[image]

Катастрофы, аварии и иные происшествия на железных дорогах России

 
1 17 18 19 20 21 22 23
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

U235> Страшная запись переговоров с диспетчерами с катастрофы 2011ого года на перегоне Ерал-Симская.

Непонятно, ведь они должны были производить опробывание тормозов и получить справку "о тормозах" (вагонники должны были убедиться что тормозная система хвостового вагона - работает), но перекрытую магистраль между локомотивом и составом никто не заметил....... :(

P.S. Знакомый начинавший работу помощником машиниста (в одной бригаде со старшим братом) рассказывал о пожаре в их секции (система пожаротушения - не сработала).....тогда - старший пинками выкинул сопротивлявшегося младшего брата в темноту на перегоне, а сам - остался чтобы остановить состав. Оба брата - остались живы, но на семейном совете было принято решение, что в одной бригаде они больше ездить - не будут. Сами понимаете почему.
   84.0.4147.8984.0.4147.89

U235

координатор
★★★★★
Amoralez> Непонятно, ведь они должны были производить опробывание тормозов и получить справку "о тормозах" (вагонники должны были убедиться что тормозная система хвостового вагона - работает), но перекрытую магистраль между локомотивом и составом никто не заметил....... :(

Спешка и феерическое раздолбайство всех причастных. Ну и привычка к рутине. Все не первый год работают на железке. Может нарушали так же "по мелочам". Никогда ничего не случалось, значит и сегодня не случится. Обратите внимание так же на стаж погибшего машиниста: всего три месяца в должности. И помошник при нем тоже, похоже, молодой был, который не может подстраховать или подсказать "чего ж ты делаешь-то, балбес??" Хотя по идее при неопытных машинистах должны быть опытные помощники
   81.081.0

U235

координатор
★★★★★
А насчет опробования, то судя по комментариям и описаниям катастрофы машинист опробовал тормоза по какой-то ускоренной схеме. Может и вообще не проверял их. Вагонный мастер тоже подмахнул все не глядя, ну и уехал поезд в последний свой путь. Это уже после этой катастрофы РЖД жестко прописала в регламентах проверку тормозной системы по полной программе перед каждой поездкой, и даже специальными блоками автоматики все локомотивы оснастила, которые следят за состоянием тормозной магистрали и регистрируют всю процедуру проверки тормозов на предмет лишения премий нарушителей
   81.081.0
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

:(
U235> Спешка и феерическое раздолбайство всех причастных. Ну и привычка к рутине. Все не первый год работают на железке. Может нарушали так же "по мелочам". Никогда ничего не случалось, значит и сегодня не случится. Обратите внимание так же на стаж погибшего машиниста: всего три месяца в должности. И помошник при нем тоже, похоже, молодой был, который не может подстраховать или подсказать "чего ж ты делаешь-то, балбес??" Хотя по идее при неопытных машинистах должны быть опытные помощники

НЯП, машинист 3 месяца отработал (на новом месте) в этом локомотивном депо (Уфа),а помощник у него был - опытный (с правами машиниста) и как бы основная вина в этой катастрофе ПМСМ - на вагонниках не проверивших должным образом работу тормозной магистрали и не заметивших перекрытые концевые краны у локомотива и состава.

P.S. Из своей практики - как-то произошел обрыв контактного провода, который упал на крышу электрички. Защита - не сработала (хуже того - энергетики что-то не так у себя переключили) и по корпусу электропоезда и рельсам "гуляли" молнии (в официальном документе говорилось что значения силы тока и напряжения многократно превышали номинальные), машинист так же кричал по рации - "Мы - горим !". Пришлось обесточить весь участок, чтобы спасти людей. Я за те 2 часа пока всё "устаканилось" выкурил пачку сигарет. :D
   84.0.4147.8984.0.4147.89

U235

координатор
★★★★★
Amoralez> НЯП, машинист 3 месяца отработал (на новом месте) в этом локомотивном депо (Уфа),а помощник у него был - опытный (с правами машиниста) и как бы основная вина в этой катастрофе ПМСМ - на вагонниках не проверивших должным образом работу тормозной магистрали и не заметивших перекрытые концевые краны у локомотива и состава.

Принять локомотив и проверить исправность тормозной системы - ответственность локомотивной бригады и машиниста, как старшего в локомотивной бригаде. А тут получается машинист при полагающемся перед поездкой опробовании тормозов не выявил, что дальше локомотива у него тормозов нет. Если б выжили, машинист бы за это сел.
   81.081.0
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Amoralez> Непонятно, ведь они должны были производить опробывание тормозов и получить справку "о тормозах"

Вообще произошло следующее, если более подробно: Тяжелый состав тянули два сцепленных друг за другом двухсекционных локомотива. На первом локомотиве из-за столкновения с коровой повредился внешний кран тормозной магистрали. Поэтому перед сменой бригад был проведен срочный ремонт со сменой этого крана. В ходе ремонта управление тормозной магистралью состава перевели на задний по ходу поезда локомотив, а магистраль первого отсекли краном. По окончании ремонта задолбавшаяся бригада локомотива убежала отдыхать не вернув управление тормозами обратно на первый локомотив и не сделав записи в журнале о том, что управление тормозами переведено на задний локомотив. С одной стороны - жесткая подстава, с другой - никому в голову прийти не могло, что принимающая бригада может этого не заметить. Достаточно было заглянуть в кабины заднего локомотива, а бригада обязана была на полагающемся при приеме техники обходе локомотива туда заглянуть, и сразу бы было все видно, т.к. там главный кран управления тормозами, которым машинист тормозит состав, был не в том положении, как положено на вспомогательном локомотиве, ну и другие краны в кабине стояли не так. Но бригада, похоже, запрыгнула в первый по ходу движения локомотив так и не проверив, что творится в кабине заднего. Машинист посмотрел, что давление в системе есть и вроде как краном оно управляется(но не понял, что управляет только тормозами своего локомотива), вагонник посмотрел, что в магистрали хвостового вагона давление есть(ее задний локомотив подкачивал), и состав отправили. Тормоза состава то, в принципе, были исправны, но управлялись они из заднего локомотива, в котором никого не было. Вагонникам этого не было видно, это должна была обнаружить бригада. Или осмотром кабины заднего локомотива, или проверив скорость заряда/разряда тормозной магистрали, тогда бы просто по моментальной скорости заряда/разряда, они бы поняли, что в управляемой ими магистрали явно не 60 вагонов. Но бригада это прощелкала.

Вообще если б уже во время движения бригада поняла что происходит и каким-нибудь цирковым трюком они бы сумели забраться в задний локомотив, то смогли бы даже затормозить. Ну или если б придумали как используя удаленный контроль за электроникой второго локомотива разрядить с него основную магистраль и таким образом активировать тормоза состава. Но времени сообразить это у них уже не было.
   86.0.4240.7586.0.4240.75

Amoralez

аксакал

U235> С одной стороны - жесткая подстава, с другой - никому в голову прийти не могло, что принимающая бригада может этого не заметить. Достаточно было заглянуть в кабины заднего локомотива, а бригада обязана была на полагающемся при приеме техники обходе локомотива туда заглянуть, и сразу бы было все видно, т.к. там главный кран управления тормозами, которым машинист тормозит состав, был не в том положении, как положено на вспомогательном локомотиве, ну и другие краны в кабине стояли не так.

То что не проверили вторую единицу, это их и погубило :( Убежавшей бригаде, я - не позавидую, т.к ими сейчас займётся прокуратура.......
Вообще, ошибки бывают (иногда) трудно объяснимыми и совершаются сразу несколькими работниками.
Коллеге сняли премию и вкатили выговор за (примерно) следующее: молодой дежурный по станции не мог отрыть выходной сигнал поезду на однопутном участке......Диспетчер, дал приказ перейти на телефонные средства связи и отправлять поезд под запрещающий из-за неисправности автоблокировки. Когда проехав половину перегона, возмущённый машинист вызвал диспетчера по рации и поинтересовался: " какого дюделя на перегоне ему в хвост проходные светофоры горят "зелёным" ?" :eek: :D
Тут стало понятно, что молодой дежурный забыл поменять/забрать направление движения и соответственно - не мог открыть сигнал. Диспетчер - тоже не убедился в какую сторону развёрнута АБ у него на пульте ДЦ.
В результате - примерно на полчаса сорвали скорый Ленинград-Рига.
   84.0.4147.8984.0.4147.89

U235

координатор
★★★★★
Amoralez> То что не проверили вторую единицу, это их и погубило :( Убежавшей бригаде, я - не позавидую, т.к ими сейчас займётся прокуратура.......

2011ый год. Всеми уже позанимались. По результатам расследования виновной назначили погибшую бригаду. Предыдущей бригады в официальных виновниках катастрофы нет, а неофициально х.з. как им икнулось
   86.0.4240.7586.0.4240.75
LT Bredonosec #14.10.2020 10:14  @Серокой#30.07.2020 22:22
+
-
edit
 
Amoralez>> Фото смотрится как ж/д миниатюра с модельками подвижного состава.
Серокой> Либо снято на гигантском зуме, либо это эффект такой есть, с размыванием верха и низа картинки...

на мобилах ща такое принято, считается, что этот бред создаёт "эффект малой глубины резкости, присущий зеркалкам".
по мне маразматично, но пипл хавает.
   68.068.0

iodaruk

аксакал

Amoralez>> НЯП, машинист 3 месяца отработал (на новом месте) в этом локомотивном депо (Уфа),а помощник у него был - опытный (с правами машиниста) и как бы основная вина в этой катастрофе ПМСМ - на вагонниках не проверивших должным образом работу тормозной магистрали и не заметивших перекрытые концевые краны у локомотива и состава.
U235> Принять локомотив и проверить исправность тормозной системы - ответственность локомотивной бригады и машиниста, как старшего в локомотивной бригаде.

там все отвечают-и бригада, и сцепщики и по логике станционное начальство уведомляется и без процедуры уведомления состав не выпускает.

авария могла случится только в одном случае-полное игнорирование процедуры проверки исправности тормозов(она сложная и многоступенчатая).

даже формально дёрнуть туда-сюда кран и посмотреть колебания стрелки делать не стали.




другое дело что просто так это произойти не могло и налицо системные косяки в организации поездной работы.

как вариант какойто генеральский выб***ок выполняя поручение путина применил лучшую зарубежную практику и сократил бригаду сцепщиков до одного человека.

я работал в сфере и видел каких *бланов с тремя классами образования ставят начальниками. могу дать показания в суде.



привет педикам из фсб исправляющим о на а. г**ноеды.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
Это сообщение редактировалось 14.10.2020 в 12:51
VAS63: предупреждение (+2) по категории «Немаскированные нецензурные выражения»

U235

координатор
★★★★★
iodaruk> там все отвечают-и бригада, и сцепщики и по логике станционное начальство уведомляется и без процедуры уведомления состав не выпускает.

Уведомления в чем? :)

iodaruk> авария могла случится только в одном случае-полное игнорирование процедуры проверки исправности тормозов(она сложная и многоступенчатая).

Так тормоза были совершено исправны, просто управление ими было не с того электровоза где сидели машинисты. Так что какие претензии к вагонникам? У них вся тормозная магистраль в составе была исправна. Косяк был внутри локомотивов, а за локомотив и все переключения внутри него отвечает локомотивная бригада

iodaruk> (она сложная и многоступенчатая).

Строго регламентированной и достаточно сложной она в РЖД стала после этой аварии. До того бригаде вменялось в обязанность проверить исправность тормозной системы, но регламентировалась эта процедура не достаточно строго. Подразумевалось что бригада хочет жить и голова на плечах у них имеется. В частности не было пункта что обязательно нужно провести тест на скорость заряда тормозной магистрали, по которому можно понять сколько вагонов в управляемой тормозной магистрали. Так же ранее не было достаточно адекватных средств объективного контроля для контроля правильности проверки тормозов бригадов. СОК нормально писали только во время движения локомотива. После этой аварии локомотивы оборудовали электронным блоком автоматически контролирующими состояние тормозной магистрали и регистрирующими для дальнейшего контроля все действия с ней, чтоб у спешащей куда-то бригады не было соблазна сократить процедуру проверки тормозов.

iodaruk> системные косяки в организации поездной работы.

Косяк только в том, что слишком доверяли инстинкту самосохранения локомотивной бригады. Никто не ожидал, что кто-то может настолько забить на собственную безопасность и не провести элементарный и предписанный инструкцией обход.
   81.081.0

iodaruk

аксакал

iodaruk>> там все отвечают-и бригада, и сцепщики и по логике станционное начальство уведомляется и без процедуры уведомления состав не выпускает.
U235> Уведомления в чем? :)


в поводе для выдачи справки соотв. формы.

опять новых кремлеботов посадили...
   85.0.4183.12785.0.4183.127
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Новая Москва, Толстопальцево. С электрички сорвало токоприёмник, он попал под колёса шедшей по соседнему пути другой, в итоге - сход двух вагонов.

VID-20201105-WA0040.mp4

3 видео Добавить в альбом Художественные фильмы обновлён четыре года назад 48 видео Добавить в альбом Происшествия ЖД обновлён четыре года назад 19 видео Добавить в альбом Прочее ЖД обновлён четыре года назад Показать все 4 альбома 0:30 Слабоумие и отвага ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА|КАТАСТРОФЫ|АВАРИИ|МЕТРО|РЖД 10 466 просмотров11 дней назад 0:28 Поезд увёз малолитражку с пассажиркой, брошенную на рельсах ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА|КАТАСТРОФЫ|АВАРИИ|МЕТРО|РЖД 1 889 просмотров12 дней… //  Дальше — vk.com
 

Добавил фото:
Прикреплённые файлы:
0M2NEeYIXhE.jpg (скачать) [960x1280, 147 кБ]
 
 
   2020
Это сообщение редактировалось 06.11.2020 в 03:06

U235

координатор
★★★★★
matvey> Новая Москва, Толстопальцево. С электрички сорвало токоприёмник, он попал под колёса шедшей по соседнему пути другой, в итоге - сход двух вагонов.

Мда уж... Из серии "нарочно не придумаешь". С другой стороны - даже повезло. Влетело бы в стекла кабины - убило бы кого-нибудь из локомотивной бригады.
   86.0.4240.18386.0.4240.183

matvey

аксакал
★☆
U235> Мда уж...
Сегодня это ещё не всё. Ночью на переезде у платформы Перхушково (между Одинцово и Голицино):

В Подмосковье два человека пострадали при ДТП с поездом

В результате столкновения поезда и грузовика на железнодорожном переезде на перегоне Одинцово — Голицыно в Подмосковье пострадали два человека. Об этом сообщили в пресс-службе МЧС России. //  russian.rt.com
 
Прикреплённые файлы:
wr-960.jpg (скачать) [960x647, 94 кБ]
 
 
   2020

matvey

аксакал
★☆
matvey> Перхушково:
+
Прикреплённые файлы:
5CyC2TpckkU.jpg (скачать) [810x1080, 151 кБ]
 
 
   2020
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
ст. Татарская З-С жд., сход 31 вагонов в поезде №2934 2ЭС6 995 с нарушением габарита , нет напряжения по чётной стороне. вторым в составе поезда шёл тепловоз в холодном состоянии, электровоз на рельсах. Причина выясняется.

ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА|КАТАСТРОФЫ|АВАРИИ|МЕТРО|РЖД

В данной группе можно максимально четко узнать все то, что связанно с поездами их крушениями, работой проводников, машинистов и их помощников, о работе локомотивных бригад. Также о работе устройств железной дороги. Также в группе можно узнать о реальных историях, а также историях рассказанные людьми,.. //  vk.com
 

 


 


 

   2020
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Вчера в 14:25 вблизи города Ковров на 238-м км перегона "Камешки-Новки" с рельсов сошли 35 из 54 вагонов.
Причина:
Днём 16 ноября на железнодорожных путях в месте, где позже с рельсов сошёл поезд, проводились ремонтные работы. Бригада при приближении поезда не успела подключить стрелку к приводу, из-за чего часть вагонов грузового поезда была переведена на другой путь и сошла с рельсов.
   2020
Это сообщение редактировалось 18.11.2020 в 23:19
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Сегодня ночью на Лебединском ГОКе сошёл с рельс тяговый агрегат. Двое человек пострадали.
Прикреплённые файлы:
C37lDKXI83Q.jpg (скачать) [758x630, 92 кБ]
 
qguNyCalzDk.jpg (скачать) [740x667, 122 кБ]
 
 
   2020

matvey

аксакал
★☆
matvey> Вчера в 14:25 вблизи города Ковров на 238-м км перегона "Камешки-Новки" с рельсов сошли 35 из 54 вагонов.

 


 


Во Владимирской области 18 ноября отменён режим чрезвычайной ситуации, введённый 16 ноября из-за схода цистерн грузового поезда, перевозившего мазут. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе областной администрации.
Движение поездов на участке было восстановлено вечером 17 ноября.
   2020
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
matvey> ст. Татарская З-С жд., сход 31 вагонов в поезде №2934 2ЭС6 995 с нарушением габарита
«Предварительной причиной транспортного происшествия послужила спрессовка бандажа шестой колёсной пары тепловоза ТЭМ-2 из-за нарушения технологии формирования колесной пары при проведении локомотиву среднего ремонта», — сообщает «НДН.Инфо» со ссылкой на Сибирское управление государственного железнодорожного надзора Ространснадзора.
   2020
+
+2
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
У нас сегодня в Новоподрезково веселуха была зачётная: на пути рухнул старый пешеходный мост. В первом видео сам процесс обрушения с бегущим по мосту Джамшутом:

Момент обрушения моста в Подмосковье — Смотреть в Эфире

Момент обрушения пролета пешеходного моста на железнодорожном перегоне Химки — Сходня попал в объектив видеокамеры. Инцидент произошел во время работ… //  yandex.ru
 

 


Мост обрушился на рельсы в Химках - задерживаются Сапсаны
⭕️Подпишись на канал 360: https://www.youtube.com/360tvru?sub_confirmation=1 Часть пешеходного моста упала на железнодорожные пути на перегоне Химки – Сходня. ЧП произошло при демонтаже старого пешеходного перехода. Никто не пострадал, но вот пути заблокированы и поезда задерживаются. В том числе скоростные Сапсаны.
   2020
Это сообщение редактировалось 04.12.2020 в 15:32
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Бандитский Петербург, чо. Тепловоз напал на инкассаторов.

Запись на стене

?Никогда такого не было и вот опять Поезд врезался в инкассаторский автомобиль Авария произошла на территории 8-го вагонного участка Санкт-Петербург-Московский, недалеко от станции "Пост 5 км". В ДТП никто не пострадал. //  vk.com
 
Прикреплённые файлы:
ifK2tl-hiJ8.jpg (скачать) [802x800, 165 кБ]
 
 
   2020
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆
Amoralez>>> Фото смотрится как ж/д миниатюра с модельками подвижного состава.
Серокой>> Либо снято на гигантском зуме, либо это эффект такой есть, с размыванием верха и низа картинки...
Bredonosec> на мобилах ща такое принято, считается, что этот бред создаёт "эффект малой глубины резкости, присущий зеркалкам".
Bredonosec> по мне маразматично, но пипл хавает.

Это, так называемые, тилт-шифт объективы. Объективы которые можно наклонять относительно оптической оси. Это позволяет изменять плоскость фокусировки. Так называемый принцип Шаймпфлюга. Когда-то этим свойством обладали практически все камеры. Так как были крупноформатные с мехом. И плоскость пластин с объективом можно было наклонять как душе угодно. Потом, с развитием мелкоформатных камер это ушло. Хотя сейчас такие объективы есть для зеркалок. Но очень редкие и стоят как паровоз :) Просто ими нужно уметь снимать, автофокус не поможет
   77
LT Bredonosec #14.12.2020 20:43  @matvey#19.11.2020 17:32
+
-
edit
 
matvey> «Предварительной причиной послужила спрессовка бандажа шестой колёсной пары тепловоза ТЭМ-2 из-за нарушения технологии формирования колесной пары при проведении локомотиву среднего ремонта»

А кто делал этот ремонт? А то читаю тему - что-то как-то многовато крушений в единицу времени...
   68.068.0
1 17 18 19 20 21 22 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru