[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
1 96 97 98 99 100 108
RU спокойный тип #19.03.2021 14:39  @Татарин#19.03.2021 14:38
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Татарин>>> Если бы машина автозаправлялась у дома, как это с электричками, пробег типичных бензиновых машин был бы в разы меньше.
с.т.>> автозаправки у нас на каждом углу, не нужно их специально искать)))
Татарин> Это не везде так. И в любом случае заезд на запрвку - трата времени.

ну электрозаправок у дома точно нету, увы.
   86.086.0
EE Татарин #19.03.2021 14:40  @спокойный тип#19.03.2021 13:52
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
с.т.> но он взял тысячу именно потому почему и я взял тысячу, не с потолка а по вполне себе обоснованным причинам. вот в чём пойнт.
Мы же не говорим о том, нужен ли вам большой пробег или нет. Нужен - и ладно.

Мы говорили о том, нужен ли большой пробег электромобилям и их пользователям? А это другое.
Те, кому реально важен большой пробег - просто не пользователи и не потенциальные пользователи электричек сейчас, только и всего.
   88.0.4324.19088.0.4324.190
RU kaouri #19.03.2021 14:45  @Татарин#19.03.2021 12:46
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Татарин> Это уже прокатывает везде. Слишком небольшие деньги, чтобы создавать любой повод говорить о машине хуже.
Последний пример этого года. Рено объявило что берут курс на повышение прибыльности. Насколько помню данный концерн не занимается премиальными машинами.
Татарин> Машину с ДВС надо возить на АЗС, это время, которое можно пользователю сэкономить, доплатив те самые несколько евро. Относительная дешевизна бензобака играет против его уменьшения.
Возить не надо, заправка происходит просто по-дороге, т.е. когда удобно водителю.
Татарин> а слишком часто ездить на АЗС - раздражает.
Вышесказанное справедливо и для электричек.
   2121
EE Татарин #19.03.2021 14:50  @спокойный тип#19.03.2021 14:39
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Это не везде так. И в любом случае заезд на запрвку - трата времени.
с.т.> ну электрозаправок у дома точно нету, увы.
Пока ими заправлять нечего. У меня есть. Аж две - у каждого места по 17кВт. Электричек тут тоже мало, но вроде как считается приличным для новых проектов и малоэтажки.
   88.0.4324.19088.0.4324.190
+
-
edit
 
Naib> Но дизель в принципе всеяден. Что если использовать в качестве топлива спирт?
Насколько помню, было требование добавлять не менее 10% биоэтанола в ДТ. У нас. Не потому, что выгодно, а потому что "зеленые" директивы ЕС и всё такое. "горчица в жопу и добровольно с песней жрешь её"
И зимой (этой) автомобилисты начали проклинать власти за то, что те на зиму не прекратили требование добавлять. В "зимний" дизель не добавляют, а у нас под видом "зимнего" продавали обычный. Ну и в итоге - машины и не заводились и глохли на ходу, и чего только ни происходило.
Статья в дельфятнике была, эмоциональная весьма, названия не вспомню..

>Опуская вопрос перекачки топлива - спирт менее калориен и таких перегревов давать не должен.
и падение кпд тепловой машины...

>Ну или спецом синтезированные полиэтиленгликоли (это не особо дорогие материалы), которые уже могут использоваться и как смазка насоса.
а стоимость производства по сравнению с? Не выйдет как топить печку алмазами?
И вроде как гликоль - это ж антифриз. При его попадании в цилиндры - белый дым, а дым - это уже какие-то твердые частицы...
   68.068.0
LT Bredonosec #19.03.2021 16:58  @Татарин#16.03.2021 22:47
+
-
edit
 
Татарин> Нулевой отказ - ноль процентов негерметичных. КМК, логично. ЧТо не так-то?
аа.. дошло, примерно как error 0 == нет ошибки
Не допёр ))

Татарин> Нет, просто там сложно регулировать - фиг знает, что происходит в реакторе. Тут нужно либо МКУ, либо уже глушить совсем.
но на околонулевых нужно-ли регулировать? Даже если некое колебание в диапазоне - ну нехай, абы за рамки не выходило. Или нет?

Татарин> Так от плавного нагрева же при КЗ. Успеешь отвести тепло - и не вздуется.
в видео в сети вздувались буквально за секунду. И рвались тут же. С пироэффектами.

> Тут главное то, что это не взрывчатка, где условый окислитель и восстановитель совсем рядом. Тут другие процессы, чтобы их запустить и поддерживать, нужно приложить усилия, а по опасности они совсем не те, что с бензином, например.
ну... в принципе, бензин, как его ни ударяй, сам по себе не взрывается, ему нужно смесь паров с воздухом и присутствие открытого огня. Нет хоть одного компонента - нет риска взрыва.
С этими.. я не химик, но у людей вон взрываются.

(загадили рекламой, но первое что попалось)
Мож электролит с литием, мож что еще.. Явно там должна быть взаимодействующая химия, чтоб ЭДС такую создавать.

Татарин> Ну, в теории ты мог и бензобак пропороть... Для таких вещей есть специально обученые инженеры, испытания, креш-тесты. Ничего из серии "врождённой большей опасности" тут нет, электричка изначально, по физике более безопасна, чем бензин или, тем более, газ под давлением.
Батарея по новому дизу - платформа под днищем. Точнее, само днище состоит из неё. То есть, все удары воспринимает оно. Налетишь на камень или ветку - скажут типа "это не предусматривалось, сам виноват".

Татарин> Те, кто не имеет своей зарядки - те не будут покупать электричку.
но пока покупают в расчете на чужую.
А потом и выбора не будет - ДВС машины с 25 года производить прекращает большинство производителей.
А старые уничтожать подталкивают новые нормы с оплатой за якобы "мусорность".

>Те, кто купят, так или иначе придут к своей зарядке.
так не получится. Распредсети надо новые, сам ведь знаешь. И будет придумано ограничение. Или ценой или еще чем.

>Нюансы небольших по продолжительности переходных процессов, КМК, можно опустить.
так если б переходных..

Татарин> Даже если прямо завтра, начиная с 17.03.21, в магазине будут продаваться ТОЛЬКО электрички, то процесс их прихода в нашу жизнь растянется на 20-25 лет (ну или какой там сейчас средний срок службы авто в конкретной стране).
Ты много видишь авто 25+-летнего возраста?
Я вижу раритетные. И очень отдельные машины древних старичков, которым менять уже неохота.
В общем средний возраст машин - порядка 10-15 лет.
Старше 15 почти нет. Младше 5 - достаточно редко.

>За 25 лет нарастить мощности потребсетей на 15-30% (как и генерацию) - не представляется нерешимой или даже сложной проблемой.
ээ... почему на так мало?
Вроде ж считали, выходило вдвое. И за 10 лет.
Это требует вложений гораздо больше.

Татарин> Это рост порядка одного процента в год, что вообще не вопрос. Куда более значительный рост случился с бытовым потреблением сам по себе - примерно в 2 раза за 20 лет, просто из-за насыщения квартир бытовой техникой.
ты забываешь обратный процесс - энергосбережения.
Телевизор был 200 ватт - теперь 20. Люстра в гостиной светила тремя 100-ваттными лампами, теперь светит тремя 6-ваттными светодиодами или 10-ваттными люминисцентками. И и т.д.
У меня потребление снизилось до ниже 100кВтч в месяц, хотя лет так 15 назад в среднем 150 и выше было.
И это при том, что появилась куча гаджетов, появилась подсветка где попало, ...

Татарин> И это я беру совершенно нереалистичный сценарий. В реальности же доля продаж электричек растёт по проценту-паре процентов в год
это сейчас. Ускоряться будет. Без вариантов.

Bredonosec>>То есть, движение к электричкам == движение от личного автотранспорта к общественному. Ну или к электросамокатам на крайняк. Или лисапедам и пешкодралом. Но никак не к экономии пробега.
Татарин> Не вижу логики за этим выводом, если честно.
просто по условию ограничения доступности сверху.

Татарин> Сейчас у владения и пользования машиной в городах и без того есть огромная куча ограничителей, рост цены даже в 2-3 раза почти ничего в количестве пользователей уже не изменит (доказано, кстати, на практике некоторыми странами). Может быть, немного сменятся владельцы авто, поменяется распределение автолюбителей по стратам, ещё какие-то изменения, но общее число поездок и без того настолько жёстко ограничено дорогами-парковками, что всё сведётся просто к смене мотивации у не-владельцев.
Ну, вот это изменение распределения по странам - вполне для нашей страны (я ща про литву) окажется минусовым.
   68.068.0

kaouri

опытный

Naib> спирт менее калориен и таких перегревов давать не должен.
Надо рассматривать весь процесс горения. Возможны местные перегревы поскольку железо оптимизировано под другой процесс горения.
   86.086.0
LT Bredonosec #19.03.2021 17:14  @Татарин#16.03.2021 23:09
+
-
edit
 
Татарин> И даже при нормальной эксплуатации выброс паров из бака при заправке настолько велик, что заставил отдельно озаботиться их улавливанием.
чесгря не в курсе. Что это? И зачем? Заправки-то на открытом воздухе..

>Плюс проливы, плюс утечки. Плюс утечки и утилизация отработки (с тяжёлыми металлами в комплексах). Плюс свинцовые батареи с их свинцом и серной кислотой (которые, внезапно, несмотря на ничтожную электроёмкость батарей, там в очень заметных количествах, и уж вытекшая при аварии серная кислота - это вообще норма)...
Но серная кислота быстренько прореагирует с останками корпуса, с грязью на земле, и всё, и будут какие-то сернистые соли металла, соли алюминия, соли еще чего-нибудь.. Она не взорвется.

Татарин> Легко прикинуть, что экопроблемы от только отработки с ДВС кроет с крышей все мыслимые и немыслимые потенциальные проблемы с аккумуляторами.
погоди.. Так отработка же ценный продухт, её же ходят-собирают по сервисам.. и на топливо, и на покрытие и на пропитку и на черте-что еще.

Татарин> Эта грубая прикидка была для 100% равновесного парка из электричек.
Через 5 ... уже 4 года не-электрички почти никто не планирует производить.
Через еще 10 лет при текущем среднем возрасте парка электричками станут почти все.
   68.068.0
LT Bredonosec #19.03.2021 17:24  @Татарин#18.03.2021 20:48
+
-
edit
 
Татарин> Ты, конечно, можешь настаивать, что пробег 1000км с бака - это вот мастхэв, но статистика и реальные предпочтения пользователей против тебя.
при поездках в городе это пофигу. При поездках вдаль - уже означает привязку к заправкам. Плюс означает учащенеи посещений азс. То есть, их надо больше, потому как в часы пик уже очереди. При том же обьеме продаваемого -это рост цены. Немного, но тоже.
А в некоторых случаях это уже означает выбор, как ехать или не ехать.

Татарин> Пробег бензиновых авто - сильно переразмерен относительно реально востребованного. Просто потому что добавить ёмкость бака почти ничего не стОит, и почему бы и нет?
не, несогласен. Пробег делают такой, какой люди хотят. Добавить стоит копейки, убавить отже копейки, но люди хотят иметь столько, потому покупают такое

>если остаются лишние объёмы в кузове, заданном дизайнером (можешь посмотреть при оказии на автосвалке, какой странной формы бывают бензобаки),
А вот эта странная форма и означает, что используют каждый кубический дюйм для наращивания обьема. Не было б нужно - не извращались бы с формой и взаиморасположением бака и прочих элементов. Ведро в багажник - и хватит ))

Татарин> А статистика пробегов в России говорит, что наиболее вероятная поездка вообще что-то там порядка 30-50км в день, это расстояние закрывает 95% потребностей городского авто, и пробег 70-100км закрывает уже 99-99.5% поездок.
При условии, что вечером ты едешь не домой, а на заправку. А это приводит к описанному выше.
Если речь про электрички, то опять же, к вопросу, чтоб зарядка была у всех, а так не будет.
   68.068.0
LT Bredonosec #19.03.2021 17:26  @spam_test#19.03.2021 09:13
+
-
edit
 
s.t.> в отношении круизов магистральники и покруче легковушек могут оказаться. Но поди же, тахограф, контроль и эцих если едешь больше разрешенного. Так что такие покатушки, может и не Дарвин, но как то напоминает.
Контроль и эцих - в отношении ТРУДА.
Если ты ТРУДИШЬСЯ на дядю, если поездка означает твою работу - то условия ТРУДА контролятся. Если сам для себя - хоть неделю катись, если сумеешь.
   68.068.0
DE Vyacheslav. #19.03.2021 19:24  @Татарин#18.03.2021 20:48
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Татарин> Реально большинство людей не путешествуют далее 400км за одну поездку даже если едут далеко, банально выходят размяться, попить кофе и т.п. ранее. И это ещё при условии, что человеку вообще нужны дальние поездки (что само по себе - достаточная редкость, особенно в европах).
Татарин> А статистика пробегов в России говорит, что наиболее вероятная поездка вообще что-то там порядка 30-50км в день, это расстояние закрывает 95% потребностей городского авто, и пробег 70-100км закрывает уже 99-99.5% поездок.

Ты забываешь, что есть 1% поездок (на деле - больше), где дальность важна. И особенно для европы, где народ ездит в отпуска на авто семьями. И ездит в определенное время, нагружая инфраструктуру. Когда очереди бывают и на обычных заправках.
Что предлагаешь делать? Снимать машину на неделю/две? 1200-2500 евро. Экономически выгодно доплатить за фичу. Самолеты и поезда - дорогие.
Наиболее вероятная поездка - это не ориентир.
Ну и на счет бака излишнего. Дело не в баке, дело в том, что бак заправляется несколько минут.
А батарея? Ты понимаешь, что инфраструктуры (точек заправки) должно быть на порядки больше, чем есть сейчас?
   86.086.0
RU drsvyat #19.03.2021 19:45  @Татарин#19.03.2021 12:56
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

Татарин> А бОльшая (в штуках) часть машин очень редко покидает 100-200км радиус от дома.
Вот с такой формулировкой согласен. А с тем, что только каждый пятый - нет.

Татарин> Но взять в аренду большой авто на неделю и укатить на нём в дальнюю поездку - вполне разумно, люди это ещё поймут однажды. Зачем тебе постоянно дорогая фича, которой ты пользуешься раз в год?
Сам писал - понты.

Татарин> ...Если семья собралась на юга, то может заказать себе на месяц здоровенный джЫп (за проценты от стоимости) заранее и не платить за него всё остальное время.

Или накинуть стоимость парочки таких аренд джипища к стоимости своей машины и купить минивен, а не хетчбек что по внутреннему пространству будет не меньше.

Татарин> Не говоря уж о том, что в городе мелкая машина часто даже удобнее, чем машина с огромным салоном - парковаться проще, горючка дешевле и т.п..
Не зачастую, а как правило удобнее. Но регулярно случаются необходимости, когда малолитражки просто не хватает. Мне лично никак не возможно обойтись одной маленькой машиной.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
BG intoxicated #19.03.2021 19:51
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»


Для электричек нужна массовая ифраструктура заправок + заправки на месте проживания. Зы, при условном "коммунизме" все эти проблемы было бы несложно решить ....
   86.086.0

Naib

аксакал

kaouri> Надо рассматривать весь процесс горения. Возможны местные перегревы поскольку железо оптимизировано под другой процесс горения.

Само собой. Но у спирта помимо прочего высокая теплота испарения, что даёт в итоге более "холодное" пламя из-за растянутости процесса горения.
   89.0.4389.9089.0.4389.90
+
-
edit
 

Naib

аксакал

>>Опуская вопрос перекачки топлива - спирт менее калориен и таких перегревов давать не должен.
Bredonosec> и падение кпд тепловой машины...

Компенсируется увеличением впрыска.

>>Ну или спецом синтезированные полиэтиленгликоли (это не особо дорогие материалы), которые уже могут использоваться и как смазка насоса.
Bredonosec> а стоимость производства по сравнению с? Не выйдет как топить печку алмазами?

Да нет. Этилен/кислород/катализатор, потом немного спирта и щёлочи. В общем, недорогие они в производстве. Порядка доллара за кг, что сопоставимо с ценой топлива.

Bredonosec> И вроде как гликоль - это ж антифриз. При его попадании в цилиндры - белый дым, а дым - это уже какие-то твердые частицы...

Ну в данном случае - это не дым, а туман конденсата паров этиленгликоля. ПЭГ-и нелетучи и в условиях дизеля, конечно, сгорят. Кстати, с ними и 10-15% воды в топливо загнать плёвое дело.
   89.0.4389.9089.0.4389.90
+
-
edit
 
Bredonosec>> и падение кпд тепловой машины...
Naib> Компенсируется увеличением впрыска.
так рост выбросов же. Эколухи вместе с голденсахсами автопроизводителя за яйца подвесят

Naib> Да нет. Этилен/кислород/катализатор, потом немного спирта и щёлочи. В общем, недорогие они в производстве. Порядка доллара за кг, что сопоставимо с ценой топлива.
хм. в рф бенз, емнис, продается по примерно 50 евроцентов.
А продажа - это вместе с акцизом (который процентов 60 цены), накрутками сетей АЗС, накрутками НПЗ, и т.д. Словом, подорожание будет кратным.
Удар выдержат не только лишь все, мало кто выдержит его... ©

Naib> Ну в данном случае - это не дым, а туман конденсата паров этиленгликоля. ПЭГ-и нелетучи и в условиях дизеля, конечно, сгорят.
Ы? Как "сгорят", если дым как раз от попадания в цилиндры, где он "должен сгорать"?

> Кстати, с ними и 10-15% воды в топливо загнать плёвое дело.
и опять снижение кпд тепловой машины на нагрев и испарение воды. Это безвозвратные потери энергии..
   85.085.0
LT Bredonosec #20.03.2021 00:10
+
-
edit
 
просто иллюстрация, где располагают батареи на перспективных проектах электричек
 

   85.085.0
LT Bredonosec #20.03.2021 00:13
+
-
edit
 
ну и заодно, раз встал на табуретку

Porsche создаст мощные и ёмкие батареи с кремнием

Концерн Volkswagen на днях раскрыл большой план по производству и развитию тяговых батарей. Среди прочего упоминалось разделение литиево-ионных ячеек на три сегмента — недорогие начального уровня, мас… //  www.drive2.ru
 

Porsche создаст мощные и ёмкие батареи с кремнием

Седан Taycan и универсал Taycan Cross Turismo могут похвастать батареей с общей ёмкостью 93,4 кВт•ч и используемой частью в 83,7 кВт•ч. По современным представлениям, это далеко не «топ»: так, у электрокара Lucid Air в активе блок на 113 кВт•ч (на котором он может пройти до 832 км по циклу EPA).

Концерн Volkswagen на днях раскрыл большой план по производству и развитию тяговых батарей. Среди прочего упоминалось разделение литиево-ионных ячеек на три сегмента — недорогие начального уровня, массовые (мейнстрим) и High End, для более дорогих и мощных моделей. Некоторую ясность в то, какими могут быть аккумуляторы последней категории, внесла марка Porsche, заявив: «Компания исследует высокопроизводительные батареи с кремниевыми анодами вместо графитовых, чтобы добиться ещё более высокой плотности энергии и лучшей способности к быстрой зарядке».
 


«Новые батареи будут выпускаться в Европе и первоначально использоваться в высокопроизводительных автомобилях ограниченного тиража и в автоспорте», — уточнили в компании. Но опыт их разработки поможет улучшить и ячейки для массового сектора, добавили немцы.

Литиевые аккумуляторы, оставаясь неизменными в основных принципах, сейчас быстро разделяются на множество типов и подвидов, в зависимости от применяемых материалов в электродах и электролите. Кремний в аноде — прозвучал не первый раз. Именно такой вариант батарей пообещала для своих машин новоиспечённая марка Zhiji Auto, запущенная в январе 2021 года. Технологию этих ячеек совместно разработали SAIC и CATL.

Новость вдогонку к батареям: Porsche намерена построить собственную сеть зарядных станций на важнейших европейских автомагистралях, с зоной отдыха и 6–12 зарядными колонками мощностью 350 кВт и выше на каждой такой станции. А пока сервис Porsche Charging открывает доступ к сетям партнёров (вроде Ionity). В частности, в Европе таких набирается 135 000 точек зарядки в 20 странах.

Компании SAIC и CATL объявили об удельной ёмкости своих новых батарей в 300 Вт•ч/кг (примерно в полтора-два раза больше нынешних серийных). Старшая батарея у моделей Zhiji должна вмещать 115 кВт•ч энергии, оставаясь относительно лёгкой. По этим цифрам примерно понятно, на что можно рассчитывать и в случае батарейного проекта от Porsche. Причём немцы подчеркнули: новые материалы (в том числе электролит) позволят не только нарастить ёмкость, но и способность батареи нормально работать при высоких температурах (выше 75 градусов по Цельсию).
   85.085.0
+
-
edit
 

Naib

аксакал

Bredonosec> ну и заодно, раз встал на табуретку
Bredonosec> Porsche создаст мощные и ёмкие батареи с кремнием — DRIVE2
Bredonosec> Porsche создаст мощные и ёмкие батареи с кремнием

Давно их пилят. Но и цена выходит выше и с цикличностью были проблемы. Фокус в уходе от Li*C6 (а по факту углерода ещё больше) на что-то типа Li*Si. А кремний нужен непростой, а супер-пупер пористый.

В общем, будем посмотреть.
   89.0.4389.9089.0.4389.90
RU спокойный тип #20.03.2021 08:33  @intoxicated#19.03.2021 19:51
+
+3
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
intoxicated> Для электричек нужна массовая ифраструктура заправок + заправки на месте проживания. Зы, при условном "коммунизме" все эти проблемы было бы несложно решить ....

у меня сомнения. парк машин на жидком топливе можно рельно с нескольких колонок обслуживать c учётом того что они не каждый день на заправку приходят и заправка - минуты.

а для электрокаров нужно часами их заряжать - значит зарядок нужно по числу машин.
и соответственно кабели нужны что бы за ночь по сотне квт-ч к каждому сокету подать.

допустим когда делаем реконструкцию фабрики в части ИТ и тянем там многопарники , оптику, коммутационные шкафы, электрику...в теории это не сложно...на практике же...а представить такое развёртывание в масштабах города? нет, это можно сделать но это сложная инженерная задача.

по сути это будет так дорого что личный массовый автотранспорт в том виде как мы его знаем просто умрёт (предположим что прилетели инопланетяне и просто запретили нам автомобили на жидком топливе например).

ps. ну или вот так. зарядка электромобиля от ДГ.
   86.086.0
Это сообщение редактировалось 20.03.2021 в 20:42
LT Bredonosec #20.03.2021 10:46  @спокойный тип#20.03.2021 08:33
+
-
edit
 
с.т.> по сути это будет так дорого что личный массовый автотранспорт в том виде как мы его знаем просто умрёт
Ап чем и говорю.
   33.0.0.033.0.0.0

kaouri

опытный

Naib> в итоге более "холодное" пламя из-за растянутости процесса горения.

Вот растянутость процесса горения и даст нам дополнительную тепловую нагрузку на выхлопной клапан. Опять придется изобретать натриевые наполнители.
   2121
DE Fakir #20.03.2021 11:17  @Татарин#19.03.2021 12:46
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Татарин> Если бы машина автозаправлялась у дома, как это с электричками,

...то при массовом использовании это предъявляло бы иные требования к сетям и инфраструктуре.

"Автозаправка" у дома для типичного 24-этажного человейника нынешней застройки - я себе такого в кошмарах не представляю.
   51.051.0
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec>> и падение кпд тепловой машины...
Naib> Компенсируется увеличением впрыска.
КПД невозможно компенсировать увеличением цикловой подачи, таким образом можно компенсировать только мощность.
   2121
BG intoxicated #20.03.2021 21:26
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»


Можно решить оптимизационную задачу городского планирования исходя из параметров электромобилей (включительно с функциональности автопилота) и множество иных параметров типично урбанистической инфраструктуры (теплоснабжение, общественный транспорт и пр.) вкупом с архитектурно-строительных особенностей жилья.
Тоесть, это меняет облик городской застройки, типа уже нужно учитывать места под множество электромобилей с индивидуальными зарядными станциями, плюс электрификация нужной мощности.
Реальная плотность населения в сильно урбанизированными районами не должна превышать 10 тыс. жителей на кв.километр, как предельно допустимой можно взять не более 15 тысяч, это мое ИМХО на основания наблюдении и впечатлении моего проживания в Софии, в района с панельными (до 9 этажей) и монолитными (до 16-17 этажей) высотками. Этот район на самом деле несколько перезагружен даже по планами социалистической урбанистики 50-40-летней давности (его начали строить где то в начале 70-х и практически полностью закончен к начале 90-х). Район имеет площадь ~ 6,5 кв.км и население более 120 тыс.
   86.086.0
Это сообщение редактировалось 20.03.2021 в 21:42
1 96 97 98 99 100 108

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru