Фагот> Рулонный телеграфный аппарат. А справа от него коммутатор, но я его не сфоткал. И еще артефакты - прибор обнаружения нагретых букс и аппарат Трегера 1954 года выпуска.
У нас на станции, был немного посовременнее - с перфолентой. Товарные кассиры "набивали" на нём (вручную) содержание "натурного листа". Работа - очень кропотливая, т.к. при первой же ошибке приходилось начинать всё сначала. Редко когда, "натурку" набивали и передавали в ВЦ с первого раза.
Вот "ПОНАБ", в 80-х и 90-х не был раритетом. Он выдавал весьма достоверную информацию об обнаруженных греющихся буксах: указывалась сторона поезда (правая/левая), кроме того, указывал (довольно точно) порядковую колёсную пару с головы поезда. Вот более старый его собрат - "ДИСК" был - проще. Показывал только в составе поезда (возможно) имеется вагон/локомотив с греющейся буксой. С какой стороны и где - ищите сами. Весьма часто с ним случалось ложное срабатывание. Впрочем, обе системы могли ложно срабатывать если:
- на датчики падал прямой солнечный свет;
- машинисту вздумалось для чего-то применить торможение при прохождении места где установлены датчики.
Еще можно сказать что, обе системы именовались железнодорожниками как -"понаб" (как: "джип", "ксерокс") без деления на название системы, а электромехаников их обслуживавших, именовали - "понабщики".
Вот из раритетов там - электрожезловой аппарат. К концу века 20-го электрожезловая система связи (она же - "жезловка") очень редко где применялась, т.к. была сильно потеснена полуавтоблокировкий и автоблокировкой.