[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
1 146 147 148 149 150 165
LT Bredonosec #25.07.2024 17:04  @Мыш_и_к#07.05.2024 18:13
+
-
edit
 
М.и.к.> М.и.к.>> Сейчас в России налог на гибриды считают как мощность ДВС + мощность электроустановки. Налоги конские получаются...
это особенности налогообложения, но с другой стороны, ведь и пользоваться всей этой мощой можно.
Если на ДВС у тебя в среднем 10-15 секунд до сотни, то на гибридах внезапно нормальные времена 5-6 секунд. Это уже роскошь в плане поведения на дороге. Логично, что за неё платится.

М.и.к.> М.и.к.>> Ну и гибриды - тупиковая ветвь.
М.и.к.> На сегодняшний момент ДВС нет реального конкурента.
с чего бы?
Я следующую машину (если ничего плохого не случится) буду именно гибридной брать, поскольку это реально лучшее решение.

М.и.к.> А зачем? В городе гораздо практичней электро машины. Особенно с возможностью подзарядки от подземных кабелей.
А у тебя в городе есть своя личная зарядная станция? Воот.
И у почти никого нет.
Ток у живущих в своих домах, платящих электросетям повышенный тариф за мощное подключение, и оборудовавших в собственном гараже такую.

А у кого нету - вовремя не нашел, куда воткнуться - и всё. Нет машины. С канистрой не придешь к ней. Ну или пропускай работу, ищи в дневное время, куда воткнуться, и оттуда на общественном едь в офис, а потом опять на общественном обратно к машине.

>А за городом гибриды тратят больше топлива, чем машина с ДВС.
Вообще-то нет. Ток если моторчик совсем дохлый, и надо на трассе что-то выжимать из него на больших скоростях. Но на умеренных, скажем, до 110-120 - и дохленький моторчик стабильно скорость держать сможет. Ускорение, правда, будет не очень, но тем не менее.

>Койота Камри Гибрид - расход в смешанном режиме - 4,5
и чем плох? Отличный расход для смешанного. На дизелях такой на трассе только.

И, кстати, не слышал? надысь китайцы испытали пробегом один из новых гибридов. С одной заправки проехали где-то 2700 км, на 30% больше, чем по спекам дальность указана (наверняка не играли в шашки, а спокойно ехали по трассам, но тем не менее! Я на дизеле в среднем при бОльшей части трассы прокатываю только 1000-1100 км. 2700 для меня - космос недосягаемый)
   62.062.0
RU Мыш_и_к #25.07.2024 17:56  @Bredonosec#25.07.2024 17:04
+
-
edit
 

Мыш_и_к

аксакал

М.и.к.>> М.и.к.>> Сейчас в России налог на гибриды считают как мощность ДВС + мощность электроустановки. Налоги конские получаются...
Bredonosec> это особенности налогообложения, но с другой стороны, ведь и пользоваться всей этой мощой можно.

Просто один из поводов приобрести гибрид в России был - экономия на налогах. Сейчас уже не выйдет.

Bredonosec> Если на ДВС у тебя в среднем 10-15 секунд до сотни, то на гибридах внезапно нормальные времена 5-6 секунд. Это уже роскошь в плане поведения на дороге. Логично, что за неё платится.

Логично для тебя. После введения поправок, народ напокупавший Б/У японских гибридов взвыл...

М.и.к.>> М.и.к.>> Ну и гибриды - тупиковая ветвь.
М.и.к.>> На сегодняшний момент ДВС нет реального конкурента.
Bredonosec> с чего бы?

В первую очередь - под ДВС УЖЕ создана инфраструктура. Машины на электричестве привязаны к точкам питания. Увы и ах.

Bredonosec> Я следующую машину (если ничего плохого не случится) буду именно гибридной брать, поскольку это реально лучшее решение.

Для тебя - вполне вероятно. тут спорить даже не буду.

М.и.к.>> А зачем? В городе гораздо практичней электро машины. Особенно с возможностью подзарядки от подземных кабелей.
Bredonosec> А у тебя в городе есть своя личная зарядная станция? Воот.

Личной станции нет. В соседнем дворе есть ;) Но очереди к ней не заметил...

Bredonosec> И у почти никого нет.

Вон Info рассказывает, что около него полно точек подключения...

>>А за городом гибриды тратят больше топлива, чем машина с ДВС.
Bredonosec> Вообще-то нет. Ток если моторчик совсем дохлый, и надо на трассе что-то выжимать из него на больших скоростях. Но на умеренных, скажем, до 110-120 - и дохленький моторчик стабильно скорость держать сможет. Ускорение, правда, будет не очень, но тем не менее.

Увы физику не обманешь, если бы ты сказал до 90, тут да. Выше дохлый моторчик вынужден компенсировать повышенными оборотами, а на них движок любит ну очень много кушать...

>>Койота Камри Гибрид - расход в смешанном режиме - 4,5
Bredonosec> и чем плох? Отличный расход для смешанного. На дизелях такой на трассе только.

Если ты прочитал полностью, то увидел, что расход привязан к стоимости топлива. И все вместе дает возможность эксплуатировать Камри обычную лет десять до паритета цен за новую машину.

Bredonosec> И, кстати, не слышал? надысь китайцы испытали пробегом один из новых гибридов. С одной заправки проехали где-то 2700 км, на 30% больше, чем по спекам дальность указана (наверняка не играли в шашки, а спокойно ехали по трассам, но тем не менее! Я на дизеле в среднем при бОльшей части трассы прокатываю только 1000-1100 км. 2700 для меня - космос недосягаемый)

Ну еще лет 15 назад журналисты "За рулем" с одной заправки на дизиле прокатились до Питера и обратно.
То бишь примерно 1700 км. Так что умелый водитель рулит :D
   98.0.4758.10298.0.4758.102
LT info #25.07.2024 21:49  @Мыш_и_к#25.07.2024 17:56
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
М.и.к.> Вон Info рассказывает, что около него полно точек подключения...
Мне и свою организовать...раз пилюнуть)) Да,в Паланге практически у каждого магазина зарядные станции. Новую открыли для 20 машин одновременно. В Клайпеде тоже много. Как в других городах,я не знаю. Жалоб я не слыхал. На трассе Клайпеда-Вильнюс тоже есть точки
Практически все,кто имеет дома,уже имеют СЭС. Зарядка при солнышке днем, бесплатна,
ночью и без солнышка 6,5 ц. Если кому тень мешает,можно ломануться к ветроэнергетике


14 октября в Вильнюсе представлено новшество – зарядные станции для электромобилей прямо на фонарных столбах. В Вильнюсе уже есть 9 таких станций, ближайшее время появится еще 100. Правда, услуга будет платной.

У нас я таких не видел)
   126.0.0.0126.0.0.0
Это сообщение редактировалось 25.07.2024 в 22:32
+
-
edit
 

Naib

аксакал


Bredonosec> И, кстати, не слышал? надысь китайцы испытали пробегом один из новых гибридов. С одной заправки проехали где-то 2700 км, на 30% больше, чем по спекам дальность указана (наверняка не играли в шашки, а спокойно ехали по трассам, но тем не менее! Я на дизеле в среднем при бОльшей части трассы прокатываю только 1000-1100 км. 2700 для меня - космос недосягаемый)

Думаю, без топливного бака литров на 100+ такой фокус всё-таки не получится. Либо ну ОЧЕНЬ хитрожопая трасса из сплошных пологих горочек. У меня на дизеле расход примерно 4,7 на трассе (крейсерская скорость не выше 90, больше - откровенно переедает) и около 6 в смешанном цикле (преимущественно город, процентов эдак на 75 по километражу). При баке в 62 литра 1000 можно и по городу откатать
   109.0.0.0109.0.0.0
RU kaouri #26.07.2024 09:47  @Bredonosec#25.07.2024 17:04
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

Bredonosec> надысь китайцы испытали пробегом один из новых гибридов. С одной заправки проехали где-то 2700 км, на 30% больше, чем по спекам дальность указана (наверняка не играли в шашки, а спокойно ехали по трассам, но тем не менее!
Не так давно выкладывал ссылку на ролик авторевизорро с данными расхода топлива на БМВ М3. Сорри сам ролик быстро найти не могу, но смысл: М3 компетишн - порядка 12 литров на сотню, гибрид - под 10, это при том что компания на гибриды заявляет район 4-х. Обе машины 20-21 годов выпуска с пробегами до 100 тыс. км и обе только из Германии. Это к вопросу о расхождении расходов топлива.
   128.0128.0
RU Мыш_и_к #26.07.2024 10:18  @kaouri#26.07.2024 09:47
+
-
edit
 

Мыш_и_к

аксакал

Bredonosec>> надысь китайцы испытали пробегом один из новых гибридов. С одной заправки проехали где-то 2700 км, на 30% больше, чем по спекам дальность указана (наверняка не играли в шашки, а спокойно ехали по трассам, но тем не менее!
kaouri> Это к вопросу о расхождении расходов топлива.

так это давно известно
Помнишь такую машинку, Фольсваген Лупо?
Производитель указывал, то ли 3 литра на сотню, то ли вообще два...Когда народ стал покупать, расход "неожиданно" оказался гоооораздо больше. А весь фокус в том, что Фольсы проверяли расход на абсолютно "голой" без допов машине, с выключенным кондеем, на ровном автобане и скоростью, то ли 50, то ли 70...
Так что рекордные пробеги показывают потенциал...в идеальной среде с идеальными водителями :D
   98.0.4758.10298.0.4758.102
SE Татарин #26.07.2024 10:19  @Bredonosec#25.07.2024 17:04
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Bredonosec> И, кстати, не слышал? надысь китайцы испытали пробегом один из новых гибридов. С одной заправки проехали где-то 2700 км, на 30% больше, чем по спекам дальность указана (наверняка не играли в шашки, а спокойно ехали по трассам, но тем не менее!
На трассе гибрид (почти) не даёт пользы. Из собственной практики (RAV4)
   126.0.0.0126.0.0.0
LT info #26.07.2024 10:29  @Мыш_и_к#26.07.2024 10:18
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
kaouri>> Это к вопросу о расхождении расходов топлива.
М.и.к.> так это давно известно

Ну Вы же понимаете,что расход топлива производителем рассчитывается при идеальных условиях
В жизни таких просто не бывает. Погода,стиль вождения,свет,кондишка,музыка и тп и тд
   126.0.0.0126.0.0.0
RU kaouri #26.07.2024 11:31  @Мыш_и_к#26.07.2024 10:18
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

М.и.к.> Так что рекордные пробеги показывают потенциал...в идеальной среде с идеальными водителями :D
Почти. В технике всегда нужна «печка» от которой будут танцевать. В данном случае расчетный цикл, по которому определяют данные, просто совсем не совпадает с реальными условиями расхода топлива на немецких автобанах.
   24
RU Мыш_и_к #26.07.2024 12:28  @info#26.07.2024 10:29
+
-
edit
 

Мыш_и_к

аксакал

kaouri>>> Это к вопросу о расхождении расходов топлива.
М.и.к.>> так это давно известно
info> Ну Вы же понимаете,что расход топлива производителем рассчитывается при идеальных условиях

Отлично понимаю, потому с иронией отношусь, когда очередной эксперт в автожурнале начинает с придыханием рассказывать о том, что "производитель на этом электромобиле обещает стомильЁнов км с одной заправки".

info> В жизни таких просто не бывает. Погода,стиль вождения,свет,кондишка,музыка и тп и тд

Угу. За то, что тесты сильно оторваны от жизни автопроизводителей постоянно поругивают. И даже разрабатывают новые, приближенные к реальности тесты. Но они, автопроизводители, как то не спешат на них переходить..."А в попугаях-то я гораздо длиннее" © :D
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU Мыш_и_к #26.07.2024 12:33  @kaouri#26.07.2024 11:31
+
-
edit
 

Мыш_и_к

аксакал

М.и.к.>> Так что рекордные пробеги показывают потенциал...в идеальной среде с идеальными водителями :D
kaouri> Почти. В технике всегда нужна «печка» от которой будут танцевать.

Тут ты не совсем прав, да печка нужна, но определяют ее сейчас в лаборатории, но не на трассе.
Рекордный пробег - это именно показатель потенциала, ну и реклама, конечно, "Покупайте наших слонов" ©
   98.0.4758.10298.0.4758.102
LT info #26.07.2024 12:44  @Мыш_и_к#26.07.2024 12:28
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
М.и.к.> Отлично понимаю, потому с иронией отношусь, когда очередной эксперт в автожурнале начинает с придыханием рассказывать

Спорить можно о расходе,когда человек имеет такую же машину,с такими же данными.
Вот тогда можно обсуждать что то. Любишь быстро-за это нужно платить (топливом или зарядом АКБ)



М.и.к.> Угу.
Обсуждать электромобиль можно с теми,кто его эксплуатирует.

Лично я,пока не собираюсь его покупать. Новые дизеля прекрасно входят в норму выхлопа. Этого достаточно. Когда дизель станет проблемой,тогда начну поглядывать в сторону электрички.

Я точно знаю,что сыр бесплатным бывает только в мышеловке))

На тех.осмотре,на экране прекрасно видно в каком состоянии находится двигатель и что он выдает по выбросам) Владельцам современных дизелей Евро6 нет причин для беспокойства)
   126.0.0.0126.0.0.0
RU Мыш_и_к #26.07.2024 13:29  @info#26.07.2024 12:44
+
-
edit
 

Мыш_и_к

аксакал

М.и.к.>> Отлично понимаю, потому с иронией отношусь, когда очередной эксперт в автожурнале начинает с придыханием рассказывать
info> Спорить можно о расходе,когда человек имеет такую же машину,с такими же данными.

А я и не собираюсь, упаси Аллах и иже с ними, спорить о расходе. Похвастаться, из серии, а я вот за такой промежуток уложился в У литров на сотню - бывает, грешен :)

info> Вот тогда можно обсуждать что то. Любишь быстро-за это нужно платить (топливом или зарядом АКБ)

А еще, "Любишь с холодком", "Любишь с семьей", "Любишь с грузом в багажнике"...слишком много "любишь" получается...

М.и.к.>> Угу.
info> Обсуждать электромобиль можно с теми,кто его эксплуатирует.

Ну или с теми, кто к ним присматривается.

info> Лично я,пока не собираюсь его покупать. Новые дизеля прекрасно входят в норму выхлопа. Этого достаточно. Когда дизель станет проблемой,тогда начну поглядывать в сторону электрички.

Я вот некоторое время назад (до ковида) присматривался именно к электричкам в качестве "перемещателя" одного тела на работу/с работы. По итогам было принято решение, что электрички - "не торт"©. А потом и обстоятельства поменялись...

info> Я точно знаю,что сыр бесплатным бывает только в мышеловке))

?
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU kaouri #26.07.2024 14:07  @Мыш_и_к#26.07.2024 12:33
+
+1
-
edit
 

kaouri

аксакал

М.и.к.> Рекордный пробег - это именно показатель потенциала, ну и реклама, конечно, "Покупайте наших слонов" ©
Рекордный пробег - это показатели подготовки команды к рекордному пробегу, сорри за тавтологию.
Еще в 80-е устраивали заезды на экономию топлива Рига-Москва. Для 2108 расход составил под (менее) 4 литра на сотню, средний расход. ЕМНИС описывали подобное действо в ЗР и там же слегка расписывали особенности машин (демонтаж ручек дверей, заклеивание всех зазоров и задних арок скотчем) и вождения (сорри уже не помню приемы, но по прочтении статьи подумал что так ездить просто не возможно).
Думаю в данном случае было что то подобное. Рекорды на пустом месте не рождаются.
В дополнение: самый простой способ - перекачайте колеса, набейте в них килограмма по 4. Забить на то что машина перестанет держать дорогу, зато как упадет расход :)
   24
Это сообщение редактировалось 26.07.2024 в 14:14

info

аксакал
★☆
Парад новых китайских гибридов с большим запасом хода продолжается: вслед за BYD Song L DM-i 2025 и BYD Song PLUS DM-i 2025 состоялась премьера Chery Amulet T10 (он же Chery Fulwin T10). По сути, это тот же Tiggo 9, только с максимальным оснащением и гибридной силовой установкой C-DM последнего поколения.

Теперь это новый флагман Chery. Представлен Chery Amulet T10: 619 л.с., 1400 км на баке бензина, максимальное оснащение и 6 мест

Парад новых китайских гибридов с большим запасом хода продолжается: вслед за BYD Song L DM-i 2025 и BYD Song PLUS DM-i 2025 состоялась премьера Chery Amulet T10 (он же Chery Fulwin T10). //  www.ixbt.com
 
   126.0.0.0126.0.0.0

info

аксакал
★☆
В настоящее время многие автопроизводители возрождают планы по разработке и выпуску автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) и гибридов на фоне более низкого, чем предполагалось, спроса на электромобили (Electric vehicle – EV). Об этом сообщила французская компания OPmobility (до 27 марта 2024 года Plastic Omnium – имеет 131 завод и присутствует в 26 странах), занимающаяся производством и поставками автозапчастей.

Мировые автогиганты продают или закрывают свои заводы по выпуску электромобилей и запчастей

В настоящее время многие автопроизводители возрождают планы по разработке и выпуску автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) и гибридов на фоне более низкого, чем предполагалось, спроса на электромобили (Electric vehicle – EV). Об этом сообщила французская компания OPmobility (до 27 //  topcor.ru
 
   127.0.0.0127.0.0.0

info

аксакал
★☆
Бренд Zeekr начал блокировать свои электромобили за пределами Китая. Эту информацию подтвердили представители международного офиса компании, сообщает Tengri Auto. Ограничения затрагивают автомобили, произведённые после 15 июля.

Zeekr начал блокировать автомобили за пределами Китая - Китайские автомобили

Zeekr начал блокировать электромобили за пределами Китая. Эту информацию подтвердили представители международного офиса компании. //  xn----7sbbeeptbfadjdvm5ab9bqj.xn--p1ai
 
   127.0.0.0127.0.0.0
LT Bredonosec #28.07.2024 03:07
+
-
edit
 

Ваш браузер устарел

Поддержка Windows XP приостановлена Microsoft.Чтобы функции ВКонтакте работали быстро и стабильно, установите: //  vk.com
 

у немца байк выгорел, едва слезть успел, а то б акум яйца поджарил
   113.0113.0

info

аксакал
★☆
В Германии резко упал спрос на электромобили

Немцы стали более скептически относиться к электромобилям, свидетельствуют данные автосалонов. В то же время спрос на автомобили с двигателем внутреннего сгорания вырос, пишет Welt С начала 2024 года число заказов электромобилей от частных клиентов упало на 47 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Это следует из опроса Центрального объединения немецкой автомобильной индустрии (ZDK) (ZDK), результаты которого в субботу, 27 июля, опубликовало издание Welt am Sonntag. Количество заказов гибридных автомобилей снизилось на 37 процентов. В то же время спрос на традиционные авто, работающие на дизеле или бензине, вырос на 24 процента. В опросе ZDK приняли участие 348 автосалонов.

По мнению автодилеров, основной причиной падения спроса является высокая закупочная цена электромобилей. Причем падение популярности проявляется и в сегменте автопарков и служебных автомобилей, где эмоциональные факторы играют второстепенную роль при покупке.

Перспективы рынка электромобилей в ФРГ - мрачные
Дилеры видят мрачные перспективы для электромобилей до конца года. 91 процент опрошенных автосалонов оценивают ситуацию с заказами среди частных клиентов на чисто электрические автомобили как "плохую" или "очень плохую" в целом за год. В отношении подключаемых гибридов пессимистично настроены 79 процентов дилеров, пишет Welt am Sonntag. Что касается двигателей внутреннего сгорания, то только 23 процента дилерских центров прогнозируют худшую ситуацию с заказами на нынешний год.

ZDK видит решение в том, что производители обязаны снова стимулировать продажи электромобилей. Они должны "стимулировать рынок уже сейчас, предлагая выгодные цены и низкие лизинговые ставки", говорит председатель ZDK Арне Йосвиг (Arne Joswig). Кроме того, необходим дальнейший заметный прогресс в развитии зарядной инфраструктуры, считает он. В последние годы автомастерские инвестировали значительные средства, чтобы иметь возможность ремонтировать электромобили, однако переход на новые технологии также связан для них с существенными рисками.


Вся надежда - на немецкий бизнес-сектор
Результаты опроса ZDK дополняют картину, нарисованную данными Федерального автотранспортного ведомства (Kraftfahrt-Bundesamt) о регистрации транспортных средств, пишет Welt am Sonntag. С начала 2024 года в секторе электромобилей наблюдается спад по сравнению с предыдущим годом. В июне доля электромобилей во всех новых регистрациях была на уровне 2022 года и значительно ниже 2023 года.

Однако это не отражает ситуацию на рынке частных клиентов, поскольку в регистрации новых автомобилей преобладают корпоративные клиенты, дилеры и производители. На самом деле, согласно исследованию, их заказы упали не так резко, как заказы частных клиентов, уточняет издание.
   127.0.0.0127.0.0.0

info

аксакал
★☆
Сегодня проезжал мимо новой зарядной станции-полупустая.

Появилась возможность оплаты зарядки с программки .с которой и оплата за стоянку
Прикреплённые файлы:
20240731_213733.jpg (скачать) [1080x1645, 440 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆
Volkswagen вступает в эру электромобилей, и их ученики представили свой последний проект — значительно более экологичный ID. BUZZ Green. Этот минивэн, который не поступит в продажу, оснащен решениями, увеличивающими его запас хода до почти 1600 километров.
   127.0.0.0127.0.0.0
SE Татарин #01.08.2024 10:58  @info#01.08.2024 09:32
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
info> Volkswagen вступает в эру электромобилей, и их ученики представили свой последний проект — значительно более экологичный ID. BUZZ Green. Этот минивэн, который не поступит в продажу, оснащен решениями, увеличивающими его запас хода до почти 1600 километров.
Если прочитать новость, то выясняется, что они положили на пол дерево "для экологичности", покрасили в "изысканый" зелёный цвет и поставили на крышу солнечную батарею. :) В общем, за немецкие инновации можно быть спокойным, реально состязание с китайцами они прогадили.

Солнечная батарея, конечно, даёт потенциально запас хода хоть в миллион км, вопрос в том, за какое время этот миллион км будет преодолён. Удивлён, что они написали 1600км, а не 160000км, например.

...
Кстати, очень интересно было бы посмотреть, откуда такие сайты кормятся.
Быстро пробежавшись по заголовкам: "Россияне передвигаются на старых вёдрах:
- "Автопарк страны сильно постарел" (это при том, что средний возраст русского авто один из самых малых в мире),
- "Даже цены на LADA Vesta мрачнеют на этом фоне: в них тратят миллионы" (рекламная статья новых мерсов)
- "Электромобиль дешевле 1 миллиона рублей: в России такого не будет"
ну и т.п.

На этом фоне слащавый перевод какого-то пресс-релиза об студенческой практике особенно танцует.
   126.0.0.0126.0.0.0
Это сообщение редактировалось 01.08.2024 в 11:06
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


kaouri> Не стоит считать оппонента идиотом, даже если очень хочется.
так это ты себя так ведешь, игнорируя очевидное. Городская пробка - замкнутое пространство.
   126.0.0.0126.0.0.0
+
+1
-
edit
 

kaouri

аксакал

s.t.> Городская пробка - замкнутое пространство.
Выше написано - живу в городе. Омаров ел ©
   128.0128.0

info

аксакал
★☆
Японские Mitsubishi, Honda и Nissan будут вместе создавать электрокары
01 августа/ 12:40
Токио. Японская автомобильная компания Mitsubishi Motors присоединится к альянсу Honda и Nissan. Таким образом, она станет участником совместного производства, в частности электромобилей, объявили японские автоконцерны.

Компании также сообщили, что проведут стандартизацию программного обеспечения для автомобилей трех концернов. Совокупный объем производства трех компаний составляет около 8 млн авто в год, что делает альянс вторым по величине игроком на японском рынке после Toyota Motor, которая также создает альянс с компаниями Daihatsu, Suzuki, Subaru, Mazda и Hino Motors, чей совокупный объем продаж достигает 16 млн единиц в год.

«Продвигая сотрудничество между тремя компаниями, мы сможем оперативно решать задачи в сфере электрификации автопрома и искусственного интеллекта», - передает слова президента Honda Тосихиро Мибэ ТАСС.

Сотрудничество этих трех автомобильных корпораций усиливается на фоне перехода мировой автомобильной промышленности к электромобилям, в чем японские компании уступают конкурентам из других стран. Так, в 2023 году Nissan и Honda продали лишь 140 тыс. и 19 тыс. электромобилей соответственно, в то время как Tesla и китайская BYD - 1,8 млн и 1,57 млн
   127.0.0.0127.0.0.0
1 146 147 148 149 150 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru