[image]

ЗиЛ 131 vs. PRAGA V3S

 
1 2 3 4 5
RU Barbarossa #09.03.2007 15:49
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Итак у нас есть два игрока, произведенных в странах соцлагеря. Кто же был лучше, как грузовик повышенной проходимости.

Претендент №1
Прикреплённые файлы:
pict8524.jpg (скачать) [640x480, 70 кБ]
 
 
   
RU Barbarossa #09.03.2007 15:52
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Претендент № 2
Прикреплённые файлы:
0300549.jpg (скачать) [800x453, 121 кБ]
 
0300487_1.jpg (скачать) [450x237, 56 кБ]
 
 
   

MIKLE

старожил

прага дизельная. это плюс.

а трнсмиссия у неё таже(в общем)?

да и сравнивать надо скорее с зис 151
   
Это сообщение редактировалось 09.03.2007 в 16:03
BY George_gl #10.03.2007 03:36
+
-
edit
 

George_gl

опытный

А прага не более ранняя?
У Зил односкатные колёса сзади, если я правильно помню односкатники большего диаметра лучше для проходимости
   
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

смотря для чего...похоже что прага это родственник студебеккера - такой же как зил-157...зил-131 мощнее ...а прага должнабыть по легче (157й то точно полегче)
вообще на мой взгляд лучший вездеход из таких машинок это 157КГ
да...с такими колёсами прага конечно по реальной грязи далеко не уедет
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
На ЗИЛ-131 ездил (не за рулем) зимой по неезженной лесной грунтовке - рыхлый снег глубиной 70-80 см, загрузка - бойцы в кузове: машина шла очень уверенно - без остановок, скорость как минимум 25 км/ч.
   

MoRa

аксакал
★☆
двускатная ошиновка Праги больше подходит для ежедневной эксплуатации на гражданке, 131-й соответственно будет лучше вне дорог, к тому же, если не ошибаюсь, с двумя скатами у Праги нет системы подкачки...
   
RU Barbarossa #12.03.2007 09:43
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Но тем не менее в чешской армии Прага была армейским грузовиком.
   
BG excorporal #12.03.2007 09:59  @Jurgen BB#12.03.2007 09:43
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Barbarossa> Но тем не менее в чешской армии Прага была армейским грузовиком.
В болгарской тоже, как и ЗиЛ 157 и 131, только я на Праге не ездил. Varban, думаю, может высказаться, только где его найти? ;) А так Праги из армейских распродаж нашли себе место в горном лесохозяйстве, так что с проходимостью у них не так плохо. Не знаю как справляется дизель с воздушным охлаждением в жару...
   
BG excorporal #12.03.2007 10:07
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Хе, прочитал по сабжу в болгарском офф-роуд форуме. Оказывается, у него мосты редукторные и есть блокировки дифференциалов. Капризное отопление из-за воздушного охлаждения. В армейской эксплуатации преимущество перед Зил-ом - не надо нести зимой воду в канистрах... ;)
   

ED

старожил
★★★☆
ЗиЛ-157 - это большие односкатные колёса, то есть ближе к 131 зилку, только легче и хилее. К "праге" ближе ЗиЛ-151
   
RU Barbarossa #12.03.2007 13:46
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
У Праги 2 понижающие передачи.
   
BG excorporal #12.03.2007 13:59  @Jurgen BB#12.03.2007 13:46
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Barbarossa> У Праги 2 понижающие передачи.
Верно?! По-моему если указано например "двухстепенная раздаточная коробка" это значит, что есть понижающая передача, но не две понижающие. Хотя, конечно, редукторы на колесах - еще одна степень "понижения".
Еще пишут, что Прага трудно следует колеи от едноскатных колес, каких в бездорожье, конечно, большинство. А то, что в советских грузовиках мне очень недоставало - большой люк на крыше кабины... :(
   
RU Barbarossa #12.03.2007 14:06
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Вотт Посторонний ссылку кинул и перевел. ДВе понижающие.



Poиet stupтщ pшнdavnй pшevodovky: 2
   

Alex 129

координатор
★★★★★
ED> ЗиЛ-157 - это большие односкатные колёса, то есть ближе к 131 зилку, только легче и хилее. К "праге" ближе ЗиЛ-151

Задал вопрос своему дальнему родственнику (он служил в СА с 1947 до начала 70-х гг. и последовательно юзал ЗИС-5, Додж 4/4, ЗИС-151, ЗИЛ-157, ГАЗ-66). Так он очень негативно отозвался о проходимости и надежности ЗИС-151, на его взгляд ЗИЛ-157 в этом смысле серьезно превосходил предыдущую модель.
   
RU Alex 129 #12.03.2007 14:12  @excorporal#12.03.2007 13:59
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
excorporal> А то, что в советских грузовиках мне очень недоставало - большой люк на крыше кабины...

Для чего люк был так нужен? :)
   
BG excorporal #12.03.2007 14:23  @Alex 129#12.03.2007 14:12
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> А то, что в советских грузовиках мне очень недоставало - большой люк на крыше кабины...
A.1.> Для чего люк был так нужен? :)
Для охлаждения путем высовывания через него... ;)
   
RU Серокой #12.03.2007 14:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
excorporal> А то, что в советских грузовиках мне очень недоставало - большой люк на крыше кабины...
На некоторых был. )
Прикреплённые файлы:
Chernobyl-maz-KrAZ.jpg (скачать) [986x750, 120 кБ]
 
 
   
RU Alex 129 #12.03.2007 14:56  @excorporal#12.03.2007 14:23
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> Для чего люк был так нужен?
excorporal> Для охлаждения путем высовывания через него... ;)


А-а, в этом смысле был удобен Краз-255 :) - у него открывались рамки ветрового стекла (причем не просто откидывались - а на каждом стекле была кулиса с винтом-барашком, которая позволяла регулировать величину откидывания).
   
BG excorporal #12.03.2007 15:37  @Alex 129#12.03.2007 14:56
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
A.1.>>> Для чего люк был так нужен?
excorporal>> Для охлаждения путем высовывания через него... ;)
A.1.> А-а, в этом смысле был удобен Краз-255 :) - у него открывались рамки ветрового стекла (причем не просто откидывались - а на каждом стекле была кулиса с винтом-барашком, которая позволяла регулировать величину откидывания).
Кажется, и на Зил 157 тоже, как и на БРДМ - 1 (юзер-френдли машинка по сравнению с потомком). Но я обитал преимущественно Зил - 131 и ГАЗ - 66... :(
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Ниче себе юзер френдли: открыть такое окошко на ходу было просто нереально.
   

ED

старожил
★★★☆
Alex129>он очень негативно отозвался о проходимости и надежности ЗИС-151, на его взгляд ЗИЛ-157 в этом смысле серьезно превосходил предыдущую модель

Не скажу о надёжности ЗИС-151, в движении я его видел очень редко, но проходимость у него явно уступала 157-му. И именно из-за маленьких двускатных колёс. Поэтому "прага" у меня вызывает неприятные ассоциации.
А 157-й по проходимости превосходил даже ЗиЛ-131. "Захар" был заметно легче.
   
BG excorporal #12.03.2007 21:31  @israel#12.03.2007 21:11
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
israel> Ниче себе юзер френдли: открыть такое окошко на ходу было просто нереально.
Это у БРДМ, из-за тяжести и тряски? Но я уже писал, что у более старого БРДМ мне нравится прежде всего огромный, как амбарная дверь, распашной люк, дающий возможность всем быстро покинуть машину. Но это оффтоп.
   
DE israel #12.03.2007 22:06  @excorporal#12.03.2007 21:31
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
excorporal> Это у БРДМ, из-за тяжести и тряски?
Да не, пытался как то на КРАЗе...
   
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

ммм...на том 157 на котором я катался - было два небольших люка в крыше..очень уважаемая машинка в лесхозах карелии и у рыбаков на берегу белого моря (во всяком случае была в середине 90х) ..именно как разъездной для мягких грунтов
единственный минус - отсутсвие ГУРа :)
   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru