[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
LT info #26.08.2025 21:26  @Татарин#26.08.2025 20:52
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Татарин> Ещё раз говорю: если смотришь гибрид - смотри лидеров в гибридах. Тойоту/Лексус, КИА. Конкретно RAV4 PHEV и в модели 2025-го года точно так же работает, как и старый.
Татарин> Ты немцев смотришь. Ну, если немцев смотришь, то немцев и видишь. :) Логично же? :)

Ну ты бы для приличия хотя бы сам посмотрел

КИА 2025 г

Взято с сайте КИА

Я ее сегодня смотрел)

RAV-4 тоже уже проезжает не 45 км,а 75 т к батарея бОльшей емкости,а другие уже едут 95-130 км
На одной зарядке.

Все,забудь. В ЕС на всех новых гибрилах нет зарядки от ДВС.
Прикреплённые файлы:
 
   139.0.0.0139.0.0.0
Это сообщение редактировалось 26.08.2025 в 21:40
LT info #26.08.2025 21:35  @Татарин#26.08.2025 21:02
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Татарин> Европа проиграла войну технологий. Китайские электрички лучше, и надолго. А доплачивать за раскачку рынка для китайцев желающих нет. :)

Ведь я писал,что в Литву пришел BYD

В салонах их пока нет. Стоял в торговом центра BYD plug-in hybrid. СтОит примерно как и другие марки,только очень большой.
   139.0.0.0139.0.0.0
EE Татарин #27.08.2025 00:26  @info#26.08.2025 21:26
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Ещё раз говорю: если смотришь гибрид - смотри лидеров в гибридах. Тойоту/Лексус, КИА. Конкретно RAV4 PHEV и в модели 2025-го года точно так же работает, как и старый.
Татарин>> Ты немцев смотришь. Ну, если немцев смотришь, то немцев и видишь. :) Логично же? :)
info> Ну ты бы для приоичия хотя бы сам посиотрел
Ну так так там и написано: буфер поддерживается. А заряжать батарею на полную - какой смысл, если эта энергия из того же бензина?
   139.0.0.0139.0.0.0
RU Jerard #27.08.2025 03:23  @Татарин#26.08.2025 11:22
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Татарин> Без войны им тоже европейцам тоже как-то перемещаться нужно.

У них велики есть.

>Это совершенно не новая тема, корень всего этого - из конца 70-х, когда Европа в какой-то момент осталась не просто без дешёвой нефти, но и без нефти вообще.

Жалко что осталась. Лучше бы вымерли.

Татарин> Мне тут датчанин рассказывал, что у них отопление было солярой в основном (удобно же), а тут - фигак, опять зима, а соляры нет. В смысле, СОВСЕМ нет. Родителям его тогда пришлось подёргаться.

Да, пожалел Хрущев тепла и света в каждый европейский дом.


Татарин> Ну, смотрят же. Но пока это очень абстрактно: удельная мощность (на объём) очень маленькая, а цена - вообще неприятная.

Цена -продукт непротивления сторон

> а сера в топливе засирает электролит-керамику.


Современный бензин Х.Ч. по сере.

Нормативное содержание серы в топливе

К5 (Евро-5) – 10 мг/кг;
 
   142.0142.0
RU Jerard #27.08.2025 03:27  @Татарин#26.08.2025 16:23
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Татарин> Ну да, а тормозная жидкость или отработка просто при разборке стекают в землю.

В Юропе? Ну, там все может быть.

>Если ты не в курсе, то отработанное масло из движка, так-то, по опасности на уровне электролита из литиевых батареек.

А головой подумать?


 

   142.0142.0
LT info #27.08.2025 08:29  @Татарин#27.08.2025 00:26
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> Ну ты бы для приоичия хотя бы сам посиотрел
Татарин> Ну так так там и написано: буфер поддерживается. А заряжать батарею на полную - какой смысл, если эта энергия из того же бензина?

На трех страницах тебе обьясняли,что это не зарядка,на этом заряде ты ехать не можешь,это поддержание батареи на самом низком уровне,чтобы машина могла тронуться с места

Последний раз! У соседа Шкода,чтобы зарядить батарею от ДВС,он должен проехать 300 км или заряжать от розетки. Сейчас этой функции ни у кого нет-так сказали в салоне.
Сейчас или розетка или ДВС без зарядки. Рекуперация есть у всех.


Татарин> А заряжать батарею на полную - какой смысл, если эта энергия из того же бензина?

Поэтому и убрали. Из-за экологии,чтобы меньше работал ДВС и меньше были выхлопы

Было это потому,чтш машины проезжали на батарее 40 км,а убрали т к могут теперь ехать на батарее 140 км
   139.0.0.0139.0.0.0
Это сообщение редактировалось 27.08.2025 в 09:33
SE Татарин #27.08.2025 10:06  @info#27.08.2025 08:29
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
info> Последний раз! У соседа Шкода,чтобы зарядить батарею от ДВС,он должен проехать 300 км или заряжать от розетки. Сейчас этой функции ни у кого нет-так сказали в салоне.
Заряжать-то на полную на кой чёрт?
Конечно, нет.

info> Было это потому,чтш машины проезжали на батарее 40 км,а убрали т к могут теперь ехать на батарее 140 км
Это вообще никогда не имело смысла. Ни при каких обстоятельствах, сколько бы ты ни проезжал.
   139.0.0.0139.0.0.0
LT info #27.08.2025 11:52  @Татарин#27.08.2025 10:06
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Татарин> Это вообще никогда не имело смысла.

?! Слушай, доказывать, что белое это белое, в настолько очевидном случае, да ещё и в ситуации, когда нужно объяснять, а ты будешь старательно "не понимать" мне просто влом.
 


Татарин©

21 раз!

У соседа Шкода с возможномтью заряда батареи от ДВС.
Осматривая новую Шкоду я спросил в салоне.Мне ответили,что раньше так делали,сейчас таких не выпускают.т к увеличили батарею и машина на электродвижении проходит 130 км, далее за несколько минут можно набить батарею от быстрой зарядки. Они есть в комплекте.

Татарин> Это вообще никогда не имело смысла. Ни при каких обстоятельствах, сколько бы ты ни проезжал.

Ты это ресскажи влалельцам первых Лексусов гибридов,которые не имеют внешней зарядки,а батарея у них заряжается от ДВС во время движения
   139.0.0.0139.0.0.0
Это сообщение редактировалось 27.08.2025 в 12:07
LT info #27.08.2025 12:15  @Татарин#27.08.2025 10:06
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Татарин> Это вообще никогда не имело смысла. Ни при каких обстоятельствах, сколько бы ты ни проезжал.

Последний раз,ознакомся,что такое последовательные гибриды,параллельные гибриды и последовательно-параллельные

Выделить тебе крупными буквами про заряд батареи от ДВС?

Как работает гибридное авто | Блог Токидоки

Как работает гибридное авто. Полезная статья в блоге «Токидоки». Бесплатный телефон ☎ 8 (800) 2-34-65-85. //  tokidoki.su
 
   139.0.0.0139.0.0.0
SE Татарин #27.08.2025 16:08  @info#27.08.2025 11:52
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Это вообще никогда не имело смысла. Ни при каких обстоятельствах, сколько бы ты ни проезжал.
info> Ты это ресскажи влалельцам первых Лексусов гибридов,которые не имеют внешней зарядки,а батарея у них заряжается от ДВС во время движения
Нет.

Ты что-то не так понимаешь вообще. У Лексусов и Тойот батарея работает в буферном режиме. Для них нет разницы между рекуперацией или зарядкой "во время движения", работает единый алгоритм, который поддерживает буферный заряд.
Что мне кому-то рассказывать, если у меня именно такая же система, на RAV4 она точно такая же, как на Lexus NX?
   139.0.0.0139.0.0.0
SE Татарин #27.08.2025 16:09  @info#27.08.2025 12:15
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Это вообще никогда не имело смысла. Ни при каких обстоятельствах, сколько бы ты ни проезжал.
info> Последний раз,ознакомся,что такое последовательные гибриды,параллельные гибриды и последовательно-параллельные
Думаю, я это знаю лучше тебя.

info> Выделить тебе крупными буквами про заряд батареи от ДВС?
Блин, а с чего ты взял, что автор статьи понимает в вопросе больше? :)
   139.0.0.0139.0.0.0
LT info #27.08.2025 21:40  @Татарин#27.08.2025 16:09
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Татарин> Думаю, я это знаю лучше тебя.

Ты можешь думать все,что ты хочешь. Это не запрещено и сомневаться в твоих знаниях мне тоже не запрещено.
Что это меняет?

Сколько раз тебе писать,что напротив стоит такой гибрид,который заряжается от ДВС.
Я мог бы взять инструкцию и тебе показать,но ты же все равно будешь писать,что такого не бывает.
Поэтому то,что я вижу сам и слышу своими ушами-мне вполне достаточно.

Ты уперся в свой 15 летий RAV-4,а ты по салонам пройдись и тебе обьяснят как бывало и как бывает сейчас.
   139.0.0.0139.0.0.0
Это сообщение редактировалось 27.08.2025 в 21:53
+
+1
-
edit
 

aleks dark

опытный


info> Сколько раз тебе писать,что напротив стоит такой гибрид,который заряжается от ДВС.
info> Я мог бы взять инструкцию и тебе показать,но ты же все равно будешь писать,что такого не бывает.
Ну, что-же - Уважаемый :) никто Вас за язык, не тянул . Как, ныне модно говорить у поколения зюмеров и прочих и......в --- Пруфы в студию.
info> Поэтому то,что я вижу сам и слышу своими ушами-мне вполне достаточно.
info> Ты уперся в свой 15 летий RAV-4,а ты по салонам пройдись и тебе обьяснят как бывало и как бывает сейчас.

Раз, уж Вы сказали (что предоставите "мурзилку"), милости просим предоставить в любом формате ПДФ, и прочие (из тех что поместится на форуме).
Далее, Ждёмс :))) от Вас информацию (надеюсь там, нет грифов - перед прочтением - Съесть ) .)
   115.0115.0

info

аксакал
★☆

Владельцы электрокаров жалуются на высокие цены и пересаживаются на бензиновые машины

Зарядки нет, время уходит: владельцы массово возвращаются к бензину

Некоторые владельцы возвращаются от электромобилей к бензиновым авто. Почему экологичность и тишина не перевесили реальные трудности? //  www.newsinfo.ru
 
   139.0.0.0139.0.0.0
+
-
edit
 

aleks dark

опытный


info> Владельцы электрокаров жалуются на высокие цены и пересаживаются на бензиновые машины
info> Зарядки нет, время уходит: владельцы массово возвращаются к бензину


Интересный способ, так ящерица хвост сбрасывает :) .
Ну, где-же Вами обещанная "мурзилка" , ожидаем!!? . Просто уже, за то время, что Ваш Электронный Дух , летал по всему форуму: уже можно, было пару томов БСЭ - отсканировать и выложить .
   115.0115.0

info

аксакал
★☆

В настоящее время по дорогам Литвы передвигается более 100 тысяч транспортных средств. электрические и электро-бензиновые автомобили класса М1. По данным «Regitra», на 1 марта этого года в Литве было зарегистрировано 30,7 тыс. человек. легкие пассажирские электромобили, из которых 17 341 — это полностью электрические автомобили, а 13 423 — гибриды с внешней зарядкой. По состоянию на 1 марта этого года было зарегистрировано более 88 XNUMX гибридных автомобилей (бензин/электричество), а также два автомобиля, работающих на водороде и водороде/электричестве.

В Литве их уже более 100 тысяч. электромобили

Подробнее читайте на сайте MadeinVilnius.lt. //  madeinvilnius.lt
 
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆

В Беларуси появились электрофургоны KAMA. Дилер озвучил цены
Каждый предприниматель знает: автомобиль — это не просто средство передвижения и транспортировки, а важная составляющая бизнеса. Надёжный и экономичный транспорт способствует бесперебойной работе, сокращению расходов и увеличению прибыли.

Именно такую технику предлагает официальный дилер KAMA Auto, который привёз на белорусский рынок электрические фургоны КАМА.

av.by

// av.by
 
   139.0.0.0139.0.0.0
+
-
edit
 

aleks dark

опытный


Поздравляю !!!!! Вы Выиграли Супер ПРизззз ;) :D . Но, где-же обещанная Вами информация !?????? .
Когда-же, Форумчане увидят Великое Диво - книжку обещанную Вами !????
   115.0115.0

info

аксакал
★☆

Li L9 уверенно лидирует среди электрокаров: люксовый внедорожник способен пройти на одной зарядке 1315 км.

Производитель объясняет это наличием 1,5-литрового генератора, который подзаряжает батарею в пути,

а два электромотора обеспечивают ускорение до сотни за 5,3 секунды.

Преодолели тысячи километров без остановки: электромобили, которые удивляют

Список электромобилей с рекордным запасом хода на одной зарядке и необычными функциями для дальних поездок. //  www.moneytimes.ru
 
   139.0.0.0139.0.0.0

info

аксакал
★☆

В Клайпеде – 40 новых электробусов

Сегодня власти представили 40 больших электробусов, которые заменят старые дизельные машины. Летом на улицы города уже вышли малые электрические автобусы.

Новые транспортные средства вмещают до 70 пассажиров и способны проехать без подзарядки до 300 километров. Подобные электробусы уже работают в Мадриде, Париже, Страсбурге и других европейских городах.

Клайпеда становится одним из первых городов Литвы, где почти весь общественный транспорт будет работать на электричестве.
   139.0.0.0139.0.0.0
RU Мыш_и_к #03.09.2025 15:10  @info#03.09.2025 08:13
+
-
edit
 

Мыш_и_к

аксакал

info> В Клайпеде – 40 новых электробусов

В Москве, я слышал, не очень довольны электробусами. Утверждают, что троллейбусы были лучше.
   137.0.0.0137.0.0.0
SE Татарин #03.09.2025 15:17  @Мыш_и_к#03.09.2025 15:10
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
info>> В Клайпеде – 40 новых электробусов
М.и.к.> В Москве, я слышал, не очень довольны электробусами. Утверждают, что троллейбусы были лучше.
Они в Москву приходили очень разные, с разным запасом хода и батареями. К первым было много вопросов, да.

Но вообще-то, да, при наличии сетей у троллейбуса с небольшим АХ и динамической зарядкой нет недостатков перед электробусом. А в обратную сторону может быть много претензий.

По Таллину сейчас тоже пробные "электрички" катаются. Ну, автобус, как автобус. Разве что внутри шума поменьше.
   139.0.0.0139.0.0.0
LT info #03.09.2025 15:18  @Мыш_и_к#03.09.2025 15:10
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> В Клайпеде – 40 новых электробусов
М.и.к.> В Москве, я слышал, не очень довольны электробусами. Утверждают, что троллейбусы были лучше.

В нашем р-не нет троллейбусов, электробусов уже много,но последний раз на общественном транспорте ездил лет 20 тому)))


Вчера зашел в магазин бытовой техники,стоит у входа электромобиль. Китайский.
1 чел впереди и от силы 2 на задней сидушке. Есть люк) регистрация не нужна. Но..пробег на одной зарядке 25 км. Все по взрослому 4 двери,задняя дверь,хотя багажника нет. 4 колеса.

Продаваец сказал,что пару продали)


На фото новая партия электробусов
Прикреплённые файлы:
 
   139.0.0.0139.0.0.0
Это сообщение редактировалось 03.09.2025 в 15:31
?? info #03.09.2025 15:29  @Мыш_и_к#03.09.2025 15:10
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> В Клайпеде – 40 новых электробусов
М.и.к.> В Москве, я слышал, не очень довольны электробусами. Утверждают, что троллейбусы были лучше.

Сейчас на последних фишка. Позади большой экран и позади идущие машины видят,что делается впереди автобуса
   139.0.0.0139.0.0.0
RU Мыш_и_к #03.09.2025 17:46  @info#03.09.2025 15:29
+
-
edit
 

Мыш_и_к

аксакал

М.и.к.>> В Москве, я слышал, не очень довольны электробусами. Утверждают, что троллейбусы были лучше.
info> Сейчас на последних фишка. Позади большой экран и позади идущие машины видят,что делается впереди автобуса

Пока таких электробусов в Москве не видел
   137.0.0.0137.0.0.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru