Bredonosec>> Врали?
kaouri> Нет.
Не совсем. У всех современных Двс есть функция балансировки работы двигателя не зависимо от нагрузки, оборотов. С соответствующим "достаточно широким" полем регулировок тайминга закрытия клапанов форсунок. С деланно это для того , что бы не "порвать" ДВС. Так как если цикловая подача топлива будет сильно разнится по цилиндрам , то цилиндр с максимальной цп - по факту начинает "тащить" весь мотор. соответственно повышение на него нагрузки - рост температуры данного цилиндра "что не будет видно по общей т двигателя" , с последующим ростом температурного коэффициента расширения поршня , вплоть до выбирания теплового зазора пары "гильза - поршень" . С последующим разрушением масляной пленки и началом сухого трения , за которым следует взрывное выделение тепла и дальнейшее увеличение геометрических размеров поршня , с последующим "прихватом" и клином поршня. Ну , а далее , как повезет. Либо ДВС отправляется в чермет , или капиталка , или восстановительный ремонт
.