Bredonosec>> В общем, если попадется, поделись, коль не в тягость. Полезная же штука
kaouri> Чисто спортивный интерес - нафейхуа? Это даже не для эксплуатационников, это для разработчиков двигателей.
ну, как говорят, знание одной закономерности освобождает от необходимости помнить кучу разрозненных фактов. Потому, чтоб не выспрашивать каждый раз по одному сравнению, потыкать все варианты, удовлетворить любопытство и не возвращаться более к рассмотрению частностей
Ну и, если искать практическое применение удовлетворенному любопытству, в будущем больше понимать корни какой-нибудь дурацкой неполадки, а не вестись на разводы сервисменов, которые тоже люди, тоже хотят кушать, и всё такое.
kaouri> Там обычные подушки, не гидравлика. Вот и у меня не вяжется удешевление производства и балансирные валы, видимо что то накопали при испытаниях.
ресурс, вероятно.. Возможно, амплитуда вибраций не доходит до жопомера, гасясь по пути на самом блоке, на подушках, на подмоторной раме, кузове, но на коленвал или какие-то узлы двигла воздействует, снижая ресурс ниже заданного критерия..
kaouri> Тут одной формулы может не хватить. ИМХО тут еще сопромат и теорию ДВС подключать надо. А может и еще чего. Некоторые вещи подзабылись, я все ж не конструктор, а эксплуататор 
но с чего-то начинать надо же)