[image]

Вернутся ли к нам американские, корейские и японские автобренды?

 
RU Jurgen BB #03.03.2025 20:18
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Тайные переговоры Toyota и экс-автодилеров из России: как прошли, о чем говорили

Руководство японской автомобильной компании Toyota впервые за три года организовало секретный вип-сбор для бывших дилеров из России. По информации Mash, на встречу были приглашены несколько десятков предпринимателей, их заставили подписать бумаги о неразглашении //  lenta.ru
 

Японцы умнее европейцев.
   133.0.0.0133.0.0.0
RU Jurgen BB #06.03.2025 18:34
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Компания Suzuki запатентовала новый бренд в России

Японский автоконцерн Suzuki оформил патент на новый бренд в России //  auto.mail.ru
 

Шевеление от Сузуки.
   133.0.0.0133.0.0.0
RO Amoralez #09.03.2025 22:29  @Jurgen BB#03.03.2025 20:18
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

J.B.> Японцы умнее европейцев.

Я бы задал им всем вопрос: "На каких условиях, эти "блудные сыновья" собираются возвращаться в Россию ?"
Если на прежних условиях: упрощенная "отвёрточная сборка" вместо полного цикла производства, или производство скажем так не слишком новых моделей (для всего мира уже - выпускается рестайлинг, а в России - "премьера" (спустя 2-3 года после постановки модели на конвейер по всему миру)), отказ от поставок и производства моделей с дизельным двигателем, то зачем это всё тогда нужно начинать?
   134.0.0.0134.0.0.0
RU Jurgen BB #09.03.2025 23:53  @Amoralez#09.03.2025 22:29
+
+1
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Amoralez> то зачем это всё тогда нужно начинать?

Ну что б Китай уравновесить. Но в идеале только через СП. Хотя конечно у нас рынок не такой емкий, как у КНР, но. Он отнюдь не лишний.
   133.0.0.0133.0.0.0
RU Panda-9 #10.03.2025 00:11  @Jurgen BB#03.03.2025 20:18
+
-
edit
 

Panda-9

опытный

J.B.> Японцы умнее европейцев.

Я б сказал, трезвее. И где-то в чем-то свободнее. И корейцы тоже.
   134.0.0.0134.0.0.0
RU Panda-9 #10.03.2025 00:16  @Jurgen BB#09.03.2025 23:53
+
+2
-
edit
 

Panda-9

опытный

J.B.> Но в идеале только через СП.

У китайцев с иностранцами только СП (речь о заводах). Но интересно, что именно в Китае локализовал тот же Фольксваген. Понятно, что весь кузов (как и у нас было). Но переданы ли технологии производства электроники?
Главное, если иностранцы захотят вернуться, то локализация должна быть такой, чтобы мы "зависели" только от гаек и болтов, фигурально выражаясь. То есть чтобы в случае повторного ухода осталось бы найти других поставщиков гаек и болтов.
   134.0.0.0134.0.0.0

  • VAS [10.03.2025 06:48]: Редактирование параметров темы
RU spam_test #10.03.2025 08:41  @Panda-9#10.03.2025 00:16
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Panda-9> Но переданы ли технологии производства электроники?
Думаешь, страна которая производит электронику для всего мира, не сможет сп или спроектировать свою?
   133.0.0.0133.0.0.0

U235

координатор
★★★★★
Panda-9> У китайцев с иностранцами только СП (речь о заводах). Но интересно, что именно в Китае локализовал тот же Фольксваген. Понятно, что весь кузов (как и у нас было). Но переданы ли технологии производства электроники?

Один из блоггеров разбирал потроха Хавалов, так главный его вердикт после разбора их двигателей и коробок передач: "Китайцы явно дружат с Фольксвагеном. Интересно, Фольксваген то об этом в курсе?" :D
   2525
RU Panda-9 #10.03.2025 15:11  @spam_test#10.03.2025 08:41
+
-
edit
 

Panda-9

опытный

Panda-9>> Но переданы ли технологии производства электроники?
s.t.> Думаешь, страна которая производит электронику для всего мира, не сможет сп или спроектировать свою?

Вопрос был именно во взаимодействии. Одно дело - немцы передали все ноу-хау (от которых можно двигаться дальше самим). Другое дело - для СП немцы поставляют готовые блоки и заливают ПО из своего закрытого источника. Третий вариант - китайцы посмотрели и по-тихому скопировали - нас не интересует потому как это не вариант для СП.
   133.0.0.0133.0.0.0

U235

координатор
★★★★★
Panda-9> Третий вариант - китайцы посмотрели и по-тихому скопировали - нас не интересует потому как это не вариант для СП.

Есть ещё четвертый. Китайцы просто переманили на более высокую зарплату и лучшие условия жизни инженеров из Европы. На тот же Great Wall и его дочерний бренд Haval работает Герхард Хеннинг. Один из ведущих немецких конструкторов создававший ранее автоматические трансмиссии для Мерседеса и VW
   2525

Panda-9

опытный

U235> Есть ещё четвертый. Китайцы просто переманили на более высокую зарплату и лучшие условия жизни инженеров из Европы.

Это-то понятно. Но изначально был интерес, как организовано именно СП в Китае. FAW-Volkswagen или SAIC-Volkswagen. Что из немецких знаний и процессов передано китайской стороне? Иными словами, если немцы скажут adios, amigos, то встанет ли конвейер по производству Фольксвагенов так, как остановился АвтоВАЗ после auf wiedersehen от французов?
   133.0.0.0133.0.0.0
RU spam_test #11.03.2025 09:14  @Panda-9#10.03.2025 17:40
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Panda-9> Что из немецких знаний и процессов передано китайской стороне?
судя по тому, что китай бодро поставляет китайские двигатели, коробки и мосты, которые суть мерседес или другие евробренды, то вся документация есть.
ПО как раз для китая и есть меньшая проблема, все же в этой области они дальше продвинулись чем металле.
   134.0.0.0134.0.0.0
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
s.t.> ПО как раз для китая и есть меньшая проблема, все же в этой области они дальше продвинулись чем металле.

По роботизированным коробкам - как раз ровно наоборот. По железу коробки у китайцев толковые. Иногда даже толковее, чем европейские прототипы, из которых они выросли. А вот ПО - часто недоработанное, и при переключениях китайские коробки тупят. Не потому что железо не способно, а потому что не привязали как следует алгоритм коробки к конкретному автомобилю.
   2525
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


U235> А вот ПО - часто недоработанное, и при переключениях китайские коробки тупят.
А это не может быть национальными особенностями дорожного движения. Вроде как отмечается, что всякие песочные режимы еврокоробок ОК, а как зимние - тупые. Ибо еврозима и рузима - разные. Т.е. нельзя быть китацам резвыми вот и не делают.
   134.0.0.0134.0.0.0
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
s.t.> А это не может быть национальными особенностями дорожного движения. Вроде как отмечается, что всякие песочные режимы еврокоробок ОК, а как зимние - тупые. Ибо еврозима и рузима - разные. Т.е. нельзя быть китацам резвыми вот и не делают.

Ну так это опять же вопрос к качеству разработки ПО, что не успевают или вообще не умеют оперативно адаптировать к разным рынкам и условиям на них.
   2525
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru