Лучшие сообщения темы «Прохормобиль»

 
Просмотр дерева сообщений доступен только зарегистрированным пользователям!

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
AndreySe>> Вот именно,тебя забыл спросить,так что свободен
Mishka> Козлик, хочешь я тебя освобожу от возможности писать на этом форуме? :F
штраф себе выпиши за переход на личности.Напугал козла капустой
   27.027.0
Mishka: Выполняю. Пугаю козла капустой.; предупреждение (+1) по категории «Другое [п.2.1, описание в комментарии]»

16-й

аксакал
★★
Jerard> Санкции закрывают рынок сбыта наглухо. Зато Крым, да.

Точно. Санкции проклятые. А до этого всё пёрло вверх, завод строился, технология оттачивалась, сроки выдерживались, мелкосерийные образцы бегали, поражали воображение на выставках...
Да?
   

Alex 129

координатор
★★★★★
GOGI> Исключительно из большой любви к Родине. Браб, Ведмедь - стыдитесь!

Кто то еще сомневается в предпринимательских способностях г.Прохорова?? ;)
Все наивно думали что он зазря тратил свои деньги - а он на самом деле брал чужие...
:F
Проект "Ё-мобиль", который Михаил Прохоров из любви к Родине отдал государству за 1 евро, как оказалось, оставил после себя миллиардные долги. Сейчас кредиторы ищут деньги, выведенные из проекта в офшоры, и, если не найдут, долги могут лечь на плечи государства.

Кредиторы пытаются вернуть почти 1 млрд рублей, который им задолжали компании, связанные с проектом "Ё-мобиля". В Арбитражном суде Петербурга и Ленобласти по этому поводу одновременно идет несколько десятков разбирательств. По большинству из них решение уже вынесено: должник должен вернуть деньги. Но во время разбирательств выяснилось, что активы компании, за счет которых можно было бы расплатиться по долгам, просто исчезли, когда акции ЗАО "Яровит Моторс" перевели на ЗАО "Охта Моторс". Судя по данным СПАРК, в 2013 году в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти поступило два десятка исков к компаниям, реализующим проект "Ё-мобиля", на общую сумму более 2 млрд рублей, а в 2014 году — еще более чем на 200 млн рублей. Выплачена была лишь часть долгов.
 

.

Долги "Ё-мобиля" за 1 евро

Проект "Ё-мобиль", который Михаил Прохоров из любви к Родине отдал государству за 1 евро, как оказалось, оставил после себя миллиардные долги. Сейчас кредиторы ищут деньги, выведенные из проекта в офшоры, и, если не найдут, долги могут лечь на плечи государства. // www.dp.ru
 
   8.08.0

Alex 129

координатор
★★★★★
AndreySe> Я не понимаю, почему? Что помешало то?

Чего то я уже второй день :D на форуме обьясняю на разных ветках, что работают люди - а деньги это всего лишь инструмент, и как его применить зависит от профессионализма этих самых людей.

Выдающиеся способности к личному обогащению проявленные путем приватизации имущества развалившегося государства это совсем не равно способности поднять масштабный бизнес-проект.



A.1.>> Ну если у айтишников получилось Теслу сварганить то что помешало Проше?

Теслу "сварганили" не айтишники - а американская инженерная автомобильная школа с многолетними традициями и опытом на деньги инвесторов в лице айтишников - почувствуйте разницу... ;)
В РФ нет инжиниринговой конторы способной разработать такой проект (собственно Прохор и не собирался чего то серьезное делать, коль набрал себе в эту е-контору каких то левых хипстеров))))
В РФ нет организаторов способных поставить такой проект на производство (вон несчастный джиэмовец Бу Андерссон как пожарник мечется между Газом на Вазом, как вы думаете почему?).
   8.08.0

Бяка

имитатор знатока
★☆
A.1.> А таких желающих полмиллиона человек в год наберется? :)
Да в одной только Германии.
Такая машина, особенно с модульной конструкцией, это эротическая мечта многих автоэксплуатантов.
Длина 3,5м при вагонной компоновке - это идеальные размеры для городской машины. Причём, салон, внутри, просто огромный. Ширина в 1,8м позволяет разместить до 5 человек и 350 л. багажник.
Эксплуатантов городских машин больше, чем универсальных.
Если иметь другую базу, например в 4м, то при той же вертикальной компоновке можно получить полноценное такси. А можно иметь кузов "купе" и более мощный ДВС - в этом случае машина станет и городской и трассовой. Если скорость поднять до 180-200 км/ч.

Что касается цены в 9000 Евро - будем считать, это с самым слабым мотором, с самыми слабыми аккумуляторами, простейшей комплектации с примитивным внутренним оборудованием. Просто база. Если машина будет стоить 15-20 тыс. Евро в средней комплектации с механической коробкой - она убьёт даже Гольфа.
   3.5.23.5.2

au

   
★★☆
Ведмедь> Это всё понятно любому человеку, закончившему технический ВУЗ с синим дипломом

Да ладно вам старперствовать :) SR-71 был ~наполовину новым — и ничего, полетел. Человек идёт на риск, пробует, инвестирует — надо ему успеха пожелать, а не кости перемывать :) Ведь он мог и эклипс построить (1шт) и вокруг Австралии на нём круги нарезать, а вместо этого пошёл на такое дело. Не цените :)
   3.5.63.5.6

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Mishka> Обязательно. А то лезешь в калашный ряд...
Вот именно,тебя забыл спросить,так что свободен


Mishka> У меня было три фирмы — хватит, не моё. И я не трахаю тут мозги этим всем, в отличии от тебя.
тебя звали?не нравится не читай,какие проблемы?

Mishka> В отличии от тебя у меня ума хватает не заявлять — а какие проблемы на ВАЗе. А показать ты можешь себе фигу в кармане. В отличии от меня опять же.
в отличии от тебя я на этом ВАЗе хотя бы работал,так же как и на частных предприятиях производящих автомобили,так что не тебе мне указывать что мне можно,а что нельзя.

Mishka> Не помешало бы ещё и русский подучить. В "отличие".
ты смотри грамотный какой :D
«В отличие от…» в значении производного предлога употребляется при указании на лицо, предмет, явление, имеющие отличие при сравнении с чем-либо; не как кто-либо; иначе, чем кто-либо; в противоположность кому-, чему-либо.

В отличие от других поступил решительно.
В отличие от крепкого деда отец выглядел хилым.

НО:
В отличии (в значении существительного) вашего мнения от мнений других и состоит главная проблема.
 

"В отличие от" и "в отличии"

"В отличие от..." в значении предлога употребляется при указании на лицо, предмет, явление, имеющие отличие при сравнении с чем-либо; не как кто-либо; иначе, чем кто-либо; в противоположность кому-... // ar4es.info
 
   27.027.0
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»

Alex 129

координатор
★★★★★
Бобик сдох... :)

Компания остро нуждается в соинвесторе.

«ё-Авто» еще до начала производства серийных автомобилей собирается провести IPO. Компания планирует разместиться на Nasdaq, андеррайтера выберет до конца этого года, а само IPO пройдет не раньше чем через полгода. Какой пакет акций будет продан, пока неизвестно.

Эксперты называют этот случай беспрецедентным — автопроизводители никогда не проводили IPO до начала собственно производства автомобилей.

Финансовый директор «ё-Авто» Виктор Фурманов заверил Business FM, что завод в Петербурге готов на 80%, а запустится он в середине 2014 года, но признал, что без соинвестора справиться будет сложно — поэтому и проводится IPO.
 



Теперь осталось продать акции подставной конторке и красиво выйти из игры ;)
.

«Ё-мобиль» едет на биржу

Компания остро нуждается в соинвесторе // www.bfm.ru
 
   8.08.0

Alex 129

координатор
★★★★★
Машинист> Жаль. Мог бы быть первый российский гибрид.

Не этими руками ;) . Прохоров это типа дедушка-корсар добывший абордажной саблей первоначальный капитал для семейного бизнеса. Чего нибудь созидательное и полезное для обЧества на этих деньгах (возможно) смогут сделать его внуки, не ранее.
   8.08.0

Ведмедь

модератор
★★
BrAB>> Интересная оптимистическая статья про перспективы ё-мобиля
A.1.> "Не читал, но осуждаю..."© :)


"Нет повести печальнее на свете..." - хороший, подробный разбор. Дизайнеров жалко :)

Войти

Рейтинг постов в блогах Живого Журнала. Топ ЖЖ формируется автоматически. //  rusautomobile.livejournal.com
 
   

Татарин

координатор
★★★★★
D.Vinitski> Как насчёт понимания прочитанного текста? Жулик четко называет электротрансмиссию гибридом.
Человек ясно объяснил схему. Схема называется "последовательный гибрид". Ваше мнение по этому вопросу ничего не меняет. У Вас и солнечные батареи от ИК работать не могут, так что с того? что-то в мире оттого поменялось? :)
   12.0.742.11212.0.742.112

BrAB

аксакал
★★
Jerard> Ну, дык. Рынок то закрылся. Или кто думал что он в России продавать собирался? Санкции закрывают рынок сбыта наглухо. Зато Крым, да.

да какие санкции если это г. вышло под миллион? кому нужна эта телега за миллион? кому нужен гибрид с расходом 6 литров на сотню? у меня банальные пол-седана жрут 7.5 литра в реальной эксплуатации
   30.0.1599.10130.0.1599.101

Татарин

координатор
★★★★★
BrAB> это никому не нужное унылое г**но. оно
Ребята, да что с вами со всеми? "Понты превыше всего!"? Хотя я уж и не знаю, какие понты имеет покупатель ВАЗовской "классики" или там китайских поделок.

Я понимаю, когда говорят "здесь это никому не нужно, потому что народ желает иного". "Народ" - во все времена и всех странах штука вполне серая и инерционная.

Но вот этого -
BrAB> 1) маленькое
BrAB> 2) дохлое
BrAB> 3) дорогое
- я никак не могу понять.
Объясни мне: зачем тебе больше? Ты, твоя жена и ребёнок - помещаетесь прекрасно. Ты дорубаешь бабло после работы на частном извозе? Перевозишь большие компании? Возишь повседневно огромный багаж на работу?

Дохлое? БрАБ, это - электромотор. У него (в отличие от) тяговая характеристика - почти линия на всём диапазоне скоростей (что на практике даёт возможность "рвать с места" даже на хилом моторчике. При разгоне до 60км/ч (что и критично на практике в городском цикле), тебе этого моторчика - за глаза и за уши хватит.
Энергия - mv2/2, ну и нарисуй себе, как растёт мощность при линейном и равномерном разгоне. ЧТобы не быть голословным, ~30кВт - мощность электротяги у старого "Приуса", машины большой и тяжёлой. Спроси у Сергея-4030 о динамике.
При этом, на электротяге тебе не нужно переключать передачи и твой движок всегда тянет идеально, выдавая положеные Н*м.
По динамике ты будешь делать 70-80% текущего автопарка - зачем тебе больше?

Да, 100-120км/ч будет для такой машинки практическим пределом, дальше уже требуется тупо мощь, а не динамика, но где ты практически разгоняешься до такой скорости?

Дорого? :)
9 тысяч евро за новый электрокар с наворотами? :)
Сходи, купи за эти деньги что-то кроме логаноподобной повозки, минималистичной с хвоста и пу уши, поговорим.
   3.0.195.383.0.195.38
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 
В.М.> И сейчас есть. Знаменитую "семерку" и сегодня можно получить в вивде набора для самостоятельной сборки. Мой приятель пару лет назад себе собрал такую игрушку.
Зачем далеко за Лотусом ходить? У нас большинство ВАЗовских машин в виде набора для самостоятельной сборки поставляется. Тоже, кстати до недавнего времени "Семерка" была :D
   

Alex 129

координатор
★★★★★
AndreySe> Там целый инженерный корпус,незнамо чем занят,экспериментаторы фиговы...значит разогнать и взять новых.

"Других писателей у меня нет."©лучший друг пионеров ;)

AndreySe> В космос летаем,свой АКПП на ЛИАЗ забабахали хз когда,а сейчас не могут хотя бы тупо передрать чужую? Может просто задачи такой не ставят?

Если бы у нас в свое время в автопром вложили бы столько сил и средств как в космос, может чего и было бы.
Вон на новых камазовском и ураловском Тайфуне у нас какая трансмиссия стоит? - правильно: Аллисон. И по ОКР Платформа (ракетовоз) Камаз сейчас городит какую то вычурную хрень с мотор-колесами, потому что некому у нас автоматическую трансмиссию разрабатывать, т.е. опять наступаем на классические грабли по которым вдоволь находились в советские времена - когда из-за отсутствия сил/средств/мозгов вместо того что бы сделать как у людей (читай за бугром) - начинаем выдумывать очередную "не имеющую мировых аналогов"(тм) фигню.



AndreySe> Так задача НАМИ была решать проблемы для автозаводов,а не налаживать серийное производство,это скорее экспериментальная лаборатория,по изучению "узких" мест.Он и состоит из множества лабораторий-"Лаборатория малых дизелей","лаборатория карданных передач" и т.д. Не ставились перед ними задачи по подготовке автомобилей в серию.Вот дизайнерский корпус еще что то пытался "рисовать",но это скорее наука,нежели "прикладное" производство.

Ну а вот инжиниринговый центр Порше может и умеет. А НАМИ не может/не умеет... ;)
И именно поэтому:
AndreySe> А ребята в основном заняты выживанием и халтурой,кто машины чинит,кто из кузов от Победы на шасси Порше-Каена натягивает.

Это родовой косяк советской экономики (т.е. касается не только автопрома, но и всех других отраслей промышленности) с которым мы вошли в нашу новую капиталистическую действительность - когда созданные в 1930-40 гг отраслевые НИИ вместо того что бы быть на острие НТ прогресса и отрабатывать новые решения для внедрения их на серийных заводах (как действительно и было поначалу) - еще к концу Союза превратились в придворные (при союзных министерствах) конторы по написанию ведомственных циркуляров и ценных указаний, и увлеченно занимались всякими отстраненными темами, весьма далекими от реальных потребностей производства (тут вина и их самих, и производства - которому важнее всего было выполнение плана по валу, а не возня со всякими кунштюками).
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 27.02.2014 в 10:42

Валентин_НН

литератор
★★☆
AndreySe>
Ну смотри, построить массо-габаритные и даже самобеглые макеты у Прохора вполне себе получилось.
А вот создать производство. И чтобы это ещё было безубыточно...
Тут, видимо, надо шарить поболе, чем просто нанять трёхмерщиков, которые тебе нарендерят картинок, по 3Д моделям из пенопласта нафрезеровать корпусов, потом в стеклоткань с эпоксидкой и вуаля - есть на чём Путина покатать.

У меня было такое ощущение(ничем, правда, не подкреплённое), что у него был подход к созданию производства, как к... ну, скажем, интерьера квартиры, яхты, самолёта.
На уровне - а тут давайте пустим карельскую берёзу, а тут палисандр под маслом. А мех мексиканского тушкана выгодно оттенит прихотливую игру сусального золота на травертине.

Разумеется, я тоже не знаю, с чего надо начинать строить автозавод. Но, с другой стороны, я и не начинаю :)
   33.0.1750.11733.0.1750.117

baroque

опытный

Jerard> Ну, дык. Рынок то закрылся.

Нет, это просто уровень "либеральной оппозиции" в России. Навральный сел в лужу, вот и Прохоров аналогично. А как дышали, как дышали. Хотели доказать всем, что не балаболы и способны на что-то большее, но получилось как всегда. Только хомячкам, голосовавшим за них, хоть ссы в глаза, всё божья роса. Меня обманывать не надо, я сам обманываться рад © :D
   33.0.1750.15433.0.1750.154
Balancer: предупреждение (+4) по категории «Политический офтопик за пределами политфорумов»

BrAB

аксакал
★★
Татарин> Это же мечта многих, идеал городкого авто. В качественном исполнении я бы купил прямо сейчас.

это никому не нужное унылое г**но. оно
1) маленькое
2) дохлое
3) дорогое

не говоря уже о том что ни один проект в РФ не пошел по заявленой цене
   3.5.73.5.7

Ведмедь

модератор
★★
BrAB> ты то же вернулся на базу с целью глумления? Понемаю :)

Не смог смолчать, ага.
   28.028.0

Alex 129

координатор
★★★★★
101>> У серийного? А серия есть?
Ведмедь> Создатели ёмобиля путаются в показаниях.

Забавно - первоначально распропагандированная идея (что мол на деньги честного и частного инвестора - разумеется как спасительная альтернатива сраному тазу прожирающему нефтегазовые бюджетные средства - создается серийный народный! автомобиль на основе инновационных технологий, через пару лет готовый поступить в продажу - уже записывайтесь в очередь ого-го!!) - и я смотрю что в общественном сознании это все как то тихо перерождается в милую историю о том, как группа креативной молодежи занимается научно-техническим творчеством на пожертвования доброго Михал Дмитрича, и какие там действительно серии?? - вы о чем? ребята просто так самовыражаются, т.с. творчески развиваются, технически растут... а вы с них какие то автомобили требуете)))))))))))))
   7.07.0

Ведмедь

модератор
★★
Barbarossa> За 500 тыщ можно европейца взять, пусть С класса, но европейца с автоматом.

То есть что? От жадности эффективных менеджеров все проблемы. ОТ ЖАДНОСТИ Пусть и не за цену старой "Волги", но тыщ за 400...
   

Татарин

координатор
★★★★★
D.Vinitski> Ещё раз - гибридным автомобилем такая схема не является.
Безусловно является.

D.Vinitski> Это или намеренное искажение целях красиво завернуть дерьмо в фантик, либо откровенная тупорылость говорящего.
Последовательный гибрид не является дерьмом. Наоборот, именно такая схема чаще эффективна и наиболее распространена.

D.Vinitski> Первые образцы танков Тигр в таком случае тоже были гибридами.
Отсутствовал буферный накопитель. А вот некоторые тепловозы использовали преимущество электротрансмиссии на полную.

D.Vinitski> Жулики, в общем. Соврамши.
Дмитрий, вы столь же технически безграмотны, сколь категоричны в своём полном невежестве. :)

D.Vinitski> Пусть они пальцем покажут на силовую АКБ - суть гибридного автомобиля.
Почему это "АКБ - суть гибридного автомобиля"?
А если с конденсатором или пневмоаккумулятором - то не гибрид? :)
   12.0.742.11212.0.742.112

au

   
★★☆
Aaz> ИМХО, фигня полная.

Налетели, коршуны. Пусть человек сделает и выкатит, вы попробуете, а уж потом будете делать авторам вскрытие. Может он договорился с кем другие не договорились, и у него будет дешевле? К тому же пока живой машины нет, все эти цифры могут быть натасканы из разных вариантов и прототипов, в результате чего могла получиться бессвязная химера. Человек взялся и сам делает что-то, а не тошнит в камеру на тему "спасите, дайте денег" — give him credit for that.

з.ы. Как и ожидалось: Мы ищем имя для "городского автомобиля". - Блог Михаила Прохорова — LiveJournal
"наша команда работает над прототипами"
   3.5.63.5.6

Бяка

имитатор знатока
★☆
BrAB> это никому не нужное унылое г**но. оно
BrAB> 1) маленькое
Ширина 1800, Высота 1600, Длина 3650. Вагонная компоновка. Это салон Гольфа+
Самый большой салон семейного автомобиля малого класса.

BrAB> 2) дохлое
50 квт - 70 л/с. Нормально, для машины в 700 кг веса. Учитывая что там основа - электромотор - обгонять на светофорах будешь всех, включая Порше.

BrAB> 3) дорогое
Ну, судя по всему, Вам и велосипед дорог. Куда дешевле то?

BrAB> не говоря уже о том что ни один проект в РФ не пошел по заявленой цене
А наплевать. Появись такая машина в производстве, в России - даже за 15 тыс Евро в базовой комплектации (45 тыс в топовой) - она будет продаваться миллионами, по всему миру.
Да и нельзя сегодня делать новые концепции с оглядкой на такое автозахолустье, как Россия.
   3.5.23.5.2

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> А таких желающих полмиллиона человек в год наберется? :)
Татарин> Легко!

Где?
В России?
Господин Прохоров про захват мирового рынка Владимир Владимировичу ничего не говорил (наверно постеснялся...) ;)
Спрос на такой автомобиль: в Токио - верю, в берлинахпарижах - верю, в Штатах (при нынешней цене бензина и любви ковбоев к танкам) - сомневаюсь, в РФ - нет.



Татарин> Ладно, посмотрим. Меня тут в теме зацепило, скорее, такое высокомерное отношение к самому концепту относительно маленького городского электромобиля-однообъёмника.

Ты не понял - ни меня, ни Ведмедя :)
Если бы с этой концепцией выступила Тойета (или там Фольксваген) - я бы сказал, да - это интересно, посмотрим как это получится.

А когда с этой концепцией приходят за поддержкой к премьер-министру страны, в которой собственный безнадежно отсталый автопром держится только за счет госсубсидий, а "отверточники" западных производителей месяцами гуляют в отпусках - и приходит человек, известный исключительно лишь тем, как он удачно прихватизировал Норникель и веселился с бл.. в Куршавеле - то вот такое у меня действительно вызывает высокомерное отношение.
   8.08.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters