[image]

Гадости автомобильной жизни - III

 
LT Bredonosec #09.04.2022 19:11  @igor.a#09.04.2022 18:26
+
-
edit
 
igor.a> Простите, но что Вы там собрались вводить, поправочные коэффициенты указанные для НОВЫХ форсунок? Зачем?!
Новых?
Насколько я понимаю, привязка идет по параметрам тока, полученным на стенде. Или не так понял?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
LT igor.a #09.04.2022 20:11  @Bredonosec#09.04.2022 19:11
+
-
edit
 

igor.a

новичок
Bredonosec> Новых?
Bredonosec> Насколько я понимаю, привязка идет по параметрам тока, полученным на стенде. Или не так понял?
Привязка идёт по коду, написанному но головке форсунки. Для новых форсунок смысл есть.
   88
LT Bredonosec #10.04.2022 14:49  @igor.a#09.04.2022 20:11
+
-
edit
 
igor.a> Привязка идёт по коду, написанному но головке форсунки. Для новых форсунок смысл есть.
А мне говорили, что привязка по коду, полученному после прогона на стенде, исходя из текущих параметров потока
Врали?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU aleks dark #10.04.2022 17:17  @igor.a#09.04.2022 18:26
+
+1
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

igor.a> Простите, но что Вы там собрались вводить, поправочные коэффициенты указанные для НОВЫХ форсунок? Зачем?!

Мда, был печальный опыт. Клиент позарился на халявную солярку и влетел на 6 НФ . НФ менял сам , на комплект с разборки , после этого отъездил месяца три , но решил прописать НФ (Детройт 60 серии 5 поколение) был доволен (расходом , тягой) но вынес весь мозг - "пропиши". Прописал , на свою голову - в первом же рейсе расход с 38 уехал сразу до 46. Хорошо записал старые показатели. Скажем так "откатил настройки" и все вернулось на место.
   99.099.0
GM kaouri #10.04.2022 17:49  @Bredonosec#10.04.2022 14:49
+
-
edit
 
RU aleks dark #10.04.2022 18:57  @kaouri#10.04.2022 17:49
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

Bredonosec>> Врали?
kaouri> Нет.

Не совсем. У всех современных Двс есть функция балансировки работы двигателя не зависимо от нагрузки, оборотов. С соответствующим "достаточно широким" полем регулировок тайминга закрытия клапанов форсунок. С деланно это для того , что бы не "порвать" ДВС. Так как если цикловая подача топлива будет сильно разнится по цилиндрам , то цилиндр с максимальной цп - по факту начинает "тащить" весь мотор. соответственно повышение на него нагрузки - рост температуры данного цилиндра "что не будет видно по общей т двигателя" , с последующим ростом температурного коэффициента расширения поршня , вплоть до выбирания теплового зазора пары "гильза - поршень" . С последующим разрушением масляной пленки и началом сухого трения , за которым следует взрывное выделение тепла и дальнейшее увеличение геометрических размеров поршня , с последующим "прихватом" и клином поршня. Ну , а далее , как повезет. Либо ДВС отправляется в чермет , или капиталка , или восстановительный ремонт ;) .
   99.099.0
RU aleks dark #10.04.2022 18:59  @Bredonosec#09.04.2022 19:11
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

igor.a>> Простите, но что Вы там собрались вводить, поправочные коэффициенты указанные для НОВЫХ форсунок? Зачем?!
Bredonosec> Новых?
Bredonosec> Насколько я понимаю, привязка идет по параметрам тока, полученным на стенде. Или не так понял?

Цикловая подача топлива на каждую форсунку. параметры знает только производитель топливной и завод изготовитель ДВС
   99.099.0
GM kaouri #10.04.2022 20:06  @aleks dark#10.04.2022 18:57
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

a.d.> Не совсем. У всех современных Двс есть функция балансировки
Благодарю :)
Наконец-то обьяснили влияние Pe, Pz и Тог на разрушение цилиндра и причины появления "руки дружбы".
   2222
LT Bredonosec #11.04.2022 01:04  @aleks dark#10.04.2022 18:57
+
-
edit
 
a.d.> Не совсем. У всех современных Двс есть функция балансировки работы двигателя
ну можно это и так назвать. Но я собсно к тому, откуда эта фича берет для себя информацию.
Насколько мне обьясняли - именно из результатов прогона на стенде. И это вписывается в мозги.
От вас слышу, что мол нет ничего подобного, только параметры новых с завода, только хардкор. Что, учитывая очень сильное изменение параметров по мере службы и регулировок (поджатия пружины), вызывает некоторые сомнения.
   98.098.0
RU aleks dark #11.04.2022 17:17  @Bredonosec#11.04.2022 01:04
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

a.d.>> Не совсем. У всех современных Двс есть функция балансировки работы двигателя
Bredonosec> ну можно это и так назвать. Но я собсно к тому, откуда эта фича берет для себя информацию.
Основную инфу с прошивки эбу, показаний датчиков. Балансировку цилиндров , если память мне не изменяет - То от сравнения динамики разгона поршня за рабочий цикл.
   99.099.0
RU aleks dark #11.04.2022 17:18  @kaouri#10.04.2022 20:06
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

a.d.>> Не совсем. У всех современных Двс есть функция балансировки
kaouri> Благодарю :)
kaouri> Наконец-то обьяснили влияние Pe, Pz и Тог на разрушение цилиндра и причины появления "руки дружбы".

Кулак дружбы :) :)
   99.099.0
GM kaouri #11.04.2022 17:23  @aleks dark#11.04.2022 17:18
+
-
edit
 

kaouri

опытный

a.d.> Кулак дружбы :) :)
Угу, для маленьких двигателей кулак, для больших рука.
   2222
RU aleks dark #11.04.2022 17:51  @Bredonosec#11.04.2022 01:04
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

Bredonosec> От вас слышу, что мол нет ничего подобного, только параметры новых с завода, только хардкор. Что, учитывая очень сильное изменение параметров по мере службы и регулировок (поджатия пружины), вызывает некоторые сомнения.

НУУ , каждый моторостроитель к своему изделию прикладывает очень забавный "талмуд" где прописаны все виды регламентных работ(регулировки, проверки, замены узлов и тд и тп) в зависимости от пробега, и самое главное наработка в моточасах . Просто для примера запала в память цифра 300 000 моточасов - замена всех "вкладышей" каленвала и распредвалов на двс камминс ASX. Но регламенты , в повседневной жизни мало кто соблюдает. По этому - Да здравствует , ремонт - "бессмысленный и беспощадный". :) :) :)
   99.099.0
RU aleks dark #11.04.2022 17:52  @kaouri#11.04.2022 17:23
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

a.d.>> Кулак дружбы :) :)
kaouri> Угу, для маленьких двигателей кулак, для больших рука.

сколько помню себя - кулак.
   99.099.0
RU aleks dark #11.04.2022 18:04  @kaouri#11.04.2022 17:23
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

kaouri> Угу, для маленьких двигателей кулак, для больших рука.

Ага , готовый сценарий для фильма : " уставший от своих е...х начальников пальца и поршня и главного КВ , простой работяга шатун обрывает все связи и разрушает свою темницу и видит новый , светлый мир. Но , где ему не рады." :) :) :) :)
   99.099.0
GM kaouri #11.04.2022 18:30  @aleks dark#11.04.2022 17:51
+
-
edit
 

kaouri

опытный

a.d.> Просто для примера запала в память цифра 300 000 моточасов - замена всех "вкладышей" каленвала и распредвалов на двс камминс ASX.
Вы осетра то урежте. Триста тысяч даже судовые не нарабатывают.
По памяти, для Зульцера серии ZL 40/48 замена мотылевых вкладышей под 30 тыс, рамовых порядка 48. Капремонт двигателя при наработке 96 тыс. моточасов. В год наработка дизеля порядка 7-8 тыс. моточасов.
   2222
LT Bredonosec #11.04.2022 18:32  @aleks dark#11.04.2022 17:17
+
-
edit
 
Bredonosec>> ну можно это и так назвать. Но я собсно к тому, откуда эта фича берет для себя информацию.
a.d.> Основную инфу с прошивки эбу,
вот я о ней самой и пишу - чтоб прошить эбу, нужны параметры отличий от стандарта.

>показаний датчиков. Балансировку цилиндров , если память мне не изменяет - То от сравнения динамики разгона поршня за рабочий цикл.
ну, динамика разгона поршня... я даже не особо представляю, где должен быть датчик для замера. Датчик оборотов кв - есть. Давления в рампе - есть. Положения дросселя и егр. Сигнал об открытии форсы. Скорость воздушного потока во всасывающем тракте. Ну и на выходе, в турбине датчик, ток уже не помню чего.
А, внешней температуры и темп ОЖ. Но и всё, больше никаких датчиков я ни на моторе не наблюдаю, ни по диагностам не находил.
   91.091.0
RU aleks dark #11.04.2022 18:45  @kaouri#11.04.2022 18:30
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

kaouri> Вы осетра то урежте. Триста тысяч даже судовые не нарабатывают.
kaouri> По памяти, для Зульцера серии ZL 40/48 замена мотылевых вкладышей под 30 тыс, рамовых порядка 48. Капремонт двигателя при наработке 96 тыс. моточасов. В год наработка дизеля порядка 7-8 тыс. моточасов.

Прошу простить меня , но эта цифра просто запала в память.
   99.099.0
GM kaouri #11.04.2022 18:52  @aleks dark#11.04.2022 18:45
+
-
edit
 

kaouri

опытный

a.d.> Прошу простить меня , но эта цифра просто запала в память.
Просто, видимо, лишний нолик. Для дизелей подобного класса капиталка дается в районе 30-40 тыс моточасов.
   2222
RU aleks dark #11.04.2022 21:14  @kaouri#11.04.2022 18:52
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

a.d.>> Прошу простить меня , но эта цифра просто запала в память.
kaouri> Просто, видимо, лишний нолик. Для дизелей подобного класса капиталка дается в районе 30-40 тыс моточасов.

Могу и ошибиться , но пробег и моточасы , приблизительно совпадают. Просто не ,смогу привести данные - пробег моточасы. но на разнице показаний , понимал реальный пробег.
   99.099.0
GM kaouri #11.04.2022 21:26  @aleks dark#11.04.2022 21:14
+
-
edit
 

kaouri

опытный

kaouri>> Просто, видимо, лишний нолик. Для дизелей подобного класса капиталка дается в районе 30-40 тыс моточасов.
a.d.> Могу и ошибиться , но пробег и моточасы , приблизительно совпадают. Просто не ,смогу привести данные - пробег моточасы. но на разнице показаний , понимал реальный пробег.
Тут привел данные для ВОД, у них 1500 об/мин. У приведенного выше СОД 40/48 постоянные обороты 420 или 460 об/мин, точно уже не помню.
   2222
GM kaouri #12.04.2022 03:47  @Bredonosec#11.04.2022 18:32
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> ну, динамика разгона поршня... я даже не особо представляю, где должен быть датчик для замера. Датчик оборотов кв - есть.
Этого достаточно. С датчика ПКВ и снимают ускорение.
   2222
RU aleks dark #13.04.2022 18:58  @kaouri#12.04.2022 03:47
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

kaouri> Этого достаточно. С датчика ПКВ и снимают ускорение.

прошу прощения , все таки часть фоток нашлась и именно про гадости АЖ :) качество - увы :(
Прикреплённые файлы:
Фото162.jpg (скачать) [480x640, 148 кБ]
 
 
   99.099.0
RU aleks dark #13.04.2022 18:59  @aleks dark#13.04.2022 18:58
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

kaouri>> Этого достаточно. С датчика ПКВ и снимают ускорение.
a.d.> прошу прощения , все таки часть фоток нашлась и именно про гадости АЖ :) качество - увы :(
Прикреплённые файлы:
Фото063.jpg (скачать) [1024x1280, 360 кБ]
 
 
   99.099.0
RU aleks dark #13.04.2022 19:00  @aleks dark#13.04.2022 18:59
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

kaouri>>> Этого достаточно. С датчика ПКВ и снимают ускорение.
a.d.>> прошу прощения , все таки часть фоток нашлась и именно про гадости АЖ :) качество - увы :(
Прикреплённые файлы:
Фото076.jpg (скачать) [1024x1280, 368 кБ]
 
 
   99.099.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru