[image]

История автомобиля. Разное.

 
1 56 57 58 59 60 61 62
+
-
edit
 
DDR> И не раз ... Вполне сносный народный автомобиль ...
Запор тоже вполне сносный авто. И при этом надежнее. И проходимее.

DDR> Не совсем "Зап", не "Мерс" конечно, но ездили люди ...
Я сказал, по уровню исполнения. Так конструкция была архаичнее.

DDR> Ну насчет сломается, загнул Константин. И в лес ездили и по полям и по дороге шоссейной ... Скрипит, но держится ...
Не загибаю, у дядьки такой был. На вопросы о машине кривился в лице и старался выразиться без мата. Под капотом кучу времени проводил, хз, что он там делал, но матерился.
В районе клайпеды нет особых буераков, но сьездить на какой пляж подальше от города, чтоб не куча народу - ни разу не подписался. К ниде - тоже на автобусе экскурсией ездили, с заездами в гору ведьм и прочую хрень. На машине ни-ни.
При этом на ушастом запоре по кривым косогорам нас батин друг за милую душу возил как угодно и куда угодно. Вчетвером, впятером.. А на ходовой запора сделан армейский вездеход луаз, на котором мы на танковом полигоне (пабраде) катались, учились водить, и не застряли ни разу.
Варбург туда тянуть даж мысли не было.

DDR> С места с 5 пассажирами, с водителем, лихо разгонялся, правда немного "шапку" бросал, но это только с места, дальше нормальная езда. Скорость у него приличная была, 140 по шоссе мог вполне. Так немцы говорили, держатели таких авто.
Из советских малолитражек живьем только на копейке ездил на 140.
Как-то в начале 90х голосовали по дороге из кивишек, с парашютного клуба, подбросил дедок.. Аж уважением прониклись, как машина шла ровно. Только лодкой на ухабах покачивалась. На москвиче 408 ездил по горам в тайге. По грязи сибирской. Отлично ходил.
На волге 21й по дорогам для белазов дядька начшахты возил. По таежным проселкам предгорьев алтая возил. На таежные заимки картошку тяпать, окучивать, полоть, копать.. На сенокосы в тайгу. Как танк шла.
А варбург... По воспоминаниям - самый отстой. Единственное, на что матерились.

DDR> Каждое время имеет свои авто, какие они бы не были, но они были
Никто не спорит, что были. Но хвалить их и превозносить в сравнении с жигулями, которые даже тогда стоили значительно дороже? Явно чел сказки по флажку сочиняет.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> Про него, про него ...
excorporal> Ну, тогда 140км/ч с его мощностью в 26л.с. это байки.
Не задавался мыслью переубеждать о скорости авто ...
Модно слушать байки, можно их самому сочинять ...
Ваши, как впрочем и наши "автомобили" были гораздо лучше надо думать ... ;)
   91.091.0
ES kaouri #25.08.2021 16:22  @ХарьковскийФотограф#24.08.2021 19:13
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

ХарьковскийФотограф> А на качество ВАЗовского "космоса" всю жизнь плевались и до сих пор плюются
Как говорит Матвеич: не ... сочиняй Антонио ©
У ВАЗа, в те годы, было весьма достойное качество, а плюетесь вы от того что берете уже шрот и добиваете его.
   2121

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>>>>>>>>>> Technik Museum Speyer ...
Benz 200 HP "Hornsted" ...
Прикреплённые файлы:
IMG_1359.JPG (скачать) [3072x2304, 2 МБ]
 
IMG_1365.JPG (скачать) [3072x2304, 1,79 МБ]
 
IMG_1364.JPG (скачать) [3072x2304, 2,1 МБ]
 
 
   94.094.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>>>>>>>>>>> Technik Museum Speyer ...
DDR> Benz 200 HP "Hornsted" ...
Прикреплённые файлы:
IMG_1362.JPG (скачать) [3072x2304, 2,1 МБ]
 
IMG_1363.JPG (скачать) [1491x2057, 877 кБ]
 
 
   94.094.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>>>>>>>>>>>> Technik Museum Speyer ...
Sunbeam ...
Прикреплённые файлы:
IMG_1371.JPG (скачать) [3072x2304, 2,2 МБ]
 
IMG_1369.JPG (скачать) [3072x2304, 2,3 МБ]
 
IMG_1370.JPG (скачать) [1500x1999, 862 кБ]
 
 
   94.094.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>>>>>>>>>>>>> Technik Museum Speyer ...
Aston Martin DBS Vantage ...
Прикреплённые файлы:
IMG_1372.JPG (скачать) [3072x2304, 2,1 МБ]
 
IMG_1373.JPG (скачать) [1589x2128, 907 кБ]
 
 
   94.094.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Видимо что то не прошло с этой моделью ...
ГАЗ-69 ...
Прикреплённые файлы:
00 GAZ.jpg (скачать) [1880x1041, 413 кБ]
 
 
   94.094.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>>>>>>>>>>>>>> Technik Museum Speyer ...
Bentley 4.5l Le Mans ...
Прикреплённые файлы:
IMG_1379.JPG (скачать) [3072x2304, 1,86 МБ]
 
IMG_1377.JPG (скачать) [3072x2304, 2 МБ]
 
IMG_1376.JPG (скачать) [3072x2304, 1,9 МБ]
 
IMG_1378.JPG (скачать) [1528x2113, 913 кБ]
 
 
   94.094.0

info

аксакал
★☆

Паровая пожарная машина в Нью-Йорке, начало прошлого века. Борьба с огнем с помощью огня:)
Прикреплённые файлы:
IMG_1638368383646.jpg (скачать) [1247x875, 137 кБ]
 
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>>>>>>>>>>>>>>> Technik Museum Speyer ...
Rolls Royce Phantom "Springfield" ...
Прикреплённые файлы:
IMG_1382.JPG (скачать) [3072x2304, 1,77 МБ]
 
IMG_1380.JPG (скачать) [3072x2304, 2,4 МБ]
 
IMG_1381.JPG (скачать) [1616x2216, 0,99 МБ]
 
 
   94.094.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>>>>>>>>>>>>>>>> Technik Museum Speyer ...
del
   94.094.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>>>>>>>>>>>>>>>>> Technik Museum Speyer ...
DDR> Bentley 4.5l Köning Eduard VIII ...
Прикреплённые файлы:
IMG_1385.JPG (скачать) [3072x2304, 1,85 МБ]
 
IMG_1383.JPG (скачать) [3072x2304, 1,98 МБ]
 
IMG_1385 1.JPG (скачать) [3072x2304, 1,68 МБ]
 
 
   94.094.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Technik Museum Speyer ...
DDR>> Bentley 4.5l Köning Eduard VIII ...
Прикреплённые файлы:
IMG_1386.JPG (скачать) [3072x2304, 1,63 МБ]
 
IMG_1384.JPG (скачать) [1661x2190, 1,03 МБ]
 
 
   94.094.0

Mitry

опытный
★★
info> Паровая пожарная машина
Это не паровая машина, а паровой насос, а привод - обычный двигатель под капотом впереди. Но ее предтеча имела действительно паровой привод. Однако такие машины долго разводили пары выезжая на пожар, поэтому начали ставит на эти насосы обычные двигатели..
самоходный насос Amoskeag works, обр.1865 года

Первая самоходная пожарная машина в полном смысле слова. Паровая, конечно.

самоходный насос Amoskeag works, обр.1865 года ( кликабельно ) Компания Amoskeag works из города Манчестер (Нью-Гемпшир) занялась производством пожарного оборудования в 1859 году, а уже к чрез десять лет им пришлось совершить качественный рывок. Дело в том, что паровые пожарные насосы стали велики… //  strangernn.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
658f13621602.jpg (скачать) [1200x844, 142 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 01.12.2021 в 20:39

info

аксакал
★☆

info>> Паровая пожарная машина
Mitry> Это не паровая машина, а паровой насос, а привод - обычный двигатель под капотом впереди. Но ее предтеча имела действительно паровой привод. Однако такие машины долго разводили пары выезжая на пожар, поэтому начали ставит на эти насосы обычные двигатели..

Так было подписано.)
   96.0.4664.4596.0.4664.45

Mitry

опытный
★★
info> Так было подписано.)
Вот правильные подписи...))

На перекрестке веков и эпох. Самоходный пожарный насос из Нью-Йорка.

паробезноэлектромобиль-насос ( кликабельно ) Чем интересен этот вот агрегат, построенный в славном городе Нью-Йорке в 1908 году? Помимо совершенно феерического внешнего вида, позволяющего ему претендовать на роль символа стимпанка и дизельпанка одновременно, - еще и внутренним содержанием, в… //  strangernn.livejournal.com
 
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

Tayfur

втянувшийся
До кучи. Паровой лимузин. Макс 120км/ч. На 17 минуте запуск с кнопки без чёрного кочегара. Готовность с холодного запуска за пару минут.

1925 Doble E-20 Steam Car - Jay Leno's Garage
1925 Doble E-20 Steam Car. Jay takes you for a ride in the greatest steam car ever built, once owned by Howard Hughes who took it up to 132.5 mph in 1925! » Subscribe: http://bit.ly/JLGSubscribe » Visit the Official Site: http://bit.ly/JLGOfficialSite THE BEST OF JAY LENO'S GARAGE » Exclusive First Looks: http://bit.ly/JLGExclusives » Ultra Rare Supercars: http://bit.ly/JLGSupercars » Jay's Book Club: http://bit.ly/JLGBookClub JAY LENO'S GARAGE ON SOCIAL Follow Jay: http://Twitter.com/LenosGarage Like Jay: http://Facebook.com/JayLenosGarage ABOUT JAY LENO'S GARAGE A new video every Sunday!
   96.0.4664.4596.0.4664.45
Последние действия над темой
1 56 57 58 59 60 61 62

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru