fone> То есть, когда машина не в гараже, энергия не накапливается?
а если машина будет стоять днем, то когда ездить?
Когда машина не подключена к сети, энергия в неё не подаётся. Угу. Внезапно, блин...
Машина подключена к сети. Солнечные батареи подключены к сети. Машина покупает энергию из сети. Солнечная батарея продаёт.
Если машина дома стоИт, то всё проще - напрямую. Если не дома - сложнее, через сеть, с сетевыми наценками. Но для системы разницы нет.
fone> Да, вот прямо сейчас. Солнечная станция только для электромобиля с батареей 20кВт/ч
Простите, но человек, считающий "солнечную станцию для автомобиля с таким-то аккумом" и измеряющий ёмкость батареи в кВт/ч, не может что-то корректно посчитать в принципе. И да, так и есть.
У Вас даже в постановке задачи один напильник зелёный, а второй налево.
Тут даже если какие-то числа в результате случайно совпадут и получатся в рублях, а не килограммах, всё равно, нужно понимать, что это случайность, а не расчёт.
Мощность - одно, ёмкость - другое, выработка - вообще третье.
Если через дневной пробег, то среднероссийские 15000км в год - меньше 50км в день, это порядка 10кВт*ч в день. Для условий конкретно Таллина в июне это количество (в среднем) выработает 1.5кВт батарея, зимой - 15-20кВт.
Если брать по максимуму (и по минимуму выработки - по зимней), то это 15000 евро за установку, сейчас где-то 900 000р. Плюс около 100000 инвертор и электрика. Грубо - миллион рублей. Летом, ессно, будет в среднем десятикратный избыток энергии.
Аккумуляторы (зачем?! какие?! почему?) за 120000р непонятно, зачем нужны вообще.