[image]

А есть здесь фанаты грузовиков?

 
1 85 86 87 88 89 90 91
RU Серокой #15.03.2021 10:47
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
DDR> На базе ГАЗ...
DDR> Для сельской местности видимо, самоделкина какого нибудь ...

Рем Уланов. Колеса, гусеницы и шнеки - Альтернативная История

Рем Уланов. Колеса, гусеницы и шнеки - Альтернативная История //  alternathistory.com
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112

ALANCE

втянувшийся

DDR>> Для сельской местности видимо, самоделкина какого нибудь ...
Ребят, помогите опознать миньку. Купил с рук, теперь хочу довести до ума, но не знаю, что за марка, модель... Мост с колесами явно от грузовика поменьше, слишком уж длинная база для такого кузова...
Прикреплённые файлы:
Гр 1.jpg (скачать) [2560x1920, 397 кБ]
 
Гр 2.jpg (скачать) [2560x1920, 405 кБ]
 
 
   87.087.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
FWD "Filefjell-Gubben", 1936 ...
Прикреплённые файлы:
01.jpg (скачать) [3354x2968, 1,48 МБ]
 
03.jpg (скачать) [3674x2362, 1,25 МБ]
 
02.jpg (скачать) [3563x2430, 1,25 МБ]
 
 
   88.088.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> FWD "Filefjell-Gubben", 1936 ...
Прикреплённые файлы:
05.jpg (скачать) [3703x2340, 1,11 МБ]
 
04.jpg (скачать) [3703x2340, 1,16 МБ]
 
 
   88.088.0
RU off-topic-off #24.05.2021 12:48  @matvey#20.01.2021 07:51
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★
matvey> Портовый тягач МЗКТ7302490

А что за вторая машина на фото ?
   90.0.4430.21290.0.4430.212
RU капитан-123 #24.05.2021 13:02  @off-topic-off#24.05.2021 12:48
+
+1
-
edit
 

капитан-123

опытный


matvey>> Портовый тягач МЗКТ7302490
off-topic-off> А что за вторая машина на фото ?
Похоже, что эта

МЗКТ-6002 — Википедия

МЗКТ-6002 (белор. МЗКЦ-6002) — полноприводное колёсное 4-осное шасси, разработанное и производимое Минским заводом колёсных тягачей, белорусским производителем тяжёлой автомобильной техники. На основе этого шасси разработан тактический автомобиль МЗКТ-600203. Шасси МЗКТ-6002 было разработано на основе 3-осной модели МЗКТ-6001 (представлено в 2008 году) и унифицировано с ним по узлам и агрегатам. Летом 2016 года МЗКТ-600203 прошёл испытания в ОАЭ. Вскоре было объявлено о заключении контракта на поставку партии МЗКТ-600103 и МЗКТ-600203. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
   88.088.0
LT Bredonosec #04.06.2021 16:30
+
-
edit
 
Умный автосброс спасет тысячи водителей грузовиков при опрокидывании прицепа

Ежегодно в одних только США гибнет до 400 водителей грузовых фур и еще 9000 получают серьезные травмы из-за опрокидывания прицепа. Это больше, чем количество несчастных случаев среди кровельщиков, мусорщиков, пилотов авиалайнеров, лесорубов и рабочих на нефтевышках вместе взятых. Причин для опрокидываний настолько много, что избежать этого невозможно в принципе, но калифорнийский стартап Axicle придумал, как спасти самих водителей тягачей.

Если огромный и тяжелый прицеп накренился дальше уровня устойчивости, он с большой вероятностью опрокинется и груз внутри уже все равно не спасти. По большому счету, этого и не требуется – все перевозки застрахованы, в том числе, и с учетом таких случаев. Поэтому нужно просто как можно быстрее отсоединить прицеп от самого тягача, в прямом смысле сбросить его с седельного механизма. Для этой цели и был разработан механизм TARS (Tractor Anti-Roll System).

Система по умолчанию работает как обычный седельный механизм, выдерживает нагрузки до 25 тонн и проста в обслуживании. Набор датчиков анализирует все параметры движения самого тягача и прицепа, чтобы определить момент начала опрокидывания последнего. Время реакции – 1 миллисекунда, после чего срабатывает пиропатрон или пневматический толкатель, который и сбрасывает прицеп. Тягач, если на него не действуют другие силы, остается в вертикальном положении, а водитель – в безопасности.

Страховые компании одобрили идею автосброса, и подтвердили, что наличие такой опции снизит страховые взносы на $2-3 тыс. на грузовик в год. При цене самого TARS в $4 тыс. это означает окупаемость максимум за 2 года, плюс существенно расширяется поле деятельности – водители будут охотнее браться за перевозку сложных и опасных грузов, на которых смогут больше заработать. В настоящее время проведены тесты на уменьшенных копиях грузовиков, до конца года должно состояться полномасштабное тестирование, а затем запуск TARS в производство.

Умный автосброс спасет тысячи водителей грузовиков при опрокидывании прицепа

Инженеры компании Axicle разработали умный автосброс, который сможет спасти тысячи водителей грузовых тягачей при опрокидывании прицепа //  www.techcult.ru
 
   68.068.0
Последние действия над темой
1 85 86 87 88 89 90 91

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru