[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
RU aleks dark #21.10.2024 20:17  @Bornholmer#21.10.2024 20:10
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

a.d.>> тело пролетает перекрёсток на красный и влетает
Bornholmer> Пролетает... влетает... что за нах...
Bornholmer> Юуный чупакаброон меетленно еедет на лисапееде. Миимо меедлено еедет машиина. Чупакаброон, не пытааясь остановииться иили отвернууть, меетленно втыкаается в двеерь машиины. "Оой" говориит чупакаброон и меетленно паадает на меня. "Фаак" говорю я ему быыстро. "АОУЫЭ" говориит водиила. У него вечер удалсяя. "Дибиилы пльяяя" соглашаюсь с ним я и ползу дальше.

Ваахх !!!!!!!!!!!!! ;) :D :D :D :D
Просто , нет слов !!!!!!!!!!!! ;) :D :D :D :D
   115.0115.0
LT Bredonosec #24.10.2024 11:23
+
+1
-
edit
 
Японская компания Sanyo Trading организовала у себя на родине выставку китайских электромобилей, где представлено более десятка моделей в разобранном виде. Благодаря этому специалистам Страны восходящего солнца удалось понять секрет дешевизны машин из Поднебесной.

В числе экспонатов оказался BYD Atto 3, который стоит порядка 20 000 долларов, что считается относительно доступной ценой по меркам электрокаров. Представители примерно 70 японских производителей комплектующих были поражены количеством сверхинтегрированных компонентов. В частности, электропривод e-axle состоит из восьми частей, включая двигатель, инвертор, редуктор, зарядное устройство и преобразователь переменного тока. Это позволяет не только снизить стоимость, но и вес итоговой конструкции.

«Я был шокирован тем, как мало запчастей содержится в электрокарах BYD и Tesla. Мы хотим использовать наш опыт, чтобы продвинуться в секторе электромобилей», — сказал представитель Nissin Precision Machines.
 

класти, правильное направление, ага. Вместо налепливания тысяч деталей, несущих одну функцию, можно интегрировать их в одну деталь, пусть более сложную, но несущую много. Тем упрощая конструкцию.
То, что зовётся технологической зрелостью.

Прикольно, что японцы занимаются реверс инжинирингом китайских моделей для поиска таких решений.
   62.062.0

info

аксакал
★☆
В Беларуси представили малотоннажный электрогрузовик МАЗ-МАН
   130.0.0.0130.0.0.0
RU aleks dark #05.11.2024 18:53  @Bredonosec#24.10.2024 11:23
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

Bredonosec> класти, правильное направление, ага. Вместо налепливания тысяч деталей, несущих одну функцию, можно интегрировать их в одну деталь, пусть более сложную, но несущую много. Тем упрощая конструкцию.
И увеличивая - не ремонтопригодность , в целом :( .
Bredonosec> То, что зовётся технологической зрелостью.
Частично - да , частично - нет. Примеров вагон и махонька тележка - дойчи чего стоят :) :(
Bredonosec> Прикольно, что японцы занимаются реверс инжинирингом китайских моделей для поиска таких решений.
"Чистоый" капитализм - "Государственный" Капитализм :) :) :( :p
   115.0115.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

Надежды Европы на собственную батарею для электромобилей рухнули

Шведская компания Northvolt, работавшая над европейской батареей для электромобилей, обанкротилась. //  monocle.ru
 

В Европе надеялись на то, что Northvolt ослабит зависимость европейских автопроизводителей от их китайских коллег-конкурентов CATL, BYD и т.д., но помешало банкротство.
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU spam_test #09.12.2024 07:02  @aleks dark#05.11.2024 18:53
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

a.d.> И увеличивая - не ремонтопригодность , в целом :( .
то ли дело раньше, сломался комп, препаяй транзисторы в логике. А теперь CPU сдох и все.
   130.0.0.0130.0.0.0
RU Jurgen BB #18.12.2024 20:15
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★


Какой реальный расход топлива у гибридного семиместного Evolute i-SPACE?
В этом выпуске провожу ресурсые испытания нового семиместного гибридного кроссовера Evolute i-SPACE! Для этого отправился в Нижний-Новгород по трассе М-12. Получилось три участка, по которым двигался в разных скоростных режимах от 80 км/ч до 110 км/ч. Результаты в ролике! Смотрите, подписывайтесь, ставьте лайк, поддержите канал!

Стоит оно того?
   131.0.0.0131.0.0.0
LT Bredonosec #02.01.2025 06:20
+
+1
-
edit
 

ВКонтакте | ВКонтакте

Поддержка вашего браузера прекращена. Чтобы пользоваться мобильной версией сайта, установите один из браузеров: //  m.vk.com
 

Аж целых 42% батареи за 12 часов.
И всего-то 40 баксов за итоговые 200 км пробега.
Не то, что раньше 40 баксов за полный бак и 800 км за 3 минуты заправки.

А еще - перспектива взлететь на воздух
Один человек погиб, ещё семеро пострадали при возгорании Tesla Cybertruck у Башни Трампа в Лас-Вегасе, сообщили ФБР и местные власти.

На появившемся в соцсетях видео с камер наблюдения можно увидеть момент взрыва электромобиля.
 
   122.0.0.0122.0.0.0
Это сообщение редактировалось 02.01.2025 в 10:51
RU aleks dark #03.01.2025 17:49  @spam_test#09.12.2024 07:02
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

a.d.>> И увеличивая - не ремонтопригодность , в целом :( .
s.t.> то ли дело раньше, сломался комп, препаяй транзисторы в логике. А теперь CPU сдох и все.

Раньше , производителем закладывалась хоть , какая - но ремонтопригодность . Сейчас ремонтопригодность уходит в отрицательные значения , по причине себестоимости ремонта :( :( .
   115.0115.0
RU Jurgen BB #05.01.2025 23:52  @Jurgen BB#18.12.2024 20:15
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

J.B.> https://www.youtube.com/watch?v=-kY4oUJg4zs&t=418s
J.B.> Стоит оно того?

Ругает его клубный сервис.
   131.0.0.0131.0.0.0
RU aleks dark #06.01.2025 17:43  @Jurgen BB#05.01.2025 23:52
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

J.B.> Ругает его клубный сервис.

:( :( ;) :D :D :D
   115.0115.0
+
+2
-
edit
 
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Iva

Иноагент

☠☠☠
из фб

В Норвегии измерили реальный запас хода 24 электромобилей в холодную погоду.
В Норвегии завершился зимний тест El Prix, в котором 24 электромобиля прошли одинаковый маршрут для проверки реального запаса хода. Результаты показали значительные расхождения с заявленными производителями цифрами по стандарту WLTP. Победителем стал Polestar 3 с отклонением всего в 5% от официальных 560 км, что является вторым лучшим результатом в истории испытаний. Tesla Model 3 Long Range, несмотря на наибольший заявленный пробег, показала один из худших результатов среди участников. При этом, как выяснилось, в обмане пользователя участвует еще и ее бортовой компьютер.
Норвегия занимает лидирующие позиции в мире по внедрению электромобилей: в прошлом году 9 из 10 новых проданных автомобилей были электрическими. Зимние условия с низкими температурами делают эту скандинавскую страну идеальным полигоном для испытаний электрокаров. Именно поэтому норвежский автомобильный журнал Motor совместно с Норвежской автомобильной федерацией (NAF) уже шесть лет проводит El Prix — крупнейший в мире тест электромобилей на дальность хода, включающий летние и зимние заезды.
На прошлой неделе состоялся очередной зимний тест El Prix. В общей сложности 24 электромобиля были полностью заряжены и протестированы на одном и том же маршруте. Результаты показали расхождения между заявленными производителями значениями запаса хода по стандарту WLTP и фактическими показателями, полученными в ходе испытаний.
Победителем стал Polestar 3 с отклонением от WLTP всего в 5% (531 км против 560 км заявленных). Электромобиль показал второй лучший результат за всю историю зимних испытаний на дальность хода, проводимых журналом Motor. Рекорд по-прежнему принадлежит BMW iX3 с отклонением в 4%, установленным в 2021 году. Следом идет BYD Tang, китайский семиместный внедорожник, заявленный запас хода по WLTP у которого составляет 530 км. Он проехал почти 482 км до полной разрядки — разница составила 9%. Новый Mini Countryman EV занял третье место с потерей реального запаса хода в 11%. Он проехал 355 км, не дотянув до обещанных 399 км.
Tesla Model 3 Long Range, несмотря на заявленный самый большой пробег, разочаровала, проехав 521 км вместо 702 км заявленных. Электромобиль занял 21-е место из 24 автомобилей с разницей в 24% между запасом хода по WLTP и реальным пробегом. Хуже него оказались только Peugeot E-5008, Voyah Dream и Peugeot E-3008 — они проехали на 26%, 29% и, соответственно, 32% меньше, чем гарантируют их производители.
У Tesla Model 3 возникла еще одна проблема: ее бортовой компьютер сильно завышал показания пройденного расстояния. Согласно Motor, Tesla Model 3 и Polestar 3 финишировали практически одновременно, при этом их разделило всего 240 м. Напомним, что все машины стартовали из одной точки. Тем не менее, бортовой компьютер Polestar показал 531 км, что было подтверждено Google Maps, а Tesla «насчитала» себе лишние 16 км. Иными словами, водитель Model 3 мог бы подумать, что проехал на полной зарядке больше, чем на самом деле.
Погодные условия во время теста на дальность хода были неблагоприятными. На протяжении всей поездки температура держалась ниже нуля, а в начале пути шел ледяной дождь, из-за чего колонна простояла в пробке около часа. Остаток дня был облачным. Разумеется, все электромобили теряют запас хода в холодную погоду, как и бензиновые автомобили расходуют больше топлива зимой. Просто некоторые теряют больше, чем другие, и подобные тесты показывают, чего можно ожидать от современных электромобилей.
 

Войдите на Facebook

Войдите на Facebook, чтобы общаться с друзьями, родственниками и знакомыми. //  www.facebook.com
 
   132.0.0.0132.0.0.0
RU Вованыч #28.01.2025 19:43  @Jurgen BB#05.01.2025 23:52
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
J.B.> Ругает его клубный сервис.

С некоторых пор объективность и Илья - вещи несовместимые. К сожалению. Перестал его смотреть. И не я один.
   132.0.0.0132.0.0.0

Iva

Иноагент

☠☠☠
Porsche признала (Telegram: Join Group Chat) ошибку в стратегии перехода на электромобили и возобновляет разработку ДВС. Концерн заявил о кардинальном изменении своих планов, направив значительные инвестиции в развитие моделей с традиционными двигателями. Эксперты предполагают, что другие автопроизводители также могут пересмотреть свои подходы к «зеленой энергетике» и вернуться к более привычным технологиям. @ecotopor (Telegram: Join Group Chat)
 

Топор. Экономика.

Porsche признала ошибку в стратегии перехода на электромобили и возобновляет разработку ДВС. Концерн заявил о кардинальном изменении своих планов, направив значительные инвестиции в развитие моделей с традиционными двигателями. Эксперты предполагают, что другие автопроизводители также могут пересмотреть свои подходы к «зеленой энергетике» и вернуться к более привычным технологиям. @ecotopor //  t.me
 
   133.0.0.0133.0.0.0

kaouri

аксакал

kaouri> В статье Авторевю весьма интересная таблица. Ссылка кликабельна.
Продолжим из Авторевю

Корейская компания Samsung SDI взяла на себя ответственность за несколько отзывов ряда электромобилей и гибридов из-за пожароопасности тяговых батарей. Под удар попали электрифицированные модели Audi, Jeep, Volkswagen и Ford. Только на американском рынке отозвано 180196 автомобилей перечисленных брендов. Ситуация усугубляется тем, что даже сама компания пока точно не знает, как устранить риск возгорания своих аккумуляторов.
 
   135.0135.0
PL ХарьковскийФотограф #20.02.2025 21:59
+
-
edit
 
Пепелац iXAR от фирмы Ситроен
Прикреплённые файлы:
IMG_20250116_191325.jpg (скачать) [2400x2158, 259 кБ]
 
IMG_20250116_191341.jpg (скачать) [2400x1690, 221 кБ]
 
IMG_20250116_191350.jpg (скачать) [2400x1974, 259 кБ]
 
IMG_20250116_191400.jpg (скачать) [2138x2400, 273 кБ]
 
 
   127.0.0.0127.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #20.02.2025 22:01
+
-
edit
 
Citroen iXAR
Ч.2 и на этом всё
Прикреплённые файлы:
IMG_20250116_191409.jpg (скачать) [2400x2121, 249 кБ]
 
IMG_20250116_191418.jpg (скачать) [2400x1800, 261 кБ]
 
 
   127.0.0.0127.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #22.02.2025 00:35
+
-
edit
 
Очередной шедевр от фирмы "Шкода", выставленный в офисе оной, по её заявлениям, совершивший 100% на электроэнергии пробег Амстердам - Кейптаун. Скромные размеры фотоэлектрических панелей в сравнении с тушей самой этой самобеглой коляски порождают некоторые сомнения... Но: "Это Я в своём офисе определяю, что электричество, а что нет". © Известный, но запрещённый персонаж
Прикреплённые файлы:
IMG_20250221_151846.jpg (скачать) [3120x4160, 3.1 МБ]
 
IMG_20250221_151852.jpg (скачать) [4160x3120, 3.3 МБ]
 
IMG_20250221_151857.jpg (скачать) [4160x3120, 3.4 МБ]
 
IMG_20250221_151909.jpg (скачать) [4160x3120, 3.1 МБ]
 
 
   127.0.0.0127.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #22.02.2025 00:38
+
-
edit
 
"Шкода" Амстердам - Кейптаун, ч. 2
Прикреплённые файлы:
IMG_20250221_151914.jpg (скачать) [4160x3120, 3 МБ]
 
IMG_20250221_151920.jpg (скачать) [4160x3120, 3.4 МБ]
 
IMG_20250221_151927.jpg (скачать) [3120x4160, 3.2 МБ]
 
IMG_20250221_151931.jpg (скачать) [3120x4160, 2.8 МБ]
 
 
   127.0.0.0127.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #22.02.2025 00:41
+
-
edit
 
"Шкода" Амстердам - Кейптаун, ч.3
Прикреплённые файлы:
IMG_20250221_151937.jpg (скачать) [4160x3120, 2.9 МБ]
 
IMG_20250221_151941.jpg (скачать) [4160x3120, 3.1 МБ]
 
IMG_20250221_151945.jpg (скачать) [4160x3120, 3.1 МБ]
 
IMG_20250221_151949.jpg (скачать) [4160x3120, 2.9 МБ]
 
 
   127.0.0.0127.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #22.02.2025 00:42
+
+1
-
edit
 
"Шкода" Амстердам - Кейптаун
И на этом всё
Спасибо за внимание
Прикреплённые файлы:
IMG_20250221_151954.jpg (скачать) [4160x3120, 2.8 МБ]
 
IMG_20250221_152003.jpg (скачать) [4160x3120, 2.7 МБ]
 
 
   127.0.0.0127.0.0.0
DE MixedSensor #22.02.2025 00:57  @ХарьковскийФотограф#22.02.2025 00:35
+
+1
-
edit
 

MixedSensor

опытный

ХарьковскийФотограф> Очередной шедевр от фирмы "Шкода", выставленный в офисе оной, по её заявлениям, совершивший 100% на электроэнергии пробег Амстердам - Кейптаун. Скромные размеры фотоэлектрических панелей в сравнении с тушей самой этой самобеглой коляски порождают некоторые сомнения...
Так на крыше - это только малая часть панелей, основную они тащили с собой в багажнике, заряжаясь от них на остановках. Причем, как я понял, они вполне себе не чурались зарядных станций.
От солнца - в основном в Африке, где зарядок особо нет.

8 месяцев на 25 тыс. км - если больше заняться нечем, почему бы и нет. Но, местами 12 км/ч в течении нескольких дней... ну, так себе удовольствие.

Electric 4×4 drives from Netherlands to South Africa
Прикреплённые файлы:
 
   
PL ХарьковскийФотограф #22.02.2025 01:04  @MixedSensor#22.02.2025 00:57
+
-
edit
 
MixedSensor> Так на крыше - это только малая часть панелей, основную они тащили с собой в багажнике, заряжаясь от них на остановках. Причем, как я понял, они вполне себе не чурались зарядных станций.

Спасибо за комментарий и фото, многое прояснилось. В общем, для рекламы самой фирмы, а также для продвижения "зелёной повесточки" - самое то. А с точки зрения коммерческого применения, так по моему скромному мнению, лошадка практичнее. Которая обычная, с хвостиком... Однако поелику она из-под хвостика производит пердячий пар и тем самым углеродный след - то даже не знаю... Разве что пешком
   127.0.0.0127.0.0.0
RU Мыш_и_к #24.02.2025 15:23  @MixedSensor#22.02.2025 00:57
+
-
edit
 

Мыш_и_к

аксакал

MixedSensor> 8 месяцев на 25 тыс. км - если больше заняться нечем, почему бы и нет. Но, местами 12 км/ч в течении нескольких дней... ну, так себе удовольствие.

Средний пробег в день 104 км, средняя скорость 13 км/ч, при условии, что они двигались 8 часов в день
"ну, так себе удовольствие" ©
   98.0.4758.10298.0.4758.102

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru