Лучшие сообщения темы «Электромобили»

 

alex_ii

аксакал
★★
Lamort> Допустим, надо закачать в электромобиль энергию равную 20 литрам бензина, будем считать удельную теплотворную способность бензина за 30 МДж на литр. Следовательно нам надо закачать в "условный бак" 600 МДж.
Умножь количество бензина на КПД ДВС. Потому как большая часть энергии бензина используется на обогрев радиатора...
   31.0.1650.6331.0.1650.63
Не надо еще забывать о том, что к массовому приходу электромобилей не готова сетевая инфраструктура. Если по части генерации ночная зарядка электромобилей будет просто праздником на улице любой ТЭЦ, сети этого просто не потянут. И не надо думать, что их быстренько расширят и углубят, т.к. их модернизация не успевает даже за текущим плавным увеличением потребления.
   25.025.0

alex_ii

аксакал
★★
Bod> И сколько в той Бразилии наших людей? Там то это можно.. :D
Я тебя умоляю... То, что там пьют - от топливного спирта даже происхождением не отличается. Дрянь эта их кашаса...
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 
Валентин_НН> Ну,GOGI, нешто ты не понял, что это был вопрос с подковыркой?
Да понял, я понял. Это Вале не понимает, судя по его фразе:
А в Британии на некоторых заправках уже есть пункты зарядки электромобилей. Видел своими глазами, жаль, не успел сфотографировать.
 

Я ведь могу прямо на этой неделе в своем городе организовать сотню пунктов заправки электромобилей, особенно если мне за это немного приплатит государство, но работать они будут до первого электромобиля, появившегося в городе.
Пока электромобиль это игрушка для зеленого гомосека - можно многое и мечтать можно о многом: и дома из розетки заряжать и транспортный налог не платить.
   25.025.0

U235

координатор
★★★★★
TEvg-2> Организм вот умеет напрямую окислять сало с переходом энергии в механику. Пусть ищут аналог.

Дайте ученым времени столько же, сколько и природе, то бишь миллион-другой лет, - глядишь чего и придумают :)

По части химии, особенно каталитической, природа много чего умеет, от чего у химиков нижняя челюсть с глухим стуком на стол падает.
   8.08.0
Линейные ДВС к двигателю Ванкеля никакого отношения не имеют. Совершенно отдельная вещь, специально для электрогенераторов.
   25.025.0

Бяка

имитатор знатока
★☆
Vale> А в Британии на некоторых заправках уже есть пункты зарядки электромобилей. Видел своими глазами, жаль, не успел сфотографировать.

И в Германии.
Но, не смотря на это, ни о какой готовности к массовому внедрению электромобилей речь даже начинаться не может.
Германия, скорее готова перейти на гужевой транспорт и велосипедный, чем на чисто электрический, если исходить из готовности инфраструктур.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
U235> Кондиционирование и отопление - это расход энергии, который никуда не денется и у электромобилей.

Относительно кондея КПД ДВС точно ниже. Про отопление не знаю, подозреваю что тоже.

U235> Не факт, что будет лучше чем у гибрида

Будет, будет. Впрочем там уже не на обьем топлива, а на киловатт считать понадобится.

U235> ГЭС

ГЭС это уже прошлое, похоже — разве что приливные станции пока выглядят нормально

U235> Атомная энергетика сейчас начинает упираться в размеры запасов урана с вменяемой стоимостью добычи

Коммерческий термояд рано или поздно придет, раз. У России где-то 9% мировых залежей урана, два. У Канады столько же; у Австралии вообще 31%.


Плюс альтернативные виды топлива забываешь. Реальные, а не идиотизм вроде биодизеля из кукурузы. Скажем создадут синтетические биологи бактерию, которая всякое г**но будет перерабатывать в топливо — и где окажутся экспортеры нефти?

U235> Только вот это все все равно должно где то чадить

Конечно. Предпочтительно чтобы чадило в развивающихся странах, но если экономическое благосостояние западных стран начнет зависет от этого (шантаж, то-се) — начнет снова чадить у них, куда деваться-то.

U235> Это, кстати, и к вопросу о том, что будет с экологией при переходе на электромобили

А ХЗ. Мне все равно, в целом. Я вообще тех кто "из-за экологии" покупает новый автомобиль, считаю .удаками. На свете полно все еще бегающих экономичных тайот выпуска восьмидесятых годов, и вся дрянь связанная с производством автомобиля в их случае уже произошла.

russo>> Ты, и прочие апологеты "сверхдержав, основанных на том что добывается из земли", никак не поймете простой вещи — не получается так держать в обозримом будущем весь остальной мир за яйца.
U235> Очень даже получается

Нюню.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
Vale> В какой стране?
В нашей, Вале, в нашей.
   25.025.0

ahs

старожил
★★★★
hcube> плюс СБ на крышу.

нафиг СБ не нужна
   31.0.1650.6331.0.1650.63

Bod

координатор
★★★★☆
alex_ii> Водорослевая ферма и бродильный чан. И много-много спирта на выходе.

Вроде бы предусматривается заправлять автомобили, а не водителей ;)
   31.0.1650.6331.0.1650.63
russo>> даже на спец. станциях той же теслы нужно где-то 20 минут для половинный заряд аккума.
ahs> С половинным пробегом соответственно

Спасибо, К.О.

ahs> И у каждой модели автомобилей - свой сервис ;)

Ага, ага — так же как шины определенной марки можно поставить только на "своем сервисе".

Моделей аккумов будет не так много, в чем проблема со временем иметь наиболее распространенные на сервисе? В общем проблема с длительностью зарядки решаема, вот и все.

ahs> 500 млн т сухого леса

Как получена цифра?

ahs> И штаты продолжают гноить кукурузу и разрывать сланцы вместо чудесного биологического синтеза. Что-то здесь не так пока.

Впрочем да, синтетическая биология стопудов лженаука, не нужна она России. Ей вообще никакая наука не нужна — знай себе, качай нефть да газ. Ляпота.
   31.0.1650.6331.0.1650.63

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Чисто электромобиль, сейчас это баловство на уровне езды "по хлебушек" из-за дороговизны и непродолжительной жизни аккамуляторов. Небольшие кары, имеют право на жизнь, в Европах их до дури. Но, имхо, более перспективны гибриды, я где-то читал, сейчас сходу не найду, делали вроде ДВС, где роль своеобразного ротора в генераторе выполнял поршень. Сейчас в сети пороюсь, может найду. Мне эта идея нравится.

Чето типа этого.

Новый линейный генератор позволит существенно увеличить дальность движения гибридных автомобилей

Специалисты из Немецкого космического центра (DLR) разработали новый тип малогабаритного двигателя-экстендера для гибридного автомобиля, который построен на базе линейного бесклапанного двигателя внутреннего сгорания и который может работать практически на любом виде топлива. //  www.nanonewsnet.ru
 
   
Это сообщение редактировалось 07.12.2013 в 19:36

Беня

гешефтфюрер
★★★★
U235> Роторно-поршневой двигатель. Отличная мощность на единицу объема конструкции...
Немцы взялись, думаю у них получится. Потом да, материалы совершенствуются, вроде читал даже крупнейшие автопроизводители проект финансируют. Имхо, думаю будующее за такими системами, тут можно небольшим набором элементов платформы разной мощности лепить, как конструктор, мечта инженера. :)
Вот был бы Прохоров нормальным человеком, вместо е-мобиля делом бы занялся, но нет не повезло нам. :(
   

alex_ii

аксакал
★★
Беня>> я где-то читал, сейчас сходу не найду, делали вроде ДВС, где роль своеобразного ротора в генераторе выполнял поршень.
U235> Роторно-поршневой двигатель.
Нет. Совсем другой принцип, ЕМНИП - свободный поршень в цилиндре работает как сердечник в катушке поверх цилиндра. Делалось специально как электрогенератор. Была статья в ПопМеханике, но не факт что найду.
   31.0.1650.6331.0.1650.63

Беня

гешефтфюрер
★★★★
alex_ii> ... Делалось специально как электрогенератор. Была статья в ПопМеханике, но не факт что найду.
Оно, в ПМ и читал вроде. Там да двигатель изначально делают как генератор, он не подразумевает механической передачи вращательного момента. Отсюда он всегда работает на оптимуме, генератор заряжает небольшой буфер из АКБ, оттуда запитывается эл. двигатель, один или на каждое колесо.

Имхо, вместо того чтобы заниматься нанодрочеством под руководством Чубайса, освоили бы технологию. Да клепали уже давно такие генераторы. Но нет. :(
   

Валентин_НН

литератор
★★☆
Vale>> В какой стране?
GOGI> В нашей, Вале, в нашей.

Ну,GOGI, нешто ты не понял, что это был вопрос с подковыркой?
Vale закинул удочку в ожидании именно такого ответа, чтобы выдать заранее заготовленный пример из жизни более других стран.
   31.0.1650.6331.0.1650.63

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
U235> Роторно-поршневой двигатель. Отличная мощность на единицу объема конструкции, превосходная динамика, но с ресурсом настоящая беда. Их у нас какое-то время серийно выпускали на ВАЗе, но потом забросили, как и по всему миру. На сегодня РПД не считаются особо перспективными. Наигрались с ними и нарвались на целый ворох проблем которые пока непонятно как решать. Впрочем может позже и вернутся к ним на новом технологическом уровне. Ведь считались же когда-то неперспективными вариаторы

Роторно-поршневой двигатель не единственная схема "продвинутого ДВС", вот, например, схема, которая считается лучше.

Бесшатунный двигатель

Статья про принцип работы и устройство бесшатунных двигателей внутреннего сгорания инженера Баландина. В чем преимущества и недостатки таких моторов? Возможно ли использование таких ДВС в автомобилях? // own.in.ua
 

"Не пошли" эти схемы не потому, что они какие-то принципиально "дефективные", а потому, что для автомобиля они дают несущественную экономию. Допустим, ДВС автомобиля весит 200 кг, "продвинутый ДВС" будет весить 100 кг, что при общей массе автомобиля около тонны даёт разницу в весе между "упитанными пассажирами" и "тощими пассажирами". :)
Если при этом схема ДВС технически сложнее и приводит к удорожанию производства или сервиса, то от неё откажутся.
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
TEvg-2> Не надо ТЭ на водороде. Сделайте ТЭ на бензине, спирте, сале, угле.

О ТЭ на угле мечтают уже сто пятьдесят лет (sic!). И всё это время пытались сделать, даже с относительными (весьма относительными) успехами.
Но на водороде он не то что даже лучше, а тупо проще.
   3.0.153.0.15

TEvg-2

мракобес

Россия контролирует именно нефть, но не уран. Кажется и лития в России довольно мало. Может хватит для собственных нужд, но не более.
   

ahs

старожил
★★★★
Gin_Tonic> 404 | Autoweek
Ну надо же чем-то фанатов марки поддержать, даже во время официальной панихиды ;) По факту массовые РПД умерли год назад как изделия и месяц назад как перспектива. Мазда не в том положении, чтоб тянуть лишние разработки, только-только начали сокращать убытки.
   

ahs

старожил
★★★★
Kuznets> Рисёрч - это сколько угодно. Только мне кажется, что на фоне новых турбодвижков роторные выглядят уже не так впечатляюще.

Рисёрч стоит больших денег. А нового турбодвижка для Европы у Мазды просто нет, и для него тоже нужны вложения в рисёрч. Пока спасаются форсированными атмосферниками.
   
RU Электромобили просто спокойный тип #10.12.2013 13:42  @alex_ii#10.12.2013 13:25 // Россия
+
+1
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
alex_ii> Вроде "Москвичи" еще бывали с роторными движками.
это ты с Реногорами путаешь? реношный два литра 112 сил, меня на таком катали - реактивное ведро, со светофора подрывал бодренько
   25.025.0

alex_ii

аксакал
★★
hcube> А 30 км - это нормальный суточный пробег, т.е. энергии машинка в солнечную погоду не будет требовать ВООБЩЕ.
Только у нас с солнечной погодой как-то уж очень не очень. Не, есть конечно места, где с этим получше - но в среднем - хреновастенько, только летом и можно на что-то надеяться. Так что разве что в качестве опции, за отдельные деньги, по желанию. А в базовую комплектацию пихать не надо.
   31.0.1650.6331.0.1650.63

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters