




Эта дельта - падение на внутреннем сопротивлении аккума, оно пропорционально зарядному току. При быстрой зарядке КПД легко падает до 70%, как ты и описал. Но уже на 0.3-0.5С для литий-ионных КПД больше 90% (2 часа - типичный режим заряда для телефона, допустим). А на 0.1С (10 часов заряда) это превышение напряжения - что-то там порядка пары десятых В, и полный КПД до 95-98%.







Сотрудники Калифорнийского университета в Дэвисе Скотт Хардман и Гил Тал провели исследование, в котором приняли участие жители штата, купившие электромобили в период с 2012 по 2018 год. Оказалось, что примерно каждый пятый владелец электромобиля в конечном счете вернулся к использованию авто с двигателем внутреннего сгорания, во многом из-за проблем с зарядкой аккумуляторов, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на 3DNews.
Так, подключенный к домашней розетке Ford Mustang Mach-E за час получает заряд, которого хватит для преодоления всего пяти километров, а за ночь - 50 километров.
В США домашние розетки обеспечивают напряжение около 120 вольт. Среди владельцев электромобилей такой вариант зарядки принято называть "уровень 1".
Специальные зарядные станции, известные как "уровень 2", обеспечивают напряжение в 240 вольт, что позволяет заряжать электромобиль вдвое быстрее. Для сравнения, владельцы электромобилей Tesla могут практически целиком восполнить энергию чуть более чем за час, используя для этого фирменные станции, обеспечивающие напряжение 480 вольт.
Исследователи выяснили, что более 70 процентов респондентов, вернувшихся к использованию автомобилей с ДВС, не имели доступа к зарядке второго уровня у себя дома.
Чуть меньшее количество опрошенных не имели доступа к зарядке второго уровня на работе. Но даже с более быстрой зарядкой требуется около шести часов, чтобы зарядить аккумулятор Chevy Volt до уровня, обеспечивающего запас хода на 480 километров.












Это вынести источник загрязнения из города, и лишь изредка использовать ископаемое горючее
ПРОФИТ! 


