Лучшие сообщения темы «Прекращение военного и военно-технического сотрудничества Украины и России.»

 
Просмотр дерева сообщений доступен только зарегистрированным пользователям!

Татарин

координатор
★★★★★
gals> Ну, если документация попадет в руки американцев, то то, что стоит у нас на вооружение станет бесполезным хламом. Так что не фигня.
Через 23 года после развала СССР и широкой распродажи украинцами всего и всем (не то что документацию Р-77 Штатам, а и Х-55 Ирану :)) надеяться, что американцы могут узнать сейчас и от украинцев что-то новое? :)

Ну и от того, что беларусы продали комплектные С-300ПМ с документацией прямиком в Штаты, С-300 бесполезным хламом не стали.
   1414
sam7> http://www.segodnya.ua/ukraine/...
sam7> http://www.dsnews.ua/economics/...

1.Насчет ГСН- только з/ч к старым
2. Насчет топлива к МБР- гон голимый
3. насчет лопастей- улыбнуло, все лопасти (100%) производились в РФ, в том числе и для Украины. или я что-то упустил и город Кумертау переехал к укропам? :)
4. насчет "запчастей и комплектующих" к ОТР- это авторы имели ввиду комплект приборов наведения 2Ш18, который изготавливали в Киеве для комплекса 9К72? Так этого комплекса даже на БХВТ уже давно нету.
5. И даже не буду комментировать ахинею по поводу БЧ МБР, которые никогда на Украине не разрабатывались.
Единственно, что напрягает, это движки, конкретно вертолетные, ТВ-317, и для КР (Х-35 и Х-55), 095ТМ. Но!
-это хороший пинок п..сам из МО РФ, которые сознательно тормозили (типа, у нас дороже) российские разработки, движок для КР еще четверть века назад начинал делать Омский завод, а про ВК2500 тут есть люди, которые знают гораздо больше меня.
Вообще, создается впечатление, что автор собрал в кучу все, что делалось(и не делалось) в УССР за последние 60 лет. Для пущего испугу.
   10.010.0

Oleg_Oleg

аксакал

sam7> Что касается флота (не считая запчастей) - непоставка Зоря-Машпроектом ГД для пр.11356 и 22350 означает заморозку строительства этих серий (и невозможность продажи на экспорт 11356).
sam7> То, что Рогозин сказал "Порошенко опоздал, у нас уже все запланировано" - даже смеяться не хочется, просто покрутить у виска.
Я не великий спец по ГТД кораблей,но история показывает что как только чего то где то не хватает,этот вакуум мгновенно заполняется кем то ещо, по корабельным двигателям в частности это просто факт...отказались хохлы продавать,3-ха ха ,продадут Англичане-немцы-китайцы,да и США не откажутся за хорошие бабки,да еще и бесплатное ТО предложат и спасибо скажут...капитализм знаете ли...
Похоже дебилизм протоукров реально зашкаливает.
И вообще остается от имени Россиян выразить благодарность Поросенку,теперь хош не хош производи все это в России ,а это новые рабочие места для Россиян.Осталось отправить укро гастеров из РФ обратно к Парашенке пущай он им работу и заработок обеспечивает... :p
   35.0.1916.15335.0.1916.153
Это сообщение редактировалось 18.06.2014 в 18:54

Bell

аксакал
★★☆
gals>> Полная фигня насчет движков для "Зенита" - они делаются в России.
Татарин> НЯП, не все. Первая ступень - в России, да.
Прекратите уже насиловать труп! :D
Это Украина осталась без Зенита, а не Россия. И без Днепра. Остался у ней Балкантавр.
   30.030.0

Seaglory

опытный

Dima1971> надо было в 2010-2012 г вывозить все... в 2004 г при этом сучонке ющенко не понятно было чем все закончится?.

Надо было собственное производство развивать. Всего, что имеет отношение к военной промышленности. Ещё до "сучонка" понятно было, что ничем хорошим не закончится.
   33.033.0

paddlealex

втянувшийся

johnkey68> Где то писали что турбины заказанные на 22350 и 11356 были оплачены в полном объеме .
johnkey68> Поставлено в лучшем случае 50 % от оплаченного объема заказа .
johnkey68> Интересно ... да все в общем интересно о этом контракте .

Вот интересно мы им и газ, и уголь все отдаем.. после оплаты долгов, а что мешало привязать эти контракты к поставкам уже оплаченного оборудования.
Извиняюсь за полит. оффтоп.
   10.010.0

Balancer

администратор
★★★★★
SashaMaks> Чего им ещё останется делать? В замен ведь ничего не предлагают. Только брать оружие в руки и идти на Киев.

Им объяснят по ТВ, что во всём виновата Россия и террористы.
   35.0.1916.15335.0.1916.153
A.I.> Сенегал - это украина через 30 лет после великой перемоги

Точно. И ей надо всячески в этом помогать, избавляя от высокотехнологичных производств:

Турбинный детектив

В России освоен самостоятельный ремонт корабельных газотурбинных двигателей // lenta.ru
 
   11.011.0

Alex 129

координатор
★★★★★
Тоже некоторым образом следствие:
:p
«Авиастар-СП» начал искать кадры за пределами региона. «Сегодня ведется активная деятельность по привлечению специалистов из других регионов России, где ощущается профицит кадров. Кроме того, мы принимаем высококвалифицированных специалистов из числа иностранных граждан, бывших соотечественников. В первую очередь, нас интересуют специалисты из Узбекистана и Украины. В этих странах в свое время действовали крупные авиационные заводы. Для привлечения новых сотрудников мы активно совершенствуем социальную политику предприятия, на предприятии действуют жилищная и корпоративная пенсионная программы. Кроме этого, мы готовы предложить особые условия для переселенцев: оплата переезда (включая членов семьи), компенсация затрат по найму жилья. По истечении полугода работник может вступить вне очереди в жилищную программу и на льготных условиях приобрести свою квартиру», - поясняет директор по персоналу «Авиастара-СП» Вадим Овейчук

В Ульяновске же, помимо стабильного высокого заработка и понятных перспектив, украинским и узбекским авиастроителям предлагают подъёмное пособие в размере 20 тысяч рублей в течение одного месяца с фактического выхода на работу и ежемесячную доплату в размере 8 тысяч рублей в качестве компенсации затрат на аренду жилья. Некоторым молодым сотрудникам практически сразу предоставляется благоустроенное ведомственное жилье. «Мы увидели в новостях, что «Авиастар-СП» набирает сотрудников, отправили резюме, после чего нам позвонили и сообщили, что готовы меня и мужа принять на завод. Мы сразу же выехали в Ульяновск. И теперь у нас есть не только, где работать, но и где жить. В ближайшее время привезем сюда ребенка, двухлетнюю дочь», - рассказывает Александра Божатова, которая вместе с мужем Дмитрием приехала в Ульяновск из Запорожья. Ее муж сейчас работает в «Авиастаре-СП» слесарем-сборщиком, сама Александра – контролером. По словам девушки, у их семьи в Ульяновске не было ни одного друга или знакомого. Но при поступлении на работу на Ульяновский авиазавод им было представлена ведомственная однокомнатная квартира в только что сданном в эксплуатацию второй очереди молодежного семейного общежития ЗАО «Авиастар-СП». «Все, как было написано — все подтвердилось. Абсолютно все, что есть на сайте. И тут нам говорят — завтра вы получаете квартиру. Мы на радостях приехали, получили ключи, в течение 2-3 дней приобрели мебель», — рассказала Александра Божатова в интервью «Вестям»

Таким образом, на «Авиастаре СП» сейчас работают 24 специалиста-авиастроителя из ближнего зарубежья, и еще столько оформляется на работу. В ближайшее время, по словам Вадима Овейчука, планируется принять на работу 100 сотрудников из СНГ.
 

.

Встают на крыло

Россия наращивает производство тяжелых военно-транспортных самолетов. В этом ей помогают авиастроители из Украины и Узбекистана. Они оставляют Харьков с Ташкентом и вместе с семьями перебираются в российский Ульяновск // expert.ru
 

Хотя думаю много не приедет, народ у нас традиционно неподьемный (особенно в возрасте, т.е. специалисты с опытом).
   11.011.0

U235

координатор
★★★★★
К.д.В.> А нет ощущения что это всего лишь имитация бурной деятельности для успокоения патриотической общественности?

Тогда бы не будоражили патриотическую общественность через СМИ, а плавно снижали бы градус. А то какой смысл одной рукой, всего лишь для успокоения общественности, предпринимать крайне недешевые военные маневры, нарываясь еще и на санкции, а другой эту самую общественность через государственные каналы будоражить. Нет, там игра посерьезней идет.
   8.08.0

энди

злобный купчик
★★★☆

Насильно мил не будешь: Москва хоронит украинскую оборонку

До конца года Россия предоставит программу полного импортозамещения от поставок продукции оборонно-промышленного комплекса Украины, необходимой для… // matveychev-oleg.livejournal.com
 

Доктор сказа в морг ,значит в морг.
   38.0.2125.11138.0.2125.111

MOJJEVEL

аксакал
★★
кщееш> https://economics.unian.net/industry/...
кщееш> Во как, надо ждать пикетов

?????????

Двигатели для Як-130 избавили от украинских комплектующих

Производство двигателя АИ-222-25 для российского учебно-боевого самолета Як-130 налажено в Москве полностью из российских комплектующих. Ранее примерно половина из них поставлялась с Украины. Гособоронзаказ по поставкам АИ-222-25 полностью выполнен уже к июлю 2015 года. // lenta.ru
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
gals>> А вот с движками для вертолетов
Werewolf.72> Заводик под Питером

Кстати, Мотор Сич в данный момент уже тоже никуя не может делать. Ибо заводы по производству комплектующих (лопатки и топливная арматура) или в зоне боевых действий, или на территории, контролируемой ополчением.
   10.010.0
Сейчас множество российских предприятий готовятся размещать у себя производства комплектующих и изделий оборонки, ранее изготавливавшихся на украинских территориях. Соответственно, руководители этих предприятий сталкиваются в одних властных коридорах. Там же трётся множество людей с украинских предприятий, недвусмысленно предлагающих свои услуги по переносу производств в РФ.

Так вот оттуда привезли анекдот про некое украинское предприятие, которое выпускало раньше массу всяких мелких моточных изделий, мелкосерийных, при практически кустарном производстве. Сейчас у них отгрузок готовой продукции “ноль целых, ноль десятых”. Но предприимчивые “онижедети кобзаря” не унывают, а практически каждый в индивидуальном порядке сидит на чемоданах с документацией, штатной оснасткой и собственными приспособами для намотки катушечек, телефонами постоянных заказчиков, в ожидании сигналов, что и на каком российском предприятии должны ставить на производство, чтобы предложить свои услуги.

Таких мелких украинских производств великое множество, как планктона в океане, и есть подозрение, что в сумме денег и рабочих мест они давали больше чем “киты”. Вообще, удар ребята сами по себе нанесут такой, что и представить трудно.
   7.07.0

Клапауций

координатор
★★☆
И.1.> практически каждый в индивидуальном порядке сидит на чемоданах с документацией, штатной оснасткой и собственными приспособами для намотки катушечек, телефонами постоянных заказчиков, в ожидании сигналов, что и на каком российском предприятии должны ставить на производство, чтобы предложить свои услуги.

"Полдень Эвакуация XXI век"...
   

DTA

втянувшийся

на авиафоруме написали, что вчера Богуслаев лично в Раду приезжал
Итак, в Раду приехал Богуслаев и объяснил, что Россия в состоянии освоить выпуск на ОАО "Климов", прекращение поставок с Украины приведет изъятию двигателей украинского пр-ва из сертификатов типа, а значит, украинские двигатели будут продаваться исключительно в виде ремфонда непритязательным владельцам.
Также он сообщил,что на производствах "Мотор сич" работают полмиллиона человек и в случае прекращения производства все они будут на Майдане.
 


хотя думаю, если указ был спущен с вашингтонского обкома, то какая им вообще разница на людей.
   30.030.0

энди

злобный купчик
★★★☆
Kabayashi> [b]Представители Мотор Сичи п
Девок бы выпустили на сцену,мож некоторый поляки бы и заинтересовались.,завелись так сказать.
   39.0.2171.7139.0.2171.71
U235> Мощную группировку ВС РФ на границах Украины не просто так монтируют.

А нет ощущения что это всего лишь имитация бурной деятельности для успокоения патриотической общественности? А то с одними чинушами за спиной как то неуютно. Ненадежный тыл, паимаешь ли.

"Я не бездействовал! Я сразу на капу нажал!" ©
   11.011.0

Dima1971

втянувшийся

johnkey68>> Где то писали что турбины заказанные на 22350 и 11356 были оплачены в полном объеме .
paddlealex> Вот интересно мы им и газ, и уголь все отдаем.. после оплаты долгов, а что мешало привязать эти контракты к поставкам уже оплаченного оборудования.

мама обама не велит. все ясно же.
надо было в 2010-2012 г вывозить все... пока чесались, думали... что, в 2004 г при этом сучонке ющенко не понятно было чем все закончится?.. эх........
   39.0.2171.7139.0.2171.71

Prefect

путинслил

админ. бан
sam7> Что касается флота (не считая запчастей) - непоставка Зоря-Машпроектом ГД для пр.11356 и 22350 означает заморозку строительства этих серий (и невозможность продажи на экспорт 11356).
sam7> То, что Рогозин сказал "Порошенко опоздал, у нас уже все запланировано" - даже смеяться не хочется, просто покрутить у виска.
Зомби на зло маме хотят отморозить очередную часть тела,бог в помощь.
Надо впадать в отчаяние?Надводный флот для РФ объективно не в приоритете,придется к сожалению еще подождать но не страшно.
На мой взгляд более болезненно прекращение сотрудничества в коммерческих совместных технических проектах типа МС-21.Затягивание сроков ударит по рентабельности, но опять же для нас это будут чисто финансовые потери, а для Украины окончательный переход к сельскому хозяйству.Неизвестно вообще будет ли через год два такое государство как Украина.
   35.0.1916.15335.0.1916.153

ahs

старожил
★★★★
sam7> Какие глобальные проблемы произвести топливо? А насчет боеголовок у меня полное недоумение...

Как справедливо замечено, топливо делать незачем.
По боеголовкам вранье. По лопастям вранье. По ОТР 60-70-х гг. - сам понимаешь сколько их осталось :)
По ан-70 - шутка, не иначе. Я бы еще понял про остальные аны, но это... Без комментариев.
   

U235

координатор
★★★★★
ahs> Как справедливо замечено, топливо делать незачем.

Надо смотреть гарантийные сроки хранения топлива. Возможно ампулизированные ракеты несколько раз за срок службы перезаправляют. Плюс Протон есть. Впрочем, украинцы и тут натрындели: гептил производят несколько заводов на территории самой РФ. С учетом уменьшившегося поголовья ракет его использующих, своего производства нам хватит за глаза. Что до окислителя, то это вообще валовый продукт химпрома и его производство на несколько порядков превышает нужды ракетчиков.
   22

wert

аксакал
★★★★

Продолжается производство Ан-148 для ВВС России

4 июля 2014 года в Воронеже начались летные испытания четвертого пассажирского самолета Ан-148-100Е, построенного ОАО "Воронежское акционерное… // bmpd.livejournal.com
 
   11.011.0

asoneofus

старожил
★☆
Adamkus> вот и мне интересно знать

Объявить о прекращении поставок того чего нет ... И волки сыты - и овцы целы.
   38.0.2125.11138.0.2125.111

Татарин

координатор
★★★★★
Werewolf.72> Заводик под Питером уже не первый год, как построен и наращивает производство ВК-2500.
НЯЗ, по факту это сборочное производство из в основном украинской комплектухи. Желание иметь 100% своего было, но слишком абстрактное, удорожание продукции (закупленые станки надо было б окупать и рабочие дороже) - конкретное, а на шильдик "сделано в России" для всяких комиссий и отчётов это не сказывалось.
Сейчас, конечно, "сельва спросит", а когда "сельва спрашивает", отвечать приходится честно: либо моторы есть, либо их нет. И ответ, КМК, многих не удовлетворит.

Werewolf.72> Пока невосполнимо - двигуны для МИ-26. Для него замену должны были создать из ПД-14. Еще основной-то не отработан, а уж его модификация для вертолета...
НЯЗ, это абстрактные хотелки, за неё даже не принимались.
Где-то на уровне ПД-18 и газоперекачек на базе ПД-14. Это минимум несколько лет ещё до прототипа.
   35.0.1916.15335.0.1916.153

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters