LOT>> А автовазу зачем такой партнер, который коробки покупает?
kaouri> или "гениально" предвидит ненужность подобных экзерсысов в настоящее время?

Молодцы, не могут сами коробку и двигатель разработать, предвидят ненужность)) Скоро будут просто лепить свои шильдики на китайские авто)) Только автоваз их уже опередил в развитии)))
LOT>> Ролик выше посмотрите
kaouri> Ну посмотрел. Вам же русским языком написали - когда бензиновые ДВС смогут работать в бродах глубиной 1,5-1,8 метра. Или "чукча - не читатель, чукча - писатель" ©?

Ух ты, сделали одолжение наконец-то и посмотрели ролик!! А что это за показатель крутости такой, брод 1.5 и бензиновый ДВС? Почему не роспись под хохлому например?

И какой Рено так может?
И вишенка, BYD yangwang u8 Off-road Master Edition (с бензиновым ДВС) может брод 1.4
https://rucars.ru/image/cache/catalog/cars/... [Image access forbidden: 404]
kaouri> Кода-то, очень давно в рунете был ресурс forumforeva, на котором разбирали "прикручивание синей изолентой турбины" к ДВС специально для учащихся ПТУ. Результаты неутешительные, хотя там люди подходили к подобным модификациям в том числе с точки зрения теплотехники.
Да тысячи турбовазов ездят по стране, ну конечно не только с синей изолентой, уменьшение СЖ, интеркулер, усиление крепления ГБЦ, перепрошивка и прочее-прочее, есть конторы специализирующиеся на...
kaouri> У Рено и Мерседеса же, задача чуть-чуть отличалась от задач учащихся ПТУ. Приблизительно она звучала так: провести даунсайзинг ДВС, при вписывании его в нормы ЕВРО-6 с запасом, при этом самим вписаться в выделенный бюджет.
Нахрен не нужны европейцы с их играми в экологию и сопутствующими махинациями, они уже сами признали что хватит мучить ДВС и нужна электротяга, а там, парампампам, опять китайцы
Пять автомобилей, которые уже сейчас составляют реальную конкуренцию машинам Tesla
// www.autonews.ru
Маск не назвал конкретную компанию, но второе место по продажам электромобилей в мире в 2022 году заняла китайская BYD. Всего было продано 911 тыс. электромобилей этого концерна против 1,313 млн Tesla. При этом продажи Tesla выросли на 40%, а вот продажи электромобилей BYD — сразу на 184%.
Большим плюсом BYD на фоне всех остальных мировых автоконцернов является то, что компания изначально имела «побочный» аккумуляторный бизнес, и потому ей легче было перестроить производство батарейных машин.
Еврокомиссия уже начала забеги по потолку, обвиняют китайцев в несправедливых субсидиях, скоро наверное объявят китайцев недолюдьми
kaouri> Сейчас на нее ставят отечественный 90 сильный 1,6 литра, но "тележка" позволяет намного больше. Потому двигателя - нет.
1.6 106л.с. с весны ставят, до конца года анонсирован 1.8, плюс типаспорт 1.6 на 120+ л.с., плюс три китайских вариатора в шорт-листе выбора
ЗЫ скучно с вами дискутировать, одни шаблончики про кЕтайские экранчики, неинтересно