[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
1 110 111 112 113 114 139

kaouri

опытный

Sandro> Про крышу ничего не сказано. Так что можно записать в категорию приравненных к мотоциклетам ;)
Там не в крыше дело. Прочитайте внимательно определение и станет понятно что это не мотоцикл
   2121
RU Мыш_и_к #09.09.2021 11:55  @Sandro#09.09.2021 00:36
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

Sandro>>> Они могут сделать финт ушами и записать это в категорию мотоциклов. Никто же вроде не утверждает, что мотоцикл должен обязательно иметь два колеса, а крыши не иметь вовсе?
Naib>> ЕМНИП, мотоцикл "одноколейное транспортное средство", так что этот пепелац не пройдёт. А вот как квадроцикл - вполне.
Sandro> К примеру, действующее российское законодательство определяет мотоцикл вот так:
Sandro> Про крышу ничего не сказано. Так что можно записать в категорию приравненных к мотоциклетам ;)

Так для этого нужно будет ставить либо "мотоциклетный руль", либо посадку как на мотоцикле делать. А так обыкновенная повозка для еды по гольф полю :)
На дорогах общего пользования кататься нельзя...во только на квадроциклах тоже нельзя, а народ летом рассекает только в путь...
   93.0.4577.6393.0.4577.63
LT Bredonosec #14.09.2021 22:32
+
-
edit
 
Нью-Йорк запретит продажу автомобилей на бензине к 2035 году

Штат Нью-Йорк планирует запретить продажу всех транспортных средств на бензине к 2035 году. Согласно поправкам к закону об охране окружающей среды, к этому времени у 100% продаж новых легковых и грузовых автомобилей в штате будут нулевые выбросы.
https://www.nysenate.gov/legislation/bills/2021/a4302
Для этого правительству нужно разработать доступные варианты зарядки автомобилей с нулевым уровнем выбросов во всех населенных пунктах Нью-Йорка, развивать устойчивый транспорт и велосипедную и пешеходные инфраструктуры, пишет CBS News.
https://www.cbsnews.com/news/new-york-gas-vehicle-sales-ban-2035/
В 2020 году губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом подписал аналогичный закон, который запрещает продажу новых легковых и грузовых автомобилей на бензине после 2035 года. Если цель будет достигнута, в штате выбросы парниковых газов сократятся более чем на 35%.

Кроме того, в Калифорнии автомобили средней и большой грузоподъемности также будут иметь нулевые выбросы «там, где это возможно», к 2045 году. Нью-Йорк также рассчитывает достичь такого показателя к этому моменту.

По данным Associated Press, в Калифорнии (на нее приходится более 10% всех продаж новых автомобилей в стране) действуют правила, регулирующие количество автомобилей с бензиновым двигателем, которые можно продавать.
   88.088.0
LT Bredonosec #14.09.2021 23:41
+
-
edit
 
Xiaokang Tangguo
 


Совместное предприятие DFSK (Dongfeng Sokon Automobile) обратило внимание на рынок миниатюрных доступных электрокаров, где модели множатся, как грибы после дождя. Один из самых популярных электрокаров в Китае, Wuling Hongguang Mini EV, заставил шевелиться многих. Только в нынешнем году мы увидели Pocco Duoduo, KiWi EVChery QQ Ice Cream и ряд подобных машин. Продолжает этот перечень Xiaokang Tangguo (с иероглифов имя модели переводится как «танго», англоязычный вариант — Sokon Candy, «конфета»).
 


Вместе с Дунфэном Sokon выпускает не только модели под знаком Dongfeng, но и дочерней марки Seres (ранее SF Motors). Слева: Tangguo. Справа: в октябре прошлого года первые 200 экземпляров электрического паркетника Seres 3 EV отправились в Германию.

Четырёхместный электрокар оснащён мотором мощностью 25 кВт (34 л.с.) и литиево-железофосфатной батареей от компании Guoxuan Hi-Tech. Запас хода пока не раскрыт. Зато сведения от китайского министерства промышленности указывают на максималку в 100 км/ч. Длина, ширина и высота равны 2995×1495×1640 мм, колёсная база составляет 1960 мм, снаряжённая масса — 730 кг, размерность шин — 145/70 R12. Цены не объявлены, так как официальной презентации машины ещё не было. Ориентируясь на соперников, можно спрогнозировать старт со 40 000 юаней (453 000 рублей).
   88.088.0
LT Bredonosec #17.09.2021 15:56
+
-
edit
 
случайно увидел на улице электропиджак на колёсах. Думал, такие запрещены к использованию здесь, но нет, ездят..

Внутри был какой-то толстый мужик, упирающийся походу, во все стенки и крышу этой коляски сразу.
Короче, пиджак на колёсиках.

Что характерно, ездит оно по тротуару, по велодорожке, а не автодороге общего пользования. Но внутри нормальный руль, нормальное кресло. Не мотороллер.

фото вырезал из регистратора
Прикреплённые файлы:
img0039.jpg (скачать) [870x364, 127 кБ]
 
 
   78.078.0
+
-
edit
 

Naib

аксакал

Bredonosec> Четырёхместный электрокар оснащён мотором мощностью 25 кВт (34 л.с.) и литиево-железофосфатной батареей от компании Guoxuan Hi-Tech. Запас хода пока не раскрыт. Зато сведения от китайского министерства промышленности указывают на максималку в 100 км/ч. Длина, ширина и высота равны 2995×1495×1640 мм, колёсная база составляет 1960 мм, снаряжённая масса — 730 кг, размерность шин — 145/70 R12.

Запас хода скорее всего около 100 км. Городская машинка.
   93.0.4577.8293.0.4577.82
RU Spinch #21.09.2021 11:33  @Bredonosec#17.09.2021 15:56
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Bredonosec> Что характерно, ездит оно по тротуару, ...

у вас разрешается ездить на таких штуках по тротуару??
   77
LT Bredonosec #21.09.2021 12:14  @Spinch#21.09.2021 11:33
+
-
edit
 
Spinch> у вас разрешается ездить на таких штуках по тротуару??
Сам в акуе...
Потому и выложил..
   51.0.2704.10651.0.2704.106

Naib

аксакал

Spinch> у вас разрешается ездить на таких штуках по тротуару??

У нас НЕ запрещается ездить тяжёлым электроскутерам. Хотя они уже и побольше мопеда выросли и приближаются к мотоциклам. И скорость у них уже заметно за 40 км/ч. Этот пепелац из той же породы массогабарита.
   93.0.4577.8293.0.4577.82
+
+2
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
;)
Прикреплённые файлы:
 
   93.0.4577.8293.0.4577.82

Iva

Иноагент

Производитель электромобилей Rivian, конкурент Tesla Илона Маска, сообщил об убытках почти в $1 млрд за полгода. Такая сумма оказалась в документах к IPO, которое может стать одним из крупнейших в этом году
Производитель электромобилей Rivian Automotive подала документы к IPO в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Заявка компании размещена на сайте комиссии.

Rivian сообщила, что планирует разместить акции на «технологической» бирже Nasdaq с тикером RIVN. 1% капитала компания вложит в свою экологическую программу Forever, цель которой — борьба с изменением климата и сохранение диких земель и водных путей, написал Reuters со ссылкой на основателя компании Роберта Джозефа Скаринджа (более известен как Ар-Джей Скариндж).

Условия размещения по-прежнему не раскрываются. В сентябре Reuters писал, что стартап, возможно, рассчитывает получить до $8 млрд в ходе IPO при оценке в $80 млрд. Такую же оценку называли источники Bloomberg. Агентство отмечало, что при оценке в $80 млрд IPO Rivian станет одним из крупнейших размещений в этом году. Ведущими организаторами IPO станут банки Morgan Stanley, Goldman Sachs и JP Morgan.
 
https://www.forbes.ru/finansy/...
   94.0.4606.7194.0.4606.71

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
Iva> Конкурент Tesla заявил об убытках на $1 млрд за полгода в заявке на IPO | Forbes.ru

Tesla выпиливает из интернета видео с ошибками "автопилота" (Руслан Осташко)
Помочь проекту: https://politrussia.com/donate/ Закрытый клуб с Русланом Осташко: https://sponsr.ru/ruslanostashko/ Повлиять на тестировщиков «автопилота» Tesla пытаются подчинённые Илона Маска, заключая соглашения о неразглашении информации о выявленных проблемах. А происходит всё это на фоне того, что российские нефтяники уже вовсю используют по-настоящему беспилотные автомобили для доставки грузов в суровых арктических широтах Одежда Руслана: http://thegreatrussia.com/ Руслан Осташко в социальных сетях: https://t.me/ostashkonews https://www.tiktok.com/@ruslanostashko…
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Iva

Иноагент

Разрыв составил всего 58 машин. В сентябре в Германии было зарегистрировано 6886 новых автомобилей Volkswagen Golf и 6828 электромобилей Tesla Model 3. Немецкие СМИ расценили эту статистику Федерального автотранспортного ведомства (KBA) как яркое свидетельство стремительных изменений на автомобильном рынке ФРГ и предвестника знаковой смены многолетнего лидера продаж.
 

Любимый автомобиль немцев: пока еще VW Golf, а скоро Tesla Model 3? | DW | 09.10.2021

Немецкий авторынок стоит на пороге знаковой смены лидера: самой продаваемой в Германии легковой машиной может стать американский электромобиль. Новый хит продаж и в классе "люкс". //  www.dw.com
 
   94.0.4606.7194.0.4606.71
LT Bredonosec #10.10.2021 01:47
+
+1
-
edit
 
Старые бензиновые авто наносят меньше вреда экологии, чем новые электрокары

Японские учёные не советуют переходить на автомобили с электрическим приводом прямо сейчас. По их словам, этот шаг окажет более негативное влияние на окружающую среду, чем владение обычной машиной на бензиновом двигателе.

Логика исследователей из Университета Кюсю заключается в подсчёте углеродного следа, возникающего при производстве автомобилей. Если учитывать, что 40% вредных выбросов приходится на эксплуатацию машины (бензин) и 24% — на время создания, то оптимальным выбором будет оставаться со старым автомобилем как можно дольше. Если предположить, что удастся удержать машины в строю на 10% дольше обычного срока, то общий углеродный след сократится на 30,7 миллиона тонн, или на 1%. Данные получены в ходе изучения новых и подержанных автомобилей в период с 1990 по 2016 годы.

«Чем быстрее вы заменяете автомобиль, тем больше CO2 он выделяет. Это касается и электромобилей: когда спрос на новые автомобили увеличивается, это приводит к увеличению производственных выбросов», — констатируют учёные.

В среднем срок жизни машины в Японии достигает 13 лет. При этом первый владелец меняет авто уже через 8 лет. Команда исследователей доказала, что углеродный след — это не только бензин. Таким образом, гораздо экологичнее остаться на старом дизельном авто, чем переходить на новенький электрокар.
 
   88.088.0

Iva

Иноагент

Электрический автомобиль Porsche Taycan впервые обошёл по количеству продаж культовый спорткар Porsche 911. В январе — сентябре 2021 года компания продала 28 640 экземпляров Taycan — на несколько сотен машин больше, чем в случае с Porsche 911. Объёмы продаж электрокаров бренда выросли на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
 

Электромобиль Porsche впервые обогнал по продажам культовый спорткар 911

Электрический автомобиль Porsche Taycan впервые обошёл по количеству продаж культовый спорткар Porsche 911. В январе — сентябре 2021 года компания продала 28 640 экземпляров Taycan — на несколько сотен машин больше, чем в случае с Porsche 911. Объёмы продаж электрокаров бренда выросли на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. //  secretmag.ru
 
   94.0.4606.8194.0.4606.81

Iva

Иноагент

Производитель автомобилей Geely в начале года представил электромобиль Zeekr 01, который нарекли «убийцей Tesla». Теперь машина готовится поступить в продажу. Китайские СМИ пишут, что электромобиль официально сойдёт с конвейера 16 октября, а первые поставки начнутся в конце месяца. Zeekr 001 дебютировал на автосалоне в Шанхае и привлёк внимание благодаря современному дизайну и заявленной дальности хода в 700 км. Также у авто есть пневмоподвеска (опция) и быстрая зарядка — за пять минут можно получить заряд на 120 км пути.
 



Подробнее на rozetked: В Китае выходит электромобиль Zeekr 001 с запасом хода 700 км. Его нарекли «убийцей Tesla» - Rozetked.me
   94.0.4606.8194.0.4606.81
+
+4
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Тёмная сторона электромобилей :mafia:

Неудобная правда: как Tesla стала триллионной компанией (Vovan220)

Полная перепечатка понравившейся статьи: Упомянутые в статье факты я начал бережно собирать в черновике ещё весной. А тут появился повод собрать их все воедино. Я вам гарантирую, что вы будете изумлены изысканностью происходящего. Альберт Гор и Илон Маск //  aftershock.news
 
Стремительное развитие электромобильных компаний происходит в искажённых рыночных условиях. Их коммерческий успех во многом обусловлен государственными преференциями, которые недоступны для производителей автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Правительство США буквально вручную перестраивает автомобильный рынок. И очень вероятно, что педалирование темы изменения климата и выбросов парниковых газов — ни что иное как часть программы по перераспределению капитала в американском истеблишменте.

При этом я понимаю, что всё вышеописанное можно также интерпретировать как благую инициативу группы сказочно богатых и потому более просветлённых людей, заботящихся о населении планеты. А предпринимательство всегда несёт в себе созидательную функцию, так чего им чураться заработка на благом деле?

Однако вопрос остаётся в том, действительно ли это дело благое, ведь в научном сообществе нет полного консенсуса касательно факта антропогенного происхождения климатических изменений. А всеобщее убеждение в экологичности электромобилей тоже нельзя назвать единственно правильным.
 


Статья оч.интересная - особенно для верующих в "невидимую руку и прочие органы рынка" :lol: И вообще не понятно - может в Политический её? ;)
   88
+
+4
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Wyvern-2> Тёмная сторона электромобилей :mafia:
Wyvern-2> Vovan220 • Неудобная правда: как Tesla стала триллионной компанией
Wyvern-2> Статья оч.интересная - особенно для верующих в "невидимую руку и прочие органы рынка" :lol: И вообще не понятно - может в Политический её? ;)

Ну стандартная логическая ошибка - "они наживаются на теме [нужное подставить], значит они её и выдумали". В общем, по умолчанию предполагается, всё как в Голливуде - драматическое напряжение создаётся в коммерческих целях.
Я бы назвал это "идолом неумелого", расширив таким образом бэконовский пантеон.

Ну или пожёстче можно - "конспирологическое мышление лузера". (чтобы не говорить "дурака")


К вопросу о конспирологическом стиле мышления.
"Поврежденияз озонового слоя - это выдумка, чтобы нажиться..." "Глобальное потепление - это выдумка кругов, заинтересованных в...". И так далее.

Общий принцип восходит к классическому римскому "Cui prodest?" - сиречь, ищи, кому выгодно. Тот, значить, тётку и укокошил, кто наследство получил. Очевидно, что современные Штаты, и вообще западный мир, извлекают - или, как минимум, пытаются извлекать - выгоду из общепризнанности глобального потепления. А до того кто-то, несомнённо, извлёк выгоду и из запрета некоторых фреонов, опасных для озонового слоя.

Принцип Cui prodest - вполне логичный, как всё у римлян. Как минимум - на первый взгляд.
Но.

Какие но? Во-первых - римские юристы имели в основном дело с преступлениями, ("Удивительно!" - говорит нам Капитан), причём преступлениями, совершёнными весьма незатейливыми людьми. Ну собственно, как большинство полиций во все времена - никаких тебе Мориарти, а скучная тупая бытовуха в 99% случаях из 100. Никаких ухищрений тут не надо, рефлекстивная логика даже просто противопоказана - 1-го слоя более чем достаточно.

Однако, пытаясь рассуждать о заговорах и разводках мирового значения, по построению приходится вести речь о субъектах совершенно другого масштаба мышления, чем грабитель или нетерпеливый наследник - тут по определению Игроки. Гроссмейстеры. Видят комбинации, последствия, игру на несколько ходов вперёд (ну пусть не всегда на много, со временем класс падает - но на два-то всяко), и т.п. И надеяться вскрыть замыслы таких гроссмейстеров применением одного лишь древнеримского принципа - несколько, мнэээ, самонадеянно.

Могут ли такие люди в принципе поднять волну, выдумать какую-то несуществующую причину, мнимую опасность, чтобы на этом получить прибыль? Ну в принципе, наверное, могут. Теоретически. Почему бы и нет.
А вот нужно ли это им, необходимо ли, чтобы получить вот эту самую прибыль?
А вот это уже куда более интересный вопрос!

Так вот, из выгодности признания глобального потепления - следует ли то, что оно было выдумано? Что его надо было выдумать? Вообще говоря - нет.

Может ли паруснику быть полезен попутный ветер? Конечно, да. Паруснику необходим попутный ветер? Вообще-то нет. То есть необходим, но только если это плохой парусник. А хороший - в конечном итоге будет двигаться, куда ему надо, при совершенно любом направлении ветра. Единственное для него препятствие - это штиль. А ветер любого направления ВСЕГДА будет обращён себе на пользу - лишь бы он был.

"— Основой стратегии, маленький фор, — любезно объяснила Кавилло, — является не выбор какого-то одного пути к победе, а создание таких условий, чтобы все пути вели к ней. В идеале. Вашу смерть я использую одним способом, успех — другим."

Вот то же самое для игроков достаточной квалификации и силы. Конечно, это не для слабых, у кого мало ресурсов - тем приходится ловить шансы. Ну и тем более не для тупых.
А гроссмейстеры - любую (ну, почти) ситуацию обернут к своей пользе не так, так иначе. У них хватит на это ресурсов и влияния.
Потепление? Отлично, рубим деньги на потеплении.
Похолодание? Very well, джентльмены, заработаем на похолодании*.

Нет никакой необходимости выдумывать что-то несуществующее, если можно использовать существующее! И наоборот - нет острой необходимости игнорировать существующую проблему**.

То есть у отдельных относительно мелких субъектов (напр., фирм одной отрасли промышленности) она есть, потому что у них недостаточно ресурсов, чтобы любую ситуацию перекрутить к своей пользе - но у игрока рангом выше, для которых потери одной отрасли компенсируются выгодами другой, она уже рассасывается, ему нет нужды до упора делать вид "ничего не произошло" - он и потери может покрыть, а, кроме того, понимает, что шила в мешке не утаишь, и если пьянку предотвратить нельзя, её следует возглавить, и на признании очевидного ПЕРВЫМ заработать политический и иной капитал.

И те самые американцы века полтора себя показывали в частном и целом как раз такого типа игроками. Например, если цель - разрушить Британскую колониальную империю и получить доступ к рынкам её колоний, то эта цель будет достигнута вне зависимости от того, придётся ли повоевать с самой Британской империи, или с кем-то третьим в союзе с Британской империей - что так, что иначе, Британской империи конец, а США получают доступ к рынкам. Из наличия золотого стандарта выгода будет (и была) извлечена. Из его отмены она тоже будет (и была) извлечена.

Перефразируя классика, когда знаешь, куда плыть - любой ветер будет попутным.

Можно еще вспомнить любимое всякими коучерскими наставлениями и прочими, прости господи, Коэльо - если тебе дали лимон, сделай лимонад.

Или как говорил один граф с островка Монте-Кристо - "...на Востоке химики случайностями умеют управлять".




* в 60-е был почти мейнстрим.

** конечно, если у проблемы есть хоть какое-то решение, умещаюшееся в русло данной парадигмы. Проблемы, которые требуют радикального переустройства, будут стараться игнорировать. Но и то станет прорываться.
   56.056.0

Naib

аксакал

Fakir> Ну стандартная логическая ошибка - "они наживаются на теме [нужное подставить], значит они её и выдумали". В общем, по умолчанию предполагается, всё как в Голливуде - драматическое напряжение создаётся в коммерческих целях.

"Если у вас паранойя - это не значит, что за вами не следят" ©

Электромобили и прочая электрификация через альтернативные источники, а также "углеродный след" и всяческая борьба с ним при помощи воплей Греты и прочего чёрного пиара - стопроцентный ПИАР широкого посева.

Сеют его именно что очень крупные ИГРОКИ, с быстрым доступом к огромному капиталу, иначе реализовать что-либо в разумные сроки просто невозможно. И таки да - их в принципе мало интересует кто и что будет создавать под шум этого пиара, но они неизменно нарисуются, когда дело начнёт пахнуть прибылью.

И как только они там нарисуются про "невидимую руку рынка" можно сразу забыть. Она становится не особо нужна и чаще даже мешает.
   95.0.4638.6995.0.4638.69
LT Bredonosec #05.11.2021 19:02
+
-
edit
 
блин, простыня демагогии, просто чтоб не сказать ничего путного... офигеть... :facepalm:
Тот самый случай, когда опровергнуть преферренции для одной компании не получается, но очень хочется.
   78.078.0
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Тёмная сторона электромобилей :mafia:

Fakir> Ну стандартная логическая ошибка - "они наживаются на теме [нужное подставить], значит они её и выдумали". В общем, по умолчанию предполагается, всё как в Голливуде - драматическое напряжение создаётся в коммерческих целях.

Статья то НЕ ОБ ЭТОМ ;) Статья о том, что:
1. Стремительное развитие электромобильных компаний происходит в искажённых рыночных условиях.
2. И... педалирование темы изменения климата и выбросов парниковых газов — ни что иное как часть программы по перераспределению капитала в американском истеблишменте.

Ты не согласен с тем, что рыночные условия для электромобилей да и всей "зеленной" энергетики ИСКАЖЕНЫ?
Или ты не согласен с тем, что тема изменения климата педалируется непропорционально значению этой проблемы и, часто, в ущерб экономике и даже здравому смыслу?
;) :F
   88
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Wyvern-2> 1. Стремительное развитие электромобильных компаний происходит в искажённых рыночных условиях.

Аааа!!! Да не может быть?!! Скажите, а принцессы тоже какают?!!

Wyvern-2> 2. И... педалирование темы изменения климата и выбросов парниковых газов — ни что иное как часть программы по перераспределению капитала в американском истеблишменте.

А педалирование необходимости вакцинации? А мытья рук и чистки зубов? Ты уверен, что там нет волосатой лапищи мыло- и пастопромышленников?

Ну блин, ну любое изменение мира или попытка воспрепятствовать этому изменению на руку одним и серпом по висюлькам другим. И ессно это приводит к перераспределению капиталов - кроме того случая, когда все капиталы и так в одних и тех же руках. Что пока не до такой степени так, хотя закон концентрации капитала в общем никуда еще не делся.
Так естественно любое дуновение ветра в выгодном для себя направлении кто-то станет использовать. Ну чиста в бою двух парусных эскадр - в зависимости от направления ветра кто-то получает преимущество, и по возможности старается его реализовать. Или как в парусных гонках можно еще и попробовать "забрать ветер" у соперника.

Точно так же "неверие" Трампа было, очевидно, инструментом перераспределения.

Wyvern-2> Ты не согласен с тем, что рыночные условия для электромобилей да и всей "зеленной" энергетики ИСКАЖЕНЫ?

Верблюда спросили, почему у него такая кривая шея. Верблюд ответил - а что у меня прямое?


Ты где видал НЕискажённые рыночные условия? В палате мер и весов в Севре близ Парижа, по соседству с эталоном верблюжьей лошадиной силы (вес 1 кг, рост в холке 1 м)?

Wyvern-2> Или ты не согласен с тем, что тема изменения климата педалируется непропорционально значению этой проблемы и, часто, в ущерб экономике и даже здравому смыслу?

А вот это уже гораздо более сложный вопрос. И "статья" плоха именно тем, что подталкивает к как бы очевидному ответу. Который вот нихрена не очевиден.
Пока в изменения климата не верить вообще, или не верить в величину, или в антропогенность - в принципе достаточно любого из пунктов - то ответ как бы очевиден.
А вот если хотя бы допускать верность или частичную верность наличного климатического консенсуса с вероятностью хотя бы ~50% (на что, межпрочим, всё больше похоже) - ...

И то, что на педалировании кто-то, несомненно, поимеет (в особо извращённой форме) свой бубновый интерес - еще ничего, вообще говоря, не значит.
И что его прямо вот вредно и не нужно педалировать (даже если - ну, вдруг - это чересчур) -тоже, вообще говоря, неочевидно.
Не педалировать - ради чего? Чтобы в автопроме условия оставались чуть ближе к сферовакуумным рыночным? А это дофига такая большая ценность?
Или чтобы состояние экономики, и так через .пу выстроенной, еще немножко поддержать? Так ведь сколько верёвочке не виться...


В общем сами-то по себе электромобили - х.ня всё это в имеющемся виде. Что сейчас ни делай, будет уродство. Даже если перейдёт, будет не так. Под соусом недовольства этими передербанами протолкнуть дополнительные сомнения насчёт климата - оно куда существеннее.

Да собственно этот перекрой может быть хоть бы и завуалированным снижением доступности и поголовья автомобилей. Даже если сведётся к этому - атличный результат, ящетаю :F
   56.056.0
Это сообщение редактировалось 07.11.2021 в 10:18

Tico

модератор
★★★
Wyvern-2> Ты не согласен с тем, что рыночные условия для электромобилей да и всей "зеленной" энергетики ИСКАЖЕНЫ?

И что? За это вопиющее поведение надо "их" поставить в угол и сказать ну-ну-ну? В чём корень возмущения-то?
   80.0.3987.14980.0.3987.149

Naib

аксакал

Tico> И что? За это вопиющее поведение надо "их" поставить в угол и сказать ну-ну-ну? В чём корень возмущения-то?

Разумеется.
С волками жить - по волчьи выть.
Наслать на них негров из Африки, которые добывают кобальт, тиражировать видео пожаров электрокаров, снять преференции по электроэнергии, нанять "правильных" спецов подсчёта углеродного следа, припомнить истирание шин (у ДВС-ок, оно, внезапно, несколько меньше). Заставить создавать производство переработки старых аккумов и так далее.

Если ты хочешь играть с жуликами честно, то шансов нет никаких.
   95.0.4638.6995.0.4638.69
+
+1
-
edit
 
Naib> Если ты хочешь играть с жуликами честно, то шансов нет никаких.
Мне стало интересно прокрутить события этой ветки реальности вперед...
И в результате получил комичную (или трагикомичную) ситуацию, в которой окружной суд запердюлинска в штате айдахо принимает решение, что "на самом деле оппоненты фффсё врут, считать правильно по указанной америкой методе, потому что это выгодно компаниям сша, а значит экономике сша, а значит, оппонентам присудить штрафы и пени"

:)
Я к тому, что если посылать жуликов, то посылать до конца. так, чтоб тебя в конце не могли поиметь..
   51.0.2704.10651.0.2704.106
1 110 111 112 113 114 139

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru