Лучшие сообщения темы «Дисковые тормоза»

 
Просмотр дерева сообщений доступен только зарегистрированным пользователям!

Mishka

модератор
★★★
HolyBoy> Это много кому фигово будет в таком случае: и автомобилистам, и мотоциклистам. И вообще, если масло попадает, значит, система течёт и тормоза не пригодны к работе. В ремонт.

Не, ты забываешь, что у велика есть цепь, которую надо бы смазывать перед каждым катанием. Многие пользуются бездумно аэрозольными баллончиками. Поэтому на задний диск попадает масло. Некоторые умные подмазывают и переднюю вилку из баллончика. Плюс есть люди, которые, когда осуществляют прокачку гидравлических тормозов, ляпают на диск передний. Я, к примеру, когда смазываю цепь, то даже просто колесо газеткой прикрывают, чтобы на шину не попало.

HolyBoy> А это как? В смысле, нельзя так отрегулировать, чтобы не цепляло?

А там поршни как убираются — не смотрел? У мехники стоит сильная пружина. У гидравлики там интереснее. Атмосферное давление, вроде, и микробиения диска. Ну и излишки масла выливаются в накопитель.

HolyBoy> Да, я про гидравлику думаю. Про усилия в курсе. Именно на гидравлике пробовал чутка проехать. Через руль не летал. :)

Ну, экстренное торможение всё-таки передний. Да и в жизни передний даёт больше. Только зад надо отпячивать за пределы седла. У заднего тормоза колесо блокируется намного быстрее — тебя уносит вперёд по инерции и сцепление колеса очень сильно уменьшается. С перединм в точности наоборот. На большой скорости такая блокировка заднего колеса часто приводит к падениям. Насколько я знаю-видел, при спусках даунхильных или кросс-кантри езде, задний используется при небольшой скорости для управляемого заноса с обязательным выставлением ноги. Всё остальное или передний, или оба без блокировок.
   3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 17.05.2010 в 19:44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters