U235> Кондиционирование и отопление - это расход энергии, который никуда не денется и у электромобилей.
Относительно кондея КПД ДВС точно ниже. Про отопление не знаю, подозреваю что тоже.
U235> Не факт, что будет лучше чем у гибрида
Будет, будет. Впрочем там уже не на обьем топлива, а на киловатт считать понадобится.
U235> ГЭС
ГЭС это уже прошлое, похоже — разве что приливные станции пока выглядят нормально
U235> Атомная энергетика сейчас начинает упираться в размеры запасов урана с вменяемой стоимостью добычи
Коммерческий термояд рано или поздно придет, раз. У России где-то 9% мировых залежей урана, два. У Канады столько же; у Австралии вообще 31%.
Плюс альтернативные виды топлива забываешь. Реальные, а не идиотизм вроде биодизеля из кукурузы. Скажем создадут синтетические биологи бактерию, которая всякое г**но будет перерабатывать в топливо — и где окажутся экспортеры нефти?
U235> Только вот это все все равно должно где то чадить
Конечно. Предпочтительно чтобы чадило в развивающихся странах, но если экономическое благосостояние западных стран начнет зависет от этого (шантаж, то-се) — начнет снова чадить у них, куда деваться-то.
U235> Это, кстати, и к вопросу о том, что будет с экологией при переходе на электромобили
А ХЗ. Мне все равно, в целом. Я вообще тех кто "из-за экологии" покупает новый автомобиль, считаю .удаками. На свете полно все еще бегающих экономичных тайот выпуска восьмидесятых годов, и вся дрянь связанная с производством автомобиля в их случае уже произошла.
russo>> Ты, и прочие апологеты "сверхдержав, основанных на том что добывается из земли", никак не поймете простой вещи — не получается так держать в обозримом будущем весь остальной мир за яйца.
U235> Очень даже получается
Нюню.
