[image]

Паровозы

Как фото машин, так и устройство.
 
1 58 59 60 61 62 63 64
RU Анатолий К #24.02.2023 03:48
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Пионеры дружины имени Героя Советского Союза Юрия Смирнова провожают в очередной рейс свой пионерский паровоз, отремонтированный за счет собранного ими металлолома.1962г.
Прикреплённые файлы:
3478889.jpg (скачать) [800x581, 111 кБ]
 
 
   110.0110.0
RU Анатолий К #24.02.2023 03:59
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Наилучшие пожелания машинисту пионерского паровоза № Е-2561 Герасимову Дмитрию Васильевичу, отправляющемуся в очередной рейс.1962г.
Прикреплённые файлы:
3478892.jpg (скачать) [570x800, 96 кБ]
 
3478890.jpg (скачать) [598x800, 96 кБ]
 
 
   110.0110.0
RU Фагот #05.06.2023 19:59
+
+2
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Обзор музея "Паровозы России" в Нижнем Новгороде : 14 паровозов и с десяток разных вагонов

Музей паровозов в Нижнем Новгороде

В Нижнем Новгороде есть неплохой музей железнодорожной техники под названием "Паровозы России". Здесь выставлены 14 паровозов, тепловоз и чуть больше десятка вагонов различных типов. В будки некоторых паровозов даже можно подняться (ну официально это запрещено, но по факту охраны обычно нет).… //  cheslav-kara.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
 
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+3
-
edit
 

Mitry

аксакал
★★
Электрический паровоз

Уникальная и довольно авантюрная схема выработки пара посредством электричества применялась на швейцарских железных дорогах во время Второй мировой войны.

Швейцарские железные дороги были электрифицированы одними из первых в мире. Одновременно с этим сохранилось много паровозов в рабочем состоянии, которые использовались для маневрирования.
В связи с условиями военного времени в стране возник дефицит угля, в то время как электричества, благодаря гидроэлектростанциям, имелось предостаточно. Поэтому некоторые паровозы преобразовали по гибридной схеме на электрический привод, при этом была сохранена возможность работы на обычном угле.

В этих паровозах обычный способ разогрева котла был заменён на подогрев при помощи ТЭНов. Одним словом, паровоз стал электрическим чайником на колёсах. При напряжении 15 кВ переменного тока, мощность электронагревателей была примерно 500 кВт. Коэффициент полезного действия таких паровозов был разным, от 5 до 20%. Такие паровозы использовали в основном на маневровой работе.
Прикреплённые файлы:
SBB_Ee_3-3_8521.png (скачать) [991x702, 1,06 МБ]
 
 
   120.0120.0
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Mitry> Электрический паровоз

Эта фотка сделала бы честь разделу технических загадок! :D
   115.0115.0
LT Bredonosec #06.08.2024 19:12
+
+1
-
edit
 
Паровоз ИС в цехе на Ворошиловградском заводе имени Октябрьской революции. Украинская ССР, г. Ворошиловград, 1937 год.

Советский магистральный пассажирский паровоз типа 1-4-2. На момент создания являлся самым мощным пассажирским паровозом в Европе. Обладатель премии Гран-при на Всемирной парижской выставке.
Прикреплённые файлы:
IS-1-4-2.jpg (скачать) [1200x771, 155 кБ]
 
 
   113.0113.0
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
☠☠☠
Bredonosec> Советский магистральный пассажирский паровоз типа 1-4-2. Обладатель премии Гран-при на Всемирной парижской выставке.

В внизу что это такое всё помятое? Какая-то накладная декоративная панель?
   126.0.0.0126.0.0.0
RU кщееш #01.09.2024 18:55  @Bredonosec#06.08.2024 19:12
+
-
edit
 
Bredonosec> Паровоз ИС .

Красивый
   126.0.6478.2429126.0.6478.2429
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Evgen> В внизу что это такое всё помятое? Какая-то накладная декоративная панель?

Судя по всему, "метельник" - пришлось заменить.
[показать]
   128.0.0.0128.0.0.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Видеть действующий паровоз, это - красивое, но я бы сказал даже - завораживающее по по своей красоте и демонстрации мощи зрелище. Тем не менее, паровоз это - почти что живой организм, которому так же нужен отдых и восстановление. Об этой "стороне медали" не часто рассказывают в СМИ/показывают по ТВ, но тем не менее - рассказ об уникальном предприятии в России выполняющим очень редкий редкий вид ремонта и обслуживания паровозов.
   131.0.0.0131.0.0.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Bredonosec>> Паровоз ИС. Обладатель премии Гран-при на Всемирной парижской выставке.
кщееш> Красивый.
На Парижской выставке был представлен паровоз ИС20-241, он был без оптекаемого кожуха и выглядел обыкновенно. А на этой фотке единственный с ним был ИС20-16. С кожухом он разогнался до 155 км/ч, тогда как у обычных паровозов макс. конструкционная скорость 115 км/ч.
   133.0133.0
Это сообщение редактировалось 06.01.2025 в 13:22
RU Бывший генералиссимус #06.01.2025 12:55  @Aurum#06.01.2025 12:31
+
-
edit
 
Bredonosec>>> Паровоз ИС. Обладатель премии Гран-при на Всемирной парижской выставке.
кщееш>> Красивый.
Aurum> На Парижской выставке был представлен паровоз ИС20-241, он был без оптекаемого кожуха и выглядел обыкновенно. А на этой фотке единственный с ним был ИС20-16. С кожухом он разогнался до 145 км/ч, тогда как у обычных паровозов макс. конструкционная скорость 115 км/ч.

С кожухом мог "Делориан" разогнать, а без кожуха, получается, нет... :D
   131.0.0.0131.0.0.0
RU Фагот #06.01.2025 13:19
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Паровоз серии Л на станции Киров-пассажирский (29.12.2024)
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 06.01.2025 в 13:51
Последние действия над темой
1 58 59 60 61 62 63 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru