Vyacheslav.>> Если С мерсовские, то почему не БМВ трешка?
zaitcev> Она заметно больше, увы.
zaitcev> Я только включил M2 в список, а её сняли с американского рынка. Теперь только M2 Competition. Ширина 1854 мм без зеркал. Моя X3, правда, ещё шире: 1889 мм. Но на моей стороне гаража есть карман. Лексус, кстати 1800 мм ровно. Вроде и разница-то пустяковая... Но, к сожаению заметно из-за всякого скарба, который у нас наставлен вдоль стен.
zaitcev> В целом трудно иметь дело с клиентом. Говорит: хочу, чтобы нос был высокий, а то я на бордюры наезжаю. Хорошо, говорю, бери кроссовер. Нет, кроссовер не-хо-чу. Только нормальную машину! Но нос должен быть высоким! Кое как договорились на переднюю камеру в качестве паллиатива.
zaitcev> Да ещё это охлаждение сидений. Его вообще практически нигде нет у немцев кроме Порша.
Ну вообще, строго формально, одноклассники и прямые конкуренты:
A3, BMW1, A класс
A4, BMW3, C класс
и так далее...
Вентиляция есть у А4, кстати.
Ну а так да, клиент сложный и противоречивый)))
Что посоветую, так это продвинутую аудиосистему: автоматом капитально улучшена шумка практически во всех машинах.
А средние купешки: А5, БМВ4, С-класс? Ну там и люкс, и опции хорошие. БМВ, новая, не известно когда на американский рынок выйдет.
PS Я бы взял кайман)) Честно, лучшая машина, на которой приходилось ездить, правда это было не последнее поколение. Но по горным дорогам - это такой кайф.