Лучшие сообщения темы «О корреляции космических и бытовых достижений»

au

★★☆
Sheradenin> Может быть эта карикатура офтопиковый троллинг.

Воспользуюсь не совсем точным, но очень полезным выражением. На картинке показан the bottom of gene pool. "Налаживать" на дне не способны, только потреблять созданное напряжением сил других, у кого интересы мясом не ограничиваются. Ни один вменяемый человек не потратит десять лет жизни на учёбу выше средней школы, если у него интересы заканчиваются на уровне мяса (во всех смыслах). А без этой жертвы (лучших лет жизни!) ничего не "налаживается".

Alex 129

координатор
★★★★★
spam_test> теплое с мягким не путайти. У Сунь-Хуня при всем при этом айфоны получаются хорошие, а у Вани только телевизоры ламповые, нерабочие, 1 шт.

(пожимая плечами)
А я в айфонах не разбираюсь - так про них и не пишу ;) .
Зато я некоторым образом чего то понимаю в железе, автомобилях и прочих станках.
И не вижу там особенных корреляций между количеством ширпотреба и достижениями во всяких хайтеках.

P.S. Кстати - почему при умении делать эти, как его айфоны - ЧПУ и сервоприводы на точные станки китайцы ставят от Мицубисей и прочих буржуев? :p
При том что в мировом станкостроении где то уже лет как семь Китай (если считать в штуках и в деньгах) - они ого-го-го на первом месте - потому что выпускают многА-многА-многА обычных универсальных станков (прям как СССР в 30-70-е гг :p ).
Зато как нужно выточить болт не для офисного стула - а для сенокосилки с вертикальным взлетом - так приходится обращаться за станками "по старинке" ко всяким бюргерам, джапанцам и прочим швейцарцам...
   8.08.0

alex_ii

аксакал
★★
kirill111> Ух, какое виляние попом.
Я сказал то, что хотел сказать. За то, что вы там себе подумали - отвечать не могу - у меня телепаты в полевые условия выезжать отказываются...
   15.0.874.12115.0.874.121

Alex 129

координатор
★★★★★
Реконструктор>> Если говорить о индустриях авио и кораблестроения, металлургии, химии и т.д. то да - я согласен.