matvey>>>Это всё накладывает дополнительные ограничения на трассировку.
t.>> Интересно, а новые модели подвижного состава вопрос решить не могут?
matvey> КМК, тут вопрос экономической целесообразности. + кроме подвижного состава, нужно смотреть СНИПы на жд тоннели, как там дела обстоят с допустимыми уклонами и радиусами.
Ну это безусловно, тут можно на возрастании затрат на ту же электрику иметь проблемы, тем более при соответствующем пассажиропотоке, ну требования свое могут потребовать.
В целом вопрос актуален в свете реализации пересадки, в советском метро раздаражает масса лестьниц, для людей с грузом или пенсионеров, инвалидов, это немалая проблема, да и вообще просто потери времени на пешие перемещения в толпе заметно утомляют, варианты с повышенной механизацией перемещенией, лифтами, эскадаторами, траволаторами были бы весьма желательны.