[image]

Гадости автомобильной жизни - III

 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
deccer> Мат ... Брали КИА за высокую надежность....

Ну а сколько ты на ней уже проехал.
Чек не убирать надо, а причину устранять. Я чек на третьем году залепил. Сволочь, загорелся на техосмотре. :)

Мне недавно рабочий цилиндр тормоза на заднем колесе в двух сервисах три раза подряд меняли, не понимали почему его выпирает, пока я сам причину случайно не нашёл.
   2222

deccer

аксакал

ReST>> Ну а сколько ты на ней уже проехал.
20 тыс км. Машине год и два месяца. И не чихнула ни разу.
ReST>> Чек не убирать надо, а причину устранять.
Фиг с ним, с чеком. Мне 15го на вахту ехать, за тыщу верст. Вот встану на М11 и ......... :eek: :eek:
ReST>> .. пока я сам причину случайно не нашёл.
Не томи, что было ?
   105.0.0.0105.0.0.0
RU Конструктор #10.09.2022 19:32  @deccer#10.09.2022 16:43
+
-
edit
 
deccer> Второй раз за две недели "чек" вылез. Мотор при запуске глохнет. Первый раз был глюк переобогащение. Исправили тогда в салоне. Мат ... Брали КИА за высокую надежность....

Странно. У меня РИо-2 отходил с 2005 по 2016, почти 200 тык, и продал его-продавец на нем и уехал
   99

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ReST>>> .. пока я сам причину случайно не нашёл.
deccer> Не томи, что было ?

У меня барабаны. Из-за не заменённых расходников, казалось бы мелочь, колодка стёрлась не равномерно.
Вот смотришь на неё в составе механизма - всё хорошо, почти как новая (тыщь 50 назад менял). С внутренний стёрлась накладка до металла, колодка соскакивала с упора, цилиндр выжимало. Всё это происходит с надетым барабаном, естественно что процесс не виден, результат на лицо, а в чём проблема - х.з.

В первом сервисе машину отпустили с уходящей педалью, я в свою очередь подумал - ну мол колодка в тормазухе, по этому и мягкая педаль.

Сервис, запчасти, такси, эвакуатор - более 20 тыщь в минус и два дня не на работе.
   2222
Это сообщение редактировалось 10.09.2022 в 19:42
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

deccer> Второй раз за две недели "чек" вылез. Мотор при запуске глохнет. Первый раз был глюк переобогащение. Исправили тогда в салоне. Мат ... Брали КИА за высокую надежность....

Это - нормальное явление, т.к. "сумрачный гений" современных конструкторов из автомобилестроительных концернов велит им лепить блок управления двигателем (весьма дорогая запчасть) прямо на двигатель....поближе к постоянной вибрации и высоким температурам. Благодаря чему, хрупкой электронике досрочно приходит "капут". Разместить этот блок в ином месте и присобачить к нему "шлейф" подлиньше - "религия - не позволяет".

(На всякий случай, узнайте где расположен этот блок на Вашем авто)
   105.0.0.0105.0.0.0
RU deccer #11.09.2022 08:09  @Конструктор#10.09.2022 19:32
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Конструктор>> Странно. У меня РИо-2 отходил с 2005 по 2016, почти 200 тык
А мы уж как офигели..
   105.0.0.0105.0.0.0
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Amoralez>> (На всякий случай, узнайте где расположен этот блок на Вашем авто)
За аккумулятором, у передней стенки МО. Пока вне подозрений.
   105.0.0.0105.0.0.0

deccer

аксакал

ReST>> Сервис, запчасти, такси, эвакуатор - более 20 тыщь в минус и два дня не на работе.
Дорого.. :eek:
   105.0.0.0105.0.0.0
GB Bredonosec #13.09.2022 18:20  @Amoralez#10.09.2022 19:46
+
-
edit
 
Amoralez> Разместить этот блок в ином месте и присобачить к нему "шлейф" подлиньше - "религия - не позволяет".
никогда не видел такой дичи.
На текущей - мозг на оребрённой силуминовой пластине играет роль "крышки" воздушного фильтра. То есть, при любой погоде он на виброгасителе и обдувается свежим чистым воздухом.

Amoralez> (На всякий случай, узнайте где расположен этот блок на Вашем авто)
тож интересно ))
   91.091.0
RU Amoralez #13.09.2022 19:25  @Bredonosec#13.09.2022 18:20
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Bredonosec> никогда не видел такой дичи.

Иногда, мне думается что это чистейшей воды - вредительство маркетинг.
   105.0.0.0105.0.0.0
+
+1
-
edit
 

deccer

аксакал

Amoralez>> На всякий случай, узнайте где расположен этот блок на Вашем авто
Прикреплённые файлы:
IMG-20220913-WA0006.jpg (скачать) [960x1280, 141 кБ]
 
 
   105.0.0.0105.0.0.0
RU Мыш_и_к #05.10.2022 13:53
+
+1
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

У меня наконец-то закончилась Опупея...
В конце марта выдрали из бампера заглушку буксировочной проушины. Повздыхав направился в страховую...
Там то в принципе не торопились, но и не медлили и уже в начале мая меня было направление в ремонт... :)
В сервисе то же нихрена не торопились и записали аж на середину июня...
Посмотрели, сказали, что крышку заказали...В середине сентября! когда пригнал машину на смену масла зашел лично и постучав ботинком вежливо поинтересовался какого х... почему так долго везут...Сказали "санкции однакома"...правда уже в конце сентябя позвонили и сказали, что таки пришло...

Вот вчера забрал... :D

Очень хочется человеку выдравшему копеечную детальку крепко пожать горло...
Цензурных слов ОЧЕНЬ мало...
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU спокойный тип #05.10.2022 14:32  @Мыш_и_к#05.10.2022 13:53
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
М.и.к.> Вот вчера забрал... :D
М.и.к.> Очень хочется человеку выдравшему копеечную детальку крепко пожать горло...
М.и.к.> Цензурных слов ОЧЕНЬ мало...


я бы иначе даже сильнее сказал - хочется пожать горло инженерам ( и маркетологам поставившим такую задачу инженерам) , которые нормальные проушины приваренные к лонжеронам намертво переделали на некие вкручиваемые куда-то фиговинки...
   105.0105.0
RU aleks dark #03.01.2023 18:40  @спокойный тип#05.10.2022 14:32
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

с.т.> я бы иначе даже сильнее сказал - хочется пожать горло инженерам ( и маркетологам поставившим такую задачу инженерам) , которые нормальные проушины приваренные к лонжеронам намертво переделали на некие вкручиваемые куда-то фиговинки...

Которые , спасают кузов от деформаций при вытаскивании с обочины или буксировки - особенно при попытках вытащить "рывком".
Приваренная "намертво" к лонжерону несущего кузова или рамы буксирная проушина - вырывает лонжерон с "мясом" из кузова , раму просто "ведёт" , что очень часто ведёт либо , к дорогостоящему кузовному ремонту или отправке ТС в металлолом . Поэтому , все производители предусматривают ослабление конструкции буксировочных устройств.
Ну , как то , так :D
   108.0108.0
RU спокойный тип #03.01.2023 21:28  @aleks dark#03.01.2023 18:40
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> я бы иначе даже сильнее сказал - хочется пожать горло инженерам ( и маркетологам поставившим такую задачу инженерам) , которые нормальные проушины приваренные к лонжеронам намертво переделали на некие вкручиваемые куда-то фиговинки...
a.d.> Которые , спасают кузов от деформаций при вытаскивании с обочины или буксировки - особенно при попытках вытащить "рывком".
a.d.> Приваренная "намертво" к лонжерону несущего кузова или рамы буксирная проушина - вырывает лонжерон с "мясом" из кузова , раму просто "ведёт" , что очень часто ведёт либо , к дорогостоящему кузовному ремонту или отправке ТС в металлолом . Поэтому , все производители предусматривают ослабление конструкции буксировочных устройств.
a.d.> Ну , как то , так :D

это бред какой-то, у меня на 4х машинах были буксировочные петли человеческие - никогда ниче не отрывалось. машины были старые - на веревке катались регулярно.

что бы лонжероны погнуть я хз...только если грузовиком стальным тросом дергать. да, если ниву поперек канавы дергать грузовиком - такое бывает. но опять же чето у меня насчет прочности петли сомнения. если за мост дергать то да, а сама петля она же там ну 3мм-4мм стальная проволка. она скорее лопнет чем лонжерон пойдет )))

но может просто надо разумно подходить, а то бывает "умельцы" и рамы у экскаватора гнут...
   108.0108.0
RU kaouri #03.01.2023 22:44  @aleks dark#03.01.2023 18:40
+
-
edit
 

kaouri

опытный

a.d.> Приваренная "намертво" к лонжерону несущего кузова или рамы буксирная проушина - вырывает лонжерон с "мясом" из кузова , раму просто "ведёт" , что очень часто ведёт либо , к дорогостоящему кузовному ремонту или отправке ТС в металлолом .
Это проблемы вытаскивателей у которых мозгов хватает только на подобные вещи.
Проушины к раме крепятся болтами и выдерживают просто фантастические нагрузки.
Омаров ел, в очень больших количествах, даже обьелся.
   2222

deccer

аксакал

deccer>> Мат ... Брали КИА за высокую надежность....
ReST>> Ну а сколько ты на ней уже проехал.
ReST>> Чек не убирать надо, а причину устранять. Я чек на третьем году залепил. Сволочь, загорелся на техосмотре. :)
Три раза привозил в салон на диагностику заглохшую. :eek: :eek:
Кстати, салон не оплатил эвакуатор все три раза. Копались долго каждый раз. Подозревали CVVT. Но после копаний в топливозаборнике все прекратилось.. Не глохнет. А может зима повлияла.. :D
   108.0.0.0108.0.0.0
RU Вованыч #08.01.2023 15:33  @deccer#10.09.2022 16:43
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
deccer> Второй раз за две недели "чек" вылез.

А что за модель?
   108.0.0.0108.0.0.0
RU deccer #08.01.2023 16:07  @Вованыч#08.01.2023 15:33
+
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer>> Второй раз за две недели "чек" вылез.
Вованыч>> А что за модель?
КИА Соул. Прошлого года. Третье поколение. Красота! ;)
   108.0.0.0108.0.0.0
RU Вованыч #08.01.2023 16:32  @deccer#08.01.2023 16:07
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
deccer> КИА Соул. Прошлого года. Третье поколение.

Такая (см. аттач)?
Странно - в своё время в бытность у меня КИА-Рио 3-го поколения (причём, был и дорест, и рест) в плане надёжности к КИА ваще никаких претензий не было. Ну, возможно, какая-то мелочь, которая совершенно не напрягала.
Может, просто случайность/временный глюк?
Прикреплённые файлы:
soul.jpg (скачать) [1600x1000, 529 кБ]
 
 
   108.0.0.0108.0.0.0
RU deccer #08.01.2023 16:42  @Вованыч#08.01.2023 16:32
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Вованыч>> Такая (см. аттач)?
Да, только красный низ - черный верх.

Дык и у нас - два Соула 12го и потом 14го года, неприятностей по вине самой машины не было. Ну, почти.. не было.
Вованыч>> Может, просто случайность/временный глюк?
Глохло несколько раз.. неслучайность.
   108.0.0.0108.0.0.0
RU Вованыч #08.01.2023 17:58  @deccer#08.01.2023 16:42
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
deccer> Глохло несколько раз.. неслучайность.

И что в конечном итоге дилер озвучил? По идее, гарантия позволяет вернуть авто. Правда, кто-то типа Ярдрея нужен и куча времени и нервов, но...
   108.0.0.0108.0.0.0
RU deccer #08.01.2023 22:06  @Вованыч#08.01.2023 17:58
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Вованыч>> И что в конечном итоге дилер озвучил?
Плавающий дефект :D . Следствие, сиречь - чекэнджин, есть, причину найти не могут. Отдают после ремонта рабочую, через некоторое время опять встает. Сменили масло - CVVT ить маслоуправляемая. Но не помогло. еще раз встала. Но другая смена с топливной наколдовала - и пока едет нормально.
Вованыч>> По идее, гарантия позволяет вернуть авто.
Через месяц невозможности пользоваться . Дело к тому шло. Разок давали подменную. И скидку на смену масла. :D После ремонта звонили с клиентской службы головного офиса салона, я возмущался, жаловался с полуматами. Ну, и в следующий раз разбирали быстрее :D
Вованыч>>Правда, кто-то типа Ярдрея нужен и куча времени и нервов, но...
Ну, пока дело не дошло до этого. Нашли б причину - поменяли б агрегат, даже двигатель.
   108.0.0.0108.0.0.0
RU Вованыч #08.01.2023 22:27  @deccer#08.01.2023 22:06
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
deccer> давали подменную. И скидку на смену масла... звонили с клиентской службы... в следующий раз разбирали быстрее

Вот же жуки ))
   108.0.0.0108.0.0.0
RU deccer #08.01.2023 22:34  @Вованыч#08.01.2023 22:27
+
+1
-
edit
 

deccer

аксакал

Вованыч>> Вот же жуки ))
Да, еще какие !
   108.0.0.0108.0.0.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru