Всем добрый день. С интересом слежу за этой темой уже довольно долгое время. Появился повод зарегистрироваться.
Владислав Демченко, да не буду я вам отвечать в ВК.
Во-первых, пока идёт СВО - я даже мемы там лайкать не буду. Этот аккаунт сейчас имеет чисто сентиментальное значение для меня, и постится там что-либо чисто чтоб keep alive и перекидывать людей в телегу. Ну иногда я там ещё по самоделкам определённые посты скидываю, но и только. Не надо мне там писать и спрашивать, ну пожалуйста!
Во-вторых, и делать вам какие-либо расчёты по толщине материалов хольраума/аблятора/тампера/пушера/отражателя/чегонитьещё я тоже не буду - я инженер-разработчик РЭА, а не бомбодел, и скорее всего, даже если я и насчитаю что-либо правдоподобное - это не будет стоить и гроша. Ну по факту. Тем более, у меня нет столько фанатизма, чтоб высчитывать урожайность зарядов по ширине паллета для их перевозки и высоте "гермухи", за которой они хранятся, выискивать что там ВНИИЭФ сделал, а что - ВНИИТЭФ, и всё такое прочее. Всё равно писями по воде виляно выходит, да и какая разница - испаряться от 1 чистой мегатонны, или от 2.5 грязных? У меня много работы и мало свободного времени, уж извините.
В-третьих, у меня нет желания общаться с человеком, который временами будто с двача сбежал - то у вас "Мальчики, мне скучно!", то оскорбляете... Ну его на фиг.
Теперь по вопросу.
Вы спрашиваете про мой древний коммент в Нюкс, где упомянуто применение золота в тампере заряда. И вы правильно за него зацепились, там есть глупая ошибка с моей стороны, спасибо.