[image]

А есть здесь фанаты грузовиков?

 
1 115 116 117 118 119 136
BG intoxicated #06.05.2022 19:20
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Я работаю в ПАТП :D ... городские автобусы .... разные модели и производители, это и Мерседесы, и МАНы, Китайцы, Турки .... с Икарусов не знаком хорошо кстати, только слухи :D .... в автопарке не мало автобусов на которых самые современные ДВС, тормозные системы и прочие. Тоесть, наблюдении у меня вагон и одна тележка как в плане техники так и в плане водителей .... :)
   100.0100.0
RU aleks dark #06.05.2022 19:56  @intoxicated#06.05.2022 19:20
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

☠☠
intoxicated> Я работаю в ПАТП :D ... городские автобусы .... разные модели и производители, это и Мерседесы, и МАНы, Китайцы, Турки .... с Икарусов не знаком хорошо кстати, только слухи :D .... в автопарке не мало автобусов на которых самые современные ДВС, тормозные системы и прочие. Тоесть, наблюдении у меня вагон и одна тележка как в плане техники так и в плане водителей .... :)

Надеюсь - хоть , не мехом по выпуску на линию ?
   100.0100.0
GH kaouri #06.05.2022 19:57  @aleks dark#06.05.2022 17:25
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

a.d.> Да , при торможении двигателем (при правильной работе (переключении "с верху - вниз" передач ) коробкой драйвера ) ни чего ни будет.
У вас описан разнос.
   2222
RU aleks dark #06.05.2022 20:06  @kaouri#06.05.2022 19:57
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

☠☠
a.d.>> Да , при торможении двигателем (при правильной работе (переключении "с верху - вниз" передач ) коробкой драйвера ) ни чего ни будет.
kaouri> У вас описан разнос.

Не совсем . "Разнос" и "заброс оборотов " два разных понятия . Особенно - это касается дизелей.
   100.0100.0
BG intoxicated #06.05.2022 20:13  @aleks dark#06.05.2022 19:56
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

a.d.> Надеюсь - хоть , не мехом по выпуску на линию ?
Служба довольно неплохая кстати (на этом ПАТП) :D , есть некие очень большие ответственности - в теории конечно.
Нет, не мех там. :)
Насчет топика надеждности, городские автобусы не грузовики. Хотя некие системы практически идентичны. Например тормоза ..... это больная тема городских автобусов и их надеждность/долговечность имеет прямое отношение к вождению. Но как ни крути эти обычные/стандартные системы не созданы изначально для такой эксплоатации и их срок службы незавидный. Это несмотря на наличие гидродинамического тормоза. С другой стороны руководящие институции так и не хотят обеспечить нужное финансирование, вот и по делу очень и очень трагикомичный цырк с тормозами .... смешаны в кучу чисто конструктивные решения, умения водителей, деньги, организация поддержки и обслуживания .... "кони, люди" :D ©
   100.0100.0
GH kaouri #06.05.2022 20:25  @aleks dark#06.05.2022 20:06
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

a.d.> "Разнос" и "заброс оборотов " два разных понятия .
Вот, видите, вы сами поправили не корректный термин ;)
   2222
RU aleks dark #06.05.2022 21:04  @kaouri#06.05.2022 20:25
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

☠☠
a.d.>> "Разнос" и "заброс оборотов " два разных понятия .
kaouri> Вот, видите, вы сами поправили не корректный термин ;)

Но . фактически - оба ведут к одному результату :D :D :D
   100.0100.0
RU aleks dark #06.05.2022 21:10  @intoxicated#06.05.2022 20:13
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

☠☠
a.d.>> Надеюсь - хоть , не мехом по выпуску на линию ?
intoxicated> Служба довольно неплохая кстати (на этом ПАТП) :D , есть некие очень большие ответственности - в теории конечно.
intoxicated> Нет, не мех там. :)
intoxicated> Насчет топика надеждности, городские автобусы не грузовики. Хотя некие системы практически идентичны. Например тормоза ..... это больная тема городских автобусов и их надеждность/долговечность имеет прямое отношение к вождению. Но как ни крути эти обычные/стандартные системы не созданы изначально для такой эксплоатации и их срок службы незавидный. Это несмотря на наличие гидродинамического тормоза. С другой стороны руководящие институции так и не хотят обеспечить нужное финансирование, вот и по делу очень и очень трагикомичный цырк с тормозами .... смешаны в кучу чисто конструктивные решения, умения водителей, деньги, организация поддержки и обслуживания .... "кони, люди" :D ©

Как , говориться - " жаль " Без обид . Абсолютный рекорд работы сцепления ( после замены , 17 км пробега :) (москвабад). :) :) :D :D
   100.0100.0
RU aleks dark #06.05.2022 21:12  @kaouri#06.05.2022 20:25
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

☠☠
a.d.>> "Разнос" и "заброс оборотов " два разных понятия .
kaouri> Вот, видите, вы сами поправили не корректный термин ;)

?
   100.0100.0
BG intoxicated #06.05.2022 21:23
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Современная техника менее требовательна к умении водителя, например сравнение современной АКПП и классической "механики" со сцеплением - это космос и земля :) , даже если взять в пример современные "механики". Однако при этом даже если у водителя настрой на педантичный уход за автобусом (в случае) то из за сильно возросшей технической сложности (и иных конструктивных особенностей) он практически не в состоянии особо выполнить эти свои хотелки.
   100.0100.0
GH kaouri #06.05.2022 21:38  @aleks dark#06.05.2022 21:04
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

a.d.> Но . фактически - оба ведут к одному результату :D :D :D

Рука друга. Разнос всегда, а заброс очень индивидуально.
   2222
RU Гальванер1062 #06.05.2022 21:42  @kaouri#06.05.2022 21:38
+
-
edit
 
a.d.>> Но . фактически - оба ведут к одному результату :D :D :D
kaouri> Рука друга. Разнос всегда, а заброс очень индивидуально.

При забросе несколько раз сталкивался (на высокооборотных дизелях, а именно BMW) с обрывом выпускного клапана, с последующим втыканием обломка в днище поршня.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
BG intoxicated #06.05.2022 21:51
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Насчет использования АКПП, на тяжелых маршрутах, сочлененный автобус МАН Lions City G CNG, АКПП - Voith DIWA 6, период замены масла 120 тыс.км , годовой пробег ~65 тыс.км. Очевидно что с АКПП "сброс", "разнос" и пр. оборотов ДВС в принципе невозможен :) .
   100.0100.0
GH kaouri #06.05.2022 22:01  @intoxicated#06.05.2022 21:51
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

intoxicated> Очевидно что с АКПП "сброс", "разнос" и пр. оборотов ДВС в принципе невозможен :) .

Разнос - официальный технический термин, возможен на любом ДВС. ;)
   2222
BG intoxicated #06.05.2022 22:08  @kaouri#06.05.2022 22:01
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

kaouri> Разнос - официальный технический термин, возможен на любом ДВС. ;)
Да. Случилось это, 10 лет назад, но не в нашем ПАТП, из за поломки турбо. Дизель (Евро-3 , OM457) пошел в разнос от масла, потом ремонт.
   100.0100.0
RU Jurgen BB #06.05.2022 22:37
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
 



Автолавка НКВТ "Ленплодоовощторга"
   100.0.4896.127100.0.4896.127
RU Вованыч #07.05.2022 10:15
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
КамАЗ-43118
Прикреплённые файлы:
КамАЗ-43118.jpg (скачать) [2000x1333, 905 кБ]
 
 
   100.0.4896.127100.0.4896.127
RU aleks dark #07.05.2022 18:07  @Вованыч#07.05.2022 10:15
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

☠☠
Вованыч> КамАЗ-43118

Не , спорю - красив и брутален . Но конструкторам ( с точки зрения ремонта) (была бы - возможность ;) ) соединил бы , плечевой пояс с тазобедренным. :D
   100.0100.0
RU aleks dark #07.05.2022 18:09  @Гальванер1062#06.05.2022 21:42
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

☠☠
a.d.>>> Но . фактически - оба ведут к одному результату :D :D :D
kaouri>> Рука друга. Разнос всегда, а заброс очень индивидуально.
Гальванер1062> При забросе несколько раз сталкивался (на высокооборотных дизелях, а именно BMW) с обрывом выпускного клапана, с последующим втыканием обломка в днище поршня.

Инерция , инерция - она такая :D
   100.0100.0
RU aleks dark #07.05.2022 18:19
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

☠☠
Часто сталкивался с жалобами "драйверов" на работу сцепления , КПП и прочее нытьё и прочие тяготы . По этому стараюсь показать "нытикам" (но , прекрасно знаю - насколько это тяжёлая и выматывающая работа) https://www.youtube.com/watch?v=wS6cGSn9lYc
   100.0100.0
RU Вованыч #07.05.2022 18:35  @aleks dark#07.05.2022 18:07
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
a.d.> соединил бы плечевой пояс с тазобедренным. :D

А нарисуйте :)
   101.0.4951.54101.0.4951.54
RU aleks dark #07.05.2022 18:36  @Вованыч#07.05.2022 18:35
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

☠☠
a.d.>> соединил бы плечевой пояс с тазобедренным. :D
Вованыч> А нарисуйте :)

Ну , старый мем с джинсами с пришитыми рукавами :D :D
   100.0100.0
RU aleks dark #07.05.2022 20:12
+
+1
-
edit
 

aleks dark

опытный

☠☠
ну , так
Прикреплённые файлы:
про.jpg (скачать) [185x273, 6 кБ]
 
 
   100.0100.0
RU aleks dark #07.05.2022 20:23  @intoxicated#06.05.2022 20:13
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

☠☠
a.d.>> Надеюсь - хоть , не мехом по выпуску на линию ?
intoxicated> Служба довольно неплохая кстати (на этом ПАТП) :D , есть некие очень большие ответственности - в теории конечно.
intoxicated> Нет, не мех там. :)
intoxicated> Насчет топика надеждности, городские автобусы не грузовики. Хотя некие системы практически идентичны. Например тормоза ..... это больная тема городских автобусов и их надеждность/долговечность имеет прямое отношение к вождению. Но как ни крути эти обычные/стандартные системы не созданы изначально для такой эксплоатации и их срок службы незавидный. Это несмотря на наличие гидродинамического тормоза. С другой стороны руководящие институции так и не хотят обеспечить нужное финансирование, вот и по делу очень и очень трагикомичный цырк с тормозами .... смешаны в кучу чисто конструктивные решения, умения водителей, деньги, организация поддержки и обслуживания .... "кони, люди" :D ©

Вот , поэтому . Я прекрасно знаю , что ждать от такой техники на дорогах .
И поэтому - страшно.
   100.0100.0
BG intoxicated #07.05.2022 20:41  @aleks dark#07.05.2022 20:23
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

a.d.> И поэтому - страшно.
Городские автобусы не развивают большие скорости на типичных городских маршрутах, также новейшие ограничены 70 км/ч которых можно достичь только на некоторых участках. Тоесть, из за небольших скоростях не так уж страшно :D . В целом дисковые тормоза намного предпочтительнее перед барабанных, но фича в том что нужно использовать хорошие колодки и менять тормозной механизм на новый. Тогда эксплоатация в рамках их ресурса (для городских автобусов примерно 5-7 лет для оригинальных) будет абсолютно безпроблемной. Иначе начинаютса проблемы чаще всего с перегревом тормоза и ухудшения ресурса. Барабанные имеют куда больше проблем, при этом имеют склонность терять тормозную эффективность из за разных неисправностей.
   100.0100.0
1 115 116 117 118 119 136

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru