[image]

Китайцы внезапно сделали рывок

 
1 15 16 17 18 19 31
RU Вованыч #17.03.2023 15:33  @kaouri#17.03.2023 15:31
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
kaouri> А может потом?

Не, надо как-то успокоиться после такой информации ))
   111.0.0.0111.0.0.0
RU Вованыч #17.03.2023 15:44
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Вчера открылся первый дилерский центр новой марки (суббренд?) "Kaiyi" (читается "Кайи"). Первой моделью стала Е5.

Седан Kaiyi E5 выходит на рынок, кроссоверы на очереди

Седан Kaiyi E5 выходит на российский рынок, кроссоверы на очереди //  autoreview.ru
 
Прикреплённые файлы:
Кайи-Е5.jpg (скачать) [1440x900, 370 кБ]
 
781.jpg (скачать) [1200x800, 320 кБ]
 
782.jpg (скачать) [1200x700, 362 кБ]
 
салон.jpg (скачать) [1280x800, 216 кБ]
 
 
   111.0.0.0111.0.0.0
?? kaouri #17.03.2023 16:42  @Вованыч#17.03.2023 15:33
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Вованыч> Не, надо как-то успокоиться после такой информации ))
Ну да, лет 5-7 назад 200-й стоил от 3.5 мнл. :)
   2222
RU Вованыч #18.03.2023 11:16  @kaouri#17.03.2023 16:42
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
kaouri> Ну да, лет 5-7 назад 200-й стоил от 3.5 млн :)

Помню, товарищ перед новогодними праздниками забирал из салона новенький "Ниссан-Патрол". Ну, как забирал - помогал забирать, тёща приобрела :) . В общем, со всеми трейд-инами, скидками, подарками и новогодними спецпредложениями вышло 999 999 руб.
Правда, было это лет пятнадцать назад.
   111.0.0.0111.0.0.0
GW kaouri #18.03.2023 13:34  @Вованыч#18.03.2023 11:16
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

Вованыч> Правда, было это лет пятнадцать назад.


Последние Y-61. Эх...
   2222
BG Iva #18.03.2023 13:58  @Вованыч#18.03.2023 11:16
+
-
edit
 

Iva

Иноагент


Вованыч> Помню, товарищ перед новогодними праздниками забирал из салона новенький "Ниссан-Патрол". Ну, как забирал - помогал забирать, тёща приобрела :) . В общем, со всеми трейд-инами, скидками, подарками и новогодними спецпредложениями вышло 999 999 руб.
Вованыч> Правда, было это лет пятнадцать назад.

лихо как то. Моему ИксТрейлу 12 лет через месяц (со дня покупки) - он в почти полтора ляма тогда встал.
новый.
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Вованыч #18.03.2023 14:46  @Iva#18.03.2023 13:58
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Iva> Моему ИксТрейлу 12 лет через месяц (со дня покупки) - он в почти полтора ляма тогда встал.

Ну, так это не РРЦ - это уже конечная цена, со всевозможными скидками/подарками и пр. Перед Новым годом дело было.
   111.0.0.0111.0.0.0
RU Вованыч #18.03.2023 14:49  @kaouri#18.03.2023 13:34
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
kaouri> Последние Y-61. Эх...

Ну да, ещё той, "старой школы", с "деревянными" вставками в салоне :)
   111.0.0.0111.0.0.0
?? kaouri #18.03.2023 15:24  @Вованыч#18.03.2023 14:49
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Вованыч> Ну да, ещё той, "старой школы", с "деревянными" вставками в салоне :)

Там главное не вставки, а мосты. А если еще и двигатель не с VP, а с комон рейлом...
   2222
RU Вованыч #18.03.2023 15:46  @kaouri#18.03.2023 15:24
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
kaouri> Там главное не вставки, а мосты.

Мне запомнились именно вставки :) - я ж этот "Патрол" не эксплуатировал.

kaouri> А если еще и двигатель не с VP, а с комон рейлом...

Если честно - уже не помню, какой там движок стоял. Но по КАД шёл хорошо.
   111.0.0.0111.0.0.0
?? kaouri #18.03.2023 15:52  @Вованыч#18.03.2023 15:46
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Вованыч> Если честно - уже не помню, какой там движок стоял. Но по КАД шёл хорошо.
ZD30DDTE. Другие двигатели официально не поставлялись. Просто у данного ZD было четыре или пять вариантов топливной системы и максимальную надежность имел двигатель с коммон рейлом.
Кстати, благодаря своей геометрии Патруль на дороге напоминает локомотив.
   2222
RU Вованыч #31.03.2023 21:57  @Вованыч#17.03.2023 15:19
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Вованыч> Ну, всё - найден идеальный китайский автомобиль. В нём всё великолепно и по фэншую. Он ох...нен. Точка.

На днях делал ТО "кульку", пока ждал - было время порассматривать этот аппарат. Что сказать? Он ох...нен. А, ну это я уже говорил :)

Стоят пока в салоне, продажи стартуют на днях, но многие машины уже забронированы. Менеджер озвучил, что якобы всё расписано чуть ли не до мая, но мы ведь знаем этих менеджеров :)

Вот максималка в красивом цвете. "Вживую" смотрится ещё симпатичней.
Прикреплённые файлы:
20230330_095440.jpg (скачать) [3926x2136, 1,69 МБ]
 
20230330_095353.jpg (скачать) [4624x2136, 2 МБ]
 
20230330_095537.jpg (скачать) [3633x2065, 1,61 МБ]
 
 
   111.0.0.0111.0.0.0
RU Вованыч #31.03.2023 22:01  @Вованыч#31.03.2023 21:57
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Вованыч> Вот максималка в красивом цвете.

А это интерьер базовой (если так можно сказать) версии. Если что - в максималке цвета кардинально отличаются.
Прикреплённые файлы:
20230330_100549.jpg (скачать) [4624x2136, 1,78 МБ]
 
20230330_100625.jpg (скачать) [3264x1504, 812 кБ]
 
20230330_100630.jpg (скачать) [3264x1504, 793 кБ]
 
20230330_100641.jpg (скачать) [3264x1504, 1,39 МБ]
 
 
   111.0.0.0111.0.0.0
RU Вованыч #31.03.2023 22:03  @Вованыч#31.03.2023 22:01
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Ну и багажник. Шторка - "ручная".
Прикреплённые файлы:
20230330_100950.jpg (скачать) [3264x1504, 874 кБ]
 
 
   111.0.0.0111.0.0.0
RU Гальванер1062 #01.04.2023 16:12  @Вованыч#31.03.2023 22:03
+
-
edit
 
Вованыч> Ну и багажник. Шторка - "ручная".

Володя, на этом пепелаце мотор 2.0, в 280 л.с., что пристойно для максимальной комплектации предыдущей весовой категории - Atlas, а вот разгонять подобную колымагу в 2.6 тонны таким движком можно долго и печально. И вообще, я полагаю, что несмотря на огромные достижения китайского автопрома, две проблемы пока не решены - низкая энерговооруженность и слабая надёжность некоторых узлов и систем, как то - тормоза, электрика, а также невысокая коррозионная стойкость кузова и подвески.
   111.0.0.0111.0.0.0
RU Вованыч #01.04.2023 17:51  @Гальванер1062#01.04.2023 16:12
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Гальванер1062> Володя, на этом пепелаце мотор 2.0, в 280 л.с.

Немного поправлю - доналоговые 238 л.с. (момент 350 Н*м). Двигатель - такой же, как на "Тугелле". А "Тугелла" - одна из самых шустрых в классе.

Гальванер1062> разгонять подобную колымагу в 2.6 тонны таким движком можно долго и печально.

Ну, не знаю: разгон 7,7 с до "сотни" - более, чем достойный для такого авто.

Гальванер1062> две проблемы пока не решены - низкая энерговооруженность

Это типа "удельная мощность"? Да вроде нормально всё с ней.

Гальванер1062> слабая надёжность некоторых узлов и систем, как то - тормоза, электрика

По электрике - пожалуй, соглашусь. По крайней мере, на некоторых "своих" китайцах сталкивался лично. Но! Ничего глобального - всё решалось без проблем. И да - досадные глюки электрики сейчас встречаются даже на премиальных немцах ценой под 6-8 лямов.

Гальванер1062> невысокая коррозионная стойкость кузова и подвески.

А вот здесь не соглашусь. Вернее, соглашусь только в отношении сильно возрастных китайских авто.
У самого был "Haval" 2016 г. (брал не из салона, второй владелец). Столкнулся с болячкой этой модели - под задними фонарями (по кромке) от частого открывания/закрывания крышки багажника (и соответствующего воздействия) облупилось ЛКП. Ещё от предыдущего хозяина. Перед нанесением керамики пришлось этот элемент локально окрашивать (бо смысла в керамике тогда не было никакого). Так вот, за всё это время не обнаружил ни единого намёка на ржавчину.
По подвеске - первый раз полезли на пробеге 120 с чем-то тыс. км. И то - малой кровью, обошлось стойками стаба. Позже немного ещё "вмешались". Но это больше по моей инициативе, оперативного вмешательства не требовалось.
Так что всё очень относительно.
Но да: китаец китайцу - рознь. Не спорю. Зависит даже не столько от марки - от конкретной модели.
   111.0.0.0111.0.0.0
RU Гальванер1062 #01.04.2023 18:10  @Вованыч#01.04.2023 17:51
+
-
edit
 
Вованыч> У самого был "Haval" 2016 г. (брал не из салона, второй владелец).

Тут надысь подбирал себе другое авто (до этого 12 лет гонял КИА Спортейдж). Заехал, в том числе, в "Haval", попробовал на ходу "Jolyon". Впечатление осталось не праздничное. При моторе в 1.5л и заявленных 150 л.с. авто не едет никуда. И это не взирая на 8-ми ступенчатый робот.

Вованыч> Но да: китаец китайцу - рознь. Не спорю. Зависит даже не столько от марки - от конкретной модели.

Я ставлю на то, что лет через пять китайцы реально станут лучше корейцев японцев, а то и немцев. Но пока что есть вопросы... Я все-таки купил Hyundai Tucson.
   111.0.0.0111.0.0.0
RU Вованыч #01.04.2023 18:26  @Гальванер1062#01.04.2023 18:10
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Гальванер1062> При моторе в 1.5л и заявленных 150 л.с. авто не едет никуда. И это не взирая на 8-ми ступенчатый робот.

До сих пор считаю "Джолион" сыроватой машиной. Недоведённой. И это - при наличии неоспоримых плюсов.
Проблему по езде (вернее, по тандему "движок-коробка") убирает только перепрошивка. Но на новом авто слетать с гарантии (а такое вполне вероятно, если "вмешательство" обнаружат) - такое себе.

Но помимо "Джолиона" есть и другие представители класса кроссоверов. Те же "Чери-Тигго-7 Про", "-7 Про Макс", "-8 Про" и пр. Их не смотрели?

Гальванер1062> пока что есть вопросы... Я все-таки купил Hyundai Tucson.

Из остатков или по "параллельному импорту"? Как впечатления?
   111.0.0.0111.0.0.0
?? kaouri #01.04.2023 18:47  @Гальванер1062#01.04.2023 18:10
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Гальванер1062> При моторе в 1.5л и заявленных 150 л.с. авто не едет никуда. И это не взирая на 8-ми ступенчатый робот.
Тут надо понимать две вещи:
- после Евро2 любая машина уже плохо едет, а после Евро4 они не едут вообще.
- малообьемные ДВС, как их не надувай, не показывают "паровозной" тяги на "низах". Отсюда, учитывая настройки АКПП, машины кажутся вялыми.
   2222
?? kaouri #01.04.2023 18:51  @Вованыч#01.04.2023 18:26
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

Вованыч> Но помимо "Джолиона" есть и другие представители класса кроссоверов. Те же "Чери-Тигго-7 Про", "-7 Про Макс", "-8 Про" и пр.
У Чери низкая коррозионная стойкость. Может за последние пару лет что и исправили, но...
   2222
RU Вованыч #01.04.2023 19:10  @kaouri#01.04.2023 18:51
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
kaouri> У Чери низкая коррозионная стойкость.

Если не спекрет - на чём основано утверждение? Кто-то проводил какие-то исследования?

Повторюсь - "старые" авто не рассматриваем. Помню, видел стоящую "Чери-Индис" с кучей мелких рыжиков и более крупных очагов коррозии по всему кузову. "Впечатлил", ткскзть. Но то было лет 8 назад. Я теперь собственно и самих "индисов" на дорогах больше не наблюдаю ))
   111.0.0.0111.0.0.0
?? kaouri #01.04.2023 19:46  @Вованыч#01.04.2023 19:10
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Вованыч> Если не спекрет - на чём основано утверждение? Кто-то проводил какие-то исследования?
Личные наблюдения. Чери выпускался у нас на Автоторе в косме. Пару лет хватает что бы коррозия вылезла наружу.
   2222
RU Гальванер1062 #01.04.2023 20:41  @kaouri#01.04.2023 18:47
+
-
edit
 
kaouri> - после Евро2 любая машина уже плохо едет, а после Евро4 они не едут вообще.

Согласен!!!

kaouri> - малообьемные ДВС, как их не надувай, не показывают "паровозной" тяги на "низах". Отсюда, учитывая настройки АКПП, машины кажутся вялыми.

И это верно, но, когда у меня лет двадцать пять тому образовался чудный автомобиль "Хонда Сити турбо твайн", я поразился тяговым характеристикам двухтурбинного двигателя объектом 1300 кубиков и мощностью 187 л.с. Но надо иметь ввиду, что для машинки массой 450кг с рукопашной коробкой это было более чем достаточно. Надо просто уметь ездить :)
   111.0.0.0111.0.0.0
RU Гальванер1062 #01.04.2023 20:54  @Вованыч#01.04.2023 18:26
+
-
edit
 
Вованыч> До сих пор считаю "Джолион" сыроватой машиной. Недоведённой. И это - при наличии неоспоримых плюсов.

Плюсы, КМК, не перевешивают минусов. Цена явно завышена.

Вованыч> Проблему по езде (вернее, по тандему "движок-коробка") убирает только перепрошивка. Но на новом авто слетать с гарантии (а такое вполне вероятно, если "вмешательство" обнаружат) - такое себе.

Хотелось бы нормальной тяги двигателя на низах без перепрошивок, убивающих ресурс двигателя.

Вованыч> Но помимо "Джолиона" есть и другие представители класса кроссоверов. Те же "Чери-Тигго-7 Про", "-7 Про Макс", "-8 Про" и пр. Их не смотрели?

Всё "Чери" чисто переднеприводные. Мне не подходит.

Гальванер1062>> пока что есть вопросы... Я все-таки купил Hyundai Tucson.
Вованыч> Из остатков или по "параллельному импорту"? Как впечатления?

Казахской сборки. Вполне прилично. Конечно, после КИА выглядит попроще и победнее по салону, но есть и несомненные плюсы. У КИА очень неважная аэродинамика - в плохую погоду боковые зеркала забиваются грязью минут за десять езды по трассе. У Хёндэ этого нет. Немного другие настройки по коробке (та же 6-ти ступенчатая гидромеханика), но это компенсируется режимом "спорт", ну и, в крайнем случае, секвентальный режим никто не отменял.
   111.0.0.0111.0.0.0
RU Вованыч #01.04.2023 23:31  @kaouri#01.04.2023 19:46
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
kaouri> Чери выпускался у нас на Автоторе в косме. Пару лет хватает что бы коррозия вылезла наружу.

Не знаю, у кого видел актуальные модели "Чери" (в основном, это "семёрка-прошка"), у всех всё ОК. Как раз, года 2 и выходит. Никаких проблем.
   111.0.0.0111.0.0.0
1 15 16 17 18 19 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru