[image]

Отзывы о своих авто

 
1 76 77 78 79 80 81 82
RU deccer #18.11.2021 20:52  @Мыш_и_к#22.10.2021 21:49
+
-
edit
 

deccer

аксакал

ReST>>> Снос когда морду уводит в противоположную сторону от направления поворота.
..
М.и.к.>> Если я правильно понимаю, то например на мокрой дороге, на большой скорости входишь в поворот. Вроде должен повернуть по крутой траектории, а она распрямляется.
Мне казалось , что снос - это смещение колес относительно пятна контакта из-за мягких боковин..
Иногда можно видеть стоя на внешней стороне крутого поворота.
   95.0.4638.6995.0.4638.69
RU deccer #18.11.2021 21:01  @спокойный тип#23.10.2021 19:16
+
-
edit
 

deccer

аксакал

с.т.>> не, ну погодите...конструктивные особенности как раз и вызывают снос...
В данном случае - не снос, конструктивные особенности вызывают увод. Увод задней оси - избыточная поворачиваемость, увод передней - недостаточную.
   95.0.4638.6995.0.4638.69
RU спокойный тип #19.11.2021 09:08  @deccer#18.11.2021 21:01
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>>> не, ну погодите...конструктивные особенности как раз и вызывают снос...
deccer> В данном случае - не снос, конструктивные особенности вызывают увод. Увод задней оси - избыточная поворачиваемость, увод передней - недостаточную.

это терминологический вопрос...в советских учебниках увод и снос разделяли ...в современных это одно и тоже...

Я не знаю, что такое угол увода колеса… — «Auto sport» on DRIVE2

Blog Personal mmt on DRIVE2. "Я им столько раз объяснил, что даже уже сам понял". © один преподаватель другому Вступление, или "зачем всё это". Заметка на эту тему напрашивалась очень давно, и, по логике вещей, она должна была появиться сразу после заметки о Ньютоне и Камме или даже внутри неё. Или вообще не появляться.… //  www.drive2.com
 

вот тут хорошо написано
Пилоты, как правило, вообще не оперируют поворачиваемостью машины в отрыве от скольжения, для них избыточная машина — это машина, которая раньше начинает скользить задней осью, чем передней (естественно, баланс машины рассматривается в каждой фазе каждого поворота, а не "вообще"). Инженеры же вполне оперируют поворачиваемостью машины до срыва колес в скольжение.
 


так что с инженерной строгой точки зрения ты меня правильно поправил. но водитель он до момента возникновения сноса не сталкивается с тем какая у него машина, для него увод не заметен (ну кроме случая когда машина криво сварена из двух и развал-схождение не делаются )))
   94.094.0
Это сообщение редактировалось 19.11.2021 в 09:14
RU deccer #19.11.2021 17:00  @спокойный тип#19.11.2021 09:08
+
-
edit
 

deccer

аксакал

с.т.>> так что с инженерной строгой точки зрения ты меня правильно поправил.
Сожалею.. :) Точка зрения была просто эксплуататорская, по старинке. Я не говорю про спортсменов, гонки и т. п. Не. Мне доехать из пункта А до пункта В с комфортом.
с.т.>> но водитель он до момента возникновения сноса не сталкивается с тем какая у него машина, для него увод не заметен (ну кроме случая когда машина криво сварена из двух и развал-схождение не делаются )))
Возможно. Да. были у меня шины зимние, липучки Мишелен. Увод у них был заметный, в сравнении с летними.
Оно, конечно, через неделю-другую я приспосабливался.
Увод - вещь, от водителя мало зависимая. Конструкция автомобиля, применяемые шины.
А снос - это уже следствие ошибок водителя.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Вованыч #21.11.2021 17:11  @Вованыч#18.11.2021 15:11
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Вованыч> P.S. при случае постараюсь сфоткать.

Ну вот как-то так. Заломов и трещин нет. Кондиционерами для кожи и какой-то химией не пользовался.
P.S. сорри за отвратительное качество снимков, делал на скорую руку - вот и результат.
Прикреплённые файлы:
img001.jpg (скачать) [1068x2312, 859 кБ]
 
img002.jpg (скачать) [2312x1068, 849 кБ]
 
img003.jpg (скачать) [2312x1068, 1,1 МБ]
 
img004.jpg (скачать) [752x1632, 237 кБ]
 
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
Последние действия над темой
1 76 77 78 79 80 81 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru