[image]

История автомобиля. Разное.

 
1 61 62 63 64 65 69
RU Виктор Банев #10.01.2022 01:58  @wert#10.01.2022 01:54
+
-
edit
 
wert> А вот тут точно 50-ые.
wert> Что это едет между трамваем и автобусом? Что то трофейное типа "Майбаха"?
Трамвай, кстати, "Американка". Я в таких еще ездил....
   2121

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Technik Museum Speyer ...
Opel 1.2l "Limousine" ...
Прикреплённые файлы:
IMG_1389.JPG (скачать) [3072x2304, 1,8 МБ]
 
IMG_1387.JPG (скачать) [3072x2304, 1,61 МБ]
 
IMG_1388.JPG (скачать) [1543x1980, 852 кБ]
 
 
   95.095.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Technik Museum Speyer ...
Opel 4/16 "Limousine" ...
Прикреплённые файлы:
IMG_1392.JPG (скачать) [3072x2304, 1,64 МБ]
 
IMG_1392 (1).JPG (скачать) [3072x2304, 2,1 МБ]
 
IMG_1390.JPG (скачать) [3072x2304, 1,86 МБ]
 
IMG_1391.JPG (скачать) [1635x2197, 994 кБ]
 
 
   95.095.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Technik Museum Speyer ...
BMW vbybcnhf Dr. M.Wörner-a ...
Прикреплённые файлы:
IMG_1396.JPG (скачать) [3072x2304, 2 МБ]
 
IMG_1393.JPG (скачать) [3072x2304, 2,1 МБ]
 
IMG_1394.JPG (скачать) [1430x1928, 860 кБ]
 
 
   95.095.0

wert

аксакал
★★★★

San Francisco 1960s POV Cable Car Ride (60fps, added sound w/ color remaster)
Lovely Francisco 1960s POV Cable cars go up and down San Francisco streets, many beautiful things to see: car models, beautiful buildings, people walk in the street, video Restoration Process: ✔ FPS boosted to 60 frames per second ✔ Image resolution boosted up to HD ✔ color remaster ✔ Improved video sharpness and brightness ✔added sound only for the ambiance ✔restoration:(stabilisation,deinterlacing,denoise,cleand,deblur) Video Source from: Prelinger Archives (A/V Geeks in archive.org) Video Source from: https://archive.org/details/0608_Vista_Stock_Shots_San_Francisco_Cable_Cars_I - - -…
   97.0.4692.7197.0.4692.71
RU Вованыч #29.01.2022 16:19
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
"Лянча-Фламиния-335-Президенциале".
Блин, одно название чего стОит :) !
Штучный товар, кстати.
Прикреплённые файлы:
 
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU Серокой #10.02.2022 00:24  @Виктор Банев#10.01.2022 01:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В.Б.> Трамвай, кстати, "Американка". Я в таких еще ездил....

Почему американка? "Красный путиловец" делал. Вагон МС плюс вагон ПС.
   
RU Виктор Банев #10.02.2022 00:36  @Серокой#10.02.2022 00:24
+
+2
-
edit
 
В.Б.>> Трамвай, кстати, "Американка". Я в таких еще ездил....
Серокой> Почему американка? "Красный путиловец" делал. Вагон МС плюс вагон ПС.
"В начале 1930-х годов талантливый инженер Дмитрий Кондратьев, уже прославившийся своим первым стальным вагоном МС, с коллегами отправляется в командировку в США для изучения передового опыта. За основу было взято несколько прототипов, в первую очередь трамвай конструкции Питера Витта. ЛМ-33 в самом деле оказался на него похож. Первоначально, они даже так и назывались вагоны МА и ПА («моторный американского типа», «прицепной американского типа). Однако Кондратьев серьезно переработал проект и создал первый отечественный четырехосный вагон. В отличие от МС он был односторонним, с металлическим каркасом, но деревянным кузовом. Его длина была в 1,5 раза больше, чем у вагонов того времени (например, Х/М или МС) – 15 м. Установленный «Американкой» стандарт для несочлененных трамвайных вагонов в нашей стране останется неизменным по настоящее время. Позже по соображениям борьбы с космополитизмом вагоны МА и ПА переименовали в ЛМ и ЛП, однако было уже поздно. Имя «Американка» прочно вошло в обиход. Этому была и другая причина – вагон в самом деле давали заокеанское чувство комфорта. Вместимость по сравнению с МС практически удвоилась - 178 пассажиров, в том числе 49 сидячих мест."©

Сам только что узнал, почему "американка". Раньше просто так называли, и всё. :D
Выл он страшно....Впрочем, как и другие. Первый более-менее тихий был "Стиляга" ЛМ-57.
   2222
Это сообщение редактировалось 10.02.2022 в 01:03
LT Bredonosec #03.05.2022 18:19
+
-
edit
 

CC: Chevrolet Vega – Winner Of 1971 Small Car Comparison And GM’s Deadly Sin No.2

Curbside Classic takes you back to 1971 for a virtual comparison test of six small cars, based (and partly borrowed) from a C/D test.  Car # 2 is here  First posted in 2009 at TTAC and on 3/3/2011 … //  www.curbsideclassic.com
 
Тезисно оттуда (кому лень читать)
- базовый диз седана - слизан с Фиат 124 купе (тот же, что копейка)
- бардачка нет
- диз хетчбэга слизан с Ferrari 365 GT 2+2
- морда слизана с пиннифарина феррари
- из соображений дешевизны взяли чужой мотор вместо разрабатываемого своего (инженеры ,а не манажоры?)
- из соображений "на 24 кило легче" взяли люминиевый блок цилиндров, на который повесили кованную гбц. Впервые в мире..
- дабы сэкономить 8 баксов на 4 стальных гильзы (1 двиг) решили использовать силумин вместо гильз. Сейчас никосил общеупотребителен, но они не довели до ума.
- саморазрушающиеся направляющие клапанов,
- слишком мелкая система охлаждения, маслобак.
- Масложор через направляющие клапанов + малый запас масла/перегревы + открытый диз приводили к взрывам системы охлаждения
- двиг Вега лепили под длинный плоский "пик" кривой момента вращения. 136 lb/ft of torque at 2400 rpm. От того большой обьем, большой ход цилиндров. Надежда была создать ощущение "V8" под капотом. В реале получили кучу вибраций. Балансирные валы удорожали мотор, потому их не ставили.
- как итог вибраций - разбалтывались соединения, в т.ч. карба, крышка карба била по акселератору, то гнал больше топлива куда попало через разболтанные соединения, в том числе и в выхлоп, где топливная смесь детонировала.
- ради комфорта сделали высшую передачу 2,53 к 1, то есть, 70мпх/112кмч на 2600 об. То есть, комфортно (и рев не слышно на скорости). Но передач в коробке всего 3 (!!), то есть, и трогаешься как на второй, и провалы меж передачами дикие.
Но нетрадиционное мышление инженеров сработало, машина была второй по скорости после гремлина в категории с/д. Но на ручной. На древнем 2-ступенчатом автомате было ощущение, что тянешь за собой трейлер, тяги ноль.
- вождение было сильной стороной, рулилось очень легко и четко.
- интерьер отстой: твердый хрустящий пластик, на доске один спидометр, управление требует непривычно больших ходов. Заднее сидение меньше, чем в значительно более мелкой фиат пинто.
- при этом она весила на 200 кг и стоила на 15% больше всех соперников. Цена заточки на автострадную езду.

Как результат нефтяного кризиса 74 года продажи взлетели, но тут же пошли поломки двиглов, и продажи сошли на нет. Вместо этого жители сша получили что хотели: надежную короллу без драйва, надежный гольф, эскорт.
 
   91.091.0
BG excorporal #04.05.2022 16:29  @Bredonosec#03.05.2022 18:19
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Bredonosec> - Фиат 124 купе (тот же, что копейка)

Конечно, прям 1:1
 

   100.0.4896.127100.0.4896.127
LT Bredonosec #04.05.2022 16:53  @excorporal#04.05.2022 16:29
+
-
edit
 
Bredonosec>> - Фиат 124 купе (тот же, что копейка)
excorporal> Конечно, прям 1:1
Это кратко-тезисный перевод статьи.
Почему автор решил, что это копия его - я не знаю.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
BG excorporal #04.05.2022 16:56  @Bredonosec#04.05.2022 16:53
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Bredonosec>>> - Фиат 124 купе (тот же, что копейка)
excorporal>> Конечно, прям 1:1
Bredonosec> Почему автор решил, что это копия его - я не знаю.
Это автор написал, что FIAT 124 Coupe - "тот же, что копейка"?
   100.0.4896.127100.0.4896.127
LT Bredonosec #04.05.2022 17:04  @excorporal#04.05.2022 16:56
+
-
edit
 
Bredonosec>> Почему автор решил, что это копия его - я не знаю.
excorporal> Это автор написал, что FIAT 124 Coupe - "тот же, что копейка"?
Я помню, что такое фиат 124.
У купе кузов иного стиля?
И если да, то почему он зовется тем же номером?
На мелкий рестайл морды сменить номер на 128 сил хватило, а на полный рестайл кузова сменить индекс - нет?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Вованыч #06.05.2022 00:09
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Случайно наткнулся на фото вот такого ФИАТика (см. аттач). Но навскидку такого в линейке не припомню. Кто в курсе, что за пепелац? Что-то экспериментальное и в единственном экземпляре :) ?
Прикреплённые файлы:
ФИАТ.jpg (скачать) [4096x2732, 1,13 МБ]
 
 
   100.0.4896.127100.0.4896.127
RU fishbed #06.05.2022 06:30  @Вованыч#06.05.2022 00:09
+
+1
-
edit
 

fishbed

втянувшийся

Вованыч>Что-то экспериментальное и в единственном экземпляре :) ?

The Forgotten Fiat Turbina, a 1950s Sportscar Concept Powered by a Jet Engine

While other manufacturers starting to experiment with turbocharging in the early 1950s, Fiat went one step further and developed a fascinating two-door Berlinetta that used a mid-mounted gas turbine engine. //  www.autoevolution.com
 
   100.0.4896.127100.0.4896.127
RU Jurgen BB #10.05.2022 19:22
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

История успеха Джона Делореана

DeLorean DMC-12 один из главных героев культовой трилогии Назад в будущее и самый футуристичный автомобиль в истории индустрии. История Джона Делореана, инженера, конструктора, работавшего в компаниях Chrysler, General Motors и своей собственной DMC, не менее захватывающая,… //  masterok.livejournal.com
 

Де Лориан
   101.0.4951.54101.0.4951.54
RU Вованыч #16.05.2022 23:05
+
+3
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
"Москвич-408" для полиции Хельсинки (Финляндия), 1965 г.
(vk)

P.S. к сожалению, размерчеГ только такой.
Прикреплённые файлы:
408.jpg (скачать) [640x410, 109 кБ]
 
 
   101.0.4951.54101.0.4951.54
LT Bredonosec #27.05.2022 16:29
+
-
edit
 
вспомнил Финкеля, полистал, он упоминал марку DKW, трофейный агрегат которой его отец привез домой.
Как он описывал, "двухместное уё=ище, переделанное из мотоцикла и с фанерным кузовом".

поискал -
наверно речь о

© Забытые имена. Глава 103. DKW (часть 1) — DRIVE2
   91.091.0
BG excorporal #27.05.2022 18:45  @Bredonosec#27.05.2022 16:29
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Bredonosec> вспомнил Финкеля, полистал, он упоминал марку DKW, трофейный агрегат которой его отец привез домой.
Bredonosec> Как он описывал, "двухместное уё=ище, переделанное из мотоцикла и с фанерным кузовом".
Bredonosec> наверно речь о
Нет.
Скорее всего этот предок Трабанта:

DKW F8 - Wikipedia

The DKW F8 is a compact front-wheel drive two-stroke engined saloon, introduced in 1939. The F8 was slightly shorter than its predecessor despite having a marginally increased wheelbase. The base model, known as the Reichsklasse, was manufactured only till 1940 but the Meisterklasse sedan continued in production until 1942. In addition to the saloons, cabriolet versions were offered. The "F" in the car's name stood for "Front" which referred to its front wheel drive configuration. Although in retrospect it is almost always identified as the "F8" which distinguishes it from the "F7" which preceded it and from the "F9" which was intended to replace it, the manufacturer's publicity material from 1939 calls it simply the "DKW Front". After the war the car reappeared in 1949 as the IFA F8, from the Zwickau plant which now operated under Soviet control. //  Дальше — en.wikipedia.org
 
   102.0.5005.61102.0.5005.61
+
+1
-
edit
 

fone

опытный

excorporal> Скорее всего этот предок Трабанта:
excorporal> DKW F8 - Wikipedia

Как можно называть "убожеством" достаточно современный автомобиль в то время?))
Открываем оригинальный текст:
Из Германии отец привёз трофеи: «автомобиль» DKW (двухместное трёхколёсное у*бище на базе мотоцикла с деревянной кабиной; на вторые или третьи сутки папин адъютант, дядя Лёша Люшков, въехал на нём в столб, и «автомобиль» приказал долго жить)
 


Если нужен предвоенный немецкий трицикл, то первым делом вспоминается Goliath Pionier - но он никак не связан с DKW.
 


А вот фирма Framo начинала с продажи запчастями DKW, а трициклы строила с их мотором, уже "горячо")) посмотрим, что же подойдет под описание из книжки?
Framo LT 200, кузов деревянный.
 


Framo LTH 200, кузов деревянный.
 


Framo LTP 200, кузов стальной.
 


Framo Stromer, кузов фанерный.
 

   55
+
-
edit
 
fone> Framo LT 200, кузов деревянный.
Да, это больше похоже по описанию...
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

fone

опытный

excorporal> Вонючих тарахтелок захотелось? По сравнению с ГДР-овским автопромом ВАЗ - космос!

Смешно))) выставка в Лейпциге в 1956м. И 6-цилиндровый Заксеринг, и 2-цилиндровый АВЦ, и россыпь Вартбургов..
 


 


 


   55
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Вонючих тарахтелок захотелось? По сравнению с ГДР-овским автопромом ВАЗ - космос!
fone> Смешно)))
Что именно?
fone> выставка в Лейпциге в 1956м.
Тогда ВАЗа не было. И вообще я ничуть не сомневаюсь, что немцы могут делать хорошие массовые автомобили. Но начиная с 1960-х в ГДР они их не делали.
   101.0.4951.67101.0.4951.67
+
-
edit
 

fone

опытный

excorporal> И вообще я ничуть не сомневаюсь, что немцы могут делать хорошие массовые автомобили. Но начиная с 1960-х в ГДР они их не делали.

Увы, ГДР резко обеднела после образования СЭВ, средств не было даже на новые двигатели.

Хотя опытные машины все равно строились.
 

   55
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
fone> Увы, ГДР резко обеднела после образования СЭВ, средств не было
У ЧССР было денег делать свои моторы, у поляков и румын (!) было купить лицензию у ФИАТ и Рено, у самих ГДР-овцев под конец хватило купить мотор у Фольксвагена, а в жирные 70-е не было?!
fone> даже на новые двигатели.
Почему "даже"? Основная претензия как раз к двигателям.
   101.0.4951.67101.0.4951.67
1 61 62 63 64 65 69

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru