[image]

История российского/советского автопрома

 
1 39 40 41 42 43 44 45
EG Sergei61 #09.01.2023 23:27  @Sergei61#09.01.2023 23:15
+
-
edit
 

Sergei61

новичок
У сааба вероятно ноги растут из довоенных DKW..вначале 2х цилиндровый двухтактный (как Трабант,..потом добавили цилиндр-как Вартбург)
   107.0.0.0107.0.0.0
RU Вованыч #10.01.2023 20:24  @Oleg60#09.01.2023 23:11
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Oleg60> У СААБ все же более современные "чистые" линии. На таком и сейчас не зазороно ездить.

Я ж не спорю. Не зря машинка 16 лет на конвейере продержалась.

Oleg60> А москвич рядом с 99-м выглядит как машина предыдущего поколения.

Справедливости ради, СААБы на фото всё-таки более "свежие". С др. стороны, для 1973 г. 3-5-6 ИМХО вполне на уровне выглядел. Только-только пошли первые "копейки".
   108.0.0.0108.0.0.0

  • Вованыч [10.01.2023 20:25]: Перенос сообщений в ...del
RU Вованыч #10.01.2023 20:29  @Sergei61#09.01.2023 23:15
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Sergei61> В начале века проезжал деревню Черноусово

Это где Михаил Красинец свою коллекцию держит (держал?)

Sergei61> в поле коллекционера стояли перспективный москвич на смену 412му и москвич 415

Там столько раритетов! Просто кладезь! Жаль, что у реставрационных контор руки до них не доходят.
   108.0.0.0108.0.0.0
RU спокойный тип #11.01.2023 16:55  @Вованыч#10.01.2023 20:29
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Sergei61>> В начале века проезжал деревню Черноусово
Вованыч> Это где Михаил Красинец свою коллекцию держит (держал?)

это Москвич на Москвичах (тм) ? который
   108.0108.0
RU Jurgen BB #18.01.2023 00:13
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Идет погрузка «Волг» для отправки в Москву. Горький, 1975 год.

Нет аккаунта? Зарегистрироваться Нет аккаунта? Зарегистрироваться Нет аккаунта? Зарегистрироваться Profile User: foto_history Name: история в фотографиях Page Summary · Идет погрузка «Волг» для отправки в Москву. Горький, 1975 год. [+4] · lj_frank_bot - (no subject)· xou_chan - (no subject)· von_hoffmann - (no subject)· duboff1972 - (no subject) Latest Month January 2023 12345678910111213141516171819202122232425262728293031 Search Entry Tags 1020-е, 1080-е, 14 век, 1400-е, 1500-е, 1600-е, 1700-е, 1800-е, 1810-е, 1820-е, 1830-е, 1840-е, 1850-е, 1860-е, 1870-е, 1880-е, 1890-е, 1900, 1900-е, 1900-е города России, 1905-е, 1910--е, 1910-е, 1910-й, 1912-е, 1917, 1917-й, 1920, 1920-е, 1930-,… //  Дальше — foto-history.livejournal.com
 

И в 70-е рекой возили.
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Вованыч #20.01.2023 22:09  @спокойный тип#11.01.2023 16:55
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
с.т.> это Москвич на Москвичах (тм) ? который

Не знаю, как его "за глаза" называют. Вернее, называли.
   109.0.0.0109.0.0.0
?? Bredonosec #22.01.2023 19:12
+
+2
-
edit
 
о кооперации по производству москвича в СССР.
Прикреплённые файлы:
 
   108.0108.0
+
+1
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆
Bredonosec> о кооперации по производству москвича в СССР.

Причем, по сайту завода в Гусь-Хрустальном и сейчас могут произвести стекло для "Москвича" :)

Стекло закаленное (сталинит) | АО "Гусевский стекольный завод имени Дзержинского"

Коммерческо-сбытовой отдел т/ф +7 (49241) 2-55-00 +7 (49241) 95-7-44 +7 (49241) 95-8-58 +7 (49241) 95-7-68 +7 (49241) 95-7-48 Наш адрес 601508, г. Гусь-Хрустальный, Владимирская область, Проспект 50-летия Советской власти, д.8 E-mail szdrusglass.ru Закаленное стекло относится к категории безопасных стекол и основная его идея заключается в том, что безопасное стекло в момент своего разрушения рассыпается на безопасные осколки, тем самым не причиняя вреда человеку. Эта концепция положена в основу всех мировых нормативов и стандартов по испытанию и применению безопасных стекол. //  Дальше — quartzglass.ru
 

Хм. А на ижевском заводе, судя по этому концепт-кару, еще и пресс-формы скорей всего остались
 

   99
RU preodol #12.02.2023 20:48  @спокойный тип#11.01.2023 16:55
+
-
edit
 

preodol

опытный

Вованыч>> Это где Михаил Красинец свою коллекцию держит (держал?)
с.т.> это Москвич на Москвичах (тм) ? который

Два разных любителя "Москвичей". Красинец уже того...от ковида
   109.0.0.0109.0.0.0

kaouri

опытный

PSS> Причем, по сайту завода в Гусь-Хрустальном и сейчас могут произвести стекло для "Москвича" :)
Сталинит запрещен к установке, только триплекс. При союзе стекла были "Бор" и "Салават".
   2222
RU Вованыч #12.03.2023 20:24
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
РАФ-Лаббе (RAF-Labbe), первый отечественный специализированный инкассаторский фургон. На базе РАФ-2203.
Прикреплённые файлы:
0001.jpg (скачать) [897x600, 205 кБ]
 
0002.jpg (скачать) [1040x735, 210 кБ]
 
 
   110.0.0.0110.0.0.0
GW kaouri #12.03.2023 20:28  @Вованыч#12.03.2023 20:24
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Вованыч> РАФ-Лаббе (RAF-Labbe)
Интересно, насколько у него хватало подвески?
   2222
+
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Музей ГОНа (гаража особого назначения) на ВДНХ, от "Делоне-Бельвилля" до "Ауруса"

часть 1

Музей ГОН на ВДНХ, ч.1

Музей Гаража особого назначения (ГОН) находится на ВДНХ, в павильоне №53, рядом с павильоном "Космос". Посвящен он, как нетрудно догадаться, "транспортному обслуживанию" первых лиц нашего государства, от Николая II до В.В.Путина. Здесь представлено более трех десятков автомобилей разных эпох,… //  cheslav-kara.livejournal.com
 

часть 2

Музей Гаража особого назначения на ВДНХ, ч.2

Вторая часть обзора музея Гаража особого назначения (ГОН) на ВДНХ. Сегодня посетим второй зал, посвященный периоду от Брежнева до Путина, а также посмотрим на новейшие автомобили Aurus. Снято в марте 2022г. 16. ЗИЛ-114 Персональный автомобиль Л.И.Брежнева в 1967-1978 гг. Года выпуска - 1967-78,… //  cheslav-kara.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
 
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Вованыч #26.03.2023 11:52
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
ТПИ-2301 "Конёк-Горбунок", Тольятти, 1978 г.

Его разработкой занималась группа студентов-выпускников Тольяттинского политехнического института в рамках дипломного проекта - "Автомобиль малой грузоподъёмности для работы в условиях интенсивного городского движения". Поскольку условия проекта предусматривали как можно более широкое использование узлов и агрегатов уже освоенных советской промышленностью, то о создании "электрической" версии в ТПИ даже не задумывались. В пояснительной записке к проекту значилось, что двигатель, КПП, задний мост необходимо взять от ВАЗ-2106. Приборы и сиденья от "Москвич-412", рулевое управление - РАФ-2203.
Грузоподъёмность ориентировочно предполагалась в 350-400 кг.
В конце 1977-го конструкторы встали к кульманам, к лету 1978-го большая часть чертежей уже была готова и авторы проекта приступили к сборке рамы.
В сентябре установили все агрегаты, кабину самостоятельной разработки и выкатили машину на контрольное взвешивание и пробные заезды по городу.
 


Валерий Беликов ©
Прикреплённые файлы:
 
   111.0.0.0111.0.0.0

info

аксакал
★☆

Газ-69
Прикреплённые файлы:
Газ-69.jpg (скачать) [564x376, 27 кБ]
 
 
   111.0.0.0111.0.0.0
RU Гальванер1062 #26.03.2023 16:25  @Вованыч#09.01.2023 21:15
+
-
edit
 
Вованыч> Экспериментальный "Москвич-3-5-6", 1973 г.
Вованыч> Чем-то на СААБ-99 похож.

Больше на "Тальбот-Симка Тагора" 1981года.
Прикреплённые файлы:
images.jpeg (скачать) [259x194, 8,7 кБ]
 
 
   111.0.0.0111.0.0.0
Это сообщение редактировалось 26.03.2023 в 16:35
Последние действия над темой
1 39 40 41 42 43 44 45

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru