[image]

Российский автопром после санкций 2022

Куда идем, что делаем
 
1 22 23 24 25 26 27 28

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> Везде
kaouri> Вы можете оставаться при своем мнении. Я не Дон Кихот, с ветряными мельницами не воюю.
Вот я наблюдая развитие гибридов по вполне понятным причинам, делаю соответствующие выводы, сейчас уже начинают подступать к полноразмерным гибридам-ЛА, например на вертолетах прикидывают аварийный привод НВ иди хвостового винта в случае выхода из строя, видимо от стремления подольше помучится. Поэтому критика уместна в конкретных решениях, а не так, широкими мазками кисти завернутого в плащ д'артаньяна..
   109.0.0.0109.0.0.0
LT Bredonosec #27.01.2023 09:59  @kaouri#25.01.2023 15:27
+
-
edit
 
Bredonosec>> хм. А когда нельзя?
kaouri> Надо смотреть нагрузочные характеристики конкретной модели.
но в общем случае чем плохо рассматривать?)

kaouri> Раскрутить можно, но я ж и к Ваншейдту могу отправить :D
не, так нечестно))

Bredonosec>> Но в плане стоимости владения - вполне показатель.
kaouri> Это немножко проходилось лет 20-30 назад. Знакомый просил.
20-30 лет назад был полный хаос и махновщина в этом плане. Кто-то рассматривал совсем убитые как "гарантию дешевизны", кто-то наоборот самые новые, надеясь брать больше денег, кто-то боялся отжатия машины, кто-то еще что. Я б не опирался на тот период.
сейчас рынок устоялся и цивилизовался, плюс реально абсолютное большинство на примусах, такого не было никогда на мою память, чтоб почти все на одной модели таксовали.
ну, исключая советскую систему с волгами, но там механизм нерыночный, административный.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
?? kaouri #27.01.2023 10:25  @Bredonosec#27.01.2023 09:59
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> но в общем случае чем плохо рассматривать?)
У ДВС очень узкий диапазон "хороших" условий работы, не путаем с кривыми мощности и момента, все остальные диапазоны - не совсем "хорошие", хотя ДВС будет работать и в них.
Bredonosec> не, так нечестно))
Если серьезно - я не смогу обьяснить некоторые особенности без глубокого копания в теории.
   2222
NL Bredonosec #27.01.2023 15:20  @kaouri#27.01.2023 10:25
+
-
edit
 
kaouri> У ДВС очень узкий диапазон "хороших" условий работы, не путаем с кривыми мощности и момента, все остальные диапазоны - не совсем "хорошие", хотя ДВС будет работать и в них.
А в чем заключается "хорошесть"? В расходе на единицу мощности? В температурном режиме? Или в чём?
Как понимаю, штатно установленное ГРМ опережение соответствует определенной частоте работы. Помимо того отрезаем режимы слишком низких и высоких оборотов по признакам нехватки инерции для преодоления мертвых точек, совсем уж неоптимальных опережений, и по излишним потерям на трение, на инерцию возвратно-поступательных. Плюс отрезаем превышение теплового режима.
А в остальном что считать хорошим?

kaouri> Если серьезно - я не смогу обьяснить некоторые особенности без глубокого копания в теории.
ну, попробуем с упоминанием теории, а там если что-то будет непонятно, буду доспрашивать. :)
   62.062.0
?? kaouri #27.01.2023 15:30  @Bredonosec#27.01.2023 15:20
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> А в чем заключается "хорошесть"? В расходе на единицу мощности? В температурном режиме?
Во всем выше перечисленном.
Bredonosec> Как понимаю, штатно установленное ГРМ опережение соответствует определенной частоте работы.
И нагрузке. Все извращения с фозовращателями и изменением высоты открытия клапанов (время-сечение) именно попытки расширить "хороший" диапазон работы ДВС.
Bredonosec> А в остальном что считать хорошим?
Работа двигателя с постоянной нагрузкой и частотой вращения, в определенных точках исходя из нагрузочных характеристик.
Bredonosec> ну, попробуем с упоминанием теории, а там если что-то будет непонятно, буду доспрашивать. :)
Обьяснить попробую, но некоторые построения уже забыл потому как выводы из них перешли в аксиомы.
   2222
NL Bredonosec #27.01.2023 17:40  @kaouri#27.01.2023 15:30
+
-
edit
 
kaouri> Обьяснить попробую, но некоторые построения уже забыл потому как выводы из них перешли в аксиомы.
ну вот собсно жду конкретики :)
   62.062.0
LT Bredonosec #31.01.2023 10:38
+
-
edit
 
случайно нарвался на крутую идею от белорусов - импортозамещать жестянку на самые популярные модели стеклопластиком.

Крылья из стеклопластика, купить в Минске, доставка по РБ

Крылья из стеклопластика, ремонт порогов, ремот бензобаков и многое другое. //  vip-plastic.by
 

интересно только, откуда прессформы.. Хотя, может, и просто из гипса по шаблонам оригиналов..
   62.062.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Выехав однажды за границу ...людей поражают простые вещи, о которых все уже давно знают

:facepalm:

У меня пластиковые крылья уже стояли на машине купленной в 2006 г
И на последней машине тоже стоят )

Проблема при ремонте.тяжело колер подобрать т к краска на металле и краска на пластмассе смотрятся по разному
   109.0.0.0109.0.0.0
?? kaouri #31.01.2023 17:41  @Bredonosec#27.01.2023 17:40
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> ну вот собсно жду конкретики :)
Сорри, был немного занят.
Перечитал последние пару страниц, пока не совсем понял о какой конкретике речь.
   2222
?? kaouri #31.01.2023 17:44  @Bredonosec#31.01.2023 10:38
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> интересно только, откуда прессформы..
Все новое это хорошо забытое старое. ©
В 90-е на жигули делали пластиковые крылья. Кто-то ставил.
   2222
RU спокойный тип #05.02.2023 22:33  @Bredonosec#31.01.2023 10:38
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> случайно нарвался на крутую идею от белорусов - импортозамещать жестянку на самые популярные модели стеклопластиком.
Bredonosec> Крылья из стеклопластика, купить в Минске, доставка по РБ
Bredonosec> интересно только, откуда прессформы.. Хотя, может, и просто из гипса по шаблонам оригиналов..

делают матрицы с оригиналов - другое дело что до крыльев не доходят обычно - с тайваня дешевле неоригинал - а вот обвесы так копировали...велсайд например.
   109.0109.0
+
-2
-
edit
 

Iva

Иноагент

Пока что доступны машины в трёх цветах
Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя АвтоВАЗа и опрошенных дилеров, на российском автомобильном заводе продолжается нехватка лакокрасочных материалов. В связи с этим новые Lada красятся в три цвета: чёрный, белый и тёмно-зелёный.

Мы находимся в постоянном контакте с поставщиками с целью налаживания регулярных поставок. АвтоВАЗ благодарен поддержке в этом вопросе, которую компания получает со стороны профильного министерства. Мы рассчитываем решить этот вопрос в ближайшие недели.
 

Дефицит краски на АвтоВАЗе продлится как минимум до марта

Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя АвтоВАЗа и опрошенных дилеров, на российском автомобильном заводе продолжается нехватка лакокрасочных материалов. //  www.ixbt.com
 
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-1
-
edit
 

Iva

Иноагент

АФК «Система» заинтересовалась покупкой завода немецкого автоконцерна Volkswagen в Калуге. К сделке также привлечена компания из Казахстана Allur, которая в том числе занимается выпуском автомобилей и имеет китайских акционеров, связанных с выпуском Volkswagen в КНР. По словам источников “Ъ”, площадку планируют перезапустить, сохранив модели VW или близкие к ним автомобили. Аналитики отмечают, что это может быть реализовано за счет работы с поставщиками VW из Турции или партнерами концерна из Китая.
 

«Система» садится за руль

Компания интересуется покупкой автозавода VW в Калуге //  www.kommersant.ru
 
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-2
-
edit
 

Iva

Иноагент

За 2022 год в России было произведено 450 тыс. легковых автомобилей (-67% за год). Это самый низкий показатель за всю историю наблюдений.

Ранее рекордно низкий выпуск автомобилей фиксировался в России в 2009 году на фоне мирового финансового кризиса — тогда было произведено 597 тыс. машин.
 


наталья зубаревич телеграм
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-3
-
edit
 

Iva

Иноагент

В январе доля китайских брендов на рынке новых автомобилей в Москве и Петербурге приблизилась к 59,6% и 60,7, следует из данных Автостата.

Отечественные марки в столицах занимают всего 9,6% и 15,4% соответственно.
 

Наталья Зубаревич

В январе доля китайских брендов на рынке новых автомобилей в Москве и Петербурге приблизилась к 59,6% и 60,7, следует из данных Автостата. Отечественные марки в столицах занимают всего 9,6% и 15,4% соответственно. Наталья Зубаревич //  t.me
 
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-2
-
edit
 

Iva

Иноагент

Доля КамАЗа на российском рынке грузовиков рухнула, самый популярный грузовик в России в феврале – китайский Sitrak C7H
На втором месте тоже «китаец»
«Автостат» озвучил итоги продаж на российском рынке в феврале текущего года. Увы, для отечественного флагмана – КамАЗа – в этой статистике мало хорошего. Специалисты «Автостата» отмечают: в годовом выражении рыночная доля КамАЗа упала почти вдвое – с 39% до 23,5%. Продажи упали еще больше – на 37%: если в феврале прошлого года компания продала 3280 грузовиков, то в феврале 2023 года – лишь 2057.
 

Доля КамАЗа на российском рынке грузовиков рухнула, самый популярный грузовик в России в феврале – китайский Sitrak C7H

«Автостат» озвучил итоги продаж на российском рынке в феврале текущего года. Увы, для отечественного флагмана – КамАЗа – в этой статистике мало хорошего. //  www.ixbt.com
 
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Мыш_и_к #20.03.2023 12:22
+
+1
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

иску ГАЗа арестовали активы Volkswagen

"Арбитражный суд Нижегородской области определил: заявление общества с ограниченной ответственностью "Автомобильный завод "ГАЗ" о принятии обеспечительных мер удовлетворить", - говорится в определении суда. Суд постановил наложить арест на имущество, контролируемое компанией Volkswagen aktiengesellschaft (доли нескольких компаний в уставном капитале), а также на несколько объектов недвижимого имущества ООО "Фольксваген Груп Рус".
 

"Запретить инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу города Калуги и межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 46 по городу Москве осуществлять любые регистрационные действия, связанные с ликвидацией, реорганизацией, изменением состава участников, увеличением и уменьшением уставного капитала ООО "Фольксваген Груп Рус", ООО "Фольксваген КС", ООО "Скания лизинг", ООО "Скания страхование", ООО "Скания финанс"
 
   98.0.4758.10298.0.4758.102
+
-1
-
edit
 

Iva

Иноагент

Как сообщает инсайдерский паблик Avtograd News, завод АвтоВАЗа перестал выпускать чёрные Lada Granta, которых было произведено огромное количество за последние месяцы.

Сейчас все автомобили Lada Granta сходят с конвейера окрашенные исключительно белой эмалью. Чeрная полоса прошла.

Avtograd News
 


Lada Vesta NG с февраля начали красить в белый и серебристый цвета, при этом до сегодняшнего дня ситуация никак не поменялась, согласно последним данным с конвейера.

«Ведомости» со ссылкой на представителя АвтоВАЗа и опрошенных дилеров ранее сообщали, что нехватка лакокрасочных материалов продлится как минимум до марта.
 

«Чёрная полоса прошла», — теперь все Lada Granta красятся только в белый цвет

Как сообщает инсайдерский паблик Avtograd News, завод АвтоВАЗа перестал выпускать чёрные Lada Granta, которых было произведено огромное количество за последние месяцы. //  www.ixbt.com
 
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-2
-
edit
 

Iva

Иноагент

Вице-президент по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» Дмитрий Костромин дал интервью изданию «Самарское обозрение». Помимо всего прочего, в рамках беседы был затронут портрет среднестатистического покупателя Lada. Костромин отметил, что этот портрет пока не меняется (мужчина от 44 до 56 лет), а более молодым покупателям «АвтоВАЗу» на текущий момент предложить особо нечего.

«Портрет среднестатистического покупателя, к сожалению, пока не меняется. Это мужчина от 44 до 56 лет. Молодёжи, к сожалению, здесь и сейчас нам предложить нечего, Vesta и новые SUV должны изменить тренд. Женской аудитории были интересны XRAY и Vesta Cross с автоматом. Первая модель снята с производства, Vesta Cross с автоматом ждём в 2024 году», — Дмитрий Костромин.
 



Подробнее на rozetked: Вице-президент по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа»: «молодёжи нам предложить нечего» - Rozetked.me
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-1
-
edit
 

Iva

Иноагент

«Мы понимаем, что завод Mercedes-Benz максимально удобен для того, чтобы производить именно премиальные автомобили, поэтому да, речь идёт о производстве премиальных китайских автомобилей», — сказал генеральный директор проекта «Автодом Подписка» Максим Шишко.

О каком именно бренде идёт речь, не сообщается. Telegram-канал «Русский автомобиль» отмечает, что партнёр «Автодома» будет объявлен в следующем месяце. Но не исключено, что вместо Mercedes-Benz будут производить китайские Hongqi — это, пожалуй, самый известный бренд люксовых авто Китая.
 

На бывшем российском заводе Mercedes-Benz вновь будут собирать машины премиум-класса. Но на этот раз не европейские — китайские

Mercedes-Benz AG в конце прошлого года продала свой российский завод (предприятие «Мерседес-Бенц мануфэкчуринг рус») дилерскому холдингу «Автодом». //  www.ixbt.com
 
   109.0.0.0109.0.0.0
Последние действия над темой
1 22 23 24 25 26 27 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru