Лучшие сообщения темы «А если завтра война?»

Popsicle>> Трамп, научитесь выссказывать суждения по вопросам, о которых у вас есть хотя бы мало-мальские знания.
C.d.> Вы не в курсе, когда США снимут свои санкции против России, свернут развертывание ПРО и выведут свои войска из Восточной Европы и Украины?

после третьей мироvой ИМХО
   60.0.3112.11360.0.3112.113

Popsicle

опытный
★☆
Popsicle>> Трамп, научитесь выссказывать суждения по вопросам, о которых у вас есть хотя бы мало-мальские знания.
C.d.> Вы не в курсе, когда США снимут свои санкции против России, свернут развертывание ПРО и выведут свои войска из Восточной Европы и Украины?

Когда объявят дефолт. Но это моё, хотя и немало тех, кто имеет такое же,предположение и я могу оказаться неправым--я не экономист. Посмотрим сейчас как пройдёт битва за повышение планки госрасходов при выходе на новые пределы госдолга--битва будет кровавая. Ну а то, что де-долларизация пошла--это итак очевидно. Короче массу факторов надо рассматривать. Я вижу изнутри, что происходит со средним (производительным) классом США--это важнейший показатель, уровень его жизни падает и падает очень быстро, даже на серьёзных долготрендных производствах. Примеров этого масса. Про санкции--не снимут и это хорошо, сейчас наблюдать за ростом промышленного производства в России впервые за многие годы приятно. Про войска, ну пущай стоят--это же какие деньги на содержание! России нужно спокойно продолжать развивать свою промышленность, на каком-то этапе менять Конституцию и подчинать ЦБ кому-надо ;) Продолжать дальше заниматься строительством превоклассных Вооружённых Сил, строить МС-21 сотнями, Супреджеты, строить тепловозы, компьютеры, летать в космос и становиться реальным светочем всех приличных людей, в том числе и в США. во всём мире--я это говорю без даже намёка на иронию или пафос. Это уже сейчас реальность, при всех (а куда же без них) проблемах России. А с победой в Сирии (а она очень близка сейчас) возврат России в лигу глобальных лидеров,