодня строительство второго пути в Балашиху идёт отдельным титулом, вне МЦД. Тут:

Электрички в Балашиху и другие проекты МЖД.

Это всё-таки не МЦД 4, поэтому завёл новую тему. Официальные планы по одвухпучиванию ветки появились аж в 2011 году, прорабатывался также маршрут МЦД Балашиха - Зеленоград, но от него отказались. Предполагается уменьшение времени до 15 минут и увеличение парности (в теории до 38 пар в сутки). Также в перспективе рассматривается продление ветки до микрорайона Авиаторов. В последнее время работы активизировались, запустили электрички по путепроводу через горьковское направление в Реутове, идёт…// Рельсовый, пассажирский и грузовой транспорт
 

Наиболее актуальная информация тут:

II главный путь на участке Реутово - Балашиха. Железные дороги Москвы и области - Наш транспорт

Обсуждение транспорта: метро и прочего городского транспорта, автодорог, обсуждение строительства и развития городов России и мира //  forum.nashtransport.ru
 
   2020
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

На МЦД-2 после реконструкции заработала станция Нахабино

Реконструкция позволила увеличить пропускную способность станции почти в три раза — с 3,5 тысячи до 10 тысяч человек в час. //  www.mos.ru
 
   2020
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
МЦД4. Ермакова Роща, Камушки, мост через Москва-реку. Кошмариус:

Строительство МЦД-4 у Москва-Сити. Moscow City 28.07.2020.
На участке строительства продолжаются работы по возведению путепровода, от Москва реки до будущей станции Ермакова Роща. На участке у Шмитовского проезда идёт надвижка конструкций путепровода. Станция Камушки активно строится. Мост соединяющий берега Москва реки практически преодолел водную гладь. Осталось дождаться окончания возведения опор на другом берегу.
   2020
+
-
edit
 

downpour

старожил

Сегодняшних фоток Вам по расширению между Каланчёвской и Курским вокзалом:
Прикреплённые файлы:
20200730_154708.jpg (скачать) [4032x1908, 3,1 МБ]
 
20200730_154710.jpg (скачать) [4032x1908, 3,1 МБ]
 
20200730_154715.jpg (скачать) [4608x2184, 3 МБ]
 
20200730_154737.jpg (скачать) [4032x1908, 2,9 МБ]
 
 
   78.078.0
RU downpour #30.07.2020 18:40  @downpour#30.07.2020 18:38
+
-
edit
 

downpour

старожил

downpour> Сегодняшних фоток Вам по расширению между Каланчёвской и Курским вокзалом:
Прикреплённые файлы:
20200730_154822.jpg (скачать) [4032x1908, 3,5 МБ]
 
20200730_154842.jpg (скачать) [4608x2184, 2,9 МБ]
 
20200730_154900.jpg (скачать) [4608x2184, 2,9 МБ]
 
20200730_154923.jpg (скачать) [4608x2184, 2,4 МБ]
 
 
   78.078.0
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Соединительную ветвь между Киевским и Смоленским направлениями МЖД построят до 2025 года

Строительство железнодорожной линии между Киевским и Смоленским направлениями МЖД планируется завершить до 2025 года, сообщил заместитель руководителя транспортно-инженерного центра Института Генплана Москвы Денис Власов. //  stroi.mos.ru
 

«Там появится четыре новых остановочных пункта – Кутузово, Камушки, Ермакова Роща и Беговая. Кутузово и Камушки будут с пересадкой на МЦК»,
Сегодня на основном участке Киевского направления (Киевский вокзал – Апрелевка) существует 16 остановочных пунктов. Планируется создать еще три.
Станцию Москва-Сортировочная закроют. Вместо нее построят платформу Поклонная, которая будет расположена ближе к жилым кварталам. Появится станция Аминьевская на пересечении с Большой кольцевой линией метро (БКЛ), а Минская откроется в районе существующей станции метро «Минская» желтой линии, где будет организована пересадка.
   2020
Это сообщение редактировалось 01.08.2020 в 13:24
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
С Наштранспорта. D4 горьковское направление. На станции Железнодорожная приступили к строительству новой платформы.
IV путь по Реутово готов, доделывается электрификация.
Прикреплённые файлы:
 
   2020
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

matvey>>Это всё накладывает дополнительные ограничения на трассировку.
t.> Интересно, а новые модели подвижного состава вопрос решить не могут?

в жд габарит влезет метрошная двухпутка.
   84.0.4147.10584.0.4147.105
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
МЦД4 горьковка. Нижегородская (бывш. Карачарово). На первом этапе в сторону Курского вокзала остаётся 3 пути.
По схеме четвёртый, северный путь пройдёт на вокзал через курское направление.
Прикреплённые файлы:
 
   2020
Это сообщение редактировалось 15.08.2020 в 19:30

matvey

аксакал
★☆
matvey> МЦД4 горьковка. Нижегородская
Гугл обновился
Прикреплённые файлы:
 
   2020
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
мцд1

МЦД 1 от Водников до Бескудниково
Посмотрим что твориться на МЦД1, завершается работа по платформе Долгопрудная и подготовка к строительству 3 и 4ого главных путей. Подробную информацию о строящемся участке можно найти на форуме nashtransport.ru ссылка на профильную тему: https://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=46989 Смотрим, подписываемся, обсуждаем в комментариях.
   2020
1 16 17 18 19 20 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru